?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Денек вчера выдался - врагу не пожелаю. В принципе, у меня на работе такие дни нередки - тяжелые. Но вчерашний бил все рекорды по ляпам.
Началось с того, что я тупо проспала на работу. Всего лишь второй или третий раз в моей рабочей жизни вообще. Проснулась в 8:28, посмотрела на часы и пришла в ужас - мой рабочий день начнется через 2 минуты! А самое забавное - что Саша тоже проспал! И легли вроде накануне не поздно...
Подорвалась, одной рукой штаны натягиваю, другой зубы чищу, третьей Сашу бужу. Многорукая Шива :)
Вылетели из дому, как ошпаренные, без завтрака и прочих условностей. Позвонила на работу, сказала, что опаздываю. Хорошо, что Шэннон открывала, а не этот таракан усатый. (Чем, мне, кстати, еще нравится Канада - несколько раз звонила на работу, что опаздываю. Всегда, у любого менеджера, как бы он ко мне ни относился, первый вопрос: "С тобой все в порядке?" Убедившись, что все в порядке, жива и не ранена (Блин, да что со мной может быть не в порядке в благополучной Канаде? Тут и захочешь сдохнуть - так не дадут :)), следующая фраза: "Ну ладно, приезжай на работу, поговорим". Я первое время этой фразы, особенно от Шилы, пугалась до потери пульса. Приезжаешь на работу - и все! Никто с тобой не разговаривает. Ну опоздал человек, бывает, мало ли что, все мы люди. В родной МТСе профилактическую беседу проводили всегда. Количество вставляемых люлей и количество вазелина зависело от настроения начальства и от длительности опоздания). Шэннон прикинула, сколько мне времени надо на добраться и спокойно сказала: "Ну ладно, начнешь в 9:30 и поработаешь до 6"
Приехала на работу, начала работать. В голове бардак, потому что такие случаи выбивают меня из колеи. Я люблю, чтобы все размеренно и привычно, а не задрав хвост, в спешке и ужасе.
И вот с этим звоном в голове работаю, допускаю косяки один за другим. А у нас вчера должен был быть аудит. Нас по поводу этого аудита дрочили (не постесняюсь этого слова) недели три. Потому что аудит этот по loss prevention, предупреждению потерь. А потери у насза этот год возросли немеряно, намного выше дозволенного. И хотя такой аудит проводится каждый год во всех магазинах, мы (из-за своих потерь) - target store. Что значит, что к нам будет повышенное внимание. К нам уже и из других магазинов приходили предаудит делать, и рассказывали всякие ужасы про то, как несладко работать в магазине, не прошедшем аудит, и каждый день на утреннем митинге вопросами стандартными теребили, которые могут задать аудиторы... Обстановочка, в общем, та еще. Да, и магазин должен выглядеть идеально, как в день открытия, как музей. А с этими подлецами-кастомерами разве что-нибудь сделаешь идеально? (Я в игрушках порядок наводила в воскресенье, это выглядело как never ending story. Пока я на одной полке порядок наведу - эти маленькие разбойники на предыдущей так все расшвыряют, что хоть заново начинай. Будто я там и не убиралась. Я уберусь, уйду на кассу на 5 минут, вернусь - а там опять как будто год не убирались. У меня в голове весь день анекдот вертелся: "А насрала-то, насрала!" Так весь день в игрушках и проколупалась, больше ничего не сделала. А толку - вечером прежняя ситуевина почти что)
В общем, первую половину дня проработала на подрыве. Магазин последний раз чистят судорожно то тут, то там, Шэннон с вытаращенными глазами носится, у меня ноги трясутся. Лапочка моя Рафаэль (новый мальчик, очень умненький, схватывает все на лету, делает все быстро и правильно, меня понимает с полуслова, несмотря на мой английский) пахал как лошадка наравне со мной, как будто год тут работает. Короче, все в нервах, чувствуют себя, как перед ГОСами.
Около часу дня пришли аудиторы. И с ними - мой любимый Дэвид. А я - ненакрашенная, голова немытая, волосы топорщатся во все стороны! :'( Мы с ним, конечно, улыбками посияли друг другу, парой слов перекинулись... Но жалко так! Дэвид - птица занятая и редкая, в следующий раз в наш магазин может только и через полгода залететь. Засада! :(
Аудиторы провели у нас около часа. Вопросов никому не задавали, тихо пошлялись по магазину вместе с Джози и отвалили. Аудит мы сдали.
И тут у меня наступил отходняк. Мне дико захотелось спать. Брожу по магазину, ноги подволакивая, как тень отца Гамлета. Самое обидное, что даже заняться толком нечем - магазин весь вычищен и сияет, как яичко пасхальное. Склад девственно пуст. В животе бурчит и спать хочется неимоверно. С горя взялась запасы на складе разгребать, чего-то на пол вытаскивать, хотя и так все вытащено уже. И работать еще в таком режиме - мама дорогая, 4 часа! К тому же ланч у меня был в 11, теперь 4 часа даже надеяться не на что. А кушать хочется.
Не помню, как остаток дня отработала - как зомби. Выползла из магазина и развела Сашу поехать в индийский all you can eat. Пока доехали - чуть от голода не скончалась. Зато там оторвалась по полной :(
Приехала домой, отмокла в ванне с бокалом коньяка, позасыпала с ноутбуком и улеглась спать с петухами - в 10:30. Тяжело денек дался, жуть как тяжело почему-то.
Мало того, организм, как ни крути, привыкает к определенному графику. И когда в 5 часов все ушли, а я осталась, он бунтовал со страшной силой. "Ты че, охренела, столько пахать?! Домой пора, ненормальная! И быстро!!" Конечно, ему-то дела нет, что он продрых и работать начал на час позже положенного.

До кучи. Помните, реклама была "Желудок у котенка не больше наперстка". Так вот, тот котенок - это я :) Уже две недели на обед я ем одно яблоко и пью воду. Я бы и не ужинала, но подлый муж то приготовит что-то вкусное, то просто просит с ним посидеть, пока он ест. А я же тоже не железный Феликс - сидеть напротив уплетающего еду человека после трудового дня и самой не есть. Приходится и себе класть ложку гарнира и пару кусочков овощей.
Вчера пошла на обед и подумала: "Ладно, я же не завтракала, да и гулять - так гулять, возьму ДВА яблока!"
Бег забросила, поганка! Надо входить в колею, а то совсем расслабилась
У меня еще на работе пару дней назад происшествие было, но все руки не дотягиваются написать, некогда. Надо будет вбросить на днях все-таки. Это то, о чем я точно хочу рассказать.
Стал западать пробел на ноуте :( Меня это временами злит неимоверно. Зато учусь методу слепого набора, когда, набирая текст, смотришь не на клаву, а бдительно - на монитор

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
marie_krutie
Sep. 29th, 2011 05:12 pm (UTC)
после таких постов хочется бежать и ДЕЙСТВОВАТЬ! :)))
fearless_cat
Sep. 29th, 2011 05:54 pm (UTC)
Лично мне после таких постов хочется тихонько сидеть в уголке. Ну, может, еще с гитарой трахаться. Но уж никак не "бежать и действовать" Надействовалась уже :)
morfizm
Sep. 29th, 2011 10:42 pm (UTC)
+1.
marie_krutie
Sep. 30th, 2011 04:54 am (UTC)
так оно и понятно, это ж мне действовать хочется, я ж такие посты не пишу :)
umnickmd
Sep. 29th, 2011 05:28 pm (UTC)
дааа, бурная в магазинах жизнь
fearless_cat
Sep. 29th, 2011 05:54 pm (UTC)
Да не говори...
( 6 comments — Leave a comment )