?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мозг

А кто знает какие-то фичи для улучшения работы мозга?
Вот глицин, например. Еще, вроде бы, надо фосфоросодержащие продукты лопать - бобовые, рыбка, сыр. Еще сахар, кажется.
В общем, чего можно такого выпить-слопать-заглотнуть, чтобы прям ух?

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
archaicos
May. 11th, 2013 10:12 pm (UTC)
me thinks...
+ Сон, физкультура.
- Вредности типа бухла и курева.
fearless_cat
May. 11th, 2013 10:14 pm (UTC)
Re: me thinks...
Не, это понятно. Я ищу именно какие-то либо полулекарственные и лекарственные препараты, вроде того же глицина. Либо конкретные продукты, поедание которых приводит к улучшению. А то, что здоровый образ жизни влияет - тут уж без вопросов
archaicos
May. 11th, 2013 10:20 pm (UTC)
Re: me thinks...
Таких чудодейственных штук без побочных эффектов не знаю.

Да, ещё просто постепенное усложнение решаемых задач и вообще решение задач в целом улучшает дело со временем. Вспомни задачу про сумму клеток-соседей какой-то клетки двумерного массива. Сейчас уже наверное сама с полпинка сделаешь.
morfizm
May. 11th, 2013 10:16 pm (UTC)
Подписался на комменты.
kuklamasha
May. 11th, 2013 10:52 pm (UTC)
я знаю, что студенты во время экзаменов пьют риталин. Это тебе нужно для экзаменов? Или вообще?
Есть ещё капли у натуропатов из разных адапдаджентс.
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:12 am (UTC)
Большей частью для "вообще". Хотя на период экзаменов бы тем более не помешало.
За идею с каплями - спасибо. А риталин, насколько я понимаю, только в России достать можно? Или здесь тоже могут рецепт выписать?
kuklamasha
May. 30th, 2013 11:25 am (UTC)
В Израиле тоже его продают. Тут не знаю, не интересовалась никогда.
algirata
May. 11th, 2013 11:50 pm (UTC)
Один врач рекомендовал для энергии и перед экхаменом: пару горстей голубики или ежевики с половиной плитки шоколада.

Edited at 2013-05-11 11:50 pm (UTC)
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:12 am (UTC)
Спасибо
tery
May. 11th, 2013 11:50 pm (UTC)
В костко есть витамины для улучшения памяти, с ними легче и проще воспринимать информацию :) у меня в заначке лежат :) когда к экзамену на гражданство буду готовиться :)
dennyrolling
May. 12th, 2013 06:57 am (UTC)
а что нужно запоминать в экзамене на гражданство?
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:13 am (UTC)
А название не скажешь?
nastyushca
May. 12th, 2013 03:14 am (UTC)
Кушаю капсулы Омеги 3 уже больше года где-то - ибо рыбы практически не ем - моск по ощущениям стал шевелиться активнее. (Ну, или это я себе льстю :)
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:14 am (UTC)
Мы ели яйца с омегой полгода где-то, я явных признаков улучшения не заметила, но я тогда и не так активно занималась.
Попробую еще раз, спасибо
nastyushca
May. 30th, 2013 05:53 am (UTC)
Мне кажется, яйца с омегой - это всё слону дробина - надо конкретно так заряжаться.
afina_pallada17
May. 12th, 2013 03:51 am (UTC)
Если не привязываться к генам данным при рождении, то мозг плохо работает, когда нарушена система очистки крови - почки и печень.
Прежде чем пить все подряд , разберитесь с этим.
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:15 am (UTC)
Я не сказала, что мозг "плохо работает". Я спросила - чем бы его подхлестнуть. Это же две большие разницы
afina_pallada17
May. 30th, 2013 03:35 am (UTC)
Когда -то ЛСД - был вначале медицинский препарат для того, чтобы "подхлестнуть " работу мозга, и что?
Не нужно подхлестывать - проанализируйте то, что его тормозит. И убирайте.
А тк то, что уже дано при рождении не изменишь, поймите себя и примите.
metaller
May. 12th, 2013 04:54 am (UTC)
Сон, секс, salmon, 5-HTP, физические нагрузки, lumosity.com
P.S. Не ожидай эффекта сразу.
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:17 am (UTC)
Предлагаешь глотать сон и секс и запивать физическими нагрузками? ;)
За ссылку спасибо
eternele
May. 12th, 2013 08:33 am (UTC)
я ем много продуктов содержащих витамин С, чтобы разогнаться: гранаты, киви, апельсины, лимонный сок во всё добавляю, цедру жую, а также имбирь, кофе, шоколад. но это скорее, чтобы проснуться, у меня торможение с полусонным состоянием связано.

но бывают моменты, когда ничего не помогает.
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:17 am (UTC)
Бывают, ага :(
two_monicas
May. 13th, 2013 04:54 am (UTC)
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:17 am (UTC)
:)
fateevt
May. 25th, 2013 09:01 pm (UTC)
Луцетам
fearless_cat
May. 30th, 2013 03:20 am (UTC)
Хм, надо же, пирацетам! Про него забыла
Но здесь его хрен в аптеке купишь. Если уж он в России только по рецепту, то тут и подавно
ладно, может, удастся у врача выцыганить рецепт. Спасибо!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow