Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Categories:

Ну и че теперь делать?

Ну, теперь уже можно признаться. А то пока все неясно было, Саша писать не разрешал. В общем, он очередной раз сменил работу. Вроде и плюс, но мы оба в таком раздрае. Работа не абы где, а... в Бельгии! В Бельгии, блин!
Ну да, по контракту, да, на год. Да, деньги хорошие, причем весьма (иначе бы мы хрен согласились). Но, ежкин кот, в Бельгии! Я про Бельгию вообще не бельмеса. Они там вообще на каком языке разговаривают? На бельгийском?
Короче, полезу щас википедию читать.
Вот же, хотела что-то крупно поменять в своей жизни - допросилась. Спасибо тебе, дорогое мироздание!
Вопросов теперь масса. Что с квартирой делать? Сдавать? Ньюкамерам не сдашь - слишком дорого и далеко от наезженных путей. Да и страшно уезжать на год, а хату сдавать - мало ли что, хоть и Канада. А просто стоять оставлять мертвым грузом - жалко. Моргидж-то все равно надо каждый месяц платить. Продавать вопрос даже не стоит пока - мне ее жалко! Но ХЗ...
А с мебелью что? В public storage? Так тоже в копейку влетит.
Хорошо хоть, что переезд оплачивают.

Опять же - со мной что делать? Пока два варианта: ехать с Сашей или оставаться в Канаде. Оставаться одной на год без мужа - нах-нах! Я без него даже спать-то не могу толком. Да и вообще... мы за 6 лет даже на неделю не расставались ни разу.
Ехать с ним? А работа моя? А там я что делать буду? А вернусь - все заново начинать?
Можно еще промежуточный вариант взять - он едет первый, а я попозже подтягиваюсь. Заодно не придется его барахлом нагружать. Ну и он опять же там обживется слегка.

Короче, оффер он подписал, переезд оплачивают, хату на месяц предоставляют. На переезд щедро дали целых три недели.
Сижу, голова пухнет, Саша рядом такой офигевший и сами не поймем - радоваться или плакать.

P.S. А, ну да, и гражданство канадское на год отсрочится теперь. Хех!
Из ЖЖ временно исчезаю, сами понимаете - не до ЖЖ мне. Так все повернулось, что в голове не укладывается
Tags: впечатления, жизненное, пахать негры!
Subscribe

  • Сижу в бункере

    Истерия по поводу коронавируса продолжает набирать обороты. У нас объявили чрезвычайную ситуацию, "shelter in place", что означает "сидите дома,…

  • Мироздание существует

    Это очень запоздалый пост, черновик которого висит у меня аж с августа месяца. Уже сто раз всё поменялось, но чтобы сохранить интригу, допишу его…

  • Один мой день

    Хорошо, что этот формат уже давно задан и неоднократно обкатан множеством блогеров. Попру по проторенному пути :) Мой рабочий день начинается в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

  • Сижу в бункере

    Истерия по поводу коронавируса продолжает набирать обороты. У нас объявили чрезвычайную ситуацию, "shelter in place", что означает "сидите дома,…

  • Мироздание существует

    Это очень запоздалый пост, черновик которого висит у меня аж с августа месяца. Уже сто раз всё поменялось, но чтобы сохранить интригу, допишу его…

  • Один мой день

    Хорошо, что этот формат уже давно задан и неоднократно обкатан множеством блогеров. Попру по проторенному пути :) Мой рабочий день начинается в…