?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отращиваю волосы. С июля месяца. Отрастают медленно, на мой взгляд, в юности быстрее росли. Ну так то - в юности, тогда и трава была зеленее, и вода мокрее, как известно.
Тем не менее, отросли до той стадии, когда на работе уже мешают - болтаются, лезут в глаза (особенно когда нагибаешься за чем-нибудь, а нагибаться приходится часто). Так что вчера я плюнула на все и сделала себе хвостик! Их уже хватает на хвостик! Правда, это ни капли не pony tail, я бы назвала это rabbit tail за его куцесть :) Но все-таки!
И да, локоны. Крупные, сами, без какой-либо помощи с моей стороны. Начинаются примерно между затылком и шеей, а учитывая невеликую длину моих волос, выглядит а-ля "искусственный беспорядок". Зато челка красивой волной вьется.
Эх, отрастить бы до плеч (привет, Земфира! ;)) - совсем бы была красавица.
Но ведь хвостик же! Я уже и забыла это ощущение совсем, а оно такое прикольное, оказывается. Я даже вспомнила, как здорово им помахивать, когда он отрастет :) Никак не могу успокоиться, в таком восторге. Вчера вообще не работала, а в зеркала смотрелась :)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
morfizm
Dec. 5th, 2011 07:08 pm (UTC)
Вотум недоверия к фактам из поста
pics or it didn't happen? ;)

Edited at 2011-12-05 07:09 pm (UTC)
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 07:11 pm (UTC)
Блин, ну какой ты недоверчивый! Так и знала, что ты фотку попросишь. Вот еще когда только запись обдумывала, мысль была: "Дима, конечно, потребует доказательств в виде picture" :)
Будет тебе фотка! Или хочешь, по скайпу перед тобой поверчусь? ;)
vanbc
Dec. 5th, 2011 09:00 pm (UTC)
Да, без фотки в студии народу трудно понять что там за кудри и пони-тейл ))
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 09:25 pm (UTC)
Постараюсь сегодня вечером выложить, если муж согласится фотосессию провести :)
marie_krutie
Dec. 6th, 2011 02:48 am (UTC)
>>как здорово им помахивать, когда он отрастет
что-то корова и мухи вспомнилась :D

А я уже 5 лет с одной и той же прической - никакой :) Только челку летом подстригла и теперь у меня никакая прическа и челка набок. Надо же будет меняться, жить-то, надеюсь, долго еще. А я нихачу, мне моя никакая прическа кажется идеальной :)
rocksandshells
Dec. 10th, 2011 09:34 am (UTC)
А можно ещё два пони тейла :)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow