?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы помнили...

У нас вчера был аналог 9 Мая. То есть 9 Мая по-канадски.
Изначально это был день окончания Первой Мировой. А теперь это просто День памяти, когда вспоминают всех павших.
Еще дня за 4-5 в нашем магазине стали появляться люди с красным цветочком на отвороте воротника. Первой я увидела бабушку и подумала - какая брошка симпатичная. Потом я увидела такой же цветочек на полу и расстроилась - бабушка потеряла свою красивую брошку. Даже поискала ее глазами, чтоб сказать, но не нашла. Потом увидела даму средних лет с таким же цветочком и подумала - хм, надо же, одинаковые брошки. А потом народ пошел потоком - молодые, старые, мужчины, женщины и даже дети - все с такими цветочками.
И я все поняла только тогда, когда увидела плакат с таким же красным цветочком. И надпись "Они отдали свои жизни за мир на земле. Они живы, пока их помнят". Вот под таким трогательным лозунгом и проходит Rememberance Day. День Памяти. Без надрыва, без деления на "наших" и "ваших".
Была у меня мысль наведаться на кладбище, где солдаты ООН похоронены (или хоть в Парк Конфедерации), но увы :( Весь день прошел в хозяйственных хлопотах, поскольку на прошлой неделе я работала и в субботу, и в воскресенье.
А вот тут потрясающий пост. http://prosvetj.livejournal.com/640988.html
Ребята, простите, вы там совсем охренели, что ли? Может, пора уже чиновников на вилы? За тех самых, которых мы вспоминали вчера. За тех, кто отдал свои жизни, свое здоровье, свое счастье. За тех, кто умирает от голода в мирное время, благодаря этим самым чиновникам... Да что толку с моей агитации?.. :(

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tea_anya
Nov. 12th, 2009 06:29 pm (UTC)
ну мы же все понимаем, что прийдут на смену другие чиновники и все продолжится.... вон армейский доктор Хасан в Техасе ждал-ждал что Обама прекратит войну, не дождался и убил 13 солдат на военной базе...
fearless_cat
Nov. 12th, 2009 07:04 pm (UTC)
Ну Обама и Америка - это несколько другое. Там отродясь революций не было.
А вот в России был прецедент, когда строй государственный сменился. Правда, в итоге все равно ничего хорошего из этого не вышло, но это уже от нас самих зависит.
Да и глядишь, те, кто придут, другие, побоятся уже такие заявления по ТВ делать
siberian_cat
Nov. 12th, 2009 08:49 pm (UTC)
В Америке революций не было?
tea_anya
Nov. 13th, 2009 04:24 am (UTC)
да что далеко ходить... даже в Канаде была... полу-революция... тихие революционщики своего добились... теперь Квебекцам всё можно... конечно не на военную тему
oleshka_lj
Nov. 12th, 2009 06:37 pm (UTC)
имеет.. это день окончания первой мировой войны. и под это дело почитают всех ветеранов
fearless_cat
Nov. 12th, 2009 07:03 pm (UTC)
Да, уже потом прочитала. Но теперь уже почитают всех, а не только тех, кто погиб в первой мировой
starcheko
Nov. 12th, 2009 07:07 pm (UTC)
Я очень извиняюсь что лезу, может текст тогда исправить в сообщении?
Ведь это широко известный факт.
http://www.vac-acc.gc.ca/remembers/sub.cfm?source=history/other/remember/whom
fearless_cat
Nov. 12th, 2009 08:18 pm (UTC)
Изменила. Хотя не понимаю, зачем менять. Я писала, что этот день не имеет отношения к победе над фашизмом и вообще к победе над кем бы то ни было. Ну так вы считаете, что в первой мировой кто-то победил? Я думала, что проиграли все, даже победители.
Ну ладно, это все софистика, запись исправила, спасибо.
starcheko
Nov. 12th, 2009 08:43 pm (UTC)
Спасибо что терпите и относитесь с пониманием.

А мне кажется, что когда 11 ноября тут вспоминают всех павших в войнах где принимали участие канадцы, в том числе и Второй Мировой, это имеет прямое отношение к победе над фашизмом.

За стеной комнаты где сейчас я нахожусь сидит сын того кто ушел матросом подделав свой возраст на флот.
И корабли на которых он служил возили лендлиз.
В этих конвоях люди гибли вместе с кораблями которые топили фашисты.
Он пришел с той войны живым. И стал канадцем.
И благодаря ему у меня есть такой коллега.
И когда я покупаю и надеваю в эту неделю заколку в виде цветка мака я вспоминаю об этом человеке так же как и о своих родственниках тех кто прошел войну и тех кто не вернулся.

http://www.pseudology.org/razbory/Land_lease.htm

Edited at 2009-11-12 08:45 pm (UTC)
fearless_cat
Nov. 12th, 2009 09:19 pm (UTC)
Да, но 9 мая мы вспоминаем тех, кто погиб в Великую Отечественную. И не вспоминаем тех, кто погиб в финскую, в первую мировую, в Афгане, в Чечне и в прочих войнах.
А тут вспоминают всех. И не только тех, кто погиб во вторую мировую. Поэтому этот день имеет отношение к победе над фашизмом весьма опосредованное. Не только этому он имеет отношение, вот что я хочу сказать. Хотя и к нему тоже.
starcheko
Nov. 12th, 2009 09:58 pm (UTC)
Об этом здесь тоже не забывают.
Это называется VE-Day.
Вот об одном из мероприятий.
http://www.victoryineuropetour.ca/AboutVe.aspx

Edited at 2009-11-12 09:58 pm (UTC)
(Deleted comment)
fearless_cat
Nov. 12th, 2009 09:21 pm (UTC)
За пост спасибо автору поста. Я же всего лишь перепостила.
"глаза уже ШИРЕ не открываются!!!" - я как-то рассказывала подружке-китаянке, как мы живем в России сейчас, какие у нас законы, правительство, армия. У нее такие некитайские глаза стали - круглые совершенно и очень огромные! Так что нам уж точно шире некуда глаза открывать. но, видимо, они все-таки еще закрыты, потому что движняка нет особого, если ДВ не считать.
(Deleted comment)
fearless_cat
Nov. 14th, 2009 12:00 am (UTC)
Дальний Восток
(Deleted comment)
fearless_cat
Nov. 17th, 2009 05:40 pm (UTC)
Когда фактически запретили ввоз старых японских машин ( а этим ДВ жил, и особенно Приморский край), то народ не выдержал и пошел на баррикады. Это началось еще до моего отезда и продолжалось уже после.
Народ собирался КАЖДОЕ воскресенье и это когда НГ уже приближался.
Потом из Москвы пригнали Зубр (потому что свой ОМОН отказывался эти пикеты разгонять), устроили избиение. Под раздачу попали местные корреспонденты и японский. В результате нас ославили уже на полмира. И только в России никто ничего не знал, потмоу что пресса купленная и сюжеты об этом не показывали.
В Новый Год народу запретили гулять вокруг елки и собираться на площади. Утром несколько бабулек пришли с дитями на горках покататься - площадь оцеплена, бабок выгоняют.
После НГ это еще продолжалось вплоть до февраля, но постепенно сходило на нет. Что сейчас - не знаю. Судя по всему, ничего народ не добился. Но движняк был такой, что я была уверена, что что-то случится. Требовали отделения ДВ от России.
Видимо, предстоящим саммитом народ задобрили
(Deleted comment)
(Anonymous)
Nov. 18th, 2009 12:25 am (UTC)
Ну добавлю 5 копеек, на Сахалине акции тоже проводились, правда без мордобоя. Собиралась инициативная группа, которая хотела легально организовать акции протеста, оформив все как полагается в органах власти. Но организаторов вызвали в УВД и долго и обстоятельно побеседовали и инициаторы отказались от продолжения. Не знаю о чем там с ними говорили - но ребята (инициаторы) говорят, что страшно стало продолжать протестовать. На этом все и кончилось.

Знаю все это не понаслышке, сам участвовал в собраниях этой инициативной группы.

СМИ о всех этих событиях даже не упоминало.

П.С. я тот аноним которых писал Вам ниже.
fearless_cat
Nov. 18th, 2009 05:18 pm (UTC)
еще бы!
(Anonymous)
Nov. 18th, 2009 11:20 pm (UTC)
Ну и что в результате? Да всем плевать. Так - недовольства немного осталось. ЕР с легкостью побеждает во всех выборах - им даже не нужно подтасовывать результаты, достаточно голосующих за них.
fearless_cat
Nov. 19th, 2009 06:13 am (UTC)
ЕР с легкостью побеждает во всех выборах именно потому что подтасовывает результаты. На деле голосующих за ЕР весьма мало
(Anonymous)
Nov. 19th, 2009 11:51 am (UTC)
Это пишет Саша П. надо завести себе длог тоже хоть что бы не анонимить.

Что ты называешь подтасовкой результатов?
Подтасовка на мой взгляд - это когда проголосовало за - 10 человек а подсчитали как 20.
Тут ситуация другая - устраняюют реальных конкурентов задолго до процесса голосования не оставляя особого выбора.

А народ в России действительно поддерживает ЕР. Это факт.
fearless_cat
Nov. 19th, 2009 05:22 pm (UTC)
используют все - и подтасовку, и устранение конкурентов. Я понимаю, что это сказка, но проведите выборы по-честному - и тогда видно будет, сколько народу НА САМОМ ДЕЛЕ поддерживает ЕР.
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 19th, 2009 11:39 pm (UTC) - Expand
fearless_cat
Nov. 19th, 2009 06:14 am (UTC)
И уважаемый аноним, может, все-таки стоит подписываться? Специально для вас втопе висят правила поведения в данном ЖЖ, потрудитесь прочитать
(Anonymous)
Nov. 13th, 2009 01:52 pm (UTC)
Бхы! И кто же будет бунтовать? Московские пенсы? А ты поспрашивай у них - довольны они властью или нет.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Nov. 14th, 2009 02:52 am (UTC)
А если бы остались то бунтовали бы?
А по поводу пенсионеров - разговраивал я с многими, к моему удивлению они прямо молятся на дражайшего ВВП. НА фоне жизни которую многие из них имели при ЕБН сейчас они мол живут отлично.
(Anonymous)
Nov. 12th, 2009 09:26 pm (UTC)
но есть ещё и "Победитель Всего"...
взято с сайта Ю.М. - !

http://www.morits.owl.ru/

Вот идет Победитель Всего,
Поправляет Земли выраженье.
Никогда на победу его
Не сменяю свое пораженье!..
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2009 12:08 am (UTC)
Проблема , однако , в том, что Россия огромна. Московским пенсионерам чего б и не молиться, сколько им Лужков надбавок и льгот сделал. А поговорить с замкадышами -- заздравных молитв поменьше наверное будет . А как бы жил Владивосток, если б не саммит, хто ж его знает. Московская мафия взялась осваивать новые территории ( с чего б зимняя олимпиада в Сочи и саммит в захезаном Владике вдруг решили устраивать ? )
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow