?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радистка Кэт

Еще одно УЗИ. Когда меня врач на него отправляла, она сказала, что "у него такое смешное название - hysterypingogram". Как-то так. Угу, смешное - обхохочешься. Чуть живот там не надорвала, смеямшись.
Подруга, которая уже проходила через это гнусное дело, сказала: "Думала, я рожаю". Больно, в общем. Лаборант тоже предупредила, что больно будет. Но недолго.
Я вообще-то с болью на "ты" с детства. Врачи вечно норовили какой-нибудь пыточный инструмент на мне испытать в связи с моими многочисленными болячками. Да что там, я все детство зубы лечила и рвала без наркоза и никогда не кричала у дантистов. Слезы текли, но ни звука. Одна из врачей как-то удивилась: "Надо же, какая стойкая девочка попалась!"
"Стойкая девочка" на этом УЗИ орала так, что, наверное, даже на reception слышно было (а он в другом конце коридора и за двумя дверями).
Представьте, что ваши внутренности - это белье, которое выжимает прачка. Вот так потяяяянули, скрутили, наддали… Или представьте судорогу, только внутри, когда все аж корежит. Причем кажется, что ну все, больнее уже просто некуда. В следующие пару секунд убеждаешься, что еще оооочень есть куда! Никогда не думала, что можно целиком вспотеть от боли буквально за несколько секунд. Халат, который мне выдали, был весь мокрый - хоть выжимай. Это при том, что вся процедура заняла от силы минут 10, вместе с подготовкой и переодеванием. Незабываемые ощущения, короче. Радистка Кэт спалилась по полной.
Завтра в течение дня будут результаты. Ну неужели эти фашисты и на этот раз ничего не найдут и будут мучать меня дальше?
Блин, женщины, а как вы рожаете? Такую дикую боль терпеть не несколько секунд, а часами? Снова задумалась над тем - а хочу ли я детей? Вот так рожать - да ну нах!!!!!!!!

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
popye
Nov. 6th, 2013 09:01 pm (UTC)
При родах все по-другому :)
fearless_cat
Nov. 6th, 2013 09:06 pm (UTC)
А ты рожал? :)
(no subject) - popye - Nov. 6th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
miris_rants
Nov. 6th, 2013 09:01 pm (UTC)
Ne skaju za etu jutkuu proceduru kotoruu ty proshla...sochuvstvuu!!! :( No skazhu naschet rojat` - glavnoe vovremya poprosit` - i poluchit`! - epidural. Otlichnaya shtuka. Ty po prejnemu oshushaesh contractions no kak by so storony - t.e. boli net no est` oshushenia chto contractions proishodyat. Eto mojno vpolne vyderjat` hot` chasami. Odnako esli epidural vovremya ne poprosish - togda uje ne dadut. T.e. nado prosit` kogda eshe na bolee menee rannei stadii. V samom konce - t.e. uje kogda rebenok kak by vyhodit` - bol` vse ravno est` no strashno podumat` kakaya ona byla by bez epidural. I "nah" ya by poslala imenno teh tetok kotorye vse super svyatye i pravil`nye i propagandiruut chto rojat` nado bez epidural, blin materi geroini.

V obshem sochuvstvuu no nadeus` chto hot` eta ujasnaya procedura kotoruu ty proshla dast rezultat!!!
fearless_cat
Nov. 6th, 2013 09:09 pm (UTC)
Спасибо
Да, я поняла. А как же раньше рожали? Без обезболивающего, без всего? Или как наши матери аборты делали без обезболивания? Брррр!
Те, которые пропагандируют, что рожать надо без эпидурала - не героини, а дуры просто. Или мазохистки скрытые. Чем он им помешал? Нет, понятно, что если по каким-то медицинским показателям... Но вот так, за здорово живешь самой себе обеспечить такое?!
miris_rants
Nov. 6th, 2013 09:13 pm (UTC)
net tam celaya teoria... chto deskat` eto vredit i tebe i rebenku esli ne dai bog ne rojden "naturally" i takie voiny i guilt trip mejdu mamashami chto ne dai bog. Hotya "vred" epidural tak i ne dokazan medicinski no tem ni menee. Tipo mama i ne mama vovse esli soglasilas` na epidural. Ne masohistki oni a prosto "svyatee vseh svyatyh." ;) A elsi budesh imet` detei - samoe luchshee pravilo chihat` s vysokoi bashni na vse sovety. Est` para reasonable knig nashcet tam beremennosti i vsego - vot beyond that kak by vse ostalnoe BS, i upasi bog idti na kakie to website - tam tebe bystro navalyat pud viny - epidural ne delala no ela tam (xxx xxx)? vse - plohaya mat`! V obshem doveryat` nado tol`ko sebe nu i blizkim i jelatelno vmenyaemym druzyam/lyudyam.
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nura10 - Nov. 6th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nura10 - Nov. 6th, 2013 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miris_rants - Nov. 6th, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nura10 - Nov. 7th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
irisha8787
Nov. 6th, 2013 09:14 pm (UTC)
некоторые боятся ставить эпидурал, потому что его колят в спинной мозг и говорят не дергаться, а то если медсестра не туда попадет, то может парализовать. вот такие страхи рассказывают =)
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisha8787 - Nov. 6th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisha8787 - Nov. 7th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nura10 - Nov. 7th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
une_fille_douce
Nov. 8th, 2013 03:16 am (UTC)
Катя, сочувствую, что пришлось пройти такую болезненную процедуру. По поводу же высказывания "Те, которые пропагандируют, что рожать надо без эпидурала - не героини, а дуры просто." хотела возразить. Я ни в коем случае не пропагандирую, но лично для себя решила, что не хочу эпидуралку. Несколько моих подруг страдают после нее болями в спине, одна не могла ходить месяц. Все по-разному ее испытывают, но те же акушерки в Канаде рассказывают на подготовительных курсах, что роды при эпидуралке длятся дольше, что мама в своем роде перестает контролировать свое тело (онемение), что ребенок становится несколько вялым во время прохождения родовых путей и так далее. Каждый, безусловно, решает для себя, как рождать, просто несколько неприятно, что тех, кто родил или рождает без этого вмешательства, причисляют к ряду "дур". Я себя считаю-таки героиней, поскольку пришлось пройти все этапы самой.
morfizm
Nov. 6th, 2013 09:14 pm (UTC)
Сочувствую. Надеюсь, будет результативно.
fearless_cat
Nov. 6th, 2013 09:38 pm (UTC)
Спасибо. Тоже надеюсь... Но что-то мне подсказывает, что это еще далеко не конец
lolagetty
Nov. 6th, 2013 09:34 pm (UTC)
а его нужно всем беременным делать или только в каких-то случаях?
fearless_cat
Nov. 6th, 2013 09:38 pm (UTC)
Насчет беременных - не знаю, им вообще вряд ли такое делают. А вот эту бяку делают как раз в противоположных случаях - когда забеременеть не удается, а почему - врачи не знают. Вроде внешне все в порядке, должно работать, как часы, а не работает.
(no subject) - lolagetty - Nov. 6th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolagetty - Nov. 6th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 6th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
danochka
Nov. 6th, 2013 11:34 pm (UTC)
Рожать больно))) я помню, просила меня зарэзать ближе к финалу))) но боль быстро забывается
fearless_cat
Nov. 7th, 2013 01:50 am (UTC)
Ой-ой, страсти-то какие!
toontrivia
Nov. 6th, 2013 11:56 pm (UTC)
Рожать, конечно, не праздник, но таких ужасов, как ты описала, не было. А я как раз из тех, кто от острой боли в обморок падает.
fearless_cat
Nov. 7th, 2013 01:52 am (UTC)
Рожают тоже по-разному. Кто-то вообще легко, а кто-то орет на весь роддом. Черт его знает...
Да там не острая боль, в том и дело. Там такая... спазматическая. Не знаю, как описать даже. Но очень надеюсь, что роды на нее не похожи.
(no subject) - toontrivia - Nov. 7th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 7th, 2013 01:57 am (UTC) - Expand
tery
Nov. 7th, 2013 12:50 am (UTC)
Рожать, нормально, когда эпидурал поставлен и действует правильно... а вот если анастезиолог на срочном КС и нужно его ждать... у меня со вторым боль была 9-10... я не знаю сколько орала может пару минут, а может и вечность. ..
fearless_cat
Nov. 7th, 2013 01:53 am (UTC)
В такие моменты пара секунд вечностью кажутся. Я вот тоже понимала, что чисто объективно вряд ли дольше пары минут орала. Но показалось, что полжизни прошло
ankaa26
Nov. 7th, 2013 03:31 am (UTC)
узи? обычное интравагинальное? для меня это самая незаметная процедура в мире

а рожать да. больно пиздец - все подружки жаловались и никто второго еще не захотел
fearless_cat
Nov. 7th, 2013 03:33 am (UTC)
Нет, не обычное. Обычное и для меня незаметно
Я не знаю, как оно по-русски называется, к сожалению
(no subject) - ankaa26 - Nov. 7th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 7th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 7th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Nov. 7th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyushca - Nov. 7th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
nastyushca
Nov. 7th, 2013 01:11 pm (UTC)
Эпидурал, поставленный на раскрытии в 5 см, превращает роды в занятие скучное, но не болезненное ни разу - к этому моменту схватки аккурат из стадии "терпимо больно - как при болезненных месячных" переходят в стадию "твоюжмать!".
У меня самым болезненным из всех родов был забор крови из вены сразу после.

Edited at 2013-11-07 01:11 pm (UTC)
tramtramdia
Nov. 7th, 2013 06:03 pm (UTC)
рожать и терпеть боль при таких процедурах - разные вещи. При родах у тебя вся боль забывается мгновенно после того, как ребенка увидишь. Мало того, не смотря на перенесенные страдания)))) тебе потом еще хочется детей и при этом одного за другим! Тут такое дело, особенное и индивидуальное!
Так что дело не в том, хочешь ли ты детей, а просто в страхе) И вообще, когда тебя захотят в родители взять, мамочкой выберут, - не отвертишься)
nura10
Nov. 7th, 2013 07:07 pm (UTC)
согласна, классно написано!
eternele
Nov. 7th, 2013 08:54 pm (UTC)
эм... сразу после родов сестра вцепилась в меня мёртвой хваткой и сказала "никогда не рожай". так что не знаю, что там насчёт того, что мгновенно, как ребёнка увидишь. как и постродовую депрессию никто не отменял.
tramtramdia
Nov. 7th, 2013 09:12 pm (UTC)
все мы разные.
у меня лично были не хухры-мухры проблемы. и я прошла через кс и 50 на 50 давали мне и ребенку. потом были долгие и мучительные месяцы в неонатальном с горой диагнозов и перед этим у ребенка реанимация на ивл 8 дней. И боли было не меньше, чем после ер...и тем ни менее, гормонами так врубило по мозгам, что желание заняться сексом с мужем возникало только от самой мысли еще раз быть беременной и пофиг-нафиг на все те ужасы, которые мы прошли и пережили!
послеродовая депрессия - тоже у всех всякая и разная. Тут в пору мужской мудрости не обращать внимание на углы и поддержать жену.
Некоторые про постродовую депрессию спрашивают и удивляются...
Женщина до момента беременности и после - это разные мозги! Женщина после родов и до родов - это тоже разные мысли и разные ощущения. После родов, не важно какие они - кесарево, естественные с эпидуриалкой или без - они меняют женщину. Не боль, которая пугает нас, а сам факт того, что ты выносила и теперь у тебя на руках ребенок. Меняются каким-то дивным образом мозги и способности)
А про боль - ну да, боль она гадкая...ломает сильно, легко сдаешься от боли...но например Грентли Дик Рид (если я не обшиблась фамилией) очень лихо пишет про роды. И про страх перед ними. И про боль. Его стоит почитать. Чувак роды принимал на поле боя) Те он никакой не романтик-эзотерик, а реальный дядька, врач, акушер.
Это природа. мы боимся неизвестности.
А если больно - то насколько я знаю, в канаде или америке без проблем родить с эпидуриалкой или кс по желанию. Главное - захотеть вообще иметь такое чудо в доме, которое наполняет семью смыслом, и удивляет полнотой жизни, как ребенок!
(no subject) - eternele - Nov. 7th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
eternele
Nov. 7th, 2013 08:55 pm (UTC)
из болезненных процедур у меня была только ФГС - рыдала в три ручья, а орать нельзя, потому что шланг в глотке.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow