?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поехали!

Ну вот, собравшись с духом и перекрестившись, я начинаю этот глобальный труд - описание нашей поездки. Где были, что видели, что понравилось и не понравилось и так далее.
Ехала я в Сиэттл с радостным предвкушением. Я вообще люблю путешествовать на всех видах транспорта и в любые места. А тут возможность наконец-то увидеть реальную настоящую Америку подхлестывала.
В очереди на границе мы простояли недолго, максимум минут 20. Впереди маячила желтая попа с вашингтонским номером.



Потом попа уехала в соседний ряд и я смогла сделать несколько снимков границы и Duty Free.





Мы, кстати, туда не ходили. Алкоголем у нас и так весь бар уже забит, а больше я не вижу поводов туда заглядывать. Нет, я знаю, что там и изделия из кожи есть, и украшения, но на кой мне это?
Граница со Штатами оборудована весьма серьезно. Какие-то рампы, фотокамеры, номер фотографируют, машину фотографируют - бррр! Наконец подъехали непосредственно к будочке офицера. Ну тут сразу, конечно, надоевшие вопросы: "Куда едете? Зачем едете? На сколько едете? Кем работаете?" На все вопросы ответили, все документы показали. Потребовали российские паспорта с визами и ПР-карты. Оцифер все доки проверил и отправил в офис. ну что ты будешь делать, ни одно путешествие без офиса у нас не обходится! В Корее - в офис, в Штатах - в офис. Ряхи такие подозрительные у нас, что ли? Но в любом случае, здесь без офиса мы бы не обошлись - с нас хотели содрать пошлину :) Подъехали к офису (метров 20 от границы), там парковка, по которой расхаживают еще 2 офицера. Велено было припарковаться, заглушить машину, вытащить ключи и отдать их офицеру. офицер ключи кинул на лобовое стекло, велел топать до офиса. Потопали.
В офисе стойка с офицерами с одной стороны и желающими попасть в Штаты - с другой. Мы немножко потоптались, смотрим, один из офицеров сидит, зевает, в потолок смотрит. Решили пойти к нему. Но он на нас прирявкнул невежливо в стиле: "Я вас не звал!". Вернулись обратно. Офицер посидел, позевал еще, поднялся и ушел куда-то. вскоре вместо него пришел другой. Афроамериканец такой здоровенький. Строго, но дружелюбно с нами пообщался все на те же темы: "Вы куда? Вы зачем? Вы насколько? Вы кто? Вы откуда?" и все в таком духе. В четвертый раз ответили на те же вопросы (мы их уже наизусть знаем, как и ответы). А затем потребовал названия отелей, где мы собираемся останавливаться. Ну хорошо, что мы умные и отели заранее забукали, а то что бы мы доказывали, что остановимся в первом попавшемся? Саша сбегал в машину за бумагами и афроамериканец какую-то гамму на клаве своей сыграл. Потом еще отпечатки пальцев проверил, фотографию сделал и сверил... И милостиво разрешил оплатить пошлину! Очень смешно, между прочим, что у этого классического афроамериканца была столь же классическая скандинавская фамилия - Петерсен :D Негр с фамилией Петерсен - это то же самое, что китаец Розенблюм
Кассир - цука, сидел в своем окошечке, пока мы не повернулись в его сторону. Он тут же ушел! Ну как негостеприимно! Ждать его пришлось еще минут 7. Наконец и деньги от нас приняли. Саша заметно расслабился. Оказывается, он боялся, что нас не пустят. А я почему-то была по-удавьи спокойна, потому как и мысли у меня не было, что могут не пустить.
Вышли, сели в машину, хотели завестись - ап! А где ключи? А ключи все так же на лобовухе валяются :)
Достали ключи - и поехали! Путешествие началось!
Ой, пля! Это что? Это дорога? Это такие дороги у вас? Это же стиральная доска, а не дорога! Др-д-д-д-д-д-д! Зубы стучат, машина трясется, все звенит жалобно и ощущение - как в кресле у стоматолога с отбойным молотком. Нет, я понимаю, что у вас в стране до фига хайвеев, а у нас в Канаде всего один. Но что лучше - иметь сотню поганых дорог или одну хорошую? Эх, прощай, подвесочка, угробили мы тебя за эту поездку основательно! :)
Сначала было ощущение - ну вот, все точно, как у нас. Кроме дорог, разумеется. Поля такие же, и домики, и сети питания. Макдональдс, KFC, сеть отелей Best Inn, магазины Sears - вроде как у нас. Только расстояния в милях. И скорость в милях. Если не умеете быстро пересчитывать мили в километры - обязательно купите (или возьмите) ЖПС. Да и если умеете - все равно возьмите. А то в этих развязках сам черт ногу сломит. Мы вон с ЖПСом кучу раз не туда съезжали.
Как меня эти мили смущали! "Эверетт, 21" - "Саша, до Эверетта 21" - "Да, а ЖПС говорит - 50?! А, это ж мили у них!" А как вам дроби? Американцы обожают дроби на щитах. 3/4 мили, 1/3 мили, 1/2 мили...
Ехали уже в полной темноте. Хайвей не освещен в принципе, улицы - так себе. У нас поярче и фонари почаще натыканы. Первая остановка у нас планировалась в Эверетте. Это небольшой городок неподалеку от Сиэттла. Все равно где-то надо было переночевать, потому что время шло к десяти вечера и приезжать в Сиэттл в полночь не хотелось. К тому же рядом с Эвереттом находился первый пункт нашей программы - завод Боингов и их же музей.
Гадский ЖПС благополучно вывел нас с хайвея, покрутил по улочкам и бросил прямо посреди дороги! Все, говорит, приехали. Мотеля кругом не видно, была какая-то плаза, но мы ее проехали благополучно. И где нам тут среди ночи наш мотель искать? А ЖПС уже верещать начинает - вы, мол, проехали уже все, разворачивайтесь. Ага, а останавливаться где? Прямо посреди дороги в средней полосе?
Развернулись, на ЖПС плюнули, покрутились сами по плазе, нашли наш отель. Бронь наша одна-единственная лежит сиротливо на ресепшене. У Саши только имя спросили, ну и еще попросили права показать, в подтверждение, что нам есть 21 год.
В мотеле все прилично, даром что 2 звезды всего. Шапочка для душа, пузырьки-бутыльки всякие. Ванная с туалетом крохотулечные, раковина так вообще наружу вынесена. Только нам-татарам все равно, нам бы просто переночевать. Кровать есть - и слава богу!
С помощью халявного вай-фая нашли неподалеку салун. Вот так и называется "Cactus Moon Saloon". Решили отправиться туда поужинать в надежде, что он будет работать. Потому что пока мы шли, видели кучу едален, но все закрыты давно. Это при том, что времени всего 10 вечера и пятница. Ну да, Эверетт, конечно, деревня деревней, но у нас даже в Абботсфорде в это время еще все работает. Улицы безлюдные, как вымершие, только бомжей куча туда-сюда шныряет. Страшновато было. Наши-то бомжи безобидные, а от этих фиг знаешь, чего ждать.
Добрались до салуна. Классический такой американский бар. Музыка гремит, дяди брутальные с животами и бородами орут чего-то, ставки тут же принимают. Помните первого "Терминатора", где он в бар зашел, чтоб одежку надыбать? Вот все такое же, только стола бильярдного нет. И не накурено, слава Богу!
Мы сначала вообще потерялись. Подошел огромный негр, потребовал удостоверения личности. Мы права показали, он нам в ответ печатки на руку шлепнул. Типа, чтоб курить могли выходить свободно. И ушел.
А нам даже сесть некуда - все забито. Нашли столик, хоть и не сразу. Сели. Сидим. Пять минут сидим, семь сидим... Официантки какие-то вроде носятся, а к нам не подходят. Пошли хоть меню искать. Только меню нашли и сели, как и официантка подбежала. "Чего пить будете?" - "Нам бы пива" - "Какого" - "А какое у вас есть?" - "Вам все перечислить?" Мне сразу как-то тон ее голоса не понравился, а вот Саша опрометчиво сказал "Да".
Официантка встала в первую балетную позицию, вдохнула побольше воздуха и начала. Она успела названий двадцать перечислить не меньше, прежде чем я, смеясь, ее перебила. Практически 70% процентов из того, что она назвала я не знала. Поэтому мы просто попросили Кокани, решили поддерживать отечественного производителя. На закуску сначала попросили Onion rings, потом поняли, что не наедимся, добавили еще и курятины с картошкой фри.
Когда сытые, пьяные и довольные вывалились на свежий воздух, в ушах первые минут 5 звенело. Нет, что ни говори, а музыка там орет ну очень громко!
Доплелись обратно до отеля и свалились спать.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
pandafromisland
Apr. 19th, 2010 07:59 pm (UTC)
Первая!
pandafromisland
Apr. 19th, 2010 08:01 pm (UTC)
Начало не очень обнадеживающее, про дороги - вот те на! - не ожидала, что в УСА такие проблемы. Ну и канадская вежливость видимо заканчивается на границе. Надеюс продолжение более радостное будет :)
(Deleted comment)
canada_mind
Apr. 19th, 2010 09:57 pm (UTC)
Да мы и не говорили, что во всей Канаде дороги лучше чем в штатах, но в районе Ванкувера дороги получше будут чем возле Сиэтла :)
vanbc
Apr. 19th, 2010 08:41 pm (UTC)
Show must go on
А я то думал что дороги у южных соседеи даже получше наших канадских =)
Даеш продолжение :))
umnickmd
Apr. 19th, 2010 09:00 pm (UTC)
да. мили, это, конечно, есть. Но и в обратныю сторону тоже, я когда в Канаде вожу, автоматически пытаюсь разогнаться до 100, а в милях это все таки слегка чересчур.


Но лучше всего в Квебеке. Висит знак. с 15:00 до 18:00 что-то по французски. Можно останавливаться? Нельзя? Надо молиться на закат?

А дороги всюду есть и плохие, и хорошие. Все больше плохие, если эта всюда не Германия какая нибудь
canada_mind
Apr. 19th, 2010 10:00 pm (UTC)
Сейчас проснется Владивосток и закидает нас гнилыми помидорами, на тему того что "Зажрались вы там уже и забыли что такое плохие дороги, когда можно пол машины в яме оставить" :-)
umnickmd
Apr. 19th, 2010 10:09 pm (UTC)
Я там в Питере не водил и все больше пробавлялся общественным транспортом. По воспоминаниям, нормальные были дороги.
canada_mind
Apr. 19th, 2010 11:00 pm (UTC)
Питер это уже почти Москва, а Владивосток это такая дыра, и на дорогах там тоже дыры :)
Там все так запущено, что народ уже сам собирается и заделывает ямы:

http://news.vl.ru/photos/2010/04/05/forumchane/
http://www.otvprim.ru/news5806.html
anavel_ru
Apr. 19th, 2010 11:50 pm (UTC)
кидаю первый огроменный тухлый помидорище :))) Не представляете, во ЧТО дороги превратились после этой зимы. Они и всегда не фонтан, а сейчас... Езда по ним напоминает супер слалом. А ещё с нашими нервными водителями, которые вечно куда-то торопятся... Вообще не для слабонервных :(
shustr
Apr. 20th, 2010 07:21 am (UTC)
точно, зажрались, панимаишь! ))
(Anonymous)
Apr. 20th, 2010 02:52 am (UTC)
25 лет во Владике уже, но таких дорог, как после этой зимы, не видела ещё ни разу :( . Это что то совершенно кошмарное, сколько ям !
Кать, пишы исчо ! :)
trebushet
Apr. 20th, 2010 06:15 am (UTC)
Спасибо за рассказик! Буду ждать продолжения
very_princess
Apr. 20th, 2010 10:38 am (UTC)
Жду продолжения :)
got222
Apr. 22nd, 2010 08:18 am (UTC)
Вот в Новосибе щас точно дорог "временно" нет!)
irisha8787
Apr. 27th, 2010 02:49 am (UTC)
В ЛА, куда вы летите летом еще хуже дороги, потому что earthquakes!! Так что готовьтесь морально!
car_traveller
Apr. 30th, 2010 02:15 am (UTC)
То что в офис вас попросили пройти...к сожалению мы дети своей родины, а уж она то не в особом почете практически везде...приходится с этим сталкиваться периодически...
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow