?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Scorpions распались

Саша только сказал. Прочитал с официального сайта.
Осталась попса, да? Бритни Спирс, да?
Как же вы могли, ребята? :(
А для меня Скорпы - это все! Я два раза ходила на их концерт, когда они приезжали в наш Мухосранск. И оба раза не верила - настоящие живые Скорпы?! Прямо вот тут, сейчас? Это не сон?
Они для меня начались, конечно, с Wind of change. Но потом пришли другие, куда более классные песни.
И Скорпы для меня - это первая любовь, та, которая осталась со мной навсегда. И каждый раз, когда я слышу, например, Still loving you - у меня что-то сжимается. Это первый поцелуй, первый медляк, первое пожатие руки в темноте.
Holiday! О, Holiday - первая песня, которую я выучила на английском в своей жизни.
Send me an angel, Lonely Nights (первое расставание, слезы в три ручья), Under the same sun (первое возвращение), Believe in love (да, да, да, я хочу верить!), Rock you like a hurricane (а это уже из нового) и офигенная Humanity, которую я без слез просто слушать не могу...
Ничего это теперь не будет? Никогда-преникогда не будет? Эх, ребята, ребята... Вся моя жизнь уместилась в ваши песни...
Клаус, старина, как ты мог? После всех операций на горле... Ты же пел!
Я потеряла еще одного идола. Тех, на чьи концерты я бы пошла везде, всегда и за любую цену...
"Лучше бы я умер вчера"(С)

UPD Не верится, что мы их потеряли...

UPD 2 Не распались, да, просто новые альбомы перестают записывать. Сути дела это не меняет.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vanbc
Jan. 30th, 2011 04:00 am (UTC)
SCORPIONS ARE THE BEST
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 04:07 am (UTC)
Re: SCORPIONS ARE THE BEST
Да, best forever, что бы ни случилось. Но тем не менее...
Новых альбомов уже не будет :(
zhiuly
Jan. 30th, 2011 04:13 am (UTC)
Скорпы, кстати, по последним данным из нашего тв, собираются повторить свой визит в наш Мухосранск, пардон (цитирую) :) и в остальные Мухосрански, по которым у них был тур. Так что, счастье есть.
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 04:21 am (UTC)
Во-первых, ваше тв может сказать, что хочет. Лучше всего брать данные с официального сайта Скорпионс. А согласно этому сайту, они выпустили 17 альбом, устроили тур в его поддержку... И все. Согласно сайту они еще продолжат прощание с фанатами в 2011. У нас есть еще совсем чуть-чуть времени.
Во-вторых, я не уверена, что в НАШ Мухосранск они приедут. Северная Америка их давно забыла и носит на руках других кумиров...
Так что что счастье есть - да не про нашу честь.
zhiuly
Jan. 30th, 2011 08:32 am (UTC)
Эва как. Ну, простите, что наступила на больную мозоль. Я скорпов тоже очень сильно люблю. Хотя, странно, что они в Мухосрански ездят, а в Канаду нет.

P.S. Я в отчаянном состоянии пытаюсь хоть за что-то зацепиться, чтобы остаться в России в Мухосранске, а вот как-то не получается. Даже приезд Скорпов не поможет.
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:16 pm (UTC)
Потому что на самом деле Северной Америке они действительно уже не нужны. Приехали бы в Ван - выступали бы в каком-нибудь клубе. Потому что здесь зал для них уже не собрать. Вот они и не ездят.
Да нет, у меня нет больных мозолей (ну по крайней мере не в этой области точно), это я в растрепанных чувствах пребывала. Прошу прощения, если резко. Кстати, может, на ты?

А зачем оставаться в России?? о_О
zhiuly
Jan. 31st, 2011 01:16 am (UTC)
На ты. Ура.
Зачем оставаться? Нууу... ээээ...ммм...хм.
irisha8787
Jan. 30th, 2011 04:54 am (UTC)
everything happens for a reason. Может это и к лучшему, что распались, займутся ребята чем-нибудь другим.
got222
Jan. 31st, 2011 03:24 am (UTC)
Точно, а то им пропуски на том свете уже ставят)))
mi4gun
Jan. 30th, 2011 04:55 am (UTC)
Чота на оффсайте ничего такого не написано.
http://www.the-scorpions.com/english/news
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:24 am (UTC)
"The Scorpions announced their swansong tour and released the best album since Love at First Sting in 2010. The band are still on there Farewell World Tour and will continue to say goodbye to fans throughout 2011. "
С официального сайта отсюда: http://www.the-scorpions.com/english/news/news_item.asp?NewsID=133
Можешь еще педивикию посмотреть
mi4gun
Jan. 30th, 2011 05:36 am (UTC)
Так ёлки, ты говоришь распались... это официальный выход на пенсию. Распались это когда поругались и по разным коллективам разбежались, а тут наоборот логично красивое завершении карьеры. Все там будем.
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:38 am (UTC)
А мне покласть, как это называется. Факт остается фактом - новых альбомов больше не будет и туров не будет. И вообще ничего не будет :(
popye
Jan. 30th, 2011 05:37 am (UTC)
Эх, ничто не вечно под луной, пел древний философ :) Скорпы, между нами, попса от рока, так что не расстраивайся. Я в подростковом возрасте тоже ими болел. Пора взрослеть :)
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:41 am (UTC)
Не хочу!
Кстати, твой аргумент - это еще один весомый камень против завершения их выступлений.
Потому что я до жути не хочу взрослеть, а вокруг меня все и вся только и убеждает, что я уже старая, драная жизнью тетка.
Вот и Скорпы уже не поют. Осталось только оглохнуть на одно ухо, поставить рядом с кроватью стакан с водой для вставной челюсти и стучать по вечерам по полу палкой, призывая родственников :(
popye
Jan. 30th, 2011 05:55 am (UTC)
Я сказал взрослеть, а не стареть.
Мои кумиры детства некоторые уже и вовсе умерли или застрелены.
Слушай Баха, он давно умер, его не жалко :)
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 06:01 am (UTC)
Ыыыы, Вить, ты издеваешься сегодня, да? :)
Мои кумиры уже тоже все поумирали. Вот Скорпы оставались - так и то петь перестают. Скоро вовсе живых не останется.
А что касается Баха... Знаешь, Баха-то не жалко. А вот от Рихтера (дирижер и органист такой) и его трактовки Баха я просто в экстазе. И что ты будешь делать - тоже умер, зараза!
На концерт сходить не к кому скоро будет!

"Я сказал взрослеть, а не стареть."

А для меня это - синонимы
popye
Jan. 30th, 2011 03:21 pm (UTC)
Не, я вовсе не издеваюсь.
Взрослеть и стареть разное. Я вот начал взрослеть как раз примерно в твоем возрасте. Процесс продолжается!
Сходи на концерт Стинга. Аланис Морисет тож неплохо поет. Есть чудная группа Muse.
Цепляться за кумиров детства не значит оставаться в нем.
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:17 pm (UTC)
На Стинга, ага, на Брайана Адамса...
Вот если Ленка Крипак приедет - тоже бы сходила. Только это все равно другое.
Короче, смириться надо...
bogopol
Jan. 30th, 2011 02:08 pm (UTC)
Катя, с твоей энергией в заднице тебе не светит ни спокойная жизнь, ни спокойная старость. Взрослеть совершенно не обязательно. А по кумирам можно и поплакать. Интересно, кто не любил Скорпов?
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:18 pm (UTC)
Ой, Саш, ты точно как моя мама говоришь, слово в слово прям, аж чем-то родным повеяло :)
А что, моя энергия в этом самом месте до сих пор так заметна?
bogopol
Jan. 30th, 2011 05:30 pm (UTC)
Катя, я не знаю, где у тебя сконцентрирована жизненная энергия :) но судя по твоей жизни, по тому, как тебе всего хочется, все интересно, а времени не хватает, судья по этому повзрослеть (остепениться, успокоиться и вести размеренный образ жизни) тебе не удастся. И это ХОРОШО!
heck_aitomix
Feb. 2nd, 2011 02:57 am (UTC)
/*шепотом*/ присоединяюсь насчет попсы, хотя стоит отметить, что основная заслуга Скорпов - это развитие и утверждение отдельного жанра Romantic Collection (+рисунки а-ля Валледжио на обложку)
popye
Feb. 2nd, 2011 03:12 am (UTC)
Я бы сказал - городской романс под овердрайв гитару :)

Edited at 2011-02-02 03:13 am (UTC)
__oosha__
Jan. 30th, 2011 10:57 am (UTC)
не плачьте, они ведь уже дедушки такие и не вечные....
И Клаус Майне в последнее время здоровьем не пышет :((( никто не вечен.... Они заслужили этот отдых сполна! А мы будем слушать их песни и радоваться тому, что они в нашей жизни были!
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:38 pm (UTC)
Ага, я понимаю, что уходить надо достойно, а не так, как Пугачева.
Они вот нашлы силы. Молодцы, конечно.
И что возраст, да.
Но жалко.
ch0sen_0nes
Jan. 30th, 2011 02:15 pm (UTC)
Вообще-то о том, что скорпы отеплись я тебе сообщил с полгода назад.
Хочешь послушать Клауса Майна сверх того, что он напел в скорпионс - достань Avantasia 2010, там он поет в Dying for an angel и вроде еще в какой-то, не помню.
fearless_cat
Jan. 30th, 2011 05:40 pm (UTC)
Я смутно помню, что ты что-то говорил, но ли тогда инфы на официальном сайте не было такой, то ли что-то еще. Но я тогда довольно спокойно отнеслась.
Спасибо, посмотрю обязательно
heck_aitomix
Feb. 2nd, 2011 02:56 am (UTC)
Да еще будут колесить по миру не один год. Как никак, багажа песенного хватит с головой, чтобы наклепать разных ностальгических шоу...
Хотя да, грустно осозновать, что кумиры уходят...
Для меня было очень сильным ударом смерть Дио и осознание того, что я провтыкал концерт Оззи Озборна - ведь следующей возможности может и не быть...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow