?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ыыыыы :(

День сегодня прошел жутчайше непродуктивно - в туплении, скучании и общении. Суммарно, наверно, часов 7 провисела на скайпах-телефонах. В итоге вчерашнее депрессивное настроение усилилось до максимума, заставить себя сделать что-то было нереально трудно. Ладно, думаю, фиг с ним. Поскучаю уже сегодня, а завтра - пахать, негры. К тому же на сегодня урок программирования забили с другом on-line - вот, решила, хоть какая-то польза будет.
Хрена там! Оба проглядели, что он кликнул не туда и вместо этого четверга поставил следующий в календаре. Теперь даже не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны, настроение нерабочее ни разу, еще фиг знает, что бы вышло из такого урока. С другой, может, все-таки удалось бы собраться, а то сижу теперь ну амеба-амебой. Еще и выть хочется с тоски. И непонятно, когда следующий урок, и откладывать жалко...
Короче, скучание - это такое дико неполезное дело, особенно если в него уходить бездумно и глубоко. Даже непонятно, чем теперь этот эффект снимать - делать ничего сил нет, а не делать - совсем уж тоскливо. Так, манная каша какая-то, размазня, а не настроение. Даже четких эмоций нет, просто негативно окрашенный фон...

Во, поняла! Так грустно, что даже погрустить по-человечески, с включением мозгов - и то лениво. Остается только тоскливо тупить. Что ленивый кот, который себе на яйца сел... Я его за пояс одной левой

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mrskhris
Sep. 21st, 2012 04:07 am (UTC)
А самой попытаться разобрать материал по программированию?
fearless_cat
Sep. 21st, 2012 04:09 am (UTC)
Да не, вообще я сама и занимаюсь, а урок раз в неделю - это другое. А не то, что мне было дано какое-то задание и я сама его разобрать не могу
eternele
Sep. 21st, 2012 07:37 am (UTC)
либо ПМС. либо много лишнего в жизни. помогает, если от него избавишься...
fearless_cat
Sep. 21st, 2012 10:20 pm (UTC)
Нееее... Всего лишь грусть, навеянная большим количеством общения с людьми, по которым сильно скучаю, за короткий промежуток времени.
Наоборот - надо меньше страдать фигней и больше заниматься делом - тогда все норм :)
tigrafrog
Sep. 21st, 2012 04:47 pm (UTC)
2 вечерних курса в BCIT -- один на 5 кредитов, второй на 3. Времени на тоску не останется.
fearless_cat
Sep. 21st, 2012 10:22 pm (UTC)
Да у меня и так его нет. Просто иногда бывает такая тоска, что ее очень сложно выкинуть из головы. А так у меня весь день расписан от и до, че уж там...

Хотя мне нравятся весьма такие разноречивые советы читателей :) От "выкинь лишнее" до "добавь еще напряга" :)
bogopol
Sep. 21st, 2012 05:18 pm (UTC)
Ну, чего ты бесишься? Думаешь ни у кого из нас не бывает депрессий, грусти, тоски по непонятным причинам? Только мы со своими депрессиями строго обходимся, а ты свою любишь, холишь и лелеешь, музыку ей подбираешь, мысли соответствующие. У тебя хорошие условия для грусти, время есть и полная свобода действий.
fearless_cat
Sep. 21st, 2012 10:26 pm (UTC)
Саша вернулась!! Господи, как я рада тебя здесь видеть! Ради одного этого готова пообещать, что в ЖЖ не будет ни слова про эмоциональные состояния (если только светлые и радостные) :)

Я со своей уже тоже обхожусь строго. У меня нет времени и нет желания в это погружаться.
Иногда погрустить - можно, но чуть-чуть и продуктивно. А ныть нельзя.

Не уходи больше. Пожалуйста... Мне тебя очень тут не хватало. Я буду разумной девочкой, честное слово :)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow