?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорвалась до ЖЖ

У меня как всегда - то месяц ни строчки, то в один день выплескиваю бОльшую часть накопленного. Вот и сейчас вспомнилась мысль, которую давно хотела написать. Знаете, когда я себя чувствую древней, как какашка мамонта? Когда узнаю о людях, которых я знала давно, что-то неожиданное.
Вот, например, была у нас классная руководительница. Когда мы учились в пятом, ее внучка Оленька поступила в первый. И тогда, с высоты нашего роста, она казалась нам такой маленькой. Ну что там, первоклашка, дите еще совсем. И дальше, мы в седьмом - она в третьем. Ну, точно - дите! А вот когда я ездила в Россию два года назад, я узнала, что Оленька вышла замуж и родила дочку. Стало быть, правнучку нашей классной. Поэтому классная больше в школе не работает, а сидит с правнучкой.
У меня в голове это не укладывалось. Как, Оленька, которая дите, родила? Правнучку? Вот это самое дите? Епть, какая же я древняя, если те, кого я помню детьми, уже сами рожают. Хотя вот если логически, она и младше-то была всего года на три, так что самое время и ничего тут страшного нет. Но у меня как-то логически не получается, остается только какое-то горькое: "Епть, какая же я древняя!"
Или вот еще. Когда я училась в 5-6-7-8 классах, мама работала воспитателем в садике, который был рядом со школой. Естественно, что я проводила там бОльшую часть времени. С утра или после обеда - зависело от смены. Помогала всячески. Как раз когда я в пятом училась, детки были в младшей группе. Ну и так далее, вплоть до приготовишек. Ох и повозилась я с ними, едва ли не больше, чем мама! И сопли вытирала, и книжки читала, и истории рассказывала, и мирила, и спать укладывала, и кормила, и одеваться помогала... Всех и каждого знала от и до. Я была для них большая, "тетя", взрослая. И они для меня соответственно - детки.
А теперь я поверить не могу, когда до меня доходят слухи. Что тот женился, а этот развелся, тот отслужил в армии, а этот закончил институт, вон тот пьет, а у того уже двое детишек, старший в школу пошел... Что? Как? Вот все эти Ромки, Димки, Олежки, Гали, Юли, Антоны, которых я сажала на горшок и учила правильно вытирать попы и мыть руки - они взрослые? Настолько взрослые, что позаканчивали универы и работают, женятся, разводятся и рожают детей, которые уже тоже ходят в школы? То есть, их дети старше, чем они были, когда я с ними возилась? Епть, да я же звездец какая старая, люди столько не живут! Ну не укладывается в голове - и все тут! Так и помню их маленькими, смешными...
А еще, когда на Ретро-ФМ играют песни 90-х под которые я плясала в свои 16 наравне с песнями, под которые плясали мои родители. Вот - мне кажется, что это все только вчера было, у меня все это еще до сих пор отзывается то смехом, то болью, все живо - а фиг тебе, бабуля, это уже ретро! Все правильно, опять же, 15 лет прошло. Но все равно такое ощущение, будто то ли живьем в памятник закатывают, то ли в музей, под стекло. Ты еще дышишь, живешь, двигаешься, вроде полон сил, все впереди - а тут оказывается, что ты уже прошлый век и ожившее ископаемое...
Страшно - бррр, аж слов нет! А у вас как?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
got222
Sep. 12th, 2013 08:23 am (UTC)
Да также))) С каждым годом года летят быстрее, и иногда думается, что жизнь чертовски коротка...
morfizm
Sep. 12th, 2013 09:31 am (UTC)
От вытирания попы до женитьбы - один шаг! :)
archaicos
Sep. 12th, 2013 10:03 am (UTC)
Ага, любовь с первого вытирания попы! :)
ullianika
Sep. 12th, 2013 10:07 am (UTC)
Я пугаюсь, когда однокурсницы начинают говорить на тему "Пора рожать, возраст"... Когда обнаруживаю, что мои младшие сестры уже встречаются с мальчиками... Когда подруги младше меня выходят замуж и рожают детей... Сразу вспоминаю, сколько мне, и становится грустно. Время бежит ((
panterkin
Sep. 12th, 2013 10:44 am (UTC)
А мне - не страшно, пусть рожают. Мое время еще не пришло :)
me_milady
Sep. 12th, 2013 11:28 am (UTC)
У меня то же самое ) Первый раз столкнулась с этим года 3 назад, - девочка которая шла в 1 класс когда я шла в 7, родила. А сейчас привыкла, воспринимаю нормально.
Но как ты описала - прикольно ) У меня мама тоже воспитатель, так у неё за 25 лет в садике по 2 поколения прошли (сначала родители, потом дети)

Главное душой не стареть, и ещё не прожигать годы бездумно ) Тогда даже твои 40 лет будут наполнены смыслом, чем-то интересным.
tery
Sep. 12th, 2013 12:42 pm (UTC)
одна моя племяшка, за которой я присматривала после школы - оказывается взрослая девушка, художница, уже в универе не на первом курсе...
другая плямяшка с которой я возилась побольше - на второй курс перешла...
у одноклассников дети уже из началки в среднюю школу перешли...

моей тетке почему-то 75 лет в этом году исполнилось...
подружка к которой на свадьбу ходили пару лет назад - отмечает юбилей - 8 лет со дня свадьбы...

вот как то так... такой вот ужас..
frau_diesel
Sep. 14th, 2013 01:26 am (UTC)
А всякие актрисы-певицы-прочие знаменитости, которые младше тебя, при этом никто уже не удивляется, что такие юные леди делают на сцене? А когда ты понимаешь, что вот этот взрослый дядя одного с тобой года рождения, а вот эта взрослая тетя - твоя бывшая одноклассница?
Еще недавно мне казалось, что три года разницы - это порядочно, а новая подружка на три года младше казалась совсем юной. Сейчас кажется, что это ерунда и мы почти ровесницы.
Мама мне недавно о том же говорила - как она в первом классе думала, что те, кто сейчас родился - они такие маленькие дети, между нами, мол, такая пропасть. Посчитала, что когда им будет семь, ей уже будет целых четырнадцать. И вот недавно мама говорит - представляешь, а им-то уже сорок четыре!!!!!
toontrivia
Sep. 14th, 2013 10:00 am (UTC)
Угу, позавчера мне давали не больше 17, вчера - не больше 20, а сейчас я такая старая, что была пионером и помню автоматы с газировкой.
fearless_cat
Sep. 24th, 2013 07:25 am (UTC)
Пионером не была, а автоматы еще как помню :) Правда, мои 32 мне до сих пор не дают :)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow