?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 9th, 2013

Иногда у меня бывают хорошие дни. Дни, когда я счастлива, когда я думаю: "Как же здорово, что я приехала, что не побоялась" и мне хорошо. Когда я думаю, что я здесь надолго, что мне не надо будет скоро улетать, как обычно. Когда я радуюсь тому, что я в солнечной Калифорнии, рядом с любимым Сан-Франциско. Я не боюсь ездить мимо аэропорта и с тоской думать, что мне осталось всего Х дней. Я проезжаю мимо (а иногда даже заезжаю туда) и мысленно показываю язык самолетам: "А вот шиш вам! Я здесь - надолго! Можете летать, сколько хотите - меня вам отсюда уже не увезти против моей воли!" Я выхожу в тот самый двор, я просыпаюсь в той самой квартире и у меня стойкое убеждение, что все хорошо и будет еще лучше. Бывают такие дни, что я прямо-таки физически ощущаю и излучаю счастье, все хорошо и все радует.
А еще иногда у меня бывают плохие дни. Когда я потеряна, подавлена, у меня опускаются руки и я не верю в то, что из всего этого выйдет что-то дельное. Я не верю в себя, не верю в счастье, не верю в Диму и в успех всего этого проекта. Когда я думаю, что мы, все трое, совершили страшную глупость - зачем? Когда я начинаю сомневаться в правильности сделанного решения. И мне становится страшно - сама, своими руками, ради прихоти... Но в то же время, если чисто гипотетически начать раздумывать над возвращением - я понимаю, что не смогу. Что оказавшись там - я снова начну рваться сюда и эта тягомотина, круговерть, мудохрень пойдет по новому витку. Тогда я сцепляю зубы и начинаю сеанс аутотренинга. А в голове продолжает вертеться: "Зачем я здесь? Что я здесь делаю? Чего ради я оставила самого дорогого, самого близкого человека, загнала сама себя в эту ловушку, из которой теперь не знаю, как выбраться?" Я тяжело привыкаю к нелюбимой Америке - к их непонятному американскому английскому, к их милям и галлонам, к их агрессивным водителям... Недавно я звонила в ICBC и чуть не расплакалась от счастья - господи, какой чистый, понятный, родной канадский английский. А не как в Штатах - говорят, будто горячей манной каши в рот набрали!
Плохих и хороших дней бывает примерно поровну, 40 + 40%. Но еще иногда бывают просто ужасные дни. Это те, в которые я не могу справиться. Те, в которые мысли не думаешь, а они сами лезут в голову. Ты изо всех сил стараешься не думать, потому что страшно, понимаешь, что катишься в яму, но избавиться не удается. Когда Ванкувер встает перед глазами, как живой. Вроде видишь окружающее тебя, но расплывчато. А вместо окружающего четко видишь Ванкувер. Какие-то совершенно обычные, привычные местечки. Наше озеро возде дома. Остановку автобуса. Дорогу к скайтрейну на Локхиде. Я ее проезжаю всю, до мелочей, до каждого кустика. Скайтрейн. Седьмой и первый хайвеи. Наш Save-On-Foods. Парки, в которые ходили гулять - Белкарра, Роки Пойнт, Бернаби Маунтин. А Барнетт хайвей с его туманами! И главное - я не вызываю это в памяти специально, наоборот, я всеми силами стараюсь выкинуть это из головы. Но на место выкинутого тут же лезет новое. Кто бы мог подумать, что я так привязалась к Ванкуверу и буду так отчаянно скучать.
И еще страшнее - воспоминания о Саше. Тоже какие-то мелочи, бытовуха, ерунда. Наши прогулки на велосипедах этим летом. Наша поездка в Калгари, в Оканаган. Когда было пусть не идеально, пусть я металась, мучилась, но все же мы были вместе и нам все-таки было неплохо. Даже где-то счастливы были. Наши выходные, когда мы просыпались вместе, а вечером встречались с друзьями. Наши хайки. Мексика. Первая поездка в Сеул. Свадьба. Наша квартира в России. Наша квартира в Канаде. Магазины. Праздники. Кино. Рестораны. Семейные ужины. И вместе, вдвоем...
Воистину, что имеем - не храним...
В такие дни я реву почти не переставая. Я гоню это все, а оно лезет и лезет, одно за другим. И я не знаю, как с этим справиться.
Сегодня у меня просто плохой день. Я очередной раз думаю: "Зачем мы это сделали, кому лучше-то? Всем пришлось чем-то пожертвовать, а что получили взамен? Равноценно ли полученное потерянному?" Кажется, что все зря и напрасно.

И сегодня я иду к нотариусу подписывать документы о разводе........

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eternele
Jan. 9th, 2013 07:57 pm (UTC)
не знаю, как часто ты переезжала, но частично я тебя понимаю... по отдельности я и уезжала в другую страну, бросая налаженную жизнь, и уходила от совершенно прекрасных мужчин. но никогда не делала это вместе. так что тебе, наверное, тяжелее в квадрате. с другой стороны, тебе и легче, потому что у тебя есть поддержка.

но. как бы мне не было тяжело, на какой бы грани помешательства я не была, я всегда понимала, что назад дороги нет. мысли крамольные посещали, конечно: а, может, вернуться в сытое болото? а, может, и без любви можно прожить жизнь с чудесным мальчиком? к счастью, у меня слишком хорошая эмоциональная память - как я шагнула под машину или как меня начали посещать фантазии о том, что любящий мальчик хочет меня зарезать, и это всё помогает понять, что я иначе просто не могу. а раз выбора нет, то об чем речь?

а тяжело бывает, конечно.

(кажется, я завалила половину экзаменов. и в этот раз серьезно)
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 08:16 pm (UTC)
Я до этого переезжала только один раз, из России в Канаду. И это был желанный, долгожданный переезд в страну, где я очень хотела жить. Так что там было не тяжело, а наоборот.
Сейчас же, я понимаю, накладывается одно на другое. Привычную уютную налаженную жизнь заменила на ту, в которой приходиться прилаживаться и себя контролировать. В прежней было комфортно, как в тапочках. В этой нужно держать себя, где-то терпеть - как в новых парадных туфлях на высоченной шпильке. Заменила одного мужчину, который был изначально моим, с которым мне было комфортно с первого момента, всегда и всюду, на того, к которому тоже надо прилаживаться. Он - со своими тараканами, я - со своими, причем они часто противоположны, что люблю я - не любит он и наоборот. Поменяла страну, в которой мне было замечательно с первого момента, которую я любила еще до приезда и потом полюбила еще сильнее - на страну, которая мне никогда не нравилась.
Так что тяжелее в кубе. А поддержка... Димка старается, я знаю. Но это то, что пережить могу только я сама. Мне с этим справляться одной. Так что поддержка больше финансовая, чем моральная и эмоциональная (хотя это тоже немаловажно, конечно)

(а что у тебя с экзаменами? Чем тебе грозит завал и можно ли как-то пересдать?)
(no subject) - eternele - Jan. 9th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 9th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 9th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternele - Jan. 9th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
marie_krutie
Jan. 9th, 2013 08:11 pm (UTC)
я, наверное, никогда еще в жизни не принимала таких серьезных решений как ты. Но! Я точно знаю, что если ты оставила что-то ради лучшей жизни и если ты оставила ту старую жизнь, потому что тебя в ней что-то не устраивало, то ты сделала правильно! Все может быть, возможно, ты проиграешь, но скорее всего выиграешь! :) Ведь если бы ты осталась там, ты бы каждый день жалела бы о том, что так и не решилась, что предпочла жить той спокойной стабильной жизнью и пожертвовала, возможно, своим счастьем!
Конечно, тяжело, конечно, страшно. Я уверенна, что все испытывали страх даже при одной мысли о таких переменах, какие произошли в твоей жизни. Я в моменты, когда мне страшно от перемен, поворачиваюсь мысленно назад и думаю: вот я была тут, тут было стабильно и хорошо. А сейчас я здесь и мне страшно, оттого, что я теряю контроль, женщинам так важен контроль и стабильность :))) Но я была бы не я, если бы я согласилась на то меньшее, что имела вместо того, чтобы попытаться обрести большее :)
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 08:21 pm (UTC)
Все верно! Особенно про контроль и "я была бы не я".
Только у меня такое впечатление, что я сама не знаю, чего хочу. Когда я была там - я хотела сюда, да так, что думать больше не могла ни о чем. А теперь, когда я тут, мне не дает покоя "там".
И не то чтобы "там" все не устраивало - многое было хорошо.
И не то чтобы "здесь" совсем уж плохо - я ж говорю, временами счастлива.
А так - равноценно полудискомфортно. Поделите меня надвое, а то я уже шизофреник почти с классическим раздвоением личности
(no subject) - nastyushca - Jan. 11th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 14th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
markara
Jan. 9th, 2013 08:22 pm (UTC)
Может это глубоко личный пост, но слова поддержки хочется написать. Все к лучшему и время лечит. Всему нужен срок.
Когда я уходила, меняла отношения и заодно работу, место жительство. Так было легче. Так получилось вернее. Я к тому,что привычки которые были годами разом отрубить сложно. Мне год потребовался, в себя прийти. Зато сейчас сделала все тоже )

Edited at 2013-01-09 08:25 pm (UTC)
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 08:32 pm (UTC)
Спасибо!
Это личное, но относительно, иначе бы под замком лежало.
Смелая ты - менять столько всего сразу! Я обычно боюсь и начинаю рубить хвост по кускам, мучительно растягивая. А вот так - махом все...
Год - это офигенно много. Но, видимо, выхода другого нет.
"Сейчас сделала все то же! - в смысле, опять все разом поменяла?
(no subject) - markara - Jan. 9th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 9th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markara - Jan. 9th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
me_milady
Jan. 9th, 2013 08:26 pm (UTC)
"В конце жизни вы больше будете жалеть о том, чего не сделали, чем о том что сделали" и "лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть". По-моему, когда хочется что-то сделать, то лучше сделать (и узнать правильно ли это было) чем не сделать и до конца жизни мучиться "а что бы было если бы....".
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 08:35 pm (UTC)
Да, согласна! Тоже эту мысль люблю и повторяю часто (и в плохие дни - особенно)
А сомнениями "что было бы, если бы" я мучаюсь независимо от того, сделала ли я что-то или нет. "А если бы сделала?", "А если бы не сделала?", "А если бы сделала, но не так, а вот так?". Натура такая гадская
nurture_kid
Jan. 9th, 2013 08:30 pm (UTC)
я тебя очень понимаю, Кать... это проходит, честно. очень плохих дней становится все меньше, плохих тоже, и они все дальше друг от друга... а еще мне помогает в плохие дни вспоминать, почему мне не нравилось "там". понятно, что было до фига хорошего, но его нельзя вспоминать - можно только сознательно напоминать себе, что не было бы проблем, не ушла бы ты "оттуда", и перечислять проблемы. такие "упражнения" тоже нужно будет делать чем дальше, тем реже. у меня вон прошло 2.5 года, и все равно иногда приходится. но уже совсем не часто.
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 08:39 pm (UTC)
Два с половиной года??!! Ань, ты меня пугаешь! :) Я ж столько не выдержу!
Пытаюсь не вспоминать. Проблема в том, что особых проблем не было. Не было накопившихся разногласий, друг друга любили, привычки почти не раздражали. Такой вот почти идеальный брак, если б у меня крышу не сорвало - жили бы до сих пор, довольные.
А ты от уходила - мужа любила еще? Почему ушла, если не секрет? (Если не хочешь - не отвечай или по другим каналам можем проговорить)
(no subject) - nurture_kid - Jan. 9th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
miris_rants
Jan. 9th, 2013 08:51 pm (UTC)
izvini chto pishu translit-om, po russki pechatat` tyajelo. Nu koroche, ty molodec, i konechno je eto strashno. Daje kogda brak plohoi kak u menya byl, razvoditsa i *menyat`* jizn` bylo strashno. A uj kogda "vrode vse horosho" da eshe i v chujuu stranu - eshe by! Nu ty sootvetsvuesh svoemu imeni - fearless cat! Nu i eshe - Dimu ya znau neskolko let, videlis` s nim i vjivuu neskolko raz - on ochen` horoshhii chelovek. Tak chto v etom tebe povezlo! nu i potom kogda razvod uje budet svershivshimsa delom, tebe v principe budet legche mental`no - t.e tochki budut rasstavleny i prisposobishsa. Udachi!!!
fearless_cat
Jan. 9th, 2013 09:03 pm (UTC)
Спасибо!
Дима - замечательный человек, я б к другому не ушла :) Мне с ним в быту не всегда легко, но он очень хороший.
Я надеюсь, что это все пройдет постепенно - и недовольство другой страной, и взаимные притирки, и горечь от развода... Надо только продержаться этот острый период, потом будет легче.
В конце концов, не я первая этот путь прохожу, вон сколько людей разводились по разным причинам, тяжело переживали - ничего, все живут сейчас, все у них хорошо.
Спасибо еще раз, у тебя очень хороший коммент - поддерживающий, вдумчивый, дельный. Стало немножко легче
irisha8787
Jan. 9th, 2013 09:08 pm (UTC)
У меня такое уже 3.5 года. Уезжала от любимого и из страны, меняла все к черту в один миг. Плохие дни бывают, бывают дурацкие сны, как будто живешь той жизнью, бывают сны наяву, когда перед глазами моменты из той жизни, что делали, куда ходили. Смотришь иногда на фотки или в одноклассниках мелькающий про файл и думаешь, а вот осталась бы - была бы мамой уже, замужем, а не то, что здесь все пытаюсь встать на ноги.

От этого не уйдешь, просто со временем новая жизнь даст тебе больше позитивных воспоминаний, и на всякое "помню как мы с Сашей" будет "а месяц назад я с Димой". Чем больше позитивных событий будет здесь, тем меньше мыслей о там.
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 07:36 am (UTC)
Я выше коммент написала, о том, что в зрелости это все труднее вытравлять. Что в юности требуется несколько месяцев, чтобы вывинтить одного партнера и заменить на другого. А чем старше становишься - тем дольше период, когда "на всякое "помню как мы с Сашей" будет "а месяц назад я с Димой"." Позитивных событий много, но они не вытесняют те, что были с предыдущим. Они как бы сосуществуют рядом, вместе. И момент, когда "а вот мы с Димой" начинает перевешивать "а вот мы с Сашей" довольно долго не наступает.
Хотя, возможно, это мой личный таракан, и у других все проще
morfizm
Jan. 9th, 2013 09:39 pm (UTC)
+1 к irisha8787 по поводу воспоминаний. Память быстрее стирает плохое, чем хорошее, надо делать на это поправку.

Переезд в другую страну и в другой уклад жизни это стресс. Стресс как в плане количества интеллектуальной работы по приспособлению, и стресс в плане себя как личности - восстановление после потерь. Мне кажется, что человек приспособлен к месту, в котором он живёт, и его "я" частично существует в окружающей среде - в людях, которые тебя окружают, в привычных местах и событиях, в привычных инструментах. Ты меняешь окружение - и в голове-то всё осталось, но при отсутствии привычных стимулов оно уже больше не активизируется, и это ощущается как потеря части себя. Надо заново "себя найти" - отрастить эту потерянную половину, создать новые ассоциации со старым опытом (найти новые ему применения) или получить новый опыт.

Мне кажется, переезд из России в Канаду это где-то года 3-4 стресса и перестройки. Вполне возможно, этот процесс у тебя либо ещё не закончился, либо почти закончился, либо только недавно закончился. И то, что он у тебя был smooth и проходил незаметно, не отменяет факта стресса: время тратилось на приспособление к среде, соотв., меньше времени тратилось на всё остальное.

Переезд из Канады в США, т.к. это похожие страны, думаю, сравним с переездом из одного Штата в другой. Мне потребовался как минимум год, чтобы выйти на "полные обороты" после подобного переезда. Полгода кризис и ощутимый стресс, ещё полгода "раскачка". К концу второго года я уже ощущаю себя в своей тарелке.

Думай больше о себе. Что нужно тебе? Что хочется тебе? Что ты получала для себя? Что ты получаешь для себя? Что ты хочешь получать для себя? Саши и Димы приходят и уходят, ты остаёшься. То, что сделано тобой остаётся - в окружающем мире, в твоей голове.
metaller
Jan. 10th, 2013 01:24 am (UTC)
Дим, ну у кого как. У меня переезд из Украины в США - это УРА!, свершилось то, к чему я шёл 11 лет !!!
(no subject) - morfizm - Jan. 10th, 2013 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - metaller - Jan. 10th, 2013 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Jan. 11th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
l_sylvanas
Jan. 9th, 2013 11:52 pm (UTC)
Лично я думаю, что сильно ухудшила свою жизнь, уйдя от своего мужа, т.е. вот с учетом всех этих "но ведь тогда я была недовольна тем и этим" и "но ведь сейчас зато у меня есть это и то". В конечном счете - очень сильно ухудшила. Ну, лично я.

Но иначе просто не получилось :).

И да, разумеется, со временем постепенно все становится легче и лучше, жизнь налаживается и, хоть скучаю и сожалею я не меньше ничуть, переживаю и страдаю меньше :).
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 07:47 am (UTC)
Это то, что мне больше всего не нравится в жизни. Ну почему я не могу сохраниться, попробовать, и если не понравится - откатить изменения назад? :)
Пока не попробуешь - не поймешь. А попробуешь, но не понравится - так и обратного пути нет. Очень мешает и раздражает
Тебе удачи :) Мне Дима про тебя рассказывал немножко
danochka
Jan. 10th, 2013 12:23 am (UTC)
Все наладится:) я уверена! Перемены часто бывает сложно пережить, но ты молодец и обязательно справишься
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 07:47 am (UTC)
Конечно!
Спасибо :)
anavel_ru
Jan. 10th, 2013 12:33 am (UTC)
Ох, Катюша... не могу сказать, что тебя понимаю. Могу лишь сказать, что мне от одной мысли потерять своего мужа плохо... Иногда разозлюсь на него за что-нибудь, думаю: "Вот развелась бы, чесслово!", а потом как только попытаюсь себе реально представить как это будет... И понимаю, что нет, нельзя! Поэтому могу сказать что понимаю, как это должно быть тяжело.
Держись! Такие перемены никогда легко не даются. В данном случае точно - только время вылечит, вопрос только сколько его надо на это.
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 07:51 am (UTC)
Ань, не поверишь, еще год назад от одной мысли, что я могу потерять своего мужа, мне тоже становилось плохо. Мне развод бы даже в страшном сне не приснился. Да что там, еще несколько месяцев назад даже и представлять себе не хотела. Если совсем честно - там был некий авантюрный момент, какое-то... ну не знаю... не то скоропалительное необдуманное решение... Но очень быстрое. Мне не дали времени на долгие раздумья, было "пан - или пропал". И я рискнула.
А если бы раскачивалась и сомневалась, то так бы это все до сих пор и тянулось ни шатко ни валко
Я держусь, спасибо! Все хорошо будет, рано или поздно. Ты права, никто не знает, сколько времени надо. Но в конце концов все равно все будет хорошо
metaller
Jan. 10th, 2013 01:25 am (UTC)
Приехала не побоялась говоришь ? Бояться надо в Канаде остаться ! ;)
Честно не понимаю твоих претензий по поводу языка и агрессивного вождения. Американцы-то как раз говорят чётко и понятно, некоторые прямо вырезают слова в воздухе. Может в Канаде говорят лучше, но чесс-слово, жаловаться грех ! За агрессивным вождением советую посетить Харьков, Украина ;) Я каждый раз ловлю кайф, выезжая на дорогу в Америке ! Тут соблюдают правила и вежливые друг к другу ! Вау !
morfizm
Jan. 10th, 2013 01:37 am (UTC)
По поводу вежливости, в California действительно в сто раз вежливее, чем в Харькове, но таки действительно агрессивнее, чем в Seattle/Vancouver. В Канаде убер-вежливость, всё такое размеренно-спокойное, идеально-тепличное, вот если там будет закон поливать цветы на подоконнике 3 раза в день в указанное время, то будут читать все буквочки и вовремя поливать, и будут ай-ай-ай говорить тем, кто не поливает ;)
(no subject) - metaller - Jan. 10th, 2013 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Jan. 10th, 2013 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - metaller - Jan. 10th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Jan. 10th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - metaller - Jan. 10th, 2013 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
allinois
Jan. 10th, 2013 02:07 am (UTC)
Хочешь мое мнение - у тебя сейчас "ранний послеоперационный период". Что отрезано, то уже отрезано. Даже если захочешь приставить назад - это будет уже совсем другая операция, когда ты оправишься от этой. И только по строгим показаниям.

Сейчас все мысли нужно не отгонять, а просто говорить себе "я обязательно подумаю об этом. Но чуть позже". И так пока не пройдет год или сколько нужно. Сама почувствуешь.

Сейчас живи тем, что получила. Не оглядывайся. Ты еще обязательно оглянешься. Когда будешь готова.
metaller
Jan. 10th, 2013 02:24 am (UTC)
О ! Мудро ! Подписываюсь.
(no subject) - marie_krutie - Jan. 10th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 11th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
la_smile
Jan. 10th, 2013 04:00 am (UTC)
Мне сложно понять тебя, но я надеюсь, ты никогда не пожалеешь о своем выборе. Те причины, по которым ты ушла от мужа, действительно весомые, и если новый мужчина делает тебя лучше, то стоило рискнуть)
Удачи!
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 08:02 am (UTC)
Спасибо :)
twelve_oranges
Jan. 11th, 2013 03:37 am (UTC)
Катюша, всё будет у тебя хорошо!
Быть счастливой с Сашей у тебя бы всё равно уже не получилось, даже если бы ты и не уехала. Он очень умный и хороший парень, но не всегда этого бывает достаточно. Хорошо, что не надо сейчас думать о совместных детях и вообще в твои-то годы жизнь только начинается! Учись на программиста, если не им, то тестировщиком точно будешь - это очень интересная сфера и главное - всегда тебя прокормит! Развивайся, занимайся тем, что тебе приносит удовольствие, меняйся в лучшую сторону, наслаждайся красоткой Калифорнией и визуализируй своё счастливое будущее! А Ванкувер никуда не денется - всегда можно сесть на самолёт, приземлиться в YVR, взять машинку и прокатиться по всем любимым местам. Пусть плохих дней будет меньше и меньше, жизнь надо любить :)
fearless_cat
Jan. 11th, 2013 08:03 am (UTC)
Черт его знает, Мариш, все эти "бы". Получилось, не получилось... Боюсь про них думать - а вдруг бы получилось? Фиг с ним, неважно, наверно, это все уже
Спасибо тебе :) Если буду в Ванкувере (надеюсь, что когда-то все-таки буду), обязательно с тобой пересечемся
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow