?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О тупости человеческой

Вообще мы с мужем стараемся никому не говорить о том, что собираемся свалить из этой чудесной страны. Почему - позже объясню. Люди, которые знают - это несколько близких друзей и, разумеется, родственники. Большей частью они относятся адекватно - "конечно, надо уезжать отсюда и чем быстрее - тем лучше!". Исключение составляют бабушка с дедушкой, у них отношение "ой, куда же вы на чужбинушку!"
Но на работе у нас есть внутренний копоративный форум. И на днях я сделала непроходимую глупость, отметившись в ветке "Выборы". И написав, что, мол, поэтому мы и уезжаем. Сколько грязи разом на меня вылилось!! Люди, которые казались весьма адекватными в других ветках вдруг превратились в плюющихся ядом скорпионов!
Ну а теперь собственно о тупости. Я не понимаю, почему нужно ругать правительство, ругать народ, ругать страну - но запинывать человека, который решил не ругаться, а просто уехать. Я не понимаю, почему, если человек хочет уехать из той страны, где ему плохо - то его нужно клеймить "изменником Родины". Аж какой-то привкус 37 года... Я еще много чего не понимаю, но по порядку.
Особой полемики на форуме не разразилось по причине моей спокойной реакции и продуманных ответов. Мне просто надоело слушать лозунги "ура-патриотов", неспособных выразить самостоятельно хоть одну свою мысль. Одна из оппоненток адресовала мне пост: "Хорошо там, где нас нет". Я ответила: "Почему-то все постоянно употребляют эту фразу, но не хотят поинтересоваться, как она звучит в ее полном, "неусеченном" варианте - хорошо там, где нас нет, и те, кто там - хорошо об этом знают". Такой многобуквенный вариант девушка, видимо, ниасилила и буквально через пару дней в ответ на мой пост (причем другому участнику) она выдала свою сакральную мантру: "Хорошо там, где нас нет!" Ну что тут скажешь? Заклинило человека :(
Хотя, в принципе, все неадекваты на этот форуме видимо потому и оказались неадекватами, что попросту не читали чужие посты. Правильно, зачем, ведь тогда на предъявленные аргументы придется отвечать также аргументированно - а это значит, что нужно думать мысль! А это так тяжело, ведь думать-то наши люди не привыкли и не умеют. Да и не хотят, чего уж там греха таить. Поэтому куда проще не читать чужие посты, а просто перейти на личности. В итоге меня трижды обозвали "изменницей Родины", дважды отругали за то, что я уезжаю из страны, вместо того, чтобы ее поднимать. Четыре раза я услышала заветную мантру "Хорошо там, где нас нет", три раза не менее заветную "Человек должен жить там, где он родился". По поводу этого маленькое лирическое отступление. Я точно знаю, что человек, который мне так ответил, приехал в мой город у моря из развалившейся и спившейся деревеньки Гадюкино. Ох, как меня подмывало сказать: "Ну и хули ты в мой город приехала со своей малой родины? Живи себе там, где родилась, лимита подзаборная и тискайся с парнями на сеновале, че тебя во Влад-то понесло!"
Так вот, один раз меня обвинили в том, что я уезжаю, где мне все уже подготовили. на мой вопрос: "Что - все? Я наоборот, теряю все - друзей, работу, машину, родителей, квартиру и начинаю с нуля! Что ж тут готового?" Дан был ответ: "Нормальную социалку, вменяемое правительство, хорошую экологию и прочее" Я только не поняла, почему меня за это надо ругать??? Т.е., я должна остаться в стране, где все это по умолчанию х...вое и другим не станет, потому что это моя Родина? Прям как в анекдоте про глистов...
В общем, если изначально я пыталась просто заставить народ подумать мысль (Прометей, мля) - то буквально через неделю поняла, что идея была так себе. И с форума ушла. Просто не ответила на очередной "гениальный" пост о том, что в старости я буду также поливать свою новую родину и
думать, куда бы еще свалить (Интересно, откуда такие познания обо мне? Вроде и незнакомы даже).
Один мой друг, который уже успел перебраться в солнечную Канаду сказал мне: "А ты на что надеялась? Что они сразу побегут вещи паковать? Так тут и без них быдла хватает" Я знаю, что с ним тоже некоторые личности перестали общаться, а другие распространяют за спиной слухи, которые не имеют ничего общего с действительностью.
К чему, собсна, было все это многобуквие? А к тому, что именно по этой причине мы пока не рассказываем, что мы уезжаем. Иначе какой-нибудь озверелый ура-патриот тюкнет нас булыжничком у подъезда.
И те, кто собирается идти по нашим стопам - будьте готовы к тому, что ваши друзья от вас отвернутся и будут выдавать эти бессмысленные фразы про родину, про "хорошо, там где нас нет", про "человек должен жить там, где он родился" или просто что вы - сволочи беспринципные. Будьте готовы к тому, что ваши собственные родители могут вас не понять. Поверьте, именно таким путем вы узнаете, кто настоящий друг, а кто так... Ведь. как правило, злобствуют те, кто понимает - шансов уехать у них - ноль и одна десятая. Зависть, зависть... Ну а если друг настоящий - порадуется за вас. Не говоря уже о том, что может и задуматься - а нужна ли ему такая страна? Так что заодно и на IQ друзей проверите - умеют они мысль думать или нет.
Половина наших друзей и фактически все знакомые еще не знают о наших планах. Интересно, когда мы о них объявим - не закидают ли нас камнями?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
fearless_cat
Apr. 6th, 2008 01:51 am (UTC)
У нас в Ванкувере друг. И в Торонто друг. Но мы решили тоже в Ванкувер. Во-первых, там климат гораздо мягче - в феврале +15 было. А во-вторых, судя по фоткам - там гораздо красивее.
Поздравляю вас с решением иммигрировать. За пожелание удачи - спасибо. На какой стадии ваш процесс? Пока только решение приняли? Вам тоже удачи :)
tykaffka
Apr. 6th, 2008 05:23 am (UTC)
Угу,думаю, в следующем году начнем какие-то шаги предпринимать
ch0sen_0nes
Apr. 9th, 2008 01:30 am (UTC)
Не матюкайся :)
fearless_cat
Apr. 9th, 2008 03:27 am (UTC)
Постараюсь :) Но реально накаляет, грррр!
apaika
Jul. 21st, 2008 09:09 am (UTC)
Ну вы даёте, блин!Всем же ясно, что про иммиграцию нельзя говорить никому, кроме родственников, да и те должны быть самыми близкими и вменяемыми :) И не обращайте внимания на подобные выпады, к чему себе нервы трепать? Главное, что вы уедете отсюда, а они - останутся с тем, что здесь есть, так что стоит их только пожалеть. Вероятно, они это понимают, посему и защищаются, как могут :)
fearless_cat
Jul. 22nd, 2008 01:55 am (UTC)
Родственникам пришлось сказать всем, правда, невменяемым - в самую последнюю очередь :) Ну с родственниками проще. А вот насчет сказать всем остальным... У мужа на работе знают, причем кое-кто прилаживается по его следам пошагать. У меня на работе знает несколько близких подруг. Но планирую, что когда буду увольняться - скажу всем, ибо нужно будет устраивать отвальную.
Переживать по этому поводу я уже перестала, т.к. поняла, что проще всего сказать гадость в инете, завидуя человеку. А вот в лицо уже такого не скажут. Разве что подумают - ну так мне от этого ни холодно ни жарко :)
got222
Aug. 18th, 2010 03:56 am (UTC)
Первый раз этот пост прочитал пол года назад и был удивлен отношению твоих коллег.
Недавно на работе заикнулся про канаду и вдруг узнал , что патриотов родины подавляющее большинство! Такого мне наговорили....
fearless_cat
Aug. 19th, 2010 04:23 am (UTC)
А я предупреждала :( С виду все вменяемые, а как копнешь...
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow