?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семейный ужин

Расчетное время приготовления - около полутора часов. Если есть подручный, на которого можно сгрузить черновую работу (помыть, почистить) - еще быстрее. Далее кулинарное с парой фоток

Main dish - курочка под соусом терияки.
1 чашка соевого соуса (лучше с меньшим содержанием соли)
1 ч.ложки имбирного порошка или мелко нарезанного имбиря
2 ст. ложки меда
1 -2 ч. ложки коричневого сахара
3 дольки мелкопорубленного чеснока
1 ч.ложка кунжутных семечек

Готовим соус: все смешиваем, доводим до однородной консистенции и бросаем туда курицу на час-полтора мариноваться. Ставим варить гарнир. ИМХО, к такому рис идет. Но можно и что-нибудь другое.

Салат пришлось делать тоже с курицей, потому что у нас оставалось два куска из супа, их надо было пристроить. Рецепт посоветовал один из френдов в новогоднем посте (я чутка модифицировала исходя из Сашиных предпочтений, оригинальный вариант тут http://canada-angel.livejournal.com/95005.html?thread=1649437#t1649437)

Вареное куриное филе
Помидор
Болгарский перец (здесь, кстати, называется bell pepper)
Консервированная кукуруза
Обжаренные шампиньоны

Я добавила еще немного латука.

Для заправки рекомендуется смесь из соевого соуса (60%), уксуса (15%), подсолнечного или оливкового масла (25%). Но я фанат маянезика :D Только совсем немножко. И не солить.
Такой освежающий салат получается.

И самое главное - к чаю :)
На этот раз я замахнулась на рулет с фруктами. Фоток рулета нет и не будет, потому что он не зарулетился :) Между прочим, народ на форуме писал, что рулет не сворачивается, так что я этого вполне закономерно опасалась. Он и не свернулся. Ну и фиг с ним :)

Рецепт такой:

Яйцо (разделённых на белок и желток) — 4 шт
Сахар — 4 ст. л.
Мука — 4 ст. л.
Масло растительное — 4 ст. л.
Фрукты (у меня слива, яблоко(примерно четверть) и банан (половина)+ размоченный изюм (горсточка))

1. Фрукты мелко порезать, яблоки натереть на крупной тeрке. Начинку разложить на противне, выстеленным бумагой для выпечки. Посыпать по-вкусу сахаром, корицей, орехами и изюмом. Заметьте, начинки не должно быть много, иначе при заворачивании бисквита в рулет, он может лопнуть! (как у меня)

2. Приготовить тесто: белки взбить с сахаром (очень сильно), вмешать туда по одному желтки, добавить муку и растительное масло (я добавила еще мак).

3. Залить начинку тестом и в духовку на 180 градусов минут на 20 -25 (тесто должно быть золотистым).

4. Выложить на полотенце тестом вниз и пока горячее свернуть в рулет (с помощью полотенца). Когда остынет, можно посыпать сахарной пудрой.


Пока рулет тусит в духовке, выкладываем курочку в чугунок. Обжариваем до корочки (а можно не обжаривать, это на ваш вкус), заливаем маринадом, тушим.
Ставим вариться рис

Ну и собссна, вот. Результат :)





Кура ни фига не обугленная, хоть и смотрится таковой. В жизни она светлее, темный цвет ей придает соевый соус

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
got222
Mar. 4th, 2011 03:14 am (UTC)
Салат выглядит апппетитно(слюна пошла), а вот голень чё то спорно)))
fearless_cat
Mar. 4th, 2011 03:28 am (UTC)
не знаю, сожрали только так ))
А муж у меня привередливый, подгорелое ни в жисть в рот не возьмет
got222
Mar. 4th, 2011 03:30 am (UTC)
Да видно что не сгорело)))Может мёда многовато?
fearless_cat
Mar. 5th, 2011 03:27 am (UTC)
ХЗ, вроде строго по рецепту делала. 2 ст л. - многовато?
got222
Mar. 5th, 2011 05:41 am (UTC)
Может от сорта мёда зависит?
umnickmd
Mar. 4th, 2011 03:33 pm (UTC)
попробуй как нибудь вместо сахара положить апельсинового варенья. Очень хорошо с таким маринадом/соусом идут целые cornish hens. Внутрь каждой по дольке чеснока, веточке тимьяна. Замариновать, и потом прямо в этом соусе в духовку, не надо обжаривать. Не подгорают :)
fearless_cat
Mar. 5th, 2011 03:28 am (UTC)
Попробую :)
Я как-то просто апельсиновый соус делала, ушло вмиг.
Спасибо!
anavel_ru
Mar. 4th, 2011 04:47 pm (UTC)
хозяяяюшка...
а мы на маффины подсели и на печенье с шоколадными чипсами... сама пеку. а началось всё с того, что здесь печенюшки нам дорогими показались. мои разбаловались, теперь выпечку каждый день требуют. плакала моя и без того не идеальная фигура... :((
fearless_cat
Mar. 5th, 2011 03:31 am (UTC)
Я только пеку, а ем по минимуму. Печенюшки тоже дело хорошее.
Мы тоже по первости экономили, а теперь уже можем себе позволить, если хочется. Так что фигура страдала и страдать будет :)
Ладно тебе, помнишь истину про то, сколько должно быть хорошего человека? А ты явно человек замечательный! :)

very_princess
Mar. 4th, 2011 04:47 pm (UTC)
жалко, что рулет не получился. Я пока не рискую за него взяться.
fearless_cat
Mar. 5th, 2011 03:32 am (UTC)
Я рискнула - и ничего страшного не произошло. Ну не зарулетился, все равно вкусно :) Саша лопает за милую душу
Что там рисковать, тот же кекс, только свернутый :)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow