?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока мы тусовались на Key West, я озаботилась способом добираться обратно до аэропорта. До него пилить два с половиной часа на машине, поэтому друзей напрягать не хотелось. Это им туда ехать, потом обратно, а на следующий день - снова туда, потому что они улетали на день позже меня. Нет, понятно, что в крайнем случае пришлось, но все-таки хотелось обойтись без этого.
Мой рейс улетал 22 в 8 часов утра. 20 я засела за комп и стала искать рейсовые автобусы до Майами. Вот там-то и была засада. У одной компании уже не было мест. У второй - только 2 рейса - в 6 утра и в 11 - тоже утра. Третья требовала бронировать билеты за 48 часов, а у меня до отъезда оставалось всего 36. Наконец нашла Greyhound, но и тут все оказалось не так просто. Билет следовало покупать либо в офисе компании, причем ближайший находится чуть ли не в самом Майами, либо заказывать доставку на дом почтой либо распечатывать самому. Причем распечатывать не конфирмацию, которую они присылают на e-mail, а именно форму, которая возникает в pop-up окне после оплаты. Руки бы отрывать тем, кто у них занимается этим делом.
В общем, с помощью лома и какой-то матери мы тупо сделали два скриншота (и правильно сделали, как оказалось. Потому что повисев какое-то время, форма пишет что-то типа "сеанс связи превышен" и закрывается самопроизвольно. И потом хрен ты в нее зайдешь заново, если только не купишь новый билет. Нет, по-моему, точно надо руки оторвать). А на следующее утро, накануне отъезда, помчались распечатывать билет. В офисе гостиницы мы честно попытались по-всякому, но... Но гостиничный принтер и мой ноутбук взаимно друг друга не полюбили и коннектиться отказались. А при попытке отправить письмо на гостичное мыло их бдительный фильтр считал мое письмо спамом из-за двух прикрепленных файлов и сразу заворачивал его обратно. Мы сдались и поехали в Office Depot. Почему-то там тоже удалось распечатать не сразу, но моя настойчивость победила и я наконец-то получила два своих скриншота в распечатанном виде.
После этого мы взяли в рент велики (всего $10 за сутки, между прочим) и поехали кататься. Небо было подозрительно пасмурным, но друзья уверяли, что дождя не будет. Хорошо, что мы уже ехали назад, когда дождь решил показать им, как они ошибались. Хлынул резко и стеной. Периодически переходил в просто сильный, а потом опять начинал хлестать. Мы постояли под крышей какого-то супермаркета минут 15. А потом муж подруги героически сел на велик и под дождем отправился в гостиницу за машиной. Дальше - как в задачке про козу, волка и капусту. Приехал, погрузил меня и мой велик, отвез в пункт проката, я его сдала обратно, поехали за подругой, забрали ее и ее велик, доехали до гостиницы, оставили ее велик там (ребята собирались еще покататься на следующий день)...
Я подремала полчасика, потом мы где-то перекусили и поехали сажать меня на автобус. Приехали на станцию Грейхаунда, там пусто, станция закрыта, ни одной живой души... Оказалось, что все пассажиры должны садиться на автобус в аэропорту Marathon! Развернулись, поехали туда. Там тоже было пустынно, но какого-то служащего мы отловили и он подтвердил, что да, посадка производится здесь, но ждать лучше снаружи. Потому что если водитель едет и видит, что на остановке никого нет, то он и останавливаться не будет. Сервис на грани фантастики, короче! Поэтому мы остались клацать зубами на остановке и греться ромчиком.
Подошел автобус, на конфирмацию, добытую с таким трудом, вообще никто толком не посмотрел. И поехала я в аэропорт. Приехала в 9 вечера. Рейс улетает в 8 утра. Ну что ж, иду на знакомое теплое место, ноутбук в розетку - и готовиться к тесту. Еще одна бессонная ночь в аэропорту Майами.
В 4 утра, сильно заранее, пошла я получать посадочный. И правильно сделала! Сначала я встала на регистрацию на международные рейсы. Там недоуменно посмотрели на две мои карточки - гринку и пиарку, удивились отсутствию паспорта и отправили на регистрацию на внутренние рейсы. Пришла туда. Там меня сначала было попытались пнуть обратно, но я была начеку. Потом девушка долго пыталась понять, как это я собираюсь лететь в сопредельную державу без какого-либо паспорта. А я долго пыталась объяснить ей свой дьявольский (муа-ха-ха-ха) план - вылетаю сейчас по гринке, в Канаду въезжаю по пиарке, обратно - тоже по гринке и по ней спокойно въезжаю в Штаты. "Так вы не можете только по пиарке въехать в Канаду" - заявила девушка. "Еще чего, я так 3 года ездила!" - ответила я. Тогда она попыталась зайти с другой стороны: "Но вы не сможете въехать в Штаты только по гринке". "Еще чего!" - ответила подкованная я и показала ей распечатанную выдержку с указанием номера закона и соответствующего подпункта, в котором было указано, что держатели гринок могут въезжать по ним в Штаты, если они отсутствовали не более 2 лет. "А когда вы собираетесь вернуться?" - "Через неделю"
Но вся эта афера ей явно продолжала не нравиться и девушка позвала на подмогу менеджера. Слава богу, что та только бросила взгляд на мой билет и две моих карты и велела выдать мне посадочный.
"Так вы бы сразу сказали, что вы не в Майами возвращаетесь, а в Калифорнию!" - радостно сказала девушка, оформляя мой посадочный. Я ее логики не поняла - а какая разница, что Калифорния - Штаты, что Майами - Штаты, почему же в Калифорнию я могу вернуться, а в Майами нет? Но промолчала.
При прохождении security бдительные работники отобрали у меня солнцезащитный крем. Он точно так же ехал в чемодане, точно так же был упакован. Но мне было заявлено "Нельзя!" и крем отправился в мусорку. Видимо, подумали - на кой ей крем, если она в Ванкувер едет. Поэтому в Майами мы ее крем пропустим, так и быть, а вот обратно поедет - выкинем :) Жаль, он вообще-то едва початый был. Вдвойне жаль, что я его в Майами и не доставала даже.
Села в самолет и долетела нормально, а в аэропорту ЛА приключения продолжились. У них жутко, ужасно, кошмарно неудобно спроектирован аэропорт. Я носилась по терминалу туда-сюда минут 15 и никак не могла понять, как же мне пройти в другой терминал, не выходя при этом на улицу. А никак!
Пришлось выйти, дойти до другого терминала и снова пройти секьюрити. Только и это было еще не все!
Сижу себе, жду посадки. И тут вызывают меня по громкой связи к стойке для того, чтобы верифицировать паспорт. Учитывая, что у меня нет паспорта, зато есть две карточки, пришлось повторить процедуру с озвучиванием дьявольского плана. А когда я заходила непосредственно на посадку, у меня снова проверили документы и мне пришлось озвучить его в третий раз с половиной. Потому что третий - для девушки, которая проверяла документы и половину - для ее менеджера, который понял, в чем дело, почти сразу.
Вот так, с боями, я прорвалась таки в самолет на Ванкувер. Ну а там уже все пошло легко и просто - заполнила декларацию, на подлете к Ванкуверу сгрызла половину ногтей от волнения (я серьезно! :(), прошла автоматический контроль со своей пиаркой, отдала декларацию и гордо прошагала на выход. К тем самым соснам, под то самое небо, к тому самому скайтрейну.
Но перелет дался тяжело - бесконечная нервотрепка, разборки с работниками и бессонные сутки... Не девочка я уже все-таки. А мне еще обратно лететь, уф! Надеюсь, что будет уже попроще.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
morfizm
Jan. 28th, 2014 03:13 am (UTC)
Офигенно насыщено приключениями :) Ты так хотела, или само получилось?

Удачи с обратной дорогой! Надеюсь, будет всё smooth.

Немного конструктива на будущее:
1. Вопросом обратного пути можно задумываться заранее. Ты бы уложилась в 48 часов на резервацию более удобного автобуса.
2. Вся эта история с автобусом очень дурно пахнет. Я был уверен, что тебя отвезут на машине твои друзья до аэропорта. Если заранее известно, что друзья не хотят это делать из-за неудобного времени, то лучше брать другие билеты. Второй вариант: пусть друзья отвезут тебя в удобное для них время в гостиницу, и ты там переночуешь. От Key West до Miami расстояние 161 миля. Такие расстояния не ездят в наобум случайных автобусах, это надо внимательно планировать как часть trip'а.
3. Тебе будет легче, когда у тебя будут права. Можно будет брать rental car, не парить себе мозг и не зависеть от прихотей друзей. Так что приезжай и сдавай на них поскорее :)
4. Когда кто-нибудь в аэропорту до чего-то, связанного с документами-визами докапывается, хорошо бы задавать такой вопрос: "подскажите, что мне надо говорить у следующего контроля, чтобы подобных вопросов-заминок не возникало?". Они нередко говорят какую-то полезную волшебную фразу, чтобы потом было быстрее.
5. FYI. На Windows 7/8 уже предустановлен так называемый XPS printer (если что, его можно переустановить вот так). Он печатает в файлы с расширением XPS, которые потом можно открыть в XPS Viewer'е и распечатать уже на обычном принтере. Но скриншоты тоже неплохое решение.
6. Если в будущем будет проблема с коннекцией между гостиничным принтером и лаптопом, хорошо бы разобраться в её причине. Это может пригодиться, кроме того, полезный сисадминский knowledge.
7. Чтобы обойти спам-фильтры, не пускающие приаттаченные файлы, нередко хватает переименовать файл с каким-нибудь расширением вроде .dat или .txt. Например, было "1.doc", стало "1.doc.dat". Если это не помогает, можно закачать на какой-нибудь DropBox (для хорошо бы заранее его настроить), расшарить и слать ссылку. Без настройки и Google Docs может подойти. Ещё - можно прикинуться полным идиотом и попросить гостиничного клерка распечатать, дав ему за это денег. Желательно для таких целей иметь флешку, чтобы можно было её ему вручить, а не давать ковырять свой лаптоп.
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:48 pm (UTC)
Я не хотела, но во многих пунктах я подозревала, что так будет. Я же не зря пошла посадочный получать за 4 часа до рейса, как только стойка авиакомпании открылась. На самом деле, я его еще вечером пыталась получить, но мне сказали, что это только завтра утром.
С друзьями вышла неожиданная закавыка, ни от кого почти не зависящаяя и никак не могущая быть предусмотрена. Я потом объясню.
За все остальное - спасибо, учту.
metaller
Jan. 28th, 2014 08:48 pm (UTC)
Подписываюсь под каждым пунктом.
P.S.Как можно жить без driver's licence ???
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:50 pm (UTC)
Как, как... Хреново можно жить :)
Хотя тут, в Ване снова ощущаю, что здесь dl нафиг не нужен. Привыкли вы там в Штатах везде на машинах рассекать, чуть не в сортир - и то на машине. А наши люди в булочную на такси не ездят! И на машине тоже, вот! :)
eternele
Jan. 28th, 2014 09:10 pm (UTC)
В Лионе тоже острой потребности в машине не ощущается. Здесь великов больше, чем машин.
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 09:15 pm (UTC)
Ага, я слышала про это. Говорят, в Европе вообще на машинах неохотно ездят. Во-первых, бензин дорогой, во-вторых, с парковкой проблемы. А велик - он и дешевле, и проще, и экологичнее
eternele
Jan. 28th, 2014 09:18 pm (UTC)
Европа - маленькая. Говорят, вся Франция размером с Техас.
metaller
Jan. 29th, 2014 03:10 am (UTC)
Ты просто ещё не поняла нескольких простых вещей :
1) Машина - это свобода, едешь куда хочешь и когда хочешь. Не надо подстраиваться под расписание и прочее.
2) Общественный транспорт - это распространитель инфекционных заболеваний.
3) Только высокая плотность населения может заставить здравомыслящего человека поменять авто на общественный транспорт. Я лично устал от этого, куда приятнее когда людей меньше, а дороги шире ;)
morfizm
Feb. 2nd, 2014 03:18 am (UTC)
Подписываюсь под первым пунктом.
Насчёт 2 и 3 - не уверен, общественный транспорт общественному транспорту рознь. Например, комфортабельные поезда заметно приятней машины.
eternele
Jan. 28th, 2014 12:58 pm (UTC)
Я пробежала по диагонали, поэтому не совсем поняла - это тебе США не отпускали или Канада не пускала?
morfizm
Jan. 28th, 2014 07:03 pm (UTC)
Я так понял, что в США не пускали. Они там слишком умные в аэропортах, поэтому пытаются угадать, пустят ли тебя в пункт назначения. Прямо горе от ума!
eternele
Jan. 28th, 2014 08:43 pm (UTC)
Меня так из России как-то не хотели выпускать. Дело в том, что когда во Франции обновляешь вид на жительство, они старый забирают, а вместо него выдают квитанцию о приеме документов - с фотографией и печатью. И я с этой бумагой полетела в Россию на каникулы. А когда вылетела обратно во Францию, то в Пулково стоило больших усилий убедить, что это серьезная бумага, равносильная если не виду на жительство, то визе.
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:55 pm (UTC)
У нас так тоже было, когда мы летели в Канаду с канадскими визами через Корею и собирались в Корее задержаться и потусить дня три. Мы битый час пытались доказать, что тем, кто летит в Канаду, корейская виза не нужна, если ты собираешься быть в Корее не более 30 дней.
Причем меня взбесило, что мы ей русским языком говорим: "Позвоните в корейское посольство, они вам подтвердят". А она вместо этого зовет какую-то Машу, а потом звонит какой-то Люсе, а потом какой-то Свете... Ну да, Света всяко лучше корейского посольства знает - нужны ли визы пролетающим через Корею в Канаду или нет
eternele
Jan. 28th, 2014 09:12 pm (UTC)
Что странно - неужели это такие редкие случаи, что работники аэропорта никогда с подобным не сталкивались?
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 09:16 pm (UTC)
Ты какой имеешь в виду? Что мы с канадскими визами в Корею или что с н=гринкой и пиаркой в Канаду и Штаты?
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:51 pm (UTC)
Точнее, это в Штатах работники авиакомпании не хотели пускать. Секьюрити на всех точках вообще пофиг было. А вот работники авиакомпании вечно самые умные
umnickmd
Jan. 28th, 2014 01:17 pm (UTC)
надо было через Кубу лететь :) От Key West рукой подать :)
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:55 pm (UTC)
А чего лететь, может, тогда вообще вплавь? Там 90 миль всего :)
umnickmd
Jan. 28th, 2014 09:18 pm (UTC)
мало того, что отличница, так еще и спортсмэнка?
metaller
Jan. 28th, 2014 08:51 pm (UTC)
Зачотище за " ... показала ей распечатанную выдержку с указанием номера закона и соответствующего подпункта ... " !!!

А вообще конечно жутко нервное путешествие вышло ...
fearless_cat
Jan. 28th, 2014 08:58 pm (UTC)
Да потому что я предполагала, что эти лоси будут сопротивляться. Что уж там, если наша юрист, которая вела дело о моей гринке, безапелляционно заявила, что я не могу въезжать в Штаты по гринке - то чего от простых работников авиакомпании ожидать?
Ладно, все, что нас не убило... Добьет нас в следующий раз :)
eternele
Jan. 28th, 2014 09:20 pm (UTC)
Да все. Ты представь ежедневный пассажиропоток в аэропорту, а я так подозреваю, что люди на стойке регистрации не один день всё же работают, но почему-то не в курсе таможенных правил.
eternele
Jan. 28th, 2014 09:21 pm (UTC)
Упс, промахнулась с ответом
eternele
Jan. 28th, 2014 09:29 pm (UTC)
Я тоже во Франции часто с распечатками законов хожу в администрацию. Недавно, например, досье на гражданство подавала с распечаткой из Гражданского кодекса, что можно подавать после двух лет учебы с дипломом, а то не все в курсе, и с циркуляром Министерства иностранных дел про студентов высших школ.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow