?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 24th, 2011

Блин, придумайте кто-нибудь непромокаемые носки? Только без дураков, а то ботинки у меня тоже типа "непромокаемые".
Заколебалась с мокрыми ногами ходить :(

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
morfizm
Jan. 25th, 2011 09:12 am (UTC)
Может надо придумать недождливый город? Я могу придумать! ^_^
fearless_cat
Jan. 25th, 2011 03:50 pm (UTC)
Ну придумай :) Только в Канаде
got222
Jan. 25th, 2011 10:15 am (UTC)
Так вроде есть такие, ботинки будут сухие, а вот ноги мокрые))))
fearless_cat
Jan. 25th, 2011 03:51 pm (UTC)
Как это??? Если непромокаемые - то и ноги в них дожны быть сухие. Я же носки на ноги напяливаю, а не на ботинки
got222
Jan. 26th, 2011 10:29 am (UTC)
Ну они типа полиэтилена, спасают обувь от пота ног, по этому ноги мокрые, а обувь сухая))))
(Anonymous)
Jan. 25th, 2011 10:25 am (UTC)
А что, нет обуви типа сапожек резиновых?
fearless_cat
Jan. 25th, 2011 03:53 pm (UTC)
Есть, и даже много всяких. Розовые гламурные, с цветочками, с мехом внутри, короче, на любой вкус.
Только
а) они с моими рабочими брюками ну никак вместе не смотрятся
б) это еще и сменку с собой тащить надо, потому что я умру за 8 часов стояком в резиновых сапогах

Каждая причина по отдельности не очень весома. А вместе... Хочу носки непромокаемые, так удобней! :)
umnickmd
Jan. 25th, 2011 11:55 am (UTC)
сурово там у вас... Gore-Tex в наших умеренных широтах работает вполне прилично. Не носки, ботинки.
fearless_cat
Jan. 25th, 2011 03:54 pm (UTC)
Ну, может, и у нас бы работали. Но проблема с ними, как с резиновыми сапогами (см. выше)
sgenis
Jan. 25th, 2011 03:08 pm (UTC)
попробуй одеть полиэтиленовый мешок на ноги, а затем ботинки. способ работает, я им пользовался в Иерусалиме когда там редко, но выпадал снег.
fearless_cat
Jan. 25th, 2011 03:54 pm (UTC)
О, прикольно!
Подумаю, и может, даже попробую
Спасибо за дельный совет!
popye
Jan. 25th, 2011 05:17 pm (UTC)
Обувь GEOX
siberian_cat
Jan. 25th, 2011 07:54 pm (UTC)
Как ни странно, здесь есть и галоши, и их даже носят. Так и называются - galoshes.
lagoonca
Jan. 26th, 2011 06:42 am (UTC)
ты че, Кать) полно классной обуви, и утепленной, и одновременно не промокаемой:) за 200 каксов большой выбор
lagoonca
Jan. 26th, 2011 06:43 am (UTC)
GEOX - кстати в тему рекомендовали, и Replay тоже супер..(много есть, все не перечислить)
fearless_cat
Jan. 26th, 2011 06:50 am (UTC)
Лан, ты не понимаешь (как и остальные, впрочем). Просто поменять обувь мне не подходит.
Потому что:
а) мне нужна обувь, которая матчится с dress pants и выглядит presentable
b) в ней можно без труда и без ущерба провести 8 часов на ногах. И на следующий день. И снова. то есть она не должна быть тяжелой, душной и прочее.
с) При этом она не должна быть слишком дорогой. Потому что тратить 200 каксов на обувь, которую я в Виннерсе убиваю за полгода меня жаба давит.
Так что мне нужны именно непромокаемые носки :)
lagoonca
Jan. 26th, 2011 06:55 am (UTC)
я как раз таки понимаю прекрасно, и знаю что советую:)
этот магазин находится на Робсон, там офигенная качественная обувь
http://www.brownsshoes.com/store.cfm?&ckey=CA&lang=eng

женщина начинается с обуви и бровей:) люби себя больше, полгода - это очень много, почему бы не провести их красиво и в комфорте.

fearless_cat
Jan. 26th, 2011 07:05 am (UTC)
И в Виннерсе я - не женщина. Женщины там не работают, потому что это работа лошадиная. Так что в Виннерсе я лошадь. Так что мне не до красоты, главное - сколько часов в этой обуви на ногах можно провести и выйти потом своим ходом
lagoonca
Jan. 26th, 2011 06:56 am (UTC)
к тому же сейчас везде начались скидки и можно купить и дешевле офигенную обувь!)
fearless_cat
Jan. 26th, 2011 07:04 am (UTC)
Посмотрела по ссылке. Из того, что есть на сайте - сразу отбрасываем почти все. Каблук потому что. Даже малюсенький каблучок означает, что к вечеру меня вынесут.
Остается две более-менее приемлемые пары (кстати, все равно с каблучком).
Коричневая замшевая на непромокаемую не подходит.
Остаются черные, которые очень похожи на те, что у меня уже есть. За 8 часов очень сильно сдавливают ногу
Впрочем, на следующей неделе буду в даунтауне, попробую зайти
lagoonca
Jan. 26th, 2011 07:29 am (UTC)
Катя!! не смотри обувь по ссылке, я тебе просто дала название магазина. На Робсон зайди в него и увидишь кучу классной обуви, втч без каблуков, красивой, качественной и такой удобной, что в них ты сможешь 2 смены простоять на ногах. я сама часто хожу без каблуков из-за ребенки, но в классных сапогах, это совсем другое ощущение и женщиной себя надо ощущать в любой ситуации и на любой работе - потому что это внутри нас)

хаха представляю как тебе хочется больно меня ущипнуть, но я не делаю поблажек подругам и всегда борюсь за то, чтобы мои подруги любили себя и были красивы:)
fearless_cat
Jan. 27th, 2011 03:12 am (UTC)
Да зачем мне тебя щипать, что я, гусь, что ли? :)
lagoonca
Jan. 27th, 2011 02:39 am (UTC)
мы кстати собираемся в субботу в час дня на птичек смотреть,
присоединяйтесь если сможете
http://www.reifelbirdsanctuary.com/
:)
fearless_cat
Jan. 27th, 2011 03:17 am (UTC)
Сможем! С удовольствием присоединимся
Давно, кстати, туда собирались, еще когда для мам план посещений составляли, а тут еще и компания такая замечательная
lagoonca
Jan. 27th, 2011 03:28 am (UTC)
супер! тогда если не будет дождя, встречаемся на стоянке там, в 13 ч. в субботу!:)
мой мобильный пошлю тебе еще раз в личку) а ты мне свой)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow