?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне срочно нужен член!

Как-то давно, в школе еще, классе в 5 или шестом наша математичка истерично требовала: "Мне нужен многочлен! Кто даст мне многочлен?! Ну неужели никто не может дать многочлена??!!" Мы уже умирали под партами, а она продолжала требовать от нас многочлена.
Вот уж не думала, что настанет день, когда я ей уподоблюсь.
Вчера весь день простояла на кассе. В какой-то момент вижу, что у меня кончается мелочь, одноцентовые монеты. Тут ко мне подбегает Джованна (одна из координаторов). Я ей говорю: "Джованна, мне сдача нужна" - "Тебе какие?" - "Одноцентовые" - "А, пенни! У меня нет ключей, я не могу это сделать и вообще я иду на брейк. Попроси Бойю". Я зову Бойю.
"Бойя, мне нужна сдача!" - "Какие тебе?" Я храбро заявляю: "Pennys" - "Я не могу, у меня нет ключей, Дэвид может, попроси его"
Звоню Дэвиду.
"Дэвид, мне нужна сдача" - Какие тебе?" - "Pennys" - "Хорошо, сейчас"
Он принести-то принес, но у меня как раз очередь выстроилась и мне некогда было даже кассу открыть. Поэтому Дэвид потоптался и ушел, сказав, что вернется позже. И конечно, не вернулся, потому что у него тоже выстроилась очередь.
Проходит около часа. Открываю кассу, дать сдачу, и вижу только одну монетку. К счастью мимо пробегает Бойя
"Бойя, мне все еще нужна сдача!" Замотанная Бойя, конечно, уже не помнит, какая - "Какую тебе?" - "Pennys" - "Penny?" - переспрашивает Бойя. И я с ужасом понимаю, что они все называют эти монетки в единственном числе "penny". А я во множественном "pennys"
И когда это произносишь, это звучит абсолютно также, как penis! Возможно, именно поэтому их называют в единственном числе.
А я вот уже два часа требую от всего магазина срочно предоставить мне пенис! Хорошо хоть, что на весь магазин не объявила )))
Вот, наверно, народ в нашей каптерке на обеде с меня валялся :D

P.S. Кстати, как-то раз я тоже прикольно отожгла, только не так глобально. Возвращались с природы, заехали на заправку за мороженым. Дэн попросил купить ему еще банку ред булла. Я быстро купила мороженое, а Катька все чего-то бродила по магазину. Я ей напоминаю "Ты помнишь, что Денис просил купить..." И останавливаюсь - ну вылетело у меня напрочь название! Вспоминаю, вспоминаю, потом брякаю: "Дэн просил купить bullshit!"
Денис, когда про эт узнал, чуть со смеху не умер и до сих пор мне вся наша компания этот буллшит поминает :)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
siberian_cat
Nov. 17th, 2009 06:14 pm (UTC)
Вообще-то penis произносится как "пинис", в первом слоге длинная "и".
siberian_cat
Nov. 17th, 2009 06:16 pm (UTC)
Так что не пугайтесь, никто ничего неприличного не подумал. :)
fearless_cat
Nov. 17th, 2009 07:43 pm (UTC)
С моим-то произношением? С моим акцентом?
shustr
Nov. 17th, 2009 06:26 pm (UTC)
:-))
Напомнило историю о русскоязычном иммигранте-айтишнике, тот папки на сервере для разных кнопок меню создал сокращенно - вместо buttons назвал butts
так и пошло по всему дереву - оранжевые жопы, мигающие жопы, светлые жопы, и так далее 0))
shustr
Nov. 17th, 2009 06:29 pm (UTC)
а пенис произноситься может и так: http://www.youtube.com/watch?v=PQDuuoSGWxY
:-))))))))))))
tea_anya
Nov. 17th, 2009 07:40 pm (UTC)
множественное- вроде всегда было pence. сейчас глянула в википедию. а там....A penny (pl. pence or pennies)

я недавно отправляла преподавателю домашнее задание на электронку, а файл обозвала Ass #1 (от assignment), уже когда почти нажала кнопку отправить- сообразила что стоит наверное еще пару букв добавить в сокращение. успела переименовать. а то как то неудобно так неуважитель называть файлы.
tea_anya
Nov. 17th, 2009 07:46 pm (UTC)
еще одна история для словарного запаса. не помню рассказывала или нет. в америке когда жила, знакомой американке(hostmom) рассказывала какое блюдо и как буду на ужин готовить, и начала с фразы first, i'm going to cut the cheese. у нее от этой фразы вдруг началась истерика, я вообще не поняла в чем дело. она мне потом говорит, Аня никогда не говори cut the cheese, говори slice the cheese. В американском сленге(а может и в канадском тоже) to cut the cheese= to fart . Вот так повеселила я тетеньку.
fearless_cat
Nov. 18th, 2009 12:33 am (UTC)
Хыыы, жесть )))
two_monicas
Nov. 17th, 2009 07:47 pm (UTC)
хехе, это и есть буллщит, таково и должно быть название :)
r99
Nov. 17th, 2009 11:31 pm (UTC)
Оффтопик - землетрясение в Ванкувере ощущалось ?
fearless_cat
Nov. 18th, 2009 12:33 am (UTC)
какое??? О.о Первый раз слышу
Вот так все пугаются, когда узнают, что тут трясти может, а мы и не чувствуем
r99
Nov. 18th, 2009 07:39 am (UTC)
6.6 баллов, эпицентр в 260км к юго-западу от г.Принс-Руперт

Вот, например:
http://www.globaltvbc.com/Little+damage+reported+after+large+earthquake+hits/2232642/story.html
koshakevich
Nov. 18th, 2009 12:22 pm (UTC)
Вот уж точно bullshit, оговорка в тему :)

Катя, не переживайте, не ошибается тот, кто ничего не делает. К тому же, раз не поправили - значит все в порядке.
В конце концов, Вы же не в прямом эфире это объявили :)
Историю даже по этому поводу расскажу (английского там, правда, нет, но тем не менее). Лет семь назад было на одной из владивостокских радиостанций - той самой, которая до сих пор искренне считает себя "самой популярной". Работали утром в эфире две девушки. И затеяла одна из них в перерыве между песнями следующий диалог:
- А зачем ты глаза красишь - ты же после смены домой спать поедешь? - вопросила Н.
- Ну как же! Вдруг я в автобусе встречу мужчину своей мечты, а у меня глаза не накрашены! - ответила К.
- Дааа уж, - задумчиво протянула Н. - Тогда придется брать губами.

fearless_cat
Nov. 18th, 2009 05:24 pm (UTC)
Да я не переживаю, просто посмеялись с мужем и решила сюда выложить - пусть и у вас настроение поднимется :)
"брать губами" - гыыыы :) Супер отожгла! :)
allinois
Nov. 19th, 2009 04:22 am (UTC)
РЖУНИМАГУ!!! А вот я интересуюсь, как по английски будет многочлен? :))
tea_anya
Nov. 19th, 2009 05:05 am (UTC)
не так романтично как по-русски.... multinomial, polynomial
fearless_cat
Nov. 19th, 2009 06:28 am (UTC)
multinomial, polynomial )))
allinois
Nov. 19th, 2009 07:20 am (UTC)
Да уж. Никакой романтики. Одна математика. А вы эти слова впринципе знали или в словаре глянули?
tea_anya
Nov. 19th, 2009 04:41 pm (UTC)
в словаре естессно. я романтик, а не математик.
fearless_cat
Nov. 19th, 2009 05:20 pm (UTC)
И я в словаре :) Я математику-то на русском не переношу, а уж чтоб на английском...
allinois
Nov. 20th, 2009 04:13 am (UTC)
Аа.. А то я думала, что я одна не владею терминологией. А то вы обе так сходу и легко... :)
fearless_cat
Nov. 20th, 2009 05:27 am (UTC)
Лингва - наше все :) с ней все легко и просто
allinois
Nov. 20th, 2009 05:50 am (UTC)
И наше )
allinois
Nov. 25th, 2009 06:17 am (UTC)
Катя, напиши, пожалуйста как-нибудь, о салонах красоты, которые вы посещаете. Мне по возможности не только точку зрения для любопытной меня, а прям шпионский репортаж :) Шутка, конечно, но я тут начиталась офиц. сайтов самих салонов, но как все выглядит для посетителя? очень уж любопытно понять как моя работа будет выглядеть там. Я врач-косметолог. Там буду просто косметолог :( :)
fearless_cat
Nov. 27th, 2009 06:36 am (UTC)
Вот честно признаюсь, за все это время в салоне была только 3 раза и все три раза просто стриглась. Поэтому понятия не имею, как там и что.
Если интересует именно Ванкувер - попробуй френдов моих поспрашивать, кто здесь, на форумах.
Если Торонто интересует - обратись к teadirector - этот человек тебе точно всю инфу про салоны выложит :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow