?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вегас - 2

Ну что, второй день тоже нельзя было назвать размеренным. То есть, начинался-то он неторопливо - Дима проснулся, потусили мы в номере, стали собираться не спеша. И как-то прощелкали, что уже довольно поздно и нам бы вообще-то рысью надо мчаться подбирать билеты на очередное шоу. По гугловской карте все было просто и быстро - садимся на монорейл, до которого от нашей гостиницы идти всего 10 минут, доезжаем до нужной станции, а там до отеля, где билеты подобрать - минут 15 пешком. Но мы на пару с гуглом не учли одной вещи. Вегас - большой! Он прямо таки гигантский. Там гигантские отели, причем как в высоту, так и в ширину. Потому что на первом этаже у них огромные казино-залы, шопинг-центры, всякие фишечки типа громадных аквариумов с акулами или японского сада... Да о чем мы говорим, если вон в Венеции целый канал забабахали и по нему на гондолах катают - то становится понятен размах. А в каком-то шопинг-центре (тоже при отеле, разумеется) по низу всякие магазины, а выше, если голову поднять - то какие-то крепостные стены а-ля каменные, домики (типа, второй этаж), а вместо обычного потолка - искусственное небо. Такое вполне себе небо, голубое, с разной формы облачками - и не скажешь, что искусственное.
Ну и вот эти размахи сыграли с нами шутку. Гугл-то просто тыкает в отель, где ему вздумается. А чтобы в этом отеле найти билетную кассу, например - надо пару-тройку блоков прошагать. В общем, мы опять носились, как соленые зайцы. Идем-идем по этому моллу, идем-идем - и все ему конца-краю не видно.
Кстати, в плане развлечений и шика Вегас далеко продвинулся. А вот в плане технологий - как-то выборочно. Ну, то что игровые автоматы достаточно древние - так и фиг бы с ними, зато вентиляция в залах на уровне - столько народу курит и хоть бы хны, все вытягивает. Но вот билеты онлайн не продают! Точнее, купить их онлайн можно, а вот высылать они не будут - приходи и подбирай. А в чем пойнт тогда их заранее через инет покупать? И никто из работников объяснить не может - почему. Просто плечами пожимают - мы этого не делаем.
А кроме того, второе кидалово. На конфирмации написано, за сколько часов до начала шоу надо подбирать билеты. На какие-то не позднее, чем за час до начала, а на какие-то - за два. Так вот, товарищи, все это - фигня! Поскольку мы все время везде опаздывали, то были невольными тестерами этой системы. И подбирали наши билеты и за сорок минут до начала шоу и даже за полчаса. И кроме нас там люди были, кто позже подбирал. Так что не верьте!
Подобрали билеты, прогулялись по моллу, водички попили (кстати, невкусная там водичка из-под крана, привкус мерзкий. Мы с Сашей с таким сталкивались, когда в Диснейленд ездили. И поэтому, если брать еду в фудкорте и просить воды, то тебе не бесплатно из-под крана наливают, как тут, а продают в бутылках), покурили и пошли на шоу. И оказалось, что девочка на кассе нам неправильные билеты дала - на совсем другое шоу, которое идет на два часа позже нашего. Пока разобрались, пока обратно в зал... В общем, на это шоу мы тоже слегка опоздали. Но совсем чуть-чуть.
Шоу было по песням Beatles. Я его брала больше из-за Димы, это он от них фанатеет. Но в принципе, было достойно. Ребята и пели неплохо, и шутили, девочки у них на подтанцовке были хорошие. А мы еще и сидели во втором ряду, так что буквально глаза в глаза глядели. Понравилось, в общем. Люди в основном были нашего возраста и старше, но молодежи тоже таки было, молодцы.
Вышли, пошли за следующими билетами. И прямо как в горах - нужный отель видишь, а добраться не можешь. Он впереди маячит, но не приближается ни на сантиметр. Ну да, "У нас в Техасе Неваде все большое".
Проходили мимо фонтанов, посмотрели издалека пару минут и пошли дальше. Думали, что вечером после шоу придем. А они в 7:30 выключаются. Так что их мы пропустили. В Венецию, кстати, мы тоже не попали.
А еще там всякий прикольный народ тусуется. Живые скульптуры, например. Или в костюмах интересных. Мы видели двух Чубак, одного зеленого пришельца, одного Симпсона Гомера и еще кого-то. Как ни странно, мне мало что запомнилось из уличного в самом деле. Видимо, такое было обилие впечатлений, что мозг как-то пытался это сгладить. Да, нарядно, празднично, буквально через каждые 20 метров стоят люди, раздают телефоны фирм досуга. Машины проезжают - тоже с рекламой того же самого. Развраааат! :)
Шоу третье, оно же последнее. Цирк Дю Солей, "Love" и тоже по песням Битлов. Вот на этом шоу я окончательно сломалась. Я вообще цирк очень нежно люблю с детства, ни одного представления не пропускала (в нашем городе своей труппы не было, только на гастроли к нам приезжали). Мне уже за 20 было, а я все в цирк бегала. Поэтому этого шоу я с огромным нетерпением ожидала. Ну... Может, это не цирк в обычном его понимании, потому что каких-то зубодробительных трюков там не было. И отдельных номеров не было. Там просто все время происходило ДЕЙСТВО! Причем такое очень... Динамичненькое. Артисты и с потолка спускаются, и откуда сбоку выпрыгивают. Сцена у них вообще опускается в разных местах. Так вот они там чего-то делают-делают, а потом - фигак! И полсцены уползает вниз, скрывая всех, кто на ней было. Дико неудобно было только одно. У них очень много всего одновременно происходит. Под потолком на трапециях кто-то трюки крутит, на одном углу сцены танцуют, да так, что глаз не оторвать, на другом гимнасты какие-то, на третьем кто-то на ходулях пляшет, на четвертом маленькие мальчики что-то выделывают, в середине тоже что-то происходит... У меня аж шея заболела - ну невозможно все сразу увидеть, а пропустить тоже жалко. Конфетти сверху сыпали, серпантин сыпали. Какой-то тент натягивали огромный прямо на публику, так, что мы все оказались как бы под одной громадной простыней. Конечно, все этот тент цапали - интересно же! Периодически экраны спускались из-под потолка, на них что-то тоже показывали. Свет там вообще был обалденный, просто как участник шоу, можно сказать.
Там даже прослеживалась какая-то сюжетная линия. Ну и песни тоже перекликались с тем, что на сцене происходит. Точнее, наоборот - действие подогнано под песни. А еще все песни Битлз были переписаны в хорошем качестве, что тоже добавило плюсов.
Полтора часа пролетели совсем незаметно, как в сказку попали, ей-богу! Купили магнитик с Битлз для Димы и пошли гулять дальше. Вообще-то это было ошибкой. Потому что мы уже устали, были переполнены впечатлениями, надо было бы домой, да и отдыхать... Но мы думали, что только до фонтанов дойдем - и домой. Дошли до фонтанов, обнаружили, что они уже не работают, тут я предложила пойти в Aria, там тоже должны быть фонтаны и другие водяные штучки. Пока шли, все время останавливались на что-то поглазеть. То ночной клуб с окнами, в которых танцуют девушки, да еще не просто танцуют, а целые номера показывают. В одном из окон девушка как бы окно мыла, а в другом - с большой резиновой уткой типа в ванне играла. То представление какое-то прямо на улице дают. Короче, до пункта назначения добрели уже еле живые. Дима устал от шума и толпы, я себе дотерла ноги там, где не стерла накануне. Но все же сделали фоток и поползли домой. Пока шли до ближайшей станции, пока перекусили где-то по пути - уже и монорейл закрылся. Пришлось на такси опять...
Зато таксист порадовал. Что-то мы там про Вегас трепались и он сказал, что предпочитает работать по ночам. Ну, мало ли, может, трафик меньше или он просто сова. А он тут продолжает: "Потому что днем я в школе учусь". Дима подумал-подумал и спрашивает: "Если ты днем учишься, а ночью работаешь, когда ж ты спишь?" А я, говорит, три часа сплю, иногда четыре. Вот сейчас я в три часа ночи закончу работать и поеду домой спать, а с утра в школу. Хм, да, "гвозди бы делать из этих людей"(С). А мы-то еще все жалуемся...
В гостинице даже кино досматривать не стали, свалились спать полуживые и спали без задних ног. Хорошо еще, что check out удалось на час отложить.


Про последний день в Вегасе будет продолжение. И фотки будут. Только на фотках Вегаса как такового практически нет. Есть я с разными кусочками Вегаса. А именно город мы как-то не снимали в этот раз - не до того было

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
pellylake
Apr. 16th, 2013 03:20 pm (UTC)
от Love у меня тоже голова кружилась, великолепное шоу.
Я очень рада, что тебе Вегас понравился, уверена, еще не раз вернешься, он addictive
Как же вы так фонтаны не посмотрели, они до полуночи каждый день... SHOW TIMES:
Monday - Friday
3:00 p.m. - 7:00 p.m.
show every 1/2 hour
7:00 p.m. - 12:00 a.m.
show every 15 minutes
Saturdays, Sundays* and Holidays
12:00 p.m. - 7:00 p.m.
show every 1/2 hour
7:00 p.m. - 12:00 a.m.
show every 15 minutes
*On Sundays Fountain show times begin at 11 a.m. and run every 15 minutes for the Fountains Brunch at Jasmine.
morfizm
Apr. 16th, 2013 07:56 pm (UTC)
Ну дык всего лишь до полуночи. Мы в 12:10 пришли и ничего нет, такой облом.
pellylake
Apr. 17th, 2013 03:01 pm (UTC)
Зато теперь есть еще один повод вернуться, помимо остальных 1672 поводов!
( 3 comments — Leave a comment )