?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купила баба порося

Не было у бабы заботы - купила баба порося. Не было у нас давно острых ощущений - решили мы податься на американскую визу.
А то это просто безобразие получается - нам до Штатов 2 часа езды (меньше, чем раньше до Китая), а мы там еще и не были ни разу (насилие через Арку Мира не считается).
Маленькое отступление для несведущих. Америка и Канада - это две абсолютно разные страны. Это все равно, что сравнивать Украину с Россией. Да, братские народы, да, граничат друг с другом. Но правительство разное, страны разные, традиции разные, да даже люди разные. Когда мы еще только собирались в Канаду (да и сейчас иногда) многие говорили: "А я вот слышал (я читал), что в Штатах..." - и понеслось, давай расписывать мне ужасы Америки. Меня это просто вымораживало. Я мозоль себе натерла на языке, отвечаючи, что Канада к Штатам ну никакого отношения не имеет. Ответом обычно бывало глубоко философское "Ну да, но..." Ну что - но?
Так вот Штаты своим отношением к оформлению виз напомнили мне как раз-таки Россию. Тот же бюрократизм, те же вопросы идиотские. Прям как будто на российский загранпаспорт оформляешься. Только во Владе было проще - все бумажки собрал, отнес на Мордовцева и все тебе там сделали, весь пакет - можно смело в ОВИР идти. А тут все сам, сам.
Началось все с фоток. Во Владе этих студий, которые на документы фотают - на каждом углу. А тут мы с Сашей с превеликим трудом наконец нашли одну. Может, конечно, просто мы дауны или искали как-то не так. Но гугл на все наши запросы выдавал не то, что нам надо. Портфолио обещали и даже аэрофотосъемку, а вот чтоб просто фото на документы - фиг!
Ладно, нашли, поехали, сфотались. Мужик-фотограф такой прикольный, из Германии. Я раньше всегда на подобных фотках получалась как узник Освенцима - такой у меня замученный вид был. А тут как села - так меня сразу смех разбирать начал. Он мне говорит: "Не улыбаться, не смеяться", а я не могу - хохочу и все. Кое-как скривила рожу серьезную на пару секунд, тут-то он меня и подловил. Получилась хорошо, мне самой понравилось. Распечатал нам фотографии, а поскольку нам еще и в цифровом варианте надо было, то еще и на диск скинул. Правда, взял за это немножечко лишних денег :)
А потом мы пришли домой и Саша сел анкету заполнять. Ооо, это что-то! Он, бедный, вспотел и поседел, пока отвечал на километр дурацких вопросов. Я всегда догадывалась, что америкосы - параноики, но чтобы настолько?? Ну вот подумайте вы своей чугунной башкой - мы приехали в Канаду, приехали легально. У нас тут квартира, работа, машина. На кой бы нам оставаться у вас нелегально, вы что, думаете, у вас медом намазано? Прям вот так и размазано между штатом Вашингтон и штатом Калифорния, да?
"Где работали за последние 5 лет? Какие выполняли обязанности? Данные вашего супервайзера и контактные данные компании?" - и что вам это-таки даст? В Россию звонить будете? Ню-ню.
"Цель вашего приезда в Америку" - небоскреб взорвать, пля! У вас их много еще осталось.
"Укажите отель, в котором вы будете останавливаться" - и что, вы нас проконтролируете, что мы именно там поселимся? Мы же запросто можем поселиться, где угодно, так зачем тогда этот вопрос? (Саша, кстати, отель не из самых дешевых указал :))
"Укажите человека или организацию в Штатах, с которой мы можем контактировать". При этом сами же пишут, что это может быть, например, магазин. Ну мы указали какой-то там Нордстром, в который мы якобы побежим сразу по приезду. Только зачем, зачем все это?? Придет офицер иммиграционный потом в этот магазин и спросит: "А не заходили ли к вам такие-то?". А клерк в ответ: "ХЗ! Я, знаете ли, милейший, паспорта у кастомеров не спрашиваю"
"Собираетесь ли вы заниматься в Штатах проституцией?" - конечно! Затем и еду. И Саша со мной на пару. Нет, он будет сутенером! И вот так я вам сразу честно про это и говорю.
"Собираетесь ли вы заниматься терроризмом?" - обязательно, в свободное от проституции время.
"Есть ли у вас биологические или химические навыки или опыт работы со взрывчатыми веществами?" - допустим, я врач. И что? Не пустите меня теперь?
"Имена ваших родителей, даты рождения?" - о Боже, а это вам зачем? Могу биографии всех родичей до седьмого колена написать, чтоб вы поняли, что я чиста аки ангел
"Ваш отец сейчас в Штатах? А ваша мать в Штатах? А ваши ближайшие родственники? А вообще хоть какие-то родственники?" - мне напомнило бомжа в подворотне: "А мелочь есть? А закурить нет? А хоть с мобилы позвонить дашь?". И вообще, я понятия не имею про своих родственников в Штатах. Дядя у меня в войну без вести пропал. Мож, правда в Штаты сбежал и сейчас у меня там кузены-кузины есть - не знаю.
"Кто оплачивает вашу поездку?" - Папа Римский. Вообще долго думали над этим вопросом, решили все-таки написать, что я сама в целях экономии времени. Потому что иначе требовали написать всю подноготную еще и о той персоне, что оплачивает мою поездку.
"Вы член террористической организации?" - нет, я ее мозг.
"Являлись ли вы заказчиком политических убийств?" - хотела заказать Путина, но стало жалко денег, считается?
И просто апофигей, от которого мне вынесло мозг - "Вы сами заполняли анкету или вам кто-то помогал?" Ой-е, да разве вашу анкету самому заполнишь? Вся Аль-Кайеда дружно помогала, столпившись за спинами, ну просто "Запорожцы пишут письмо турецкому султану".
Из бонусов - достало постоянное обновление сайта после введения новой инфы или нажатия кнопки (radiobutton) и очень угнетала необходимость то и дело выбирать "Russia". Вот уже и в канаду сбежали, ан нет - никуда от своих корней не скроешься.
В середине аттракциона, когда сайт неожиданно заявил мне, что сессия истекла, т.к. я не проявляла активности последние 20 минут, хотя изменения я вносила буквально секунд 15 назад... в общем, в этот момент я разъярилась и зарычала: "Щас в &опу пойдешь! Видала я вашу Америку в гробу! Пальцем не двину, дождусь гражданства и через три года буду насиловать похлеще, чем раньше! Каждые выходные буду безвизово в этот ваш гребаный Сиэттл ездить!" Подействовало.
Стоимость этого удовольствия - 285 баксов на двоих (это стоимость визы, я имею в виду. Фотки нам обошлись что-то около сорока долларов. Если не скидывать на диск - тогда 25).
Добропорядочных американцев прошу не обижаться, все вышеперечисленное относится не к вам, а к долбанутому на голову параноидальному правительству.
Аппойнтмент назначили, теперь нас, похоже, ждут те же вопросы, только уже в устном виде.

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
twelve_oranges
Jan. 29th, 2010 01:24 am (UTC)
хаха) ну да, весёлыё они ребята)
зато если дадут визу, то лет на 5, так что разок можно потерпеть)
кстати, Кать, а на когда вам назначили встречу? говорят, что иногда надо месяц-полтора ждать...
siberian_cat
Jan. 29th, 2010 01:46 am (UTC)
Вообще-то на 10 лет должны давать.
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 02:21 am (UTC) - Expand
oleshka_lj
Jan. 29th, 2010 01:31 am (UTC)
эх как тебя разобрало... фотки , кстати, в любом лондон-драгсе :) по 10 на лицо
а анкеты - ты внимания не обращала, или не подавала на канадскую гостевую - везде есть эти "не прислевался,не состоял" :) и на шенген тоже
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 02:18 am (UTC)
Да мы потом уже тоже обнаружили. Но гугл утверждал, что подобного нет и не бывает.
Я на канадскую гостевую не подавала (хотя как раз сейчас собираемся родителей пригласить, так что мне еще предстоит это дело), но меня в общем плане разобрало. Так бы по отдельности можно и простить. Но когда все одно к одному - и сайт глючный, и вопросы дурацкие, и еще и виснет все. Ну прям шарашкина контора какая-то, а не консульство.
И потом, одно дело, когда из России в Канаду едут, и другое дело, когда из Канады - в Штаты. Я уже и так в цивильной стране! Канадцам же таких вопросов не задают почему-то. Что, среди них априори не может быть террористов? И почему им пофигу, кто оплачивал поездку отдельно взятому канадцу?
Плохо быть россиянином по паспорту, вот что! Будь я, к примеру, гражданкой Израиля - так хоть в Канаду, хоть в Штаты без визы.
Прости, правда, накипело что-то
(no subject) - oleshka_lj - Jan. 29th, 2010 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - asnas - Jan. 29th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleshka_lj - Jan. 29th, 2010 02:59 am (UTC) - Expand
bogopol
Jan. 29th, 2010 01:38 am (UTC)
Рассказ смешной... хотя я не решусь повторить сей героический подвиг. Мы будем ждать гражданства.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 02:19 am (UTC)
Друг у нас так же решил. Он сначала вроде встречу назначил, а потом как начал заполнять анкету - так и бросил. Сказал, что гражданства дождется и уж тогда...
siberian_cat
Jan. 29th, 2010 01:52 am (UTC)
Да, они ещё и в устном виде оторвутся. Я когда пришёл за визой, в Канаде жил уже почти три года, принёс справку с работы о годовой зарплате больше 70К, бумажки из банка о состоянии счёта - и всё равно ушёл оттуда весь мокрый, так они издевались и придирались.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 02:22 am (UTC)
О, Господи!
(no subject) - siberian_cat - Jan. 29th, 2010 02:44 am (UTC) - Expand
fareast2000
Jan. 29th, 2010 02:19 am (UTC)
Да, в Штатах бумажная волокита цветет и пахнет. А до 9/11 можно было с канадскими картами резидента спокойно ездить.
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 02:22 am (UTC)
Ну вот что-то все ужесточают и ужесточают. Раньше канадцы с правами ездили, а теперь вроде уже и им придется паспорта с собой возить. Че ж они там параноидальные все такие вверху сидят?
(no subject) - oleshka_lj - Jan. 29th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
lasc
Jan. 29th, 2010 03:07 am (UTC)
Вопросы абсолютно одинаковые как на австралийскую и новозеландскую визу. А чего вы еще хотеле с российским паспартом?)
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 03:58 am (UTC)
И вопрос о том, кто помогал заполнять анкету? А зачем он вообще?
Кстати, это далеко не весь список маразмов, просто я же не могу всю анкету сюда скопировать :)
(no subject) - lasc - Jan. 29th, 2010 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Jan. 30th, 2010 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasc - Jan. 30th, 2010 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Jan. 30th, 2010 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi4gun - Feb. 3rd, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 1st, 2010 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 1st, 2010 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 1st, 2010 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 1st, 2010 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 1st, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 2nd, 2010 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 2nd, 2010 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 2nd, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 2nd, 2010 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tesly - Feb. 2nd, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 3rd, 2010 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 3rd, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 2nd, 2010 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 2nd, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 3rd, 2010 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - canada_mind - Feb. 3rd, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 4th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 4th, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
starcheko
Jan. 29th, 2010 03:40 am (UTC)
Вспоминаю с дрожью как тут эти визы оформлял. Дважды.
В третий раз махнул рукой и просто ждал канадского паспорта.

К сожалению, правительство у них не столько параноидальное сколько бдительное. Канада используется террористами как самая близкая база.

fearless_cat
Jan. 29th, 2010 03:56 am (UTC)
А почему дважды? Один раз отказали?

Блин, да какой из меня террорист?? У нас с Сашей ряхи ну абсолютно рязанские.
Вот прям стали бы мы ждать 10 месяцев и потом только на визу подаваться если бы все-таки были террористами
(no subject) - starcheko - Jan. 29th, 2010 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 11:40 pm (UTC) - Expand
tea_anya
Jan. 29th, 2010 04:35 am (UTC)
а почему считаете, что такие канада и сша разные, вы же еще в сша не побывали?
еда одинаковая
традиции одинаковые(кроме дня благодарения пожалуй)
зефир и те и те жарят
люди разные встречаются, и там и там
архитектура-города похожи. восточная канада(торонто)- похожа на атлантическое побережье америки(бостон, ньюйорк). ванкувер мне местами сан диего напоминает по фотам, только без пальм.
правительство- ну стивен харпер тоже не ангел.
иммиграционными программами разве что отличаются. а чем еще?

кстати была в сиетле- делать там нечего. будет время- прокатитесь до сан-фарнциско!!! а лучше до сан диего- классный город!

нихренасебе 300 баксов почти...загнули они. у нас за такие деньги на кубу можно слетать.
jeksys
Jan. 29th, 2010 04:54 am (UTC)
300 баксов на Кубу, из Торонто? Где такие цены?
(no subject) - tea_anya - Jan. 29th, 2010 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Jan. 29th, 2010 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeksys - Jan. 29th, 2010 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Jan. 29th, 2010 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeksys - Jan. 29th, 2010 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Jan. 29th, 2010 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeksys - Jan. 29th, 2010 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Jan. 30th, 2010 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Jan. 29th, 2010 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Jan. 30th, 2010 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi4gun - Feb. 3rd, 2010 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_anya - Feb. 11th, 2010 05:01 am (UTC) - Expand
shustr
Jan. 29th, 2010 05:06 am (UTC)
у страха глаза велики.

нормальные там вопросы, и сайт не глючит - вписывать надо быстрее, вот и все :-)
130 долларов за визу - это не 250 для американцев в россию...

по части 5-10 лет - ничего они там не должны, хотя обычно канадским резидентам дают дольше чем на год или два (как тем же российским гражданам, но живущим в россии), но это дело конкретного случая

когда на интервью придете, про цель поездки прямо скажите - хотим поехать туда-то и туда-то, а потом еще туда-то, там говорят гамбургеры вкуснее )))
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 11:23 pm (UTC)
Куда уже быстрее-то?? Вопрос прочитать, понять, ответить, впечатать - 15 секунд на каждый, куда быстрее? А сайт реально глючит. Сначала работал только с 9 до 6. Исправили. Потом нельзя было отправить заполненные формы на e-mail. Исправили. Потом не давал перенести аппойнтмент. Зависал и тормозил - постоянно. Это называется - "не глючит"??
Да нету у нас цели поездки. Просто посмотреть едем.
А гамбургеры мне местные нравятся
(no subject) - shustr - Jan. 30th, 2010 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 1st, 2010 01:59 am (UTC) - Expand
lagoonca
Jan. 29th, 2010 05:42 am (UTC)
спокуха)) Америка того стоит!

пс а мы сделали визы заранее, еще в Израиле..на 10 лет:)
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 11:25 pm (UTC)
Ну это смотря куда ехать :) Если в Ситэттл - то, говорят, ничего там интересного :)
(no subject) - lagoonca - Jan. 30th, 2010 12:35 am (UTC) - Expand
very_princess
Jan. 29th, 2010 10:27 am (UTC)
Ты только на устном интервью такие ответы не давай :)))
fearless_cat
Jan. 29th, 2010 11:24 pm (UTC)
Постараюсь :) если из себя не выведут
(Deleted comment)
tea_anya
Jan. 29th, 2010 05:50 pm (UTC)
нет без визы нельзя, люди часто чушь советуют. перепроверяйте всегда всю инфу.
(no subject) - mi4gun - Feb. 3rd, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
myrlogriz
Jan. 29th, 2010 08:20 pm (UTC)
некоторые вопросы просто вообще супермаразматичные конеш:))))
смеялась до слез пока читала:)))
pandafromisland
Jan. 30th, 2010 01:45 am (UTC)
вы пишите, пишите! мы читаем, читаем, на ус мотаем ;)
а Сиэттл - это как другая планета, у него свой особенный запах и стиль, так что на надо ля-ля "все города побережья одинаковые", разные все, и в этом то и прелесть
будем ждать рассказа про поход "на беседу" :)))
fearless_cat
Jan. 30th, 2010 02:23 am (UTC)
А потом по нашим горячим следам пойдете? :)
lasc
Feb. 3rd, 2010 09:37 am (UTC)
какой отличный пост вышел, какраз свежеподареный попкорномайкер пригодился!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow