?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во что играть будем?

Лето было длинное, лето было разное. Лето частенько было невесёлое. В попытках убежать от агрессивной болезненной реальности я играла. Всё лето играла.
Многократно прошла шестую цивилку. Почти за всех лидеров, победила всякими способами, экспериментировала с картами, со скоростью игры… Всё. Больше там играть уже не во что.
Прошла ещё раз первого Ведьмака. Быстро кончился, жаль :(
В последний Фоллаут отбегала ещё в прошлом году, то же самое со Скайримом.
Начались разочарования. Ставила последний СимСити. Чуток поиграла - не понравилось. Ставила второго Ведьмака. О Боже, зачем, ну зачем вы так поиздевались над системой управления? Такое впечатление, что разработчики предполагали, что у меня 4 руки с десятью пальцами на каждой. Не дошла даже до конца обучения. Потому что не могу одновременно одной рукой жать WASD, второй возить мышкой, и при этом как-то нажимать клавиши типа I, M и так далее. Или набирать зубодробительные комбинации клавиш, по 3-4 одновременно и всё это в условиях боя. Поиграть очень хочется, тем более, что у меня и третий Ведьмак запасён, но… Это уже не игра, это пытка.
Хотела поставить вторых Космических Рейнджеров - хрен вам, игрушка старая, для седьмой Винды не предназначенная.
Wasteland 2 посоветовали, но она тактическая, а я не тактик.
Четвёртую Цивилку ставила. Не торт. А аддон к ней ставиться не пожелал.
Второй Фоллаут можно, но чисто для ностальгии. А так не затянет, я её уже наизусть помню.
В Симсов не хочу, ГТА 5 слишком сложен.

Вопрос: во что можно поиграть, чтобы затягивало? Люблю РПГ, типа того же Фоллаута, Скайрима и Ведьмака. Чтобы квесты, путешествовать, мир большой, крафтить… Люблю стратежки-симуляторы. Развивать, строить, изобретать, отправлять рабочих, наблюдать, как растёт деревня, город, империя. Типа вот той же Цивилки.

Можете что-нибудь посоветовать? Можно даже из относительно старенького.

Дима, Майнкрафт не предлагать, хватит и одного майнкрафтщика в этой квартире :)

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
nastyushca
Sep. 13th, 2017 10:18 pm (UTC)

А как же Dragon Age? Особенно Inquisition.

fearless_cat
Sep. 13th, 2017 11:18 pm (UTC)
Посмотрела, почитала. Да, действительно, как это я её пропустила?
Единственное, что меня смущает - тактика. Не люблю управлять группой, таскающейся со мной. Можно ли обойтись без детальных приказов или без этого никак?
nastyushca
Sep. 14th, 2017 12:15 pm (UTC)
Я тоже не люблю. Поэтому можно без тактики - особенно, если ты не на уровне жесть играешь.
Что мне тут особенно нравится - в зависимости от принимаемых решений и того, как ты строишь переговоры и прочая, меняется ход игры. И квестов много и разных.
ch0sen_0nes
Sep. 13th, 2017 11:23 pm (UTC)
> Второй Фоллаут можно, но чисто для ностальгии. А так не затянет, я её уже наизусть помню.
Да ладно? А персонажем с низким интеллектом поиграть?

Попробуй Биошоки, попробуй последний Doom и Wolfenstein.
К твоим услугам линейки Бэтмена, Кризиса и FarCry (включая ниибически атмосферный Blood Dragon, который вышел до всяких этих ваших Kung Fury).

У GTA есть своеобразный конкурент (и нет, не Мафия, не Driver и не True Crime, хотя они тоже неплохи): Saints Row. Сиквел за сиквелом градус неадеквата и крышесносного юмора только растут.

По части РПГ можно посмотреть HD-версии старых добрых игр вроде Baldur's Gate.

Если сложно – можно посмотреть в сторону инди. Весь Стим завален такими играми, появляются быстрее, чем проходишь.
Зацени Binding Isaac, Ted, Cave Story, Super Meat Boy, Faster than light – тысячи их.
Скучаешь по 8-битным аркадам? Mother Russia Bleeds, Shovel knight. Papers, please (слава Арстоцке)!

В общем, открываешь Steam и шаришься по жанрам )

К сожалению, в последние года полтора я сам мало во что играл (большинство игр 2014 года и ранее, а до новых вроде Mother Russia Bleeds мои руки так и не дотянулись).
В общем, есть у меня в Steam 600 с лишним игр, а играть некогда. То ли на пенсии поиграю, то ли завещать кому )

Кстати. Да ладно, Космические Рейнджеры на 10-ке не идут? Там же неплохой режим совместимости. На 7-ке я их вроде запускал.

Edited at 2017-09-13 11:36 pm (UTC)
fearless_cat
Sep. 14th, 2017 12:11 am (UTC)
Ну даже если персонаж с низким интеллектом, сюжет-то тот же самый будет.
Во втором абзаце всё шутеры, тут я пас.
Driver посмотрела, возможно. Saints Row - у них жанр какой? На что похоже?
Инди и аркады - точно не :)
Baldur's Gate - возможно.
Понимаешь, в Стиме масса всего, даже по каждому жанру. Но хочется именно рекомендаций. Иначе будет так, как было уже несколько раз - покупаешь, качаешь (или ждёшь, когда придёт), устанавливаешь... И понимаешь, что лажа какая-то. Надоело и деньги тратить, и нервы. Хочется проверенных игрух :) В идеале хочу хорошую РПГ с нелинейным сюжетом и большими возможностями, и нормальным управлением, а не когда писали под приставку, а потом через пень-колоду портировали на клаву.
fearless_cat
Sep. 14th, 2017 12:13 am (UTC)
У меня всё ещё семёрка, так что... Если пробовал, и идут, то надо попробовать. Просто я сись.. системные требования смотрела, там семёрки нет. NT, 2000...
ch0sen_0nes
Sep. 14th, 2017 09:02 am (UTC)
В настройках приложения выставляешь "Режим совместимости – XP" или что-то вроде того (давно винды не видел, уже и не вспомню).
Работает на довольно большом количестве игр, который писались под старые версии Windows.

Saints Row – это GTA, только безбашенное.

Многие хвалили Star Wars: Knights of the Old Republic.
Возможно, Mass Effect еще стоит попробовать. Только не Андромеду.
Серию The Elder Scrolls посмотри. The Raven туда же.

Вообще, на ум приходит еще и Settlers 2 – древняя игра, но очень мне нравилась. Стратегия по строительству городов, где ты указываешь что и где строить, но самими строителями управлять не можешь напрямую. У нее сейчас много клонов, насколько я замечал краем глаза.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:46 pm (UTC)
О, спасибо за идею! Попробую Рейнджеров поставить

Saints Row посмотрела. Игруха прикольная, вот только не знаю, насколько сложная. В ГТА 5 я не смогла пройти даже тренировочную миссию, где надо обогнать другана на машине.

Oblivion уже поставила, начала играть :) Графика, конечно, не ахти, но мы её и не за это любим.

За Сеттлерсов спасибо!
userbox
Sep. 14th, 2017 02:07 am (UTC)
dark souls 1, 2, 3. надолго хватит )
fearless_cat
Sep. 14th, 2017 04:48 am (UTC)
Посмотрела. Да, вариант :) Спасибо
userbox
Sep. 14th, 2017 08:37 am (UTC)
Ведьмака все же не бросайте. С падом управление значительно удобнее.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:47 pm (UTC)
У меня пада нет и покупать не собираюсь. Так что...
ch0sen_0nes
Sep. 14th, 2017 09:04 am (UTC)
Не-не-не, Дэвид Блейн.
У этой игры очень своеобразная репутация, скажем так.
Будешь сидеть на успокоительных, но все равно разодлбаешь всю мебель в доме джойстиком (которых придется сменить около сотни).

В общем, не играл, но осуждаю (не игру, но выбор) =)
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:48 pm (UTC)
А, так там ещё и джойстиком надо? Не, тогда увы :(
metaller
Sep. 14th, 2017 07:48 am (UTC)

Огромный минус в карму посоветовавшему Dark Souls. Тупое мочилово. Жуткий отстой.

ullianika
Sep. 14th, 2017 02:12 am (UTC)

А что за СимСити?


Вспомнились "Веселый госпиталь", экономическая стратегия, там надо управлять больницами. Но она старая, у меня на восьмой винде не пошла, прям боль ( (а в детстве был глючный диск, так дальше второго уровня не прошла, эх).


Симс. Средневековье - там немного отличается от обычных симс, строишь государство, выполняешь квесты, получаешь за них баллы  и открываешь новые локации и персонажей на них (всего 10 персонажей). Хотя, думаю, после Цивилизации, покажется слишком простой, но попробовать можно.


Dragon age, это уже игра в стиле фэнтези, я не играла, Паша  играл. Плюс еще более старые игры из линейки Скайрима (Morrowind и др), Паша еще про Neverwinter говорил.

fearless_cat
Sep. 14th, 2017 04:52 am (UTC)
В госпиталь я когда-то играла, мне наскучило.
СимСити - это стратежка, где развиваешь город в роли мэра. В последней прикрутили возможность играть на сервер с другими игроками. Но мне не понравилась ни вместе с кем-то, ни в одиночку. там очень трудно достичь баланса, а если удаётся, то какая-то шняга происходит - землетрясение, вторжение пришельцев... Ну нах!
Средневековье не хочу, она мне не пошла, действительно, слишком просто.
Про Dragon Age уже посоветовали. Скайрим (точнее, The Elder Scrolls) можно пробовать всю линейку, должно быть неплохо, это точно!
(Anonymous)
Sep. 17th, 2017 09:35 am (UTC)
> СимСити - это стратежка, где развиваешь город в роли мэра. В последней прикрутили возможность играть на сервер с другими игроками. Но мне не понравилась ни вместе с кем-то, ни в одиночку. там очень трудно достичь баланса, а если удаётся, то какая-то шняга происходит - землетрясение, вторжение пришельцев.

openttd?
metaller
Sep. 14th, 2017 04:07 am (UTC)
Guild Wars 2 ?
fearless_cat
Sep. 14th, 2017 04:52 am (UTC)
Мультиплеер точно нет, я по натуре одиночка :)
metaller
Sep. 14th, 2017 04:55 am (UTC)
Там можно и single играть вполне.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:48 pm (UTC)
Да? Потому что в описании указано, что мультиплеерная игра
metaller
Sep. 17th, 2017 04:55 pm (UTC)
Она мультиплеерная, как например World of Warcraft. Но можно играть и не вступая в клан.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 05:01 pm (UTC)
С другими игроками драться приходится? Или только с компом?
metaller
Sep. 17th, 2017 05:09 pm (UTC)
Ты можешь выбирать с кем драться насколько я помню. То есть если не хочешь драться с другими игроками - то просто не ходи в pvp зоны.
l_sylvanas
Sep. 16th, 2017 05:07 pm (UTC)
А, тогда WoW не факт, что подойдет. Хотя там можно вообще всех игнорировать, я никогда там почти ни с кем не играю :).
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:50 pm (UTC)
Давно к ней присматриваюсь, но почему-то не решаюсь. Наверно, именно из-за мультиплеера. Если на него можно забить - то здорово!
l_sylvanas
Sep. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
Я бы сказала, что можно. Особенно, если тебе не принципиально прямо чтобы у тебя ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ было сразу (все штуки). Там бывают квесты, которые нельзя пройти в одиночку, но редко (и на них всегда можно забить просто и не делать их; линий куча). И вообще всё развитие этой игры -- оно, я бы сказала, в сторону упрощения игры в одиночку. Например, теперь к группам, бьющих крупных боссов, можно присоединяться прямо по ходу дела, пробегая мимо. Раньше надо было быть в группе и так далее, теперь просто можно подбежать и начать тоже бить -- и в конце получишь лут. Но --- таки да, вокруг будут бегать другие игроки (где-то их почти не будет, где-то будет побольше), и, как водится, по многим из них можно будет сразу видеть (по одежде, оружию и особенно по маунтам), что они только и делают, что играют )). Но я как-то всегда могла себе добыть маунты, которые мне достаточно нравились, без походов в рейды на сто человек :).

Edited at 2017-09-18 05:12 pm (UTC)
(Anonymous)
Sep. 14th, 2017 05:44 am (UTC)
Dominations (mobile); Zelda. Breath of the Wild ( для PS4); Stardew Valley ( PS4, pc). В Stardew Valley тебе достаётся по наследству ферма, и ты ее развиваешь.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:50 pm (UTC)
Увы, у меня нет PS4. Я только с компа
dennyrolling
Sep. 14th, 2017 05:47 am (UTC)
уфошечку?

я недавно начал играть в Invisible Inc, типа стелс пошаговая тактическая игра, затянуло.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:51 pm (UTC)
Из тактических игр я признаю только шахматы и го :)
dennyrolling
Sep. 19th, 2017 07:12 am (UTC)
я правильно понимаю что только те в которые компьютеры играют значительно лучше людей?
ch0sen_0nes
Sep. 15th, 2017 10:48 am (UTC)
Вдогонку: киберпанк RPG. Deus Ex от первого лица, Shadowrun Returns от третьего.
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 04:51 pm (UTC)
В Deus Ex ты вроде играл даже? Или я что-то путаю?
l_sylvanas
Sep. 16th, 2017 05:06 pm (UTC)
Чтобы затягивало? Ну, World of warcraft?
eternele
Sep. 17th, 2017 02:57 pm (UTC)
Я половину слов не поняла. Что значит "цивилка", "РПГ", "крафтить"?
fearless_cat
Sep. 17th, 2017 05:00 pm (UTC)
Геймерский жаргон :)
Цивилка - серия игр "Цивилизация" от Сида Мейера. Стратегическая игра, где нужно развивать страну/колонию/и т.д.
РПГ - role-playing game, жанр игр. В них игрок живёт в мире, чаще всего постапокалиптическом или фентезийном. Выполняет квесты, периодически сражается, исследует мир, собирает всякие ингредиенты для зелий и улучшений, учится, крафтит и так далее.
Крафтить - от англ. craft - ремесло. Заключается в том, что игрок может сам сковать себе броню и оружие, сварить зелья и даже построить и обставить дом или целую деревню. Предварительно добыв или купив все ингредиенты, конечно :)
eternele
Sep. 17th, 2017 05:02 pm (UTC)
Понятно. Я подозревала, что если не понимаю этих слов, то и совета от меня ждать бессмысленно. Так и есть. =)
panterkin
Sep. 19th, 2017 10:58 pm (UTC)
Если нравятся РПГ и конкретно TES (Morrowind, Oblivion, Skyrim) можно сначала их пройти, а потом начать играть в The Elder Scrolls Online. Там, если хочешь можно играть в одиночку, но меня именно общение с людьми и прохождение сложного контента с ними затягивает. Играю уже года три, никак бросить не могу :)
WoW тоже круто, просто выбирай PvE сервер, чтобы не ганкали тебя =)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow