?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Их было трое. Двое русых и один... хм, афроканадец. Они косили эту траву так, что хруст стоял. Но было темно, вдоль дороги шевелились тени и мы бы их не заметили, если бы они, испугавшись, не метнулись нам под ноги. Русые прошушршали через дорогу и попытались затаиться в придорожной канаве. А афроканадец оказался посмелее - только шевелил ушами и взирал на нас с любопытством. Сллишком близко к себе не подпустил. На вспышку отреагировал круглыми глазами и видом "Вы что, очумели?!". Потом мы сделали с ним два круга по поляне - я пыталась догнать и потискать, а он был против такого харрасмента. Потом Саша уволок меня. А афроканадец продолжил косить трын-траву.





А перед этим мы смотрели на ночной Ванкувер с высоты птичьего полета, то есть с Сайпруса. Фотка не очень, в реале было намного красивей. Выглядело так, как будто на черный бархат сыпанули золотой пыльцы.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
siberian_cat
Jul. 14th, 2009 07:34 pm (UTC)
О, чёрный кролик. Никогда не видел, они у нас все серенькие. Зато белки чёрные. :)
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 07:38 pm (UTC)
Это не кролик, это зайц. А белки у нас есть и серые, и черные.
pandafromisland
Jul. 14th, 2009 11:20 pm (UTC)
Сайпрус это чего? Гора? А чего там еще есть кроме обзорных смотровых?
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 11:43 pm (UTC)
Гора. Чего там еще есть - пока не знаю, мы там всего 2 раза были. И позор, что вы там не были, уж оттуда фотки охрененные получаются в любое время суток и года :)
shmatkova
Jul. 14th, 2009 11:23 pm (UTC)
А потом ты за ним еще полдня бегать будешь, чтобы фотографию отдать. (с)
:):)
fearless_cat
Jul. 14th, 2009 11:43 pm (UTC)
Эт точно :)
(Deleted comment)
canada_mind
Jul. 15th, 2009 04:02 pm (UTC)
Ага, вид четкий. Но древней мыльницей да еще и без штатива нифига не получается сфотать.
Это товарищам Пандам надо туда съездить :)
(Deleted comment)
fearless_cat
Jul. 16th, 2009 03:46 pm (UTC)
pandafromisland.livejournal.com, наши друзья
(Anonymous)
Jul. 16th, 2009 10:08 am (UTC)
а это неистребимое прошлое говорит. никуда от него не денешься, оно крепко внутри сидит
fearless_cat
Jul. 16th, 2009 03:48 pm (UTC)
Это к чему вообще было?
sabirtd
Jul. 18th, 2009 02:21 am (UTC)
В тему.
Одно время рунет ржал над каким-то сайтом автоматического перевода, который на вполне невинную, детскую, фразу выдавал потрясающее: "Наш кот родил трех котят, двух белых и афроамериканца".
Надо поискать ссылку. Хотя за столько лет наверняка исправили.
fearless_cat
Jul. 19th, 2009 06:18 am (UTC)
Да, я тоже помню эту тему. К счастью, мне удалось ее увидеть живьем :)
tea_anya
Jul. 19th, 2009 12:09 pm (UTC)
блин зайчики, они прямо вот так в городе тусуются?? жалко, маленькие ведь. их и с машины не заметно.
мы получили позавчера визы. забронировали билеты до торонто на 16.09. уже совсем скоро.
fearless_cat
Jul. 20th, 2009 05:23 pm (UTC)
Прям вот так и тусуются, и не только зайчики :) А почему жалко-то? Их никто не убивает, не обижает - они просто живут себе.
Поздравляю с визами. Жаль, что все-таки не Ванкувер. Про Альберта и работу, я думаю, ты знаешь. Вот вам и Торонто... Ну все равно, тебе видней
tea_anya
Jul. 20th, 2009 10:47 pm (UTC)
ага про Торонто много уже сказано. Хотя приехала сейчас жена Альберта во Владик- рассказала все в другом свете, чем до этого отдельнэми словами рассказывала, на самом деле он работал по контракту, а теперь учится. Они просто не любят распространяться, поэтому я опущу подробности. Во всяком случае, пока не пожалели что туда уехали. Ему надо АССА закончить, так что всё пучком. МНе тоже надо учиться- я уже зарегистрировалась на пару курсов программы, которая готовит к CGA в Университете Торонто (а это как никак 1й ВУЗ страны)... так что снова побуду студенткой чуть чуть :-))) Потом разбогатеем, купим дом в Ванкувере, тогда и присоседимся:-))) .... Пашка пока учит язык, спасибо твоим рекомендациям, репетитор его дрючит неподетски, что и было нужно:-) Заочно и меня ругает, что с ним не занимаюсь(я же французский учу пока он английский). Короче весело.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow