?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переделываем ЖЖ

Итак.
Раньше мой ЖЖ представлял ценность только для потенциальных иммигрантов и сочувствующих. Инфа была только про Канаду, о Канаде, про иммиграцию, об иммиграции. Как пройти, как прилететь, как сделать первые шаги. Отклонения от темы - ни на шаг.
Потом, постепенно, начали вползать бытовые подробности. Отчасти потому, что они все так же переплетались с иммиграцией и освоением в чужой стране, отчасти потому, что меня читали друзья и родные, которые хотели знать, как у меня дела.
А там уже в приоткрытую дверцу полезли все, кому не лень - стихи, личные переживания, факты обо мне, ностальживое, и прочий лытдыбр.
Сейчас я не чувствую какой-то четкой основы в своем ЖЖ. Сборная солянка, винегрет, сапоги кирзовые с манной кашей. Свобода писать все в своем ЖЖ - это очень хорошо, но она слишком расслабляет и в итоге в ЖЖ попадает куча всякой фигни.
Собссна, вопрос. Дорогие читатели, анонимные и не очень, давние и новички! Что вы хотите видеть в моем ЖЖ, а чего не хотите? Давайте его причешем совместными усилиями, чтобы и вам всегда было интересно читать и я время на написание ерунды не тратила.
Жаль, что я пока не научилась вставлять опросы в ЖЖ (да и то, опрос слишком большим бы вышел). Так что просто напишите темы, которые бы вы у меня хотели и не хотели видеть. А я уже на основе ваших ответов попробую составить статистику и сделать так, чтобы и нашим, и вашим :)

Если комментов будет недостаточно для создания мнения, ЖЖ по умолчанию будет считаться всех устраивающим и останется прежней свалкой.

Уточнение: к собственно лытдыбру я отношу такие посты, в которых ни уму, ни сердцу. Ну, например, мой недавний пост про сарафаны - чистейшей воды лытдыбр.

UPD Люди, вы немножко не поняли. Суть не в том, что мне будет хотеться что-то писать, а я себя буду зажимать в угоду вам, нет. Если я действительно захочу что-то выплеснуть - я и спрашивать не буду. Но здесь речь идет о чистейших дыбрах, которые вам могут быть неинтересны, а я так и вовсе пишу их от нечего делать.
Поэтому я и прошу честного ответа о том, чего бы вам хотелось. Но это не значит, что ваши пожелания будут для меня жесточайшим ограничинием. Are you with me?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
f_ophelia
Feb. 27th, 2011 05:29 pm (UTC)
Я читаю Вас пару месяцев и пока мне все Ваши посты были интересны :)
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 05:17 pm (UTC)
Спасибо :)
ssolaa
Feb. 27th, 2011 05:37 pm (UTC)
Я люблю именно лытдыбровые журналы. Особенно, когда они пишутся хорошим языком, разбавляются фотографиями, а личность автора позитивна :)
Ну а уж если это журнал человека живущего в другой стране, оооо, это "самый самолет" :)
popye
Feb. 27th, 2011 06:35 pm (UTC)
Сиськи?
С тестом знакомься ближе, обсудим нюансы
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 05:18 pm (UTC)
С тестом знакомлюсь, про сиськи подумаю :D Хотя идея познакомиться с сиськами мне нравится )))
_malinovka_
Feb. 27th, 2011 07:22 pm (UTC)
Лично мне больше всего нравится читать про канадский быт. Но про сарафаны и кексик тоже хорошо:)
onelucky
Feb. 27th, 2011 09:01 pm (UTC)
Вроде все интересно, даже про сарафаны :-) Так что продолжай писать в том же духе!
markara
Feb. 27th, 2011 09:10 pm (UTC)
А мне кажется если хочется писать обо всем, то пусть пишется.
Придется скупится и думать, что я могу/не могу писать=)))

Мне нравится все читать)
bogopol
Feb. 27th, 2011 11:25 pm (UTC)
А я напишу несколько в другом направлении.
Никогда никого не спрашивай, что тебе делать. Людям это может понравиться, и ты потом долго будешь отвоевывать самостоятельность и право на существование своего мнения.
Ты должна писать, что тебе нравится. Гуляешь вокруг озера, слушаешь Баха, переживаешь - это все твоя жизнь, вот о ней и пиши, а кому не нравится, тот может не читать, ведь правда? Мне нравится, как ты пишешь, с юмором, подробно, и видно, что всеми записями стоит человек, а не просто "чего бы такого написатель".
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 07:14 am (UTC)
Видишь ли, Саш, есть вещи, о которых я людей не спрашиваю. Мало того, если кто-то будет пытаться советовать - получит в лоб без промедлений. А есть такие вещи, о которых не худо бы и спросить. ЖЖ-то мой, но веду я его для вас. Для себя у меня личный дневник есть.
Поэтому если я раз написала про Баха, два написала про Баха - а в основном это народу до фонаря - то и читать перестанут, да. И ходить перестанут. И на кой мне тогда этот ЖЖ.
Я, честно признаюсь, свою аудиторию (то есть вас) - очень ценю, люблю и уважаю. Поэтому и спрашиваю о том, что вам бы хотелось видеть.
А если эта аудитория (то есть вы) обнаглеет и начнет меня учить жить там, где ее не спрашивают, то (несмотря на всю мою любовь) получит в лоб :)

Самое прикольное, что зачастую в последнее время у меня записи идут именно в режиме "чего бы такого написать" :D Я поэтому и вопрос задала.
Но раз все равно этого не чувствуется, то можно пока дальше продолжать в том же тоне
krapochka
Feb. 27th, 2011 11:30 pm (UTC)
мне все нравится - и про быт, и про Канаду, и про отдых.
в общем, мне не тема, а человек :)
anavel_ru
Feb. 28th, 2011 12:06 am (UTC)
Кать, это же твой журнал! Пиши, что хочешь! А уже хочУть -пусть читают, не хочУть - пусть не читают! Ну это ИМХО моё такое :)
Иногда ведь в журнал хочется написать, чтоб выплеснуть эмоции, выговориться о том, что тебя в данный момент волнует...Для себя больше, а не для кого-то. Ну не знаю, как у тебя, у меня как-то так примерно. А если кто-то поддежрит разговор, то и хорошо, если нет - ну и что, всё равно высказалась...А читать или не читать - каждый решит сам...
very_princess
Feb. 28th, 2011 12:28 am (UTC)
Мне обычно интересны не журналы, а люди, которые их пишут. Поэтому не люблю журналы на какую-то тему. Предпочитаю посты, по которым узнаешь человека.
Так что так держать :)
adira_leah
Feb. 28th, 2011 03:38 am (UTC)
ыыыы :) про иммиграцию наверное мне было бы не очень интересно. в смысле про процесс. а все остальное мне нравится. да!
got222
Feb. 28th, 2011 03:56 am (UTC)
Про канаду, быт, отдых, душевные переживания, только ни чего заунудно-заунывного)))
beshenaya_panda
Feb. 28th, 2011 06:00 am (UTC)
Пишите то, что считаете нужным, о том, что волнует и интересует, читателей интересует ВАША личность. Никого не слушайте.
(Шепотом): мне очень нравится читать про жизнь в Канаде.
shustr
Feb. 28th, 2011 06:02 am (UTC)
ну мне интересно как вы там ваще, и штоб фотки были )))
вот и все )))
from_arh
Feb. 28th, 2011 06:14 pm (UTC)
ты меня извини, но меня, например, именно такая солянка-венегрет больше всего и устраивает :-)
umnickmd
Feb. 28th, 2011 06:59 pm (UTC)
ИМХО пока что хорошая шла смесь (ой неоригинален я сегодня...)
fearless_cat
Feb. 28th, 2011 07:20 pm (UTC)
Что ж это ты так? ;)

Дим, и тебе тоже на самом деле интересно читать про сарафаны и кексик? 0_0
umnickmd
Feb. 28th, 2011 07:27 pm (UTC)
Про кексик вполне. Выпечка это мое слабое место (в смысле, все остальное я готовлю, а кексики и причие тортики - нет). Про сарафаны... слегка менее. Но их мало
fearless_cat
Feb. 28th, 2011 07:33 pm (UTC)
Как ты выразился деликатно - "слегка менее" :)

А почему ты кексики не готовишь? Как выяснилось, это совсем несложно, если уж даже такая бездарь, как я смогла это сделать :) Хочешь, когда я приеду, что-нибудь испечем на пару? :D
umnickmd
Feb. 28th, 2011 07:35 pm (UTC)
как то не сложилось. Я не очень люблю сладкое, хотя иногда тянет.
А что идет под текилу? ;)
fearless_cat
Feb. 28th, 2011 07:49 pm (UTC)
Ммм, я не настолько спец в текиле, но мне кажется, сладкое под текилу как-то вообще не катит.
Остренькие начос? :)
umnickmd
Feb. 28th, 2011 07:50 pm (UTC)
Договорились
fearless_cat
Feb. 28th, 2011 07:52 pm (UTC)
а я их печь еще не умею )))
umnickmd
Feb. 28th, 2011 07:56 pm (UTC)
" - Я пойду домой мазуркой
- А вы умеете мазуркой?
- Нет, но до дома далеко, научусь"
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 06:35 am (UTC)
:D

Ага, я еще не скоро приеду, так что успею научиться :D
morfizm
Mar. 1st, 2011 04:21 am (UTC)
Вообще, все посты нормальные, мне нра.

1. По количеству - я бы не разменивался и не увеличивал частоту. Т.е. если ты хочешь сделать реорганизацию и какую-то тему добавить, я бы в этом случае что-нибудь другое урезал, чтобы сохранить суммарный трафик.

2. По формату - поддержу идею bogopol в том плане, что мне хотелось бы видеть в твоём ЖЖ больше уверенности в себе. Ты можешь легко добавить эту уверенность, если просто чуть поменяешь манеру изложения: уберёшь лишние расшаркивания, или сделаешь их короче - как на уровне вступительных параграфов, так и на уровне построения отдельных фраз. Тебе самой ведь будет легче писать. Понятно, что какие-то вступительные обороты нужны, но есть какой-то оптимальный баланс. Мне кажется, у тебя он смещён в сторону "слишком много расшаркиваний".

3. Хочется видеть какой-то твой "почерк". Скажем, по путешествиям ты пишешь очень обстоятельные, подробные посты, создающие у читателя vivid picture. Аналогично, по самоанализу, по вредным привычкам, по работе. А по кулинарии - просто фотки, и пару параграфов эмоций. Ни тебе рецепта, ни challenges, возникших в процессе, ни статистики. Получается как бы другой "стандарт" :) (Хотя по темам, мне кулинария тоже интересна).

4. Из тем - по-моему, у тебя отличный набор, очень хорошо вписывающийся в мои интересны, ну, ты знаешь. Пожалуй, из моих серьёзных интересов, ты только о программировании ничего не пишешь.

5. Хочется видеть больше иллюстраций разного настроения. Скажем, видел депрессивное, созерцательное, переполненное чувствами, аналитическое, приподнятое после путешествий. Короче, тут чем больше разного, тем интереснее :)

6. Интересно было бы видеть больше историй о людях. Интересно какие-то зарисовки из жизни (из прошлого, настоящего или будущего) - эпизоды, или "день из жизни", но в деталях. Что-нибудь совсем банальное, о чём обычно не пишут, т.к. это принято считать очевидным и не интересным, но описанное внимательно и с увлечением (разумеется, при условии, что тебе самой это интересно, и ты это не считаешь очевидным и скучным).


Edited at 2011-03-01 04:24 am (UTC)
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 07:51 am (UTC)
Ну, на подробный коммент - и ответ подробный :)

1. Нет, суммарный трафик меня не волнует. Если я захочу что-то добавить - просто добавлю, а резать ничего не буду. Если не буду успевать постить что-то - значит, просто не буду постить.

2. Ну ты вообще известный диктатор :) У тебя-то в ЖЖ жесткая дисциплина, с тобой не забалуешь. Чуть что: "Никто из вас вообще не понял, что я этим постом сказать хотел, счас закрою ЖЖ нафиг!" )))
Если серьезно, то Саша вообще-то не про уверенность в себе писала, а про то, чтобы я писала, что хочу :)
А можно поподробнее про лишние расшаркивания и неуверенность? В чем они заключаются, как ты их видишь? Просто я ничего такого не замечала, мне интересно.
Ну и к нашему недавнему разговору про ЖЖ (который мы так и не закончили :)) - у меня практически не бывает таких ситуаций, как у тебя, типа "Вы не поняли, что я тут вкусное вам хотел своим постом донести и полезли не туда". Если я хочу получить разброс мнений - у меня будет открытый вопрос. Если же я хочу донести что-то - все увидят именно то, что я хочу донести :) Никто никуда не скатится, в дебри не полезет и увидит то, что я хочу, чтобы увидел.

3. А сейчас мой "почерк" не виден? Или не виден только в постах про кулинарию?
Потому что если только про кулинарию, то эта тема не настолько меня увлекает, как остальные. То есть, она мне интересна, конечно (иначе я бы про нее и не писала), но не настолько. Опять же, она в моем ЖЖ новая, я ее как бы тестирую и смотрю - как народ откликается. Есть комменты, нет, увеличилась статистика или уменьшилась. Поэтому да, действительно другой "стандарт".

4. Увы, про программирование точно ничего обещать не могу. Зато уже планирую про музыку больше начать писать, что-то меня это захватывает все больше.

5. Ого, как много настроений ты в моем ЖЖ нашел! Я даже сама столько не помню :)
Ладно, буду еще писать

6. "Что-нибудь совсем банальное, о чём обычно не пишут, т.к. это принято считать очевидным и не интересным, но описанное внимательно и с увлечением (разумеется, при условии, что тебе самой это интересно, и ты это не считаешь очевидным и скучным)."

А у меня есть посты в таком стиле? Мне кажется, я таких совсем писать не умею и не вижу. Ну разве что про Канаду, так это мой российский разум колбасится.
Вот у тебя такие точно есть, я помню.
Еще я могу писать про людей из прошлого и настоящего, но там будет что-то про чувства, про эмоции - в каком-то таком ключе. Или описательное - как я вижу вот этого человека. Нечто вроде словесного портрета.

*ехидно хмыкая* А вообще, поскольку ты нечастый гость в моем ЖЖ в силу своей занятости (куда реже, чем остальные мои читатели), то многое вкусное ты можешь и пропускать ;)
morfizm
Mar. 1st, 2011 09:14 am (UTC)
1. Суммарный трафик в некотором смысле характеристика качества. Скажем, за собой знаю, что если я пишу (в среднем) в 3 раза больше, то суммарное value не увеличивается втрое. Возникают водянистые, менее интересные посты. Я просто хотел сказать, что ты, видимо, ещё не перешагнула через тот объём трафика, после которого качество отдельных постов будет в среднем хуже, ну и, я пожелал, чтобы ты и дальше не перешагивала :)

2. "Ну ты вообще известный диктатор :) У тебя-то в ЖЖ жесткая дисциплина, с тобой не забалуешь. Чуть что: "Никто из вас вообще не понял, что я этим постом сказать хотел, счас закрою ЖЖ нафиг!" )))"

Надо же :)))
Чё-то я, наверное, слишком нервный, раз тебе это так видно.

"Если серьезно, то Саша вообще-то не про уверенность в себе писала, а про то, чтобы я писала, что хочу :)"

Это же связанные вещи.

"А можно поподробнее про лишние расшаркивания и неуверенность? В чем они заключаются, как ты их видишь? Просто я ничего такого не замечала, мне интересно."

Я попробую. Это надо на горячем ловить :)
В этом посте последний параграф (update) в какой-то мере является проявлением этого, хотя ты, конечно, скажешь, что он информативный и нужный для дела. Т.е. это не самый лучший пример. Хотя даже в этом примере... я, например, не уверен, что пояснение действительно нужно для дела. Мне легко представить себе, что те, кто тебя поняли с пояснением, поняли бы тебя и без, а те, кто тебя не поняли без пояснения, им пояснение не поможет. Вернее, вряд ли оно их переубедит, оно может передать им другую информацию, вроде "да, вы правы, я на самом деле хочу узнать, что вы хотите, чтобы я писала в ЖЖ, я буду вашим журналистом на заказ, но давайте сделаем вид, что это не так: вот, скажем, держите такое объяснение..." :)

"у меня практически не бывает таких ситуаций, как у тебя, типа "Вы не поняли, что я тут вкусное вам хотел своим постом донести и полезли не туда"."

У тебя нередко бывает "вы увидели лишнего".

Ну и превентивные расшаркивания, вроде: "это на самом деле вот это, но не то и не это, чтобы вы не подумали лишнего"


3.

Ну, похоже, что да - не виден только в постах про кулинарию. Если не сильно увлекает, то зачем вообще тратить время? :)


6.

У тебя есть посты в таком стиле, да :)
Не только про Канаду, ещё про воспоминания и про наблюдения.


"*ехидно хмыкая* А вообще, поскольку ты нечастый гость в моем ЖЖ в силу своей занятости (куда реже, чем остальные мои читатели), то многое вкусное ты можешь и пропускать ;)"

Ага.
fearless_cat
Mar. 1st, 2011 06:37 pm (UTC)
"Надо же :)))
Чё-то я, наверное, слишком нервный, раз тебе это так видно."

Да просто у тебя было недавно такое настроение, вот мне и запомнилось. Да еще тогда всем попало под горячую руку и мне в первую очередь )))

"Я попробую. Это надо на горячем ловить :)"

Лови, лови! ))

"Ну, похоже, что да - не виден только в постах про кулинарию. Если не сильно увлекает, то зачем вообще тратить время? :)"

А почему нет? На написание поста про сарафаны я тоже время потратила, а это чистейший дыбр, кулинария и то лучше. На самом деле про кулинарию я пишу исключительно, чтоб похвастаться. Поэтому там и нет перечисленных тобой параметров.
Кстати, вот уж чего не ожидала, что для тебя тема кулинарии тоже интересна будет. Ты уже совсем живой, если едой интересоваться начал :)
morfizm
Mar. 1st, 2011 09:41 pm (UTC)
Про сарафаны я вообще пропустил, сорри =)

Еда (кулинария) - мой довольно серьёзный хобби интерес, но ниже приоритетом, чем работа, здоровье, гитара и письма. Так что, да, видимо, жизнь приходит в норму, если я уже и на такое начинаю отводить время.
fearless_cat
Mar. 3rd, 2011 04:15 am (UTC)
"Про сарафаны я вообще пропустил, сорри =)"

Я бы очень удивилась, если бы ты это внимательно прочитал :D
Ты и так последнее время необычно активен здесь :)

Кулинария - твой хобби интерес?? O_O Надо же!
Как я и думала, во многом придется тебя заново узнавать :)
morfizm
Mar. 1st, 2011 09:43 pm (UTC)
Кстати, я заметил, что мои ЖЖ-читатели нередко делают выводы, которые живут намного дольше, чем изначальная моя мотивация, которая побудила сделать то или иное действие. Моя жизнь меняется быстрее, чем жизнь моих читателей. Такой вот эффект.
fearless_cat
Mar. 3rd, 2011 04:16 am (UTC)
Не словила мысль, поясни
morfizm
Mar. 3rd, 2011 05:17 am (UTC)
Ну, например, я написал в ЖЖ о каких-то своих предпочтениях. Они подвержены сильному влиянию определённой временной ситуации, или моему настроению в этот месяц. Ситуация изменилась, я уже забыл о *тех* предпочтениях, а ЖЖ помнит. Или ещё, более долгосрочное: я что-нибудь ляпнул два года назад, скажем. Сейчас поумнел, и уже думаю на эту тему по-другому. ЖЖ помнит старого меня, с которым приходится воевать :)
fearless_cat
Mar. 3rd, 2011 06:00 am (UTC)
Хочешь сказать, что теперь ты бы не написал: "Меня не поняли, пошли нафиг!"? :)

Кстати, на эту тему я тебе даже письмо начинала писать, но не отправила, как всегда. Что я перечитывала твой ЖЖ с самого начала и там есть такие посты, мысли, которые ты сейчас пишешь и думаешь ровно наоборот :)
То есть раньше писал "Я думаю вот так и только так правильно *доказательство с фактами*"
Через два года: "Я думаю вот этак и только этак правильно, потому что *доказательство с фактами в руках*. А те, кто думают вот так - неправы, потому что *факты*"
Забавно очень было сравнивать :)
morfizm
Mar. 3rd, 2011 06:14 am (UTC)
Ты собирай такие примеры, они для меня очень ценны как учебные материалы :)
fearless_cat
Mar. 3rd, 2011 06:31 am (UTC)
ОК :)
allinois
Mar. 4th, 2011 06:42 am (UTC)
Моя главная просьба - чтобы осталось или даже увеличилось разнообразие тем. Потому что мне так интереснее, и потому что так больше похоже на живое общение.
fearless_cat
Mar. 4th, 2011 06:45 am (UTC)
Увеличилось - все равно про что? Или есть какие-то предпочтения?
Я же ведь могу, действительно, задачки по логике начать постить. Или про мотоциклы там :)
allinois
Mar. 4th, 2011 07:46 am (UTC)
Про мотоциклы - зачот! :D А вот про логику - это не очень для меня, хотя я совсем не против. Мне интересно было и про твой пресловутый сарафан - потому что ты редко показываешься как девочка, а тут - вот оно, разнообразие и многогранность :)

И, кстати, если я, к примеру не коментирую, это не значит, что не интересно, просто иногда предпочитаю промолчать, чем на серьезный пост просто писануть что-то по смыслу не превышаюшее "+1".
fearless_cat
Mar. 5th, 2011 03:49 am (UTC)
Ну, у меня ведь и серьезные посты не всегда бывают. Просто, смотри - вот запостила я музыку, например. Или что-то про свою битву с задачками. Или про зверей.
Комментов нет. Непонятно - неинтересно или просто "плюсодинить" не хотят.
Так что на какие-то посты и "+1" бы пошел.
Жалко, что не прикрутили просто кнопку "like", как в фейсбуке - куда проще было бы
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow