?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непробиваемо логична!

Ну что ж, мои упорные колупания, моя работа по 11 часов в сутки без выходных и моя настойчивость, терпение и труд перетерли все. Закончился курс по логике. Результат превзошел все мои ожидания. Я не просто закончила этот курс. Я закончила его с отличием!!!
97% из 100 - это ж надо было так умудриться! Я же отчаянный гуманитарий, я же ненавижу точные науки, я же их не понимаю совсем и не понимала никогда и ползла по ним с "двойки" на "тройку", я же паршивый зачет по "вышке" сдавала раз 7 и хрен бы сдала, если бы декан не вмешался... Я же элементарную задачку типа "Все люди смертны, Кай - человек..." решить не могла. Я же понятия не имела о том, что такое множества. А кванторы? Да я от одного слова в ступор впадала. В общем, такой классический пример гуманитария еще поискать надо.
И этот самый бывший гуманитарий доказал, что невозможное - возможно. Да, трудно. Да, надо пахать, не разгибаясь. Да, приходится драться с каждой задачкой поначалу. Зато потом в этом начинаешь находить извращенное удовольствие. Начинаешь понимать красоту и стройность доказательств. И даже (о, ужас!) начинаешь этой красотой восхищаться!
Недавно на доске, где я пишу себе всякие подбадривающие цитаты и фразы, появилась надпись: "Я все могу!" Честно говоря, я все равно сомневалась, самовнушение как-то слабо работало. Но сегодня, глядя на этот сертификат, я поняла - я действительно могу все. Пусть не сразу, пусть с трудом, пусть я пока трачу много времени. Но могу я - все!
Нет, ну надо же! Сертификат по логике! С отличием! У гуманитария!
Никогда не сомневайтесь в своих силах, вот что я вам скажу.

А у меня начались два новых курса и очень приятно начинать их на такой волне - с уверенностью в своих силах, да еще и подкрепленной документом :)

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
morfizm
Jun. 4th, 2013 02:14 am (UTC)
97% по предикатной логике - поздравляю!

Edited at 2013-06-04 02:15 am (UTC)
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
Спасибо! :)
irisha8787
Jun. 4th, 2013 02:43 am (UTC)
Поздравляю!
На самом деле я не верю в "типичных гуманитариев". Мне кажется, это отмазка, когда лень учить то, что не хочется :)
archaicos
Jun. 4th, 2013 05:10 am (UTC)
+1
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:14 pm (UTC)
Спасибо!
Вот Дима тоже так говорил, когда я раньше ему доказывала, что я - гуманитарий и программером быть не смогу :)
На самом деле правы и вы, и я. Потому что мне это далось труднее, чем далось бы человеку с математическим складом ума. Но все-таки далось :)
masha_in_van
Jun. 7th, 2013 08:58 pm (UTC)
Катя молодец - на самом деле я уверена ты сможешь стать программером, было бы желание. Главное, чтобы достигнутое приносило удовольствие.

ЗЫ: Тем более что на самом деле, это простая работа ;)
http://progeregorp.livejournal.com/40136.html


Edited at 2013-06-07 09:01 pm (UTC)
fearless_cat
Jun. 7th, 2013 09:14 pm (UTC)
Спасибо за ссылочку, Жень! Доставило просто безумно, аж до слез смеялась. Надо перепостить :)
yellowcup_me
Jun. 4th, 2013 03:48 am (UTC)
Поздравляю!!! А как получилось, что ты пошла путем точных наук?

Распечатаю твой пост и повешу у себя прпд нососм, в качестве мотиватора :)
archaicos
Jun. 4th, 2013 05:12 am (UTC)
Во всём виновата флейта. :)
yellowcup_me
Jun. 4th, 2013 05:13 am (UTC)
Прямо какой-то тайной ввет от комментария и интригует :))))
archaicos
Jun. 4th, 2013 05:29 am (UTC)
Ага. Как в «Следствие ведут Колобки». ;)

Смотреть с 9:22, особенно с 9:43. :)
fearless_cat
Jun. 4th, 2013 05:59 am (UTC)
О, это длинная история, но в двух словах она звучит примерно так. Сначала я познакомилась с Димой, который в точные науки влюблен. А еще он любит учить. А я люблю учиться. И он начал потихоньку, по приколу, то подкидывать какие-то логические задачки, то грузить какими-то математическими концепциями, то объяснять какие-то понятия. А тут у меня встал вопрос: "Кем быть?", не всю же жизнь в магазине работать. На тот момент я была свято уверена, что кем-кем, а програмером я точно не буду. И вот, пока я пыталась определиться, Дима провел акцию под названием "Попробуйте наш сэмпл, ну что вам стоит?". Он начал пилить мне мозг, настаивая: "Ну ты просто попробуй попрограмить, ну вдруг тебе понравится, ну ты же ничего не теряешь, бла-бла-бла..." Он же упертый, проще сделать, чем объяснить, почему ты этого делать не будешь. "Купи слона", в общем.
Ну я и попробовала. Мне понравилось вроде. Тут Димина активность достигла наивысшего предела, а я начала осторожно рассматривать идею: "А почему бы и не стать программистом, на самом деле?" Плюс на это наложились личные взаимоотношения и через какое-то время возник амбициозный проект под названием: "Сделаем из Кати программиста в 3 года". И тут уже все понятно - назвалась клизмой - лезь, куда положено. Так вот и пошла тем путем, который бы мне еще год назад не мог даже в страшном сне привидеться.
yellowcup_me
Jun. 4th, 2013 06:46 am (UTC)
Вот это история, какая ты молодец!!! Восхищаюсь вашим совместным проектом и твоим личным успехом! Мой вопрос "Кем быть в новой стране" тоже открыт, поэтому очень интересен твой опыт. Ты в колледж/университет поступать планируешь?
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:18 pm (UTC)
В университет - точно нет, потому что долго и дорого.
Есть мысль брать курсы в community colleges. Только не программы целиком, а отдельные курсы. Нам ее подсказал знакомый, сказав, что эти курсы там зачастую сильнее, чем даже в универах. Потому что ведут их не теоретики, а практики, люди, которые работают в крупных компаниях, в курсе новых веяний, сталкивающиеся с реальными задачами, проектами и проблемами каждый день.
К тому же это получается и выгоднее, и быстрее.
Ну и курсеру тоже недооценивать не надо в этом плане, она на самом деле многое дает
masha_in_van
Jun. 6th, 2013 10:30 pm (UTC)
Хорошая мысль - обязательно возьми хотя бы несколько курсов в колледже. Познакомишься с новыми людьми, учеба будет идти интереснее.

Насчет университетов - если не секрет, как планируешь искать работу после того, как будешь уверена что готова (после твоей 3-х летней программы)? Нассколько я знаю, без образования и опыта найти первую работу довольно сложная задача.
morfizm
Jun. 6th, 2013 10:56 pm (UTC)
без образования и опыта найти первую работу довольно сложная задача.

От себя добавлю - я бы за это не волновался. У меня есть план, как помочь Кате со сложными задачами в принципе. Ей надо просто решить достаточное количество очень сложных, немеренно сложных, безумно сложных и невозможных задач - тогда обычные сложные задачи будут piece of cake, типа, отдых ;)))
masha_in_van
Jun. 7th, 2013 07:32 am (UTC)
ЭЭ.. задача поиска работы это задача другого рода. Вы знаете пример людей, нашедших работу программиста в США без образования и без опыта работы? Я не знаю ни одного, а знакомых у меня очень много в этой области. Но если у вас план, вам наверное виднее.

Мне просто интересно стало - какой вообще план после 3х лет, но похоже план секретный ;)

Edited at 2013-06-07 07:36 am (UTC)
morfizm
Jun. 7th, 2013 07:41 am (UTC)
Примеры людей, нашедших работу программиста в США без образования и без опыта работы, не очень интересны, т.к. у Кати будет как образование (хоть и по большей части, домашнее, но качественное), так и опыт (интёрншипс).

Плана на "после 3х лет" у меня лично нет, т.к. я так далеко планировать не умею. Даже 2-3 года очень размыто.

Конечно, я бы мог многозначительно сказать, что, мол, есть план, но он секретный :) (Наверное, люди так и говорят, когда плана на самом деле нет! ;)).
morfizm
Jun. 7th, 2013 07:43 am (UTC)
"ЭЭ.. задача поиска работы это задача другого рода."

Согласен, надо решать очень сложные задачи, немеренно сложные, безумно сложные и невозможные задачи разного рода :)
morfizm
Jun. 7th, 2013 07:45 am (UTC)
Примеры людей, которые работают программистом на стандартную зарплату в Долине, при этом не имеют формального образования, у меня есть. (Причём один есть пример даже без high school).

Кстати, эти люди особенно ценны, потому что добились своего положения своим умом и трудом, а не бумажкой из университета и хитростями.
masha_in_van
Jun. 7th, 2013 07:51 am (UTC)
У меня есть только один знакомый, который работает программистом и образования не имеет. Но он приехал в Штаты уже имея солидный опыт работы, плюс человек гений и занимается самостоятельно уже много лет еще со школы. Не иметь образования могут позволить себе очень талантливые неординарные люди. Обычным смертным образование все же лучше иметь.

В нашей компании например резюме без образования не рассматриваются вообще. Я не считаю что это правильно, но таковы реалии рынка работы в North America.
morfizm
Jun. 7th, 2013 07:57 am (UTC)
Ну отлично, меня вполне устраивает вариант, что Катя - очень талантливый и неординарный человек. Обычные смертные пусть читают ЖЖ и завидуют ;) То, что не все компании подходят для работы - тоже вполне естественно. Хотя бы по той причине, что в среднестатистической компании на junior SDE position не платят даже 100k.
masha_in_van
Jun. 7th, 2013 08:20 am (UTC)
Вы немного невнимательно прочитали. Даже этот талантливый и неординарный человек приехал искать работу в Штатах, уже имея опыт работы в России (у него не было образования, но в России он уже занимал должность архитектора и имел огромный опыт работы).

Не все компании подходят для работы, это правда. Без образования и опыта не подходит большинство. Плюс сидя дома и решая задачки, теряются навыки общения с людьми, что уменьшит шансы понравиться на собеседованииx. В общем у вас план и вам конечно виднее, но мое скромное мнение - лучше пойти поучиться в школу по многим причинамя.
metaller
Jun. 4th, 2013 03:06 pm (UTC)
Поздравляю !
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:18 pm (UTC)
Спасибо :)
l_sylvanas
Jun. 4th, 2013 03:29 pm (UTC)
Поздравляю!

Конечно, я тоже думаю, что мы даже не можем себе представить, где на самом деле наш "потолок", настолько он далеко.
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:19 pm (UTC)
Спасибо!
Я бы сказала, что наш "потолок" постоянно повышается. И мы не можем себе представить, до каких пределов он может повышаться. Причем чем дальше мы учимся, тем выше он становится
marie_krutie
Jun. 5th, 2013 05:20 am (UTC)
Это очень круто, что ты подошла к освоению профессии с нужной стороны :) Ты молодец! :) Честно :)
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:21 pm (UTC)
Спасибо!
У меня советник хороший :) Мы с ним прикидочно набросали план, по которому я буду учиться; дисциплины, которые мне нужны. А тут еще курсера то и дело что-то интересное подкидывает. И каждый раз, когда я смотрю курсы, которые вскоре начнутся, я Диме скидываю список и он дает рекомендации: что стоит взять, что не стоит, а что стоит, но не сейчас
oleandr82
Jun. 5th, 2013 10:50 pm (UTC)
Кать, помнишь как вышку сдавали на 1-м курсе? Я раз 9 точно ходила... :( Никогда не забуду,как страшный сон!!!
fearless_cat
Jun. 6th, 2013 08:22 pm (UTC)
Еще как помню! Я тоже забыть не могу до сих пор. А теперь вот по доброй воле в это ввязалась :)
Причем мне грозит куда более серьезная вышка, чем была в универе
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow