?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Издевательство

Мне мой муж только что взорвал мозг!
Я сижу, читаю Кинга в оригинале, вся такая туда мыслями ушедшая, сосредоточенная. Саша мне чего-то в это время говорит, предлагает куда-то сходить, спрашивает, когда пойдем. Я, не отрываясь от книги, на полуавтомате ему отвечаю: "Угу, ага, когда захочешь"
И тут он спрашивает: "Ты в субботу работаешь?"
Вихрь мыслей: "Работаю или нет? Если да - то как? Черт, почему я не помню, как я работаю в субботу и работаю ли я вообще? График, надо срочно посмотреть график! Черт, а как я вообще работаю на этой неделе?! Работаю... Работаю... А я работаю? Я же не работаю!!"
Муж с моего лица и смены выражений на нем ржал :)
В общем, классическое: "А у вас молоко убежало! - Молоко убежало! Молоко убежало!!... Позвольте, какое молоко? У меня на плите нет молока"(С) ))))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
morfizm
Dec. 27th, 2011 03:36 am (UTC)
Ещё не "накрыло", значит. Ну, тогда ещё пару деньков надо :)
fearless_cat
Dec. 27th, 2011 07:52 am (UTC)
Дак я же и говорила, что не сразу накроет. Пока что еще не накрыло :)
vedmouse
Dec. 27th, 2011 04:11 am (UTC)
добрый какой ))
клево не работать, особенно есл ипри этом нет никаких отвлекающих обстоятельств!
fearless_cat
Dec. 27th, 2011 07:52 am (UTC)
Да он вообще коварный тип! :)
umnickmd
Dec. 27th, 2011 12:21 pm (UTC)
Mолодец он. нельзя было такую возможность упускать :)
fearless_cat
Dec. 28th, 2011 03:47 am (UTC)
И ты, Брут?
Мужики, что с вас взять, издеваетесь над нами, как хотите
umnickmd
Dec. 28th, 2011 11:50 am (UTC)
Если бы как хотим... всего лишь как можем
fearless_cat
Dec. 29th, 2011 06:12 am (UTC)
А можете вы ой как по-всякому! ;)
kcu_sun
Dec. 28th, 2011 03:00 am (UTC)
Хорошо разыграл:) наверное потом было клевое ощущение, что никуда не надо)
fearless_cat
Dec. 28th, 2011 03:48 am (UTC)
Было странное ощущение. Я никак не пойму, что мне никуда не надо :)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow