?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошло два дня из шестнадцати. Осталось ровно две недели. Мне как-то надо их прожить. Продержаться. Простоять. Я сильная, конечно, я смогу, куда ж я денусь с подводной лодки. Но пока что я считаю даже не дни, а часы. Пью килограммами валерьянку и пустырник, благо, заботливый Дима обеспечил меня ими заранее. Глотаю литрами и килограммами Новопассит - хорошо, что они выпускают его в двух вариациях.
А в это время мой муж живёт в гостинице со своей свежепривезённой любовницей. Водит её гулять и в рестораны, играет с ней в настолки, шутит и разговаривает, занимается с ней сексом, обнимает её, засыпая, играет ей на гитаре, дарит ей подарки, говорит комплименты, смеётся и радуется жизни. Хоть кому-то хорошо.
Мне запрещено ему писать, звонить, отправлять смс и вообще как-то связываться. Я могу только отправлять ему статусы о моём состоянии и самочувствии. Но это только в рабочие дни, только на рабочий адрес и только с 3 до 6. А то любовницу надо беречь, зачем нарушать их нежную идиллию? Ах да, я могу звонить или писать в случае emergency. Но на мой взгляд она началась, как только он шагнул на порог, чтобы ехать в аэропорт её встречать.
Я живу от утра до ночи. Надо как-то прожить каждый отдельный день. Как-то протерпеть до ночи и провалиться в небытие. Ещё спасают друзья. Во вторник я иду с подругой в музей. Заметка: выпить успокоительного в два раза больше, иначе это будет не культурный поход, а сопли и слёзы.
Приезжает друг из Ванкувера, очень по нему соскучилась, можно будет пообщаться за жизнь.
Через неделю у мамы день рождения, буду поздравлять. Вот так и проживаю - от даты до даты, а между ними - невозможная, страшная, чёрная пропасть, в которой тоже надо как-то существовать.
А ещё через неделю у нас годовщина свадьбы. Которую я буду встречать одна, а Дима - со своей любовницей. Собственно, это всё, что вам надо знать о нашем браке.

Люди, поддержите, а? Просто смайлик пошлите или мысленно пожелайте мне прожить эти две недели без боли. В общем, пожелайте мне ментально хорошего, а? Если есть коллективное бессознательное (а я верю, что оно есть) - может, поможет?

Спасибо всем, кто как-то мне поможет! Спасибо!

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
sgenis
May. 28th, 2017 09:50 pm (UTC)
Да, история. На моих глазах развернулась подобное на днях. Была у нас семья в тинантах. Приехали сюда с целью закрепиться. Прожили у нас пару месяцев и он съехал. Сказал, что больше её не любит. Время от времени они общались, он её возил за продуктами, иногда в кино. Прошло ещё три месяца. Он ей купил обратный билет и отправил обратно за океан.
fearless_cat
May. 28th, 2017 09:55 pm (UTC)
Увы, меня уже некуда отправлять обратно. Пять лет прошло, адресат выбыл и больше там не живёт.
А если вы про любовницу... То через две недели она действительно отправится обратно, но вот на сколько... Как известно, новая жена лучше старых двух.
Спасибо за историю!
myemeraldisland
May. 28th, 2017 10:04 pm (UTC)

Катя, милая, нужно вставать на собственные ноги. Кто на них стоит, то и музыку заказывает, а остальных имеет в виду. И все очень сильно иначе, когда ты стоишь на своих ногах. А зависимость - материальная ли, эмоциональная ли, это деструкция и постоянно действующий абонемент в ад при жизни.

fearless_cat
May. 28th, 2017 10:07 pm (UTC)
Ну при чём тут ноги, милая? Ты имеешь в виду - никого не любить, что ли? Если да - то к этому я уже приходила, вот только а) от сердца всё равно кого-то оторвать больно и б) меня отговорили, сказали, что любить надо, просто выбирать надо правильных.
А если не про это - тогда что? Любая любовь - это зависимость... Да ладно, наверное, не надо про это.
Спасибо тебе, солнышко!

Edited at 2017-05-28 10:07 pm (UTC)
myemeraldisland
May. 28th, 2017 10:49 pm (UTC)

Нет, не про это я. Я имею в виду быть самодостаточной материально. За этим сразу последует морально и так далее. Нет ничего хорошего в зависимости, нет будущего. Я очень хочу, чтобы у тебя все наладилось, но ты - это единственный человек, кто может тебе же помочь.

myemeraldisland
May. 28th, 2017 10:50 pm (UTC)

Пожалуйста, соберись. Я помню и другую Катю, разбуди ее!!!!!

fearless_cat
May. 28th, 2017 11:16 pm (UTC)
Боюсь, что та Катя уже сдохла, а не просто заснула. Я стараюсь изо всех сил. Но для меня морально всегда было выше материально. Я зарабатывала себе на жизнь сама, но это не избавляло от моральной зависимости. Люди все разные... Может, когда-то я научусь быть настолько самодостаточной, что мне нафиг не нужен будет ни один человек. Вот только не уверена, что я этого на самом деле хочу
nastyushca
May. 29th, 2017 02:24 am (UTC)

"Может, когда-то я научусь быть настолько самодостаточной, что мне нафиг не нужен будет ни один человек. Вот только не уверена, что я этого на самом деле хочу" - Катя, милая, ты противопоставляешь две крайности - зависимость и фрустрацию. Ни та, ни другая - не любовь. Любовь между ними. И ВЗАИМНАЯ. По-другому любовь не бывает.

masha_in_van
May. 29th, 2017 12:24 am (UTC)
Катя о чем ты говоришь. Любовь - зависимость? Не правда это! Зависимость это не любовь, зависимость это зависимость. От зависимости нужно срочно избавляться. Алкогольной, любовной, наркотической - любой.

Правильно говорят - надо вставать на ноги, становиться взрослой! В полной зависимости только дети находятся, и то маленькие. У тебя же с документами все в порядке, срочно выезжай и начинай свою новую взрослую жизнь.
nastyushca
May. 28th, 2017 10:42 pm (UTC)

Удачи и сил тебе, Катя!

fearless_cat
May. 28th, 2017 11:17 pm (UTC)
Спасибо, Настюша! Спасибо!!
Evangelina Zarnovski
May. 28th, 2017 11:56 pm (UTC)

Выздоравливайте поскорее (морально)  всё будет хорошо у вас!

fearless_cat
May. 29th, 2017 12:01 am (UTC)
Спасибо!
Волшебную таблеточку бы, чтобы вылечиться...
irisha8787
May. 28th, 2017 11:58 pm (UTC)

Удачи!! А что через 2 недели? Я бы выехала, лучше уж в шелтере жить, чем с тем, кто не любит.

fearless_cat
May. 29th, 2017 12:02 am (UTC)
Спасибо!
А через 2 недели она вернётся в себе в замкадье, а он вернётся домой. Обещал, что порвёт все отношения... И говорит, что любит...
Я дура, да?
masha_in_van
May. 29th, 2017 12:27 am (UTC)
Катя, вот тебе и ответ. Ты живешь в аду - потому как давно живешь в своих иллюзиях, и на самом деле надеешься на светлое будущее (которое наступит через 2 недели?). Светлого будущего нет, живем мы здесь и сейчас. Не обращай внимания на слова - только на поступки. Тогда все станет понятнее.

И да, на самом деле лучше выехать чем терпеть такое.

Edited at 2017-05-29 12:28 am (UTC)
irisha8787
May. 29th, 2017 02:24 am (UTC)

Ага, настолько прям любовью от него веет. Как можно любить и плевать на человека. Или может у него понятие любви другое?

Пока жить с ним будешь - будешь мучиться. Надеюсь разберёшься с этим всем. Я, кстати, с 4 по 9 буду в Сан Хосе, можем увидеться

(Screened comment)
fearless_cat
May. 29th, 2017 12:19 am (UTC)
Спасибо, родная! Я тебе контакты отправила, коммент заскриню, чтоб твою почту не светить
archaicos
May. 29th, 2017 01:09 am (UTC)

Приезжай в гости.

lp_lp_lp_lp
May. 29th, 2017 01:22 am (UTC)
Созависимость плюс, к психотерапевту или хорошему психологу. Это снимается, жизнь начинается нормальная. как минимум поищите в поисковике goodskills, к ним обратитесь, или вбейте в поиске ЖЖ Савицкая, или кого еще поищите. даже по скайпу можно найти бесплатные консультации.
miris_rants
May. 29th, 2017 01:39 am (UTC)
Прежде всего, береги здоровье, это самое главное. Твоего здоровья Дима точно не стоит. C него как с гуся вода (она уедет, он вернется домой и все как бы с чистого листа а ты тут себя убиваешь). И зная его немного, я кстати думаю что он и сам в это верит. Что ничего страшного. Поэтому лучше если ты в эти 2 недели займешься собой - relax, spa, hair salon, lunches with friends, etc. А глобально - увы, согласна с другими комментаторами, самое главное это материальная база, возможность содержать себя сама и ни от кого не зависеть, именно материально. Тогда придет все остальное, в том числе и эмоциональная независимость. Надеюсь что все будет хорошо! Диме сейчас 0 мотивации что нибудь менять потому что ему то все и так прекрасно. Так что, the ball is in your court.
vladi_m
May. 29th, 2017 02:40 am (UTC)
читаю этот ужас не верю своим глазам. Берегите себя, вы у себя одна.
я не доктор,но судя по вашим ответам на посты и в целом( судя по посту), вы в глубокой депрессии. в таком состоянии человек не может вообще соображать нормально. хоть это и звучит банально-надо бежать вам оттуда. куда? не знаю. вам не нужно советов подруг/друзей, вам нужно никого слушать.
carmelit1
May. 29th, 2017 03:33 am (UTC)
konstmih
May. 29th, 2017 03:34 am (UTC)
Сам себе: где они находят таких мудаков и где мудаки находят таких дур?
mirmarisa
May. 29th, 2017 04:48 am (UTC)
Единственный выход - разозлиться, пропитаться гневом и перепрошить все, что было. Тогда тосковать не будете, будете передергиваться, вам брезгливо будет. Какое-то время. А потом будет никак.
dr_sasch
May. 29th, 2017 05:09 am (UTC)
смайлик, конечно, 🙃🙂
А так, есть такой приём - представить своё отношение к чему-то сейчас, через 1 месяц, через 1 год и т д. И вот то ощущение, когда эта ситуация будет выглядеть смешно и неважно, запомнить.
nurture_kid
May. 29th, 2017 05:59 am (UTC)

Катюш, я с тобой. тебе там выше правильно написали - делай всякие дела, которые давно хотела, чтобы не зацикливаться на ситуации. делай поначалу на автомате и для галочки, может быть со временем втянешься. и да, зная диму, он таки обрубит потом связь, раз обещал. для него это прежде всего эксперимент над собой. ужасно, что он тебя так сильно задел... ты все время напоминай себе, что он ни разу не про тебя.

chervonnaya_kat
May. 29th, 2017 07:18 am (UTC)
Катя, я понимаю, что вы сейчас чувствуете, со многими происходило подобное, со мной тоже было. я даже спать неделю не могла. Но потом постепенно все проходит и ты возвращаешься к жизни. Поэтому сил вам, твердости и по возможности не цепляться за прошлое.
(Anonymous)
May. 29th, 2017 08:22 am (UTC)
Катя, я очень тебе сочувствую, и очень хочу тебе помочь. Согласна со многими - это зависимость (любовная + материальная), и из нее надо выбираться - либо вверх (отрываясь от своей зависимости), либо вниз - катиться в яму (в яме лучше не будет, тряпки никому не нужны). Почитай Эволюцию (жж), наверняка, что-то полезное там найдешь. Наверное будет больно, но хуже, чем сейчас уже не будет.
ullianika
May. 29th, 2017 11:21 am (UTC)

Обнимаю. Пусть все наладится.
Знаешь, мне тут вспоснилось. Кажется, твой журнал я нашла через Анну Шехову, видела твою рецензию на "Трудно быть ангелом". И сейчас я вспомнила эту книгу.

e0stre
May. 29th, 2017 12:50 pm (UTC)
я вам желаю хорошего. Очень.
eternele
May. 29th, 2017 01:39 pm (UTC)
Желаю встретить человека, который больше вам подходит.
twelve_oranges
May. 29th, 2017 02:49 pm (UTC)
Катя, главное, что ты должна понять, это то, что эта любовница у Димы будет далеко не последняя. Вы изначально договаривались о свободных отношениях и он не чувствует себя виноватым, проводя время в отеле с другой женщиной. Сейчас полно тёток (умных красивых и финансово независимых), которые согласны на краткосрочные романы и секс-онли с мужчиной, который более-менее знаком с женской сексуальностью и с которым есть о чём поговорить. Встретить таких женщин в наше время бурного развития сайтов знакомств раз плюнуть. Поэтому если ты готова испытывать эти страдания снова и снова, то можешь ничего не менять. Вряд ли Дима через год (или даже через 10-20 лет) решит, что больше не хочет знакомиться с другими женщинами и будет только твоим. А ты со всей этой любовной и сексуальной свободой только здоровье подорвёшь, которое неизвестно сколько будет восстанавливаться.

Выходи на работу, займись спортом, начни общаться с новыми мужчинами, постарайся им понравиться - начинай жить своей (а не Диминой) жизнью. Ты - молодая женщина. Не трать золотое время на ожидание, слёзы и страдания. Любить и чувствовать себя любимой в здоровых отношениях - счастье. Я тебе его искренне желаю.
chertenka_13
May. 29th, 2017 03:47 pm (UTC)
поддерживаю.
la_smile
May. 29th, 2017 08:24 pm (UTC)
+1!

Katya neujeli ti xochesh vsyu jizn projit vot tak ? :(
razreshi sebe bit schastlivoy... ne dumayu chto s Dimoy tebe svetit schastye.

Edited at 2017-05-29 08:46 pm (UTC)
ternovaya
May. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
Катюш, ничего не буду говорить про обсуждение личного в ЖЖ, про ковку независимости и пр. Мы и так это все перетирали не раз.
Просто желаю тебе все-таки дозреть, прочувствовать свою ценность в своих же глазах, ценность собственной жизни, здоровья, ощущить мозгом и кожей сколько еще можно хорошего сделать в этом мире и по бухгалтерски прикинуть на что сейчас уходят эти ресурсы.
Никто из всех тут отметившихся и оставшихся за кадром не будут способны сделать то, что можешь сделать для себя ты. Помощь и поддержка будут, но не надо их делать базой. А то сейчас этот пост жарко пообсуждается, мы тут тебе понапишем, еще больше обговорится в личных разговорах, а потом все вернется на круги своя. Будут какие-то вехи - типа ждем до конца обучения, ждем до гражданства, ждем до еще чего-то. Иногда приходится херить планы, и разрывы, даже если к ним давно все идет, редко бывают ювелирно вписанными в жизнь без нарушения расписанного графика. А то потом то отпуск совместный, то еще какая-то байда, и Штирлиц все мучительно оттягивает свой конец.
Поэтому мне хочется не только тебя обнять и успокоить в даной ситуации, но и пендаля дать волшебного для раскачки на другие действия и другое мышление.
P.S. Выйди скорее на работу на лето как ты хотела и уже хоть что-то поменяется.

tramtramdia
May. 29th, 2017 03:49 pm (UTC)
ого. а к психологу? вашему димитрию больно нравится быть богом, в вам-опущенной. роль жертвы хороша, пожалеют, смайлики пришлют...
ну а если вот так устраивает - так чего тогда ныть и про валерианку писать? где твой любовник?!
anavel_ru
May. 29th, 2017 05:36 pm (UTC)
Желаю тебе выбраться из этого, Катя! Все остальное тебе уже выше написали.
patricus
May. 29th, 2017 05:47 pm (UTC)
я понял как-то (с сильным опазданием), что если я кого-то люблю и при этом позволяю ему (или ей, или им) относиться ко мне как к пустому месту, как к вещи, которой не может быть больно (а мне больно, потому что я живой! это свойство живых существ испытывать боль, когда ее им причиняют. и в этом нет ничего постыдного - в том, чтобы испытывать боль), то тем самым я предаю не только себя, но и свое чувство любви к этому (этой или этим), которые «говорят, что любят» (о, они все время это говорят, потомучто меня так легко заставить замолчать и сделать вид, что мне не больно, а им же неприятно видеть человека, которому из-за них больно). а еще предаю этого самого любимого (любимую или любимых). потому что людям надо сообщать, что они тебе причиняют боль, когда они ее тебе причиняют. иначе они не научатся отличать живое от мертвого.
bogopol
May. 29th, 2017 05:53 pm (UTC)
Катя, а если бы тебе осталось жить, например, 6 месяцев, что бы ты сделала?
Неужели лила бы слезы и коллекционировала сопли? Неужели отдала бы последнюю себя твоему так называемому мужу или страданию по несбывшемуся?
Если так, то тогда это именно то, что тебе надо. Если нет, то зачем ждать, когда эти "6 месяцев" нечаянно наступят. Выбери любой совет из вышеперечисленных и вперед к самостоятельной жизни.
(Anonymous)
May. 30th, 2017 11:50 pm (UTC)
Катюш, все свои мысли я уже писала до этого и они не изменились - надо уходить. Резать хотя бы сейчас, потому что "перитонита" уже дождались.

У тебя есть доступ к психиатру? Не психологу, а человеку, занимающимся депрессиями? Если был - найди другого. Здесь без лекарств обойтись трудно.

Найди в городе неподалеку хоть какую-то группу людей, куда можно приходить на регулярные собрания. Будь это группа поддержки или волонтерство. Тебе нужен кто-то для sence of belonging. В идеале - группа женщин, попавших в аналогичную ситуацию и помогающих друг другу. В Америке, да еще и в ваших районах женских организаций полно. Такие человеческие connections очень помогают даже в тяжелых случаях.

Опять же работа - любая. Какая из доступных тебе понравиться - это опять же коллектив. Это важно. Это расписание и обязанности, которые необходимо, чтобы вытащить себя - просто так себя сложнее заставить соблюдать режим.

Обнимаю.
allinois
May. 30th, 2017 11:51 pm (UTC)
Выше мой коммент, не залогинилась, что-ли сразу
ch0sen_0nes
Jun. 1st, 2017 11:43 pm (UTC)
Держись.
Даже если не ради себя – ради других.
npocto3ae6ucb
Jun. 3rd, 2017 04:13 am (UTC)
Location
Аффтар, а ты в каком городе жывёшь?
(Anonymous)
Jun. 15th, 2017 03:42 pm (UTC)
Высокие, высокие отношения.
Катя, срочно начать уважать себя, обрести материальную независимость, съехать, найти нормального моногамного мужика, рожать от него детей. Годы идут, здоровья не прибавляется, а у тебя ни котёнка, ни ребёнка.
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2017 06:12 pm (UTC)
Какой-то бред если честно, не читал лет 5, после того как с первым мужем развелись, случайно нашел в списке подписок.

У вас есть чуство собственного достоинства? Как вы можете с собой так поступать?
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow