Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Не по-канаццки как-то

Вот и до меня докатилась волна возмущенных воплей... Счас присоединюсь к этому хору.
Родная Канада, пожалуйста, не уподобляйся в своей паранойе истеричным Штатам. Никто тебе не грозит, террористы тебя обходят стороной и нелегалов тоже не так чтоб много.

Делаем маме визу. Анкеты все с прошлого года были заполнены, но они (мои родные) умудрились их убить каким-то макаром (не то диск форматнули, не то еще чего - но факт налицо - убили), поэтому пришлось восстанавливать по памяти и спомощью какой-то матери. Восстановили. Причем в процессе мне просто съели мозг. Многократно. Кучу раз переспросить одно и то же, потому еще раз двадцать уточнить и потом сказать: "А, ну все, А - это В, да?" И в миллионный раз с ангельским терпением объяснить, что нет, А - это А, а В - это В.
Причем английского в семье никто не знает, все эти формы надо проверить... А я после работы, а унас полдвенадцатого ночи, а у меня пятый подряд рабочий день, мне завтра вставать опять в 7 утра, а от меня хотят срочно... (((
Ладно. Кое-как разобрались с А и В, все заполнили, потащили в Пони...
Едрить твою мать!!! Вот прям буквально в феврале поменялись все анкеты, смотрите на сайте. Угу, мы смотрели. Когда они еще не поменялись. А потом мы начали глобальный процесс заполнения и я туда уже не совалась, ибо все и так помню наизусть. А родные в английском - ни бум-бум. А на русском почему не смотрели - я не знаю.
И теперь нам предлагается весь этот мегасложный процесс начинать по новой. А главное - мой мозг снова в полной готовности, приятного аппетита.

Вопрос: "Служили ли вы в армии?" - если да, надо заполнять отдельную специальную форму. По иронии судьбы мама служила. Более 30 лет назад. Все забылось и потерялось давно. Пошли нах, не служила, не была, не состояла, не привлекалась.
Но вообще, родная Канада, а не один ли тебе хрен, извиняюсь? Не говоря о том, что в России вообще 90% мужчин служили, здесь вам не тут, контрактной армии нет. Опять же, форму эту заполнять... Ты сама-то позволишь своим военным такие сведения указывать? Ну оченно сомневаюсь. Так что как-то ты слегка охренела, мне кажется, причем необоснованно.

Форма "Schedule 1", анкета о местах работы. Укажите свои места работы за последние 10 лет. Вот так возьмите и укажите. Дорогая Канада, а на кой тебе знать места работы за последние 10 ЛЕТ у человека, который подается на ТУРИСТИЧЕСКУЮ ВИЗУ? Ты не офигела, опять же, любимая моя?
И не забывай, что здесь вам не тут! Здесь, если человек работает на себя, он ничего не регистрирует и налоговой шугается, как огня.
Что имеем в итоге? Что из последних 10 лет моя мама 8 работала частным репетитором, и два - пенсионеркой. Конечно, за эти 8 лет у нее нет никаких подстверждающих документов и сведений. Предположим, что она была безработной. И опа - следующая засада! Потому что если вы иждивенец (а кем вы еще можете быть, если за 8 лет безработного состояния вы не сдохли с голоду) - напишите места работы своего супруга!
А ничего, что супруг (то есть папа мой) точно так же работает частным строителем-ремонтником? Что, тоже безработного писать?
Ипическая сила, ну вот уехала уже в нормальную страну - так и эта параноить начала! Начинаю по-тихой подозревать себя в парашюте за спиной.

Ну и под конец - ничего, что как бы эти сведения Канады напрямую не касаются и на черта не нужны? На кой фиг ей эта информация?
Мда, разочаровали меня они сильно. Что-то в последнее время иммиграционная служба все буреет и буреет.

По теме проблемы - у кого-нибудь есть рецепты, советы, мысли? Что с эти сделать вообще можно? Что писать в этой клятой анкете?
О, мой мозг! Кушать, блин, подано!
Tags: canada eh!, печальное, подача доков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →