?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сборная солянка

Поскольку героически пахала в воскресенье, то хотела сократить занятия в понедельник. Но в понедельник опять увлеклась. Сегодня все-таки устроила разгрузочный день. Первым делом разгрузила почту (я думаю, многие из вас это заметили :)) Сейчас напишу пост, который давно хочу написать и пойду заниматься делами дальше.

Тут будет действительно сборная солянка - все, что происходило, зацепило, понравилось.

1. Похоже, найден хотя бы временный solution той проблемы, о которой я писала в предыдущем посте. Решается проблема так - в воскресенье мы едем к Диме на работу. Там сидим в одной комнате, каждый за своим компом, каждый занят своим делом. Я читаю, делаю уроки и даже рисую. Про рисование - это вообще отдельная тема должна быть, но я уже тут впихну. У меня всегда было, как в том анекдоте "А все, что вы делаете руками - очень, очень плохо!" Проще выражаясь, росли у меня руки во всех рукоделиях оттуда же, откуда и ноги. И к рисованию это относилось. Я даже срисовывать не могла, что удавалось моим подругам запросто. В 13 лет я рисовала так, как дети рисуют в 7. Моя учительница рисования махнула на меня рукой в первую же четверть, а над моими рисунками ржал весь класс. В конце концов, я забросила попытки рисовать. А недавно взяла у друга книгу, учат рисовать мультяшных персонажей, пейзажи, эффекты. И представьте - что-то получается!! Занимаюсь теперь этим делом с восторгом неофита.
Так вот, каждый занимается своим делом, при этом для меня время идет, как проведенное вместе - потому что если я сижу с человеком в одной комнате и ощущаю его присутствие - то мне вовсе необязательно с ним общаться. Поэтому после 10 таких часов у меня ощущение, что мы целый день провели вместе, хотя общались в сумме едва ли два часа. Ну и плюс перерывы на покурить-перекусить. А Диме хорошо, потому что он тоже спокойно может работать. Уже два воскресенья так провели и нам вроде обоим нравится пока. В следующий раз собираемся пойти поработать в библиотеке, смены обстановки ради.

2. На первое апреля Дима надо мной подшутил с помощью Гугла. Я сижу занимаюсь, все такая в логике утонувшая, от Димы приходит письмо с какой-то ссылкой. Я отмахиваюсь и думаю, что посмотрю на перерыве. Потом иду обедать, смотрю. И меня Гугл радует, что наконец-то они нашли способ передавать запахи на расстоянии. Мол, Бета-версия, Гугл Нос, попробуйте... Я пришла в такой экстаз, что сбылась мечта детства, да еще из-за задачек чувство реальности потерявшая... В общем, говорят, ткните в запах, который хотите учуять и придвиньте нос как можно ближе к монитору. У меня еще мысль мелькнула - ну причем тут монитор и потом - это же все равно, наверно, должны быть навороченные монторы нового поколения, которые такую фишку поддерживают, а у меня-то... Да ладно, это же Гугл, они вечно ручонки запускают в невозможное, кому еще это и открыть, как не Гуглу! Нос придвинула и давай им по монитору водить! Ни один запах не работает! Я даже коровий навоз с горя включила - не, ничего :( Думаю: "Надо гугловцам написать, что не работает их фишка". Сама их ролик начала смотреть, где они объясняют, как же это работает. И вот на моменте, когда чувак сказал, что передача запаха происходит путем соединения фотонов и ультразвука - тут до меня дошло! И я еще больше огорчилась - во-первых, от того, что с мечтой очередной раз обломали (ну нельзя же так над святым, в самом деле), а во-вторых, что повелась на такую ерунду. Интересно, думаю, а есть ли еще такие наивные, как я? И что вы думаете! Половина Хабра убеждает другую половину, что это всего лишь шутка, а та половина отбрыкивается и говорит, что не может быть, Гугл так толсто не шутит. И я успокоилась. Раз уж программеры в это верят, то мне сам бог велел. Но как жаль, что никто не заснял или хотя бы не видел, как Катя доверчиво водит носом по монитору! :)

3. Учеба прет, процесс идет. Кроме первого курса по логике с 1 апреля начался еще один. Более академический, более сжатый. Но, поскольку я это уже проходила, то у меня это так здорово ложится! И самое классное, что я его пока делаю не напрягаясь, одной левой. Мало того, я впервые в жизни забегаю вперед, да еще по какому предмету! Задание сделала одна из первых, полезла читать дальше, сделала упражнения к следующей главе и уже готова делать следующую домашку. А ее выложили только вчера вместе с той темой, которую я прочитала.
И вообще я пионерка та еще. Было там задание, которое в скобках помечено hard. У меня на него ушло минут 15, не больше. А народ на форуме день пыхтит, два пыхтит... Я не выдержала, запостила, что есть там два хинта - такой и такой, вам теперь должно легче быть. Те, кто поумнее, мне за него 5 лайков накидали (что, мол, да, полезно было, помогло) да и все. А вот от одного просто вопль души: "Абсолютно запутался! Три дня решаю и не могу решить, все время прихожу к одному и тому же результату, а он непрвильный!" Мужчина, между прочим. Соотечественник. Я возгордилась немеряно - видели, мужик три дня логическую задачку решить не может, а я (бывший жуткий гуманитарий) за 15 минут одолела. Подождала пару дней, пишу на форуме: "Ну что, решил или помочь?". Отвечает, что помочь. Ну, я все решение с объяснением по шагам расписала. А он, спасибо, говорит, я тупым перебором решил, но с объяснением лучше. Тупым перебором - 64 варианта. Упрям товарищ, что тут скажешь. Я еще побоялась -надают еще люлей, что готовое решение выложила до дедлайна. Люлей не дали, а накидали еще лайков, еще и благодарностей написали. Тут я еще больше загордилась - надо же, я не только эту страшную науку логику сама понимаю, а еще и другим объяснить могу! И это я - точные науки ненавидевшая и не понимающая их никогда.
Буду дальше забегать вперед, сколько получится. Потому что с 15 апреля начинается у меня еще и курс по программированию и опциональный (если смогу впихнуть) "The hardware/software interface". Так что минимум 3 курса мне светят половину апреля и еще неделю мая. Пахать, негры, солнце село еще совсем недавно! :)

4. Раз уж об учебе зашла речь - то вот вам шутка с нашего форума. Обсуждалась задача "Докажите, что корень из трех - иррациональное число"
Hans Ruegg Baumann · 4 days ago 
Says an angry Three to her square root son: "When will you finally stop your irrational behavior?!"
Scott Frederic Prichard · 4 days ago 
Answers the square root son: "Never, I am radical by nature!"
Ну не прелесть ли? Одно удовольствие с такими людьми учиться! :)

5. Замечаю, как у меня потихоньку начинается классическое иммигрантское: "Мне чизу, пожалуйста! - Вам наслайсить или писом?". На днях едем по фривею, нас обгоняют резвые водители. Я задумчиво так: "Зря это они, в констракшн зон все файны даблятся". Потом только поняла, что как-то оно странно звучит. А сегодня диалог с Димой: "Ты ланчуешься сейчас?" - "Уже проланчевался." Ыыыы, пора кончать это безобразие! :)

6. С погодой тут творится что-то непонятное. Только было уже стало тепло настолько, что я ходила в летнем платье и без колготок, что Дима начал включать кондишку, что я перестала перманентно мерзнуть и перелезла из теплого домашнего костюма в шорты и маечку... И буквально позавчера пришел шторм, ветер шквальный был. У нас во дворе от пальмы целую ветвь оторвало. И электричество за вечер отрубалось раз 7, так что мы даже все девайсы от сети поотключали на всякий случай. А главное, я потом вижу, что ветер - и боюсь нос из дома высунуть, все мне кажется, что там холодно. А сегодня все-таки высунула - а там опять жара. А мне уже страшно - вдруг опять похолодает. Нестабильно, в общем, как-то.

7. И напоследок - для самых упорных, кто осилил много буков. Мы едем в Вегас!!! Вылетаем в четверг вечером и в субботу во второй половине дня домой. Само собой, программа получается насыщенная при таких сжатых сроках. Прилетаем, хватаем такси, едем забирать билеты на Копперфильда, которые надо подобрать не позже, чем за час до шоу, едем в отель, кидаем чемоданы, едем на шоу. После шоу перекусить и прогуляться до дома. Утром отоспаться, поесть. Потом Дима хочет в бассейн, а я пока еще не решила. У нас в 8 минутах ходьбы от отеля крытый парк аттракционов (который Circus Dome) или как-то так, и меня туда очень тянет. Посмотрим, может, с Димой в бассейн пойду, а может, все-таки на горках покручусь. Потом обед, неспешная прогулка и в 5 часов одно шоу по музыке Битлов, потом второе шоу - "LOVE", Цирк-до-Соплей (Да, мы знаем про "О", да, мы на него бы обязательно сходили, но в период нашего приезда оно не идет), потом погулять-поглазеть, ужин и домой. Где-то в перерывах надо еще успеть просадить пару десятков баксов на игровых автоматах и посмотреть Аватар на огромном плоском экране в номер. Кстати, останавливаемся в Ривьере, в которой снималось довольно много фильмов, в том числе знаменитый "The Hangover". Я вот думаю - смотреть Hangover в той самой гостинице, где снимался Hangover - это прикольно? Тем более, что Дима его, кажется, не смотрел. Надеюсь, что наша поездка не закончится так, как у этих ребят :)
И да, мы знаем про Фонтаны в Белладжио, мы знаем про Венецию, мы знаем про шоу сирен и про многое другое мы тоже знаем. Я три с половиной дня угрохала на то, что проверяла методично все вкусные местечки в Вегасе и выбирала, куда же мы все-таки пойдем в этот раз, а что подождет следующего приезда. Так что не дразните лишний раз :)
Кстати, о вкусном. Вот если кто-нибудь посоветует там что-нибудь такое-этакое в плане пожрать и при этом не запредельно дорогое - будет спасибо. Потому что я вроде как выбрала всякие шведские столы (которые я, кстати, обожаю), но хотя бы раз сходить в нормальный ресторан тоже хочется экспириенса для. Поэтому советы принимаются.
Фотки грузить не обещаю (вон, у меня до сих пор Мустанг своего часа дожидается), но попробую.
На этом все, пошла пахать дальше.

P.S. Ну вот, два с половиной часа на пост. Вот как тут в ЖЖ что-то писать?

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
archaicos
Apr. 9th, 2013 11:50 pm (UTC)
> P.S. Ну вот, два с половиной часа на пост. Вот как тут в ЖЖ что-то писать?

Делай небольшой план и по нему - ролик. Ролик - на тюбик. Ссылку - в жужналку. Должно меньше часа занять.
fearless_cat
Apr. 9th, 2013 11:57 pm (UTC)
Мысль. Но это ведь тогда ЖЖ придется friends-only вести, а мне не хочется
archaicos
Apr. 10th, 2013 12:00 am (UTC)
А ты чего именно боишься высветить? Физиономию? Голос? А раньше не высвечивала ещё?
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 12:58 am (UTC)
Физиономию я уже засветила.
Голос. Обстановку. И вообще одно дело - застывшая фотография (которую еще не все видели, между прочим) и другое - живая я в реал-тайме рассказывающая... Не знаю, неуютно как-то
umnickmd
Apr. 10th, 2013 12:55 am (UTC)
не проланчевался, а поланчевался! ;)
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 12:56 am (UTC)
Почему-то он выбрал именно такой вариант :)
umnickmd
Apr. 10th, 2013 12:57 am (UTC)
Наверно в Гугле так :)
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 12:59 am (UTC)
Так он же не в Гугле!
Или в Гугле говорят "поланчевался"?
А как тебе вариант "Меня ланчевали"? ;)
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:00 am (UTC)
:) Прекрасно :)
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:02 am (UTC)
Знала, что тебе понравится
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:06 am (UTC)
Откуда?
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:07 am (UTC)
На выбор два варианта:
а) женская интуиция
б) логический вывод
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:10 am (UTC)
я выбираю "случайно попала"
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:13 am (UTC)
ну тогда это все-таки ближе к первому варианту
Хотя на самом деле я догадывалась, что попаду
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:14 am (UTC)
Наверно, я прост и незатейлив во вкусах :)
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:19 am (UTC)
Ага, скажи еще: "Предсказуем" :)))
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:19 am (UTC)
Че мне говорить, ты вон сама предсказала.
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:21 am (UTC)
Мда, как-то сегодня удаются предсказания... Хочешь, предскажу тебе чего-нибудь хорошее?
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:21 am (UTC)
о да, это было бы кстати
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:25 am (UTC)
Ага, осталось сначала угадать, что для тебя было бы хорошим... :)
О, знаю! У тебя будут выходные хороших открытий! Что-нибудь хорошее ты точно откроешь!
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:26 am (UTC)
задумчиво посмотрел на неоткрытые бутылки...
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:27 am (UTC)
Во, видишь! Угадала же? :)
Только, чур, до выходных не открывать, а то не сбудется
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:39 am (UTC)
Ладно, до выходных допью открытое
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:40 am (UTC)
А хватит до выходных-то? Ты это... экономь
umnickmd
Apr. 10th, 2013 01:44 am (UTC)
коньяк поможет нам
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 01:47 am (UTC)
Что-то у меня даже стихотворное начало складываться... Твоим ветром навеяло, не иначе

Пускай коньяк поможет нам...
umnickmd
Apr. 10th, 2013 02:00 am (UTC)
:)
ведь это наше горе
коньяк поможет нам
l_sylvanas
Apr. 10th, 2013 02:21 am (UTC)
Ну круто, круто, круто!

А какой курс по логике ты берешь? Я тоже хочу.
fearless_cat
Apr. 10th, 2013 02:25 am (UTC)
У меня их два.
Первый - Introduction to Mathematical Thinking, он уже давно идет, 8 мая финальный экзамен
А второй - Introduction to Logic. Я не знаю, будет ли он тебе интересен, потому что там все довольно базово. Но посмотри, там сразу выложены все темы и записи лекций в тексте, сможешь понять, надо ли тебе
metaller
Apr. 10th, 2013 03:03 am (UTC)
Весело у вас там. Смотрите мне ! К концу года даст Бог получу зелёную карточку да переберусь на землю обетованную, ака California. Тогда буду таскать вас на велосипедные прогулки по 20+ миль и в горы пешком !
fearless_cat
Apr. 11th, 2013 11:17 pm (UTC)
Да я-то с радостным визгом, а вот Дима сказал, что он пас. Ну ладно, зато у меня будет уже два человека, готовых меня выгуливать. А еще можно будет становиться между вами и желания загадывать :)
metaller
Apr. 12th, 2013 01:24 am (UTC)
Точно ! А Диму мы разжалуем в подземные демоны без права выхода на солнце ;)
ullianika
Apr. 10th, 2013 03:16 am (UTC)
Как здорово! А у меня руки тоже из того же места, а так хочется то рисовать, то шить, то играть на гитаре... Чаще всего - хочется научиться все и одновременно))
fearless_cat
Apr. 20th, 2013 06:26 pm (UTC)
Знаешь, у меня тоже вот всегда было такое чувство. Причем не просто "научиться", а хочется, чтобы сел - ииии... как заиграл (как нарисовал, как сшил - нужное подчеркнуть)! А оно сразу не получается, надо долго тренироваться.
А потом я поняла простую вещь. Неважно, из какого места растут руки и как получается то, что ты пытаешься делать. Скорей всего, сразу оно и не получится. Но если ты испытываешь кайф от того, что ты делаешь, то постепенно оно само собой улучшится, незаметно для тебя.
Главное - не предъявлять к себе завышенных требований, не думать, что "сейчас сяду и кааак нарисую! Упс, опять не получилось, я бездарь, у меня руки не из того места", а просто рисовать - если нравится рисовать (и неважно, насколько хорошо), шить - если хочется шить и так далее.
У меня пока рисовать тоже не идеально, но такой кайф от процесса получаю, что результат в любом случае радует
ullianika
Apr. 22nd, 2013 02:36 am (UTC)
Вот это самое главное. а то берешься, и кайф получаешь, а не выходит так хорошо, как хотелось бы - и начинаются нервы.
rider3099
Apr. 10th, 2013 06:36 am (UTC)
Удовольствия от поездки!
fearless_cat
Apr. 20th, 2013 06:27 pm (UTC)
Спасибо!
Удовольствия были килограммы :)
(Deleted comment)
fearless_cat
Apr. 20th, 2013 06:16 pm (UTC)
Не успели, кстати, посмотреть. Слишком насыщенная программа была, даже Аватар не досмотрели
eternele
Apr. 10th, 2013 10:56 am (UTC)
интересно, у меня вот этого иммигрантского так и не началось. может, потому что я с русскими здесь почти не общаюсь, а русские там меня не поймут.

но у меня другой бзик начался. я теперь, когда английский текст пишу, слова ищу не в русско-английском, а во франко-английском словаре, и мне самой от этого не по себе.

archaicos
Apr. 10th, 2013 11:27 am (UTC)
Бзик-не бзик, но я русско-английским и англо-русским словарям не очень доверяю. В Lingvo куча недосказанностей и неточностей в этих словарях, английские гораздо толковей. Ну и я, конечно, уже достиг нормального уровня и в качестве родного языка выбираю английский, не ищу русско-испанского словаря, а беру англо-испанский или просто испанский, или какую другую книжку по языку не ищу на русском, когда можно найти быстрее, проще и лучше на английском. Нормальное дело.
eternele
Apr. 10th, 2013 12:00 pm (UTC)
научную литературу я уже давно читаю даже на французском или на английском. но русский язык мне всё-таки родной. а multitran, в общем, неплохой словарь, но французы иногда удивляются, когда я пытаюсь использовать те переводы, которые он мне предлагает.
miris_rants
Apr. 10th, 2013 02:05 pm (UTC)
Have fun in Vegas! :))))
fearless_cat
Apr. 20th, 2013 06:27 pm (UTC)
Thanks, we did :)
fateevt
Apr. 11th, 2013 04:05 am (UTC)
А что за учеба такая? На кого учишься?
fearless_cat
Apr. 20th, 2013 06:28 pm (UTC)
О, это долгая история. Но если в двух словах - то на программиста, причем на домашнем обучении, самостоятельно
В дальнейшем хочу в колледж, если такая возможность появится, но пока могу только на онлайн-курсах
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow