?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну да, посмеялись. А теперь о печальном. Я пока еще не эта баба, но циферки на весах увеличиваются с первой космической. Напомню, когда полтора года назад я переехала к Диме, я весила 48 кг. Сейчас, на минуточку, 57!!! При росте в 156 сантиметров-то! В общем, повесила на холодильник злобный демотиватор (реально злобный, я даже когда за честным завтраком туда лезу, испытываю смутные угрызения совести) и взгромоздилась на диету. Которая "минус 60". Пока у меня только третий день, поэтому о чем-то говорить еще рано. Пытаюсь привыкнуть к тому, что готовить себе надо отдельно, причем с моей ленью и нехваткой времени меню крайне ограниченно. Мало того, мой организм сошел с ума. Да, я знала, что такие люди есть, я понимала, что они имеют право быть, но я никогда не разделяла их ценностей и не понимала, почему люди по доброй воле отказываются от шашлыка, котлетки, курочки... Ладно бы еще - по здоровью. По религиозным причинам - тоже можно понять, хотя сложнее. И уж тем более я никогда не думала, что встану в их стройные ряды! Мой сбесившийся организм перестал принимать мясо! От запаха жареного мяса меня тошнит! (Нет, я не беременна). Я смотрю на стейк без вожделения и перестала заказывать его в ресторанах. Курицу можно - иногда. Рыбу - тоже иногда. Колбаса, сосиски - раз в неделю можно. И теперь при прочих равных в ресторанах я всегда выбираю вегетарианское блюдо. Три месяца уже такая фигня!
И оно бы ничего, но диета + нежелание есть мясо... А что мне тогда остается-то вообще по этой диете? Рис, гречка, на завтрак и обед можно макароны. Еще овощи, но там тоже не все можно, на ужин так вообще почти ничего нельзя. Смотрела рецепты, ну да, много всего, но оно же с мясом *передергиваясь*. А без мяса - все равно - рис, гречка, овощи.
Еще все собираюсь с духом на абонемент в спортзал, но никак не вдохновлюсь. Ехать еще куда-то после рабочего дня, да еще там заставлять себя на тренажеры лезть... Ну лентяйко я! На бадминтон я бы с охотой ездила, но друзья редко собираются, это несистематично.
А еще тут бегать негде! Там, где мы живем, бегать можно только вдоль дорог. И вдыхать всю эту гадость от мимо проезжающих машин своими расширившимися легкими. В Канаде-то у меня парк был с озером рядом совсем. И бегать приятно, и чисто, и красиво, и других таких же много. А тут как-то не улыбает меня...
Да и вообще, Виннерс как джим был просто идеален. Устроиться на полставочки, штоле? А то ну пичалька со всех сторон

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mrskhris
May. 7th, 2014 08:01 pm (UTC)
Вы, главное, про белки не забывайте. Если уж с мясом такая проблема, так хоть бобовыми добить можно.
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:34 pm (UTC)
Да надо будет купить. Я раньше как-то по бобовым не очень, а теперь, видимо, будет на замену
nurture_kid
May. 7th, 2014 08:38 pm (UTC)
Кать, если ты уже не ешь мясо, подбери диету, которая пляшет от этого. Протасовка какая-то была, кажется, на овощах и молочке. а вообще, я вот похудела, когда дома сидела: овощи, фрукты, есть домашнее, часто и мало, ходить в спорт.зал. кстати о спорт.зале - пока я не начала заниматься с тренером, мне тоже было тоскливо от мысли о тренажерах. а потом за несколько занятий с тренером я разработала программу, плюс стала сильно лучше понимать, когда садиться на какие тренажеры или делать упражнения, и теперь с огромным удовольствием хожу в зал. а еще там есть групповые уроки про попрыгать, покачать пресс, поездить на велике, упасть-отжаться. в группе тоже хорошо, потому что сложнее сачковать :) так что я рекомендую. вот. а мы постараемся чаще ходить на бадминтон. самим уже очень хочется ;)
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:36 pm (UTC)
А я вот наоборот дома толстею :)
Знаешь, мне как-то с тренером тоскливо все равно. Один фиг - тренажеры. И группа тоже - буду все равно сачковать без малейшего угрызения совести. Вот какой-то игровой спорт, который вроде как и не спорт вовсе - бадминтон там, фрисби - это мое.
А вы да, не сачкуйте там ;)
morfizm
May. 7th, 2014 08:39 pm (UTC)
Я думаю, в пределах 15 мин на машине полно небольших парков, где можно бегать. Посмотри на карту, но с учетом, что у тебя уже есть машина
metaller
May. 7th, 2014 11:48 pm (UTC)
Кстати да, теперь отсутствие парка под боком не отмазка !
archaicos
May. 8th, 2014 04:44 am (UTC)
Ы, а ещё есть друг, которому тоже нужно худеть. Можно гулять вместе. :)
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:40 pm (UTC)
Знаешь, тут просто гулять - мало. Это нужно либо хайкать как бешеным волкам каждые выходные, причем жестоко, либо бегать. А прогулочным шагом пройти километр раз в неделю - толку не будет. Бегать готов со мной? :)
archaicos
May. 10th, 2014 03:25 am (UTC)
В неделю можно много раз. Бегать не готов ни так, ни эдак.
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:37 pm (UTC)
За 15 минут я и до тренажерного зала могу доехать. И некрасивые парки тут :(
katerinachicago
May. 7th, 2014 11:37 pm (UTC)
Запишись на латинские танцы - убьешь двух зайцев одним залпом:)
Из еды можно разные блюда с кинвой готовить (которая quinoa) Для разнообразия и полезно тоже. Плюс, запеканки, например, всякие тоже вкусно. И без мяса они тоже вкусно получаются. Хотя я не знаю, что конкретно можно / нельзя в этой диете, которой ты следуешь. + с тофу тоже много блюд можно (хороший заменитель мяса)
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:39 pm (UTC)
Спасибо, Катюш. Я уже бюджет времени на курс про лошадей истратила, теперь придется подождать, пока он не кончится.
Тофу не люблю, к сожалению, иначе бы хорошо пошло.
metaller
May. 7th, 2014 11:53 pm (UTC)
Кстати почему можно макароны, но нельзя мясо ???? Правильнее IMHO будет нежирное мясо в разумных количествах с овощами. Гречку я думаю можно по чуть-чуть. Рис по чуть-чуть-чуть. Но никаких макаронов, хлеба, пиццы, тортов, пироженых, булочек или конфет ! Ask me how I know ...
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:41 pm (UTC)
А где там написано, что НЕЛЬЗЯ мясо? Мясо можно, просто в меня оно не лезет. А макароны можно только на обед и без мяса. Булочки - на завтрак...
metaller
May. 9th, 2014 05:48 pm (UTC)
"А макароны можно только на обед и без мяса. Булочки - на завтрак..."
IMHO так ты не похудеешь.
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:56 pm (UTC)
Ну это твое ИМХО. Если хочешь - почитай про эту диету, название у меня в посте указано. У меня несколько знакомых похудели именно на этой диете, другие их не брали. К тому же она достаточно просто в применении.
Суть не в том, ЧТО ты ешь, а в том, КОГДА и СКОЛЬКО.
Кстати, инфы ради - мы с Димой уже почти полгода как отказались от гарниров вообще - только мясо и овощи, причем свежие (огурцы, помидоры, сладкий перец). И тем не менее, оба набираем, причем я - катастрофическими темпами. так что не в наличии или отсутствии макаронов дело.
irisha8787
May. 8th, 2014 01:23 am (UTC)
Можно и дома заниматься - 50 приседаний, 50 отжиманий, 50 прессов и 50 подтягиваний. Можно во дворе на скакалке прыгать или сидеть без кресла опираясь спиной на стену. Можно купить роллер и тогда пресс будет офигительный.

А диеты помогают только когда они постоянные, а не временные.
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:43 pm (UTC)
О, спасибо! Вот этим я и займусь для начала. Тем более, что по 50 я не потяну, начну хотя бы с 10 и буду постепенно увеличивать. А роллер у нас есть уже.
Я понимаю про диеты и мысленно уже настроилась, что сидеть мне на ней до конца, ну или пока не появятся более интенсивные нагрузки
eternele
May. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
*с удовлетворением*: ну, вот, значит, всё в мире правильно. а то раздражают люди, которые едят, как не в себя, и не толстеют.
fearless_cat
May. 9th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ты знаешь, тем не менее, такие люди все-таки есть. И меня они тоже раздражают :)
miris_rants
May. 10th, 2014 12:11 am (UTC)
Katya, I'm facing a similar problem though I'm active - but I'm under some stress lately so my eating kind of got hectic. I'm definitely going to try -60 - searched online and it seems reasonable.
fearless_cat
May. 12th, 2014 07:40 pm (UTC)
Оооо, надо же! Я-то думала, что у кого-кого, а у тебя таких проблем быть не должно, с спортом-то.
Попробуй, я уже скинула килограмм за неделю! Понятно, что это вода и легкий жир уходят, потом процесс замедлится. Но это я еще спортом заниматься и не начинала, а у тебя диета + спорт должны хорошие результаты дать.
Кстати, мы вчера были на ДР - эту диету даже там легко соблюдать. Просто ешь овощные салатики (овощи-то вечером можно), а от горячего и сладкого отказываешься.
Удачи тебе, надеюсь, сможешь достигнуть желаемого! :)

P.S. Надо же, а у меня в периоды стресса или депрессии наоборот аппетит пропадает - как замыкает. Ну просто ничего в себя запихнуть не могу
masha_in_van
May. 15th, 2014 11:09 pm (UTC)
Катя, а ты где рецепты смотришь? Столько всего вкусного без мяса! Ты наверное только на русских сайтах, если у тебя кроме мяса только гречка, рис и макароны :) Поищи vegetarian или vegan рецепты. Я недавно в индийский магазин зашла, столько всего вкусного они едят! Например открыла для себя lentils c овощами, очень-очень вкусно.
Я думаю я могла бы быть вегетарианкой ;)

B кстати читаю тебя и как-то грустно как обычно - одни отмазки. Вот я дома сижу толстею а 15 мин отъехать от дома лень.. B парки некрасивые.. и т.д. и т.п. Ты чего? И машина-то уже есть! Надо себя заставить. Времени нет это отмазка, знаю по себе. Устрой себе challenge на месяц - каждый день ездить в зал. Через месяц посмотришь на результат ;)
vrednjusha
Jun. 14th, 2014 10:25 am (UTC)
Слишком поздно заметила твой пост. Попробуй bodyrock в качестве альтернативы бегу или тренировки от Миланы Позняк. И то, и другое есть на ютубе. Ежедневные интенсивные тренировки по 12 минут приносят хороший эффект

Edited at 2014-06-14 10:26 am (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow