?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я вот тут на автобусе в Сиэтл скаталась. Классный опыт, ничего не скажу, мне понравилось. Наверно, в Калифорнию таки полечу из Сиэтла, раз туда можно так легко и безболезненно добраться. Для тех психов, что хотят последовать моему примеру - схема действий под катом.

Для начала определилась, кем же мне поехать. Свои услуги предлагает множество компаний: от Amtrak (который, кстати, именно до Сиэтла отправит вас автобусом, а не поездом. Хотя Саша потом вроде и поезд до Сиэтла нашел) до Грейхаунда и более мелких компаний.
Если хотите повыбирать - всезнайка Гугл вам в помощь. Я гуглила что-то вроде "bus to Seattle", "get to Seattle by bus" ну и так далее в том же роде, насколько фантазии хватило.
Как я уже сказала, вариантов масса - по цене, по времени отправления/прибытия, по местам pick-up, по способам покупки билетов... Да, представьте, была одна компания, которая билеты предлагала покупать только у их представителя. Через инет низзя, не! В топку, разумеется, в условиях такой-то жесткой конкуренции...
Итак, лирику в сторону. Я поехала на QuickShuttle, меня в них среди прочих привлекли 2 вещи. Первая - цена. За билет туда-обратно всего-то 49 каксов попросили. Для сравнения - жадный Amtrak просит вдвое больше.
Вторая - время прибытия в Сиэтл. Мы отъезжали в 5 часов утра из даунтауна и прибывали в даунтаун Сиэтла в 9. Соответственно, обратно в 9 вечера из Сиэтла и в полпервого ночи в даунтауне. Спотык только в последнем пункте, надо, чтобы кто-то встретил в Ванкувере, потому что в это время транспорт практически не ходит.
А в целом мое безавтомобильное путешествие прошло вполне гладко. В 1:30 ночи выйти из дому, дойти до остановки, сесть на ночной автобус, который к 3 часам ночи доставил меня почти к точке pick up. 5 минут пешком до точки (у меня это был Holiday Inn на 1110 Howe str), до автобуса еще 2 часа, которые можно пересидеть в лобби отеля. Там удобные кресла, телевизор и бар, который открывается около половины пятого утра. Можно подремать, посмотреть телевизор, помедитировать на девушек ночного тауна даунов. Когда бар откроется - можно купить чашку кофе, но долго с ней рассиживаться некогда, потому что автобус подают за 15 минут до отправления.
При входе в автобус проверяют только confirmation number, который тебе отправляют мылом и который ты должен оттарабанить водителю автобуса. А вот уже после посадки, когда все расселись, перед отправлением - проверяют документы: паспорта, визы и прочее. А также раздают таможенные декларации.
После заполнения декларации можно спать, а можно в окно смотреть. До границы будет еще несколько остановок, последняя возле какого-то казино в Белокаменске - а там уже и до границы рукой подать.
На границе всех высадят, в офис выстроится очередь, которая, тем не менее, будет двигаться удивительно быстро. Против обыкновения людей долго не мусолят, вопросами не мучают (ну и правильно, в полседьмого утра-то!). Если вам очередной раз надо заплатить fee американцам - кассир к вашим услугам, тоже очень быстро. В итоге весь автобус проходит границу буквально за 20-30 минут. Курящие могут подымить, туалета, правда, там нет, но он есть в самом автобусе, так что это не критично.
А там уже до Сиэтла с парой остановок - в Беллингхэме и в аутлетах (куда ж без них! В аутлетах, кстати, процентов 75 автобуса вылезло :)). И - здравствуй, гостеприимный Сиэтл. Высаживают фактически под Space Needle, там до нее полшага. У автобуса это не конечная, он едет дальше в аэропорт в Такоме. Так что если кому лететь надо - можно таким же макаром добираться.
На следующий день вечером то же самое - но наоборот. Отель в Сиэтле, где можно переждать - пара остановок по пути (в аутлетах набивается пол-автобуса) - канадская граница - несколько остановок с выбросом народа - все тот же отель в даунтауне, конечная.
Могу сказать, что это ни фига не трудно, не больно и не страшно :) Особенно, если поехать в нормальное время, днем, а не как псих Катя среди ночи. Так что если кто без машины, а в Сиэтл хочется - не бойтесь. Это в нем самом без машины попа, а до него - как два байта переслать

Из Сиэтла не привезла ничего, кроме гриппа (ну или простуды, мой организм пока не определился). Нормальные люди из Штатов шмотки прут (ну электронику, на худой конец), а ненормальная я - болячки :( Что-то как не везло с Америкой в плане здоровья - так и не везет.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
morfizm
Nov. 29th, 2011 06:10 am (UTC)
Для здоровья надо повышать иммунитет: (1) больше спать и (2) есть витамин Ц. Выздоравливай! :)
fearless_cat
Nov. 29th, 2011 06:12 am (UTC)
Спасибо! Спать пойду через полчаса, лимон уже слопала.
А вообще, это ты сглазил, когда спрашивал - жива ли я и здорова. Я тебе сказала, что жива, а что насчет "здорова" - пока не знаю, подхватила что-нибудь или нет. Таки подхватила :)
morfizm
Nov. 29th, 2011 06:28 am (UTC)
Да ладно, ты не спала вообще, и в Сиэтловские дожди. Очевидно, что организм ослаблен.
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:17 am (UTC)
Ага, это ты не знаешь еще, как мой организм работой сейчас ослаблен :) там хоть выспавшейся и в солнце - все равно бы заболела
morfizm
Nov. 30th, 2011 04:20 am (UTC)
Работой твой организм не ослаблен, а он ею просто питается, прану прямо таки заливает реками :) Иначе чем ты объяснишь, что работаешь за троих, причём совсем уже на пороге увольнения? :)
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:23 am (UTC)
Ну кто тебе сказал, что за троих? Всего-то за полтора теперь :) И постепенно пытаюсь снижать интенсивность
morfizm
Nov. 30th, 2011 04:25 am (UTC)
Ну, ты смотри, осторожей там, а то прана кончится, дозаправки раньше колледжа не будет. Ты, может, лучше за двоих хотя бы повкалывай ;)
archaicos
Nov. 29th, 2011 06:29 am (UTC)
Желаю скорейшего выздоровления!
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:17 am (UTC)
Спасибо, уже почти
got222
Nov. 29th, 2011 07:42 am (UTC)
Я б лучше на поезде...
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:19 am (UTC)
угу, вдвое дороже, а по времени ехать столько же. В чем смысл? Понимаю, еще бы там пару дней пилить надо было. А так за те же 4 часа отдать полтинник? Меня жаба давит
got222
Nov. 30th, 2011 04:46 am (UTC)
Зато тык-гдын, тык-гдын )
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 05:22 am (UTC)
50 баксов за one way за тык-гдын? ну это если только для развлечения едешь, отдыхать. А я ехала по делу, мне надо было максимально дешево скататься.
Кстати, не знаю, но канадская электричка ходит абсолютно без тык-гдын. Может, и американский поезд так же
got222
Dec. 1st, 2011 03:39 am (UTC)
У нас то же давно уже не тык-гдынкают, тока на стрелках , и то скрипят
umnickmd
Nov. 29th, 2011 12:23 pm (UTC)
лимон, чай и другие янтарные жидкости...
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:17 am (UTC)
мед якконь?
umnickmd
Nov. 30th, 2011 01:40 pm (UTC)
они родимые
katerinachicago
Nov. 29th, 2011 08:28 pm (UTC)
Очень дельный пост! Спасибо. Поправляйся!
fearless_cat
Nov. 30th, 2011 04:19 am (UTC)
Пожалуйста
Спасибо, сегодня получше уже
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow