?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ничто не ново под луной

И все повторяется снова и снова.
Знаете, наверное, в Канаде слишком постоянная размеренная жизнь после России. Сначала кайфуешь, а потом такое отчетливое чувство дежа-вю начинает терзать. Когда то ли "позавчера", то ли "послезавтра".
Ну смотрите сами - ежегодное автошоу, которое мы исправно посещаем. Я в этот раз про него даже писать не стала уже. Ну сходили, ну посидели во многих машинках. У меня фавориткой осталась та самая Камри, которая серо-зеленая неприступная красавица. Саша пообещал, что если сдам на права - моя будет. Наивный, сдам ведь рано или поздно, а обещания выполнять надо :)
Ну так вот. Все то же шоу, все те же бренды и марки, с небольшими изменениями (Кстати, если вы все-таки хотите фоток меня в разных машинках - пишите, я запощу).
Все та же пасха, шоколадные зайцы всех цветов и размеров в Лондон Драгс. Я себе пока еще не купила, но планирую.
Опять суета с визами для мамы, сбор доков, покупка билетов.
Все - как в прошлом году.
И даже предложения о работе опять просыпались на Сашу частым дождем именно по весне. Правда, в прошлом году это было уже в мае, а в этом году рекрутеры активизировались аж в феврале.
Опять 2 месяца собеседований то там, то тут. И опять закономерный итог - смена работы! :)
Подумать только - два года человек в Канаде, а уже три раза работу поменял :D

И пока что очень счастлив. Во-первых, эта компания входит в состав Western Union. Так что делали ему там всякие бэкграунд-чеки, проверяли, прозванивали куда ответственней, чем обычно. Ну и в принципе у них там секьюрность хорошая. Только вот услугами Western Union ему теперь пользоваться нельзя :(
"Живет" компания на самом Waterfront, здание PriceWaterhouseCoopers, 16 этаж (слава богу, что теперь не придется ему работать на этом Хастингсе!). Вид на море, конечно, невообразимый. Правда, Саше козырного места у окошка не досталось, но кто знает... Ну, понятно, что ништяки всяческие на кухне, Старбаксовый автомат с бесплатным кофе (умирайте от зависти, фанаты Старбакса :) и бильярдный стол. Кстати, оттуда (где стол бильярдный и кухня) - тоже вид красивый. Саша пока не нашел себе партнера, но, чувствую, когда найдет - проводить мне вечера в гордом одиночестве. А муж будет типа "работать" :)
Во-вторых, он слегка сменил область деятельности и из DBA переквалифицировался в BI. Ну его давно эта тема привлекала, вот и сбылась мечта.
В-третьих, по сравнению с его предыдущей компанией (где был полный бардак, бордель и распиздяйство) здесь все четко регламентировано. Есть тестеры, есть написанные процедуры тестирования, есть отчеты - все есть. А не так что: "Вот тут че-то на сайте не работает, не знаю,что, не знаю, почему, это ваша база плохая".

Взяли его на контракт сроком на год. Впрочем, все перспективы для того, чтобы остаться, есть. Потому что взяли его на место какой-то мамаши, которая взяла maternity leave и уехала рожать в родную страну. Как правило, если человек домой рожать уезжает - он на эту работу вряд ли вернется.
Так что, возможно, через год будет Саша там уже в штате.
А еще плюс в том, что раз он контрактник - то может открыть свою компанию. Что он и сделал! Теперь он не хухры-мухры, а основатель компании, директор и вообще крут - без конфетки не подходи! :) Ну и мне акций подкинул, на бедность :)
Теперь сможем списать массу расходов - на бензин, на квартиру, на покупку нового ноута, на транспорт... Бухгалтера своего тоже завели (у него нас таких инкорпорейтед - масса), буржуи...

Если вам нужна инфа о том - как, зачем и почему мы создали эту компанию - все вопросы к ее гендиру :) А то я несильна в этих делах, что-нибудь напишу, а потом он опять кричать начнет, что я все переврала. Так что пусть сам пишет, если надо, я потом до читабельного вида обработаю и выложу.

Зарплата хорошая. Не запредельно, но хорошо. Скажем так - практически он достиг своего потолка по зарплате. Максимум еще на 10 баксов в час можно поднять, но выше - уже маловероятно. В Ване таких работ нет.
Поэтому уже сейчас я в раздумьях. Вот пройдет года три (это для Саши рекорд, дольше он ни на одной работе не засиживался, даже самой замечательной). В зарплате - потолок. В карьере - потолок. Менеджером он быть не хочет. Можно переориентироваться на консультанта.
Можно еще раз область поменять (если еще что-нибудь появится, что его заинтересует). Или менять место жительства таки. На Торонто или на Штаты.
Меня это вгоняет в печаль. В идеале Калифорния лучше, чем Торонто - там тепло (всякие НЙ и Сиэттлы - нафиг сразу!). Но это же Штаты! А я тут так беззаветно Канаде предана, что на предательство такое неспособна. Ну нехорошо это, по моим меркам.
Торонто - это Канада. Но холодно там шо песец! Я - теплолюбивое существо, меня уже даже дожди в Ване зимой напрягают. А уехать из заметаемой ледяной владивостокской жопы чтобы через какое-то время перебраться в заметаемую ледяную жопу торонтуйскую...
Эх, была бы Калифорния канадской провинцией - я бы уже там жила. Как бы ее уговорить присоединиться?

Знаю, что бегу впереди паровоза, так и вопрос нешуточный! У меня слишком умный муж, он слишком быстро всего достигает и добивается. Ну что это такое - еще тридцати нет, а уже добился почти максимума в этом городе. И ведь не деревня Гадюкино какая-нибудь - Ванкувер!
Посмотрим, что будет годика через три.

*размышляя, со скрипом, нехотя соглашаясь* Ну еще на контракт в Калифорнию на год я бы согласилась... Ну а потом-то все равно - что?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
anfisiy
Apr. 6th, 2011 07:05 pm (UTC)
Кать, не всё измеряется деньгами. Если в Торонто вам не будет так хорошо, как в Ване - ну так и не езжайте в Торонто ради лишней десятки в час, она вас не согреет.
Другое дело если его род занятий предполагает "расти или уходи" - тогда уже надо что-то придумывать. Но если он ради самореализации сколько-то поживёт и поработает в США - никакой трагедии тут нет. Лишь бы ему самому было интересно расти, а как организовать жизнь - всегда придумается.
fearless_cat
Apr. 6th, 2011 07:17 pm (UTC)
Да, я знаю, что деньги - это еще не все. Но Торонто - это не только деньги. Это - возможности. На самом деле я именно о Саше и беспокоюсь. Сейчас ему пока есть еще куда расти. Но через три года... Он очень не любит застоя, рутины. В Торонто масса компаний. У всех у них разная специализация, соответственно, они ставят перед своими программистами разные задачи. Да что я объяснять буду, это и так понятно...
Представь себе врача в деревне Гадюкино - и врача в большом городе. Миллион возможностей, правда?
Как раз проблема в том, что ему интересно расти. А расти особо и некуда уже здесь.

А в США пусть работает без меня. Насовсем я туда точно не хочу. Не моя эта страна.
(no subject) - anfisiy - Apr. 6th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
morfizm
Apr. 6th, 2011 07:12 pm (UTC)
Деньгами измеряется не всё, но очень многое. Деньгами и погодой. +1 to California ;)
fearless_cat
Apr. 6th, 2011 07:13 pm (UTC)
-1 из-за государственной принадлежности. Ничья или есть еще аргументы в пользу CA? ;)
(no subject) - morfizm - Apr. 6th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 6th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Apr. 7th, 2011 03:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fearless_cat
Apr. 6th, 2011 07:49 pm (UTC)
Не знаю, да.
Но я пытаюсь рассмотреть наиболее вероятные варианты (и как можно больше), чтобы быть готовой хоть к каким-то ситуациям.
Где уж там планировать :)
(Deleted comment)
(no subject) - fearless_cat - Apr. 6th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irisha8787 - Apr. 6th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
shustr
Apr. 7th, 2011 01:05 am (UTC)
снова вспоминается анекдот: "ребе, я хочу женится..."
помнишь его, надеюсь? ))))))))))

в Торонто вы еще быстрей скукситесь, а Калифорния тема.

и кстати вас никто не заставляет быть поданными США (заслужите сначала:-)))), и никто не мешает быть, например, канадцами, постоянно проживающими в Калифорнии. Полно таких.
fearless_cat
Apr. 7th, 2011 04:09 pm (UTC)
Не помню, рассказывай :)

Я и не собираюсь быть подданным США (перетопчутся!), но я и не хочу быть канадцем, постоянно проживающим в Ка. Я согласна только на временное проживание. А так - я фанат и патриот Канады :)
(no subject) - shustr - Apr. 7th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
umnickmd
Apr. 7th, 2011 01:33 am (UTC)
Марьиванна, мне бы ваши проблемы...
fearless_cat
Apr. 7th, 2011 04:09 pm (UTC)
Махнемся не глядя? ;)
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - Apr. 7th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - consultingukr [org.ua] - Apr. 8th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
allinois
Apr. 7th, 2011 07:20 am (UTC)
Фигасе! Клёво! Давай собаку заводи, пока время есть!
fearless_cat
Apr. 7th, 2011 04:10 pm (UTC)
Чтобы было с кем по вечерам сидеть? Спасибо, что хоть собаку посоветовала, а не ребенка :D
(no subject) - allinois - Apr. 7th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Apr. 7th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
twelve_oranges
Apr. 7th, 2011 01:50 pm (UTC)
Саша - красавец! BI - тема, особенно для DBA. Должно быть очень интересно.
А в Калифорнии должно быть очень круто, я сама туда посматриваю одним глазом :)
fearless_cat
Apr. 7th, 2011 04:11 pm (UTC)
Саша да, он такой у меня :)
В Калифорнии круто... И тепло *мечтательно вздыхая* А Канада - дом!
Так что я буду в ту сторону только смотреть одним глазом и жить одной ногой :)
chupo_mama
Apr. 9th, 2011 03:04 am (UTC)
поздравляю с новыми возможностями! ИМХО - Торонто не так плохо и по климату - теплее Владивостока. Зима там мягче и короче, хотя снега может быть больше. Владивосток по климату сопоставим с Монреалем, скорее, а не с Торонто. Там свои плюсы будут - пляжи на великих озерах, где МОЖНО купаться. СЩА - тоже под боком. Так что - возможный переезд не так плохо. С другой стороны -может через три года и здесь экономика рванет и перспективы появятся? Да и в США с гражданством Канады - ехать на рабочий контракт не так страшно, как с гражданством России - сможете вернуться в любой момент в Канаду.
fearless_cat
Apr. 9th, 2011 03:45 am (UTC)
Спасибо
Да я все это знаю, про возможности. Просто мне чисто субъективно нравится жить именно в Ванкувере.
И все остальное - оно только так, денег подзаработать. А жить - все равно здесь.
Правда, мож, экономика рванет? Лет 10 назад, говорят, Ванкувер был - дерёвня дерёвней, а счас - поди ж ты!
(no subject) - chupo_mama - Apr. 9th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow