?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куча обещанных фоток

Просто фотки. С прогулки по подвесному мосту и дамбе































Часы отсчитывают количество дней до начала олимпиады


Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
shustr
Mar. 27th, 2009 09:54 pm (UTC)
more! more!! :-))
fearless_cat
Mar. 27th, 2009 10:09 pm (UTC)
Блин, куда же больше-то?? :О
oleshka_lj
Mar. 27th, 2009 10:12 pm (UTC)
это Lynn? да? :)
а вот дамбу не видели... можно пальцем на карте ткнуть? это в Capilano river park? долго до нее топать?
fearless_cat
Mar. 27th, 2009 10:40 pm (UTC)
Lynn, да. А вот дамба где - точно не скажу. Нас приятель возил. Но точно не Capilano. Она в North Vancouver, Clevelend Damb называется
oleshka_lj
Mar. 27th, 2009 10:41 pm (UTC)
мне говорили, что в капилано есть - только не там где мост.. а рядом.
пойду погуглю вашу дамбу
oleshka_lj
Mar. 27th, 2009 10:45 pm (UTC)
таки там ! в капилано..
fearless_cat
Mar. 28th, 2009 12:14 am (UTC)
Мдя? Ну ладно, спасибо, буду знать :)
nadezhdakn
Mar. 28th, 2009 09:44 am (UTC)
Правильно делаете, что много гуляете! :)))
fearless_cat
Mar. 28th, 2009 08:55 pm (UTC)
Мы в основном только по выходным гуляем, потому что нас друг на машине возит. А в будни мы так, по своим окрестностям. Что еще делать, работы ж нет :(
nadezhdakn
Mar. 29th, 2009 07:17 am (UTC)
Найдете работу, не переживайте. Я в вас верю. А лучше сейчас гулять, да, а то потом с рабтой может и времени не быть.
fearless_cat
Mar. 29th, 2009 10:23 am (UTC)
Да, поэтому мы сейчас так и нагуливаем. А то работа, как мед, только наоборот - очень странный предмет - то ее нет, а потом сразу есть :) И тогда уже все планы прогулок пойдут прахом :)
texxi_shekk
Mar. 29th, 2009 12:58 am (UTC)
Эх, красота-то какая!! :))
fearless_cat
Mar. 29th, 2009 10:26 am (UTC)
Красота неописуемая, словами не выразить. А фотки еще и не всю эту красоту передают. А сегодня мы по вечернему даунтауну гуляли - так у меня аж дух захватывало. Фотки позже запостю, они не нашем фотике. Жаль только, что все равно когда видишь - это намного захватывающе, всю красоту фотками не передать
texxi_shekk
Mar. 29th, 2009 09:34 pm (UTC)
Ну я искренне надеюсь все же увидеть это воочию :))
fearless_cat
Mar. 30th, 2009 06:56 am (UTC)
Да, воочию это намного лучше смотрится :)
(Anonymous)
Mar. 29th, 2009 09:48 am (UTC)
С работой у вас все образуется, главное не отчаиваться))) а сейчас, пока есть время, его надо тратить на прогулки.Потом уже может и не быть столько свободного времени.
Виды на фотках, конечно, потрясающие. Представляю, как это все выглядит в натуре. Особенно плотина)))
fearless_cat
Mar. 29th, 2009 10:27 am (UTC)
Да мы и не отчаиваемся :) Даже где-то хорошо, что сейчас можно все это посмотреть. А то потом навалится рутина и будем, как тру канадцы раз в год на горнолыжку выезжать - вот и всех прогулок :)
fearless_cat
Mar. 29th, 2009 10:28 am (UTC)
На плотину, кстати, когда долго смотришь - голова кружиться начинает. Хотя морской болезнью никогда не страдала и не укачивало нигде никогда отродясь
vanbc
Mar. 29th, 2009 12:15 pm (UTC)
Some glimpses of Van =)
Прикольные фотки, мне нравятся :-))
А вот что в Ване есть дамба... хм не знал, обязательно надо туда будет съездить... но думаю это будет только в мае... потому что пока приедем в апреле, пока будем искать жильё итд.
fearless_cat
Mar. 30th, 2009 06:58 am (UTC)
Re: Some glimpses of Van =)
Тут очень много мест, куда "надо обязательно съездить". Причем, далеко не все из них узнаешь сразу. Мы вот информацией обмениваемся со знакомыми - так и узнаем, куда еще можно. Тут ездить не переездить еще... Года на два хватит. А там уже можно будет начинать и по Канаде путешествовать.
julia_no
Mar. 29th, 2009 03:29 pm (UTC)
Да фотографии красивые, вживую наверно намного интереснее все видеть + шум природы, уух классно! Там тепло у вас? снег растаял? А с работой удачи, многие говорят, что найти работу через 3-6 месяцев после прибытия - удача, так что терпения вам и везения.
fearless_cat
Mar. 30th, 2009 06:55 am (UTC)
Да снег давно уже растаял, дождем все посмывало. Опять на великах по парку рассекаем. Сегодня тепло было, просто нереально, где-то +12. У нас уже почки на деревьях полопались, листики вылезают!
Ну через 3 месяца работу найти - это не удача, это как раз-таки уже нормально. Так мы тут и не 3 месяца пока, потому не отчаиваемся. Да и в любом случае, чтоб тут с голоду умереть - это надо очень постараться
sabirtd
Mar. 30th, 2009 03:43 pm (UTC)
Эх, надо бы к вам на Олимпиаду махнуть. :)
fearless_cat
Mar. 31st, 2009 02:43 am (UTC)
Милости просим )))
ch0sen_0nes
Mar. 31st, 2009 01:30 pm (UTC)
Кстати, надысь наткнулся на байку-историю )) вспомнил когда про ваш поход в икеа перечитывал. Сейчас уже в лом тот пост искать. Короче:

"Случай реальный в "ИКЕЯ"
к кассе подходит чувак(Ч), с телегой ну просто заваленной товарами,
девушка кассир(К) начинает это все пробивать, далее диалог
Ч - девушка, а что вы так спокойно все пробиваете?
К - а в чем собственно дело?
Ч - ну я у вас тут товара столько купил
Д - спасибо за покупку
Ч - девушка, вы что не понимаете, я у вас тут столько купил, да вы тут должны все для меня сделать.
*(девушка, конец рабочего дня уже усталая)
Д - вы о чем и что собственно хотите?
Ч - распалясь - да вы вообще мне тут отсосать должны
Д - ну вообще-то у нас магазин самообслуживания...."
fearless_cat
Apr. 1st, 2009 06:26 am (UTC)
Следуя его логике, в каждом канадском магазине кассиры через одного отсасывать должны. Потому что народ уходит с тележками так заваленными товаром, что тому чуваку и не снилось.
Хотя вообще это грустный типичный пример российского быдлячества. Такое впечатление, что он покупал не потому, что ему все это надо, а чтоб попонтоваться. Не говоря уже о том, что Икея - это дешевый магазин. Не комиссионка, но со всякими "Мебелями из Италии" не сравнить. Вот если б он там набрал - то, возможно и отсосали бы.
И мне грустно за эту нацию, где народ так любит самоутверждаться унижая других. Вот пока кассиршу не унизил - быдлом себя чувствует, а унизил - уважаемым человеком. А ведь на самом деле наоборот все...
ch0sen_0nes
Apr. 3rd, 2009 01:57 am (UTC)
Мда. Все-таки большая часть проблем в России - из-за нашего же менталитета, по-моему. Кризис в головах :)
fearless_cat
Apr. 3rd, 2009 03:17 am (UTC)
Ага, и рыба с головы гниет. Достаточно посмотреть на сладкую парочку Пу+Ме - и уже все понятно становится. Какое правительство, такой и народ. Ну и наоборот, соответственно
ch0sen_0nes
Apr. 3rd, 2009 05:58 am (UTC)
Да какие они головы... для тех, кто ОРТ не отрываясь смотрит - мож и головы. А так - рядовые системы "матрешка" )))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow