?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОН и Большой Переезд

Я его ждала, как не ждала свидания со своим первым мальчиком. Ждала с замиранием сердца, не спала ночами. Если заснуть удавалось - он мне снился! Я все его длинноногую худую высокую фигуру видела, мерещился он мне везде. Извелась уже вся. На прошлой неделе думала - придет. Не пришел :( Но я продолжала верить и ждать. И дождалась. Он пришел сегодня.

Он - это Дэвид. Дэвид - это district merchandise manager. В моей зоне - глобальный, огромный, ответственнейший проект! Мою зону расширяют в два раза!! Потому что продажи растут, вы понимаете? И можно делать больше, можно заставить покупателей покупать больше! Но для этого нужно увеличить ассортимент, а следовательно - увеличить зону.
Собственно, ассортимент уже начали увеличивать. Мой отдел уже просто распирает, все валится, не помещается, распихивается. Все временно, на живую нитку...
В общем, ждала я Дэвида по двум причинам. Во-первых, ну ненавижу я mess, мне нравится, когда в зоне все чисто и гладко. А куда все распихаешь, если места нет? А вот появится Дэвид, одобрит запланированные нами изменения - и место будет.
И во-вторых, ну это же моя зона! Я люблю ее уже едва ли не больше, чем квартиру. Я у себя дома с таким остервенением порядок не навожу, не вылизываю так, как зону свою. Я дома могу начать грязью зарастать, но когда я в захламленную зону прихожу - у меня мурашки по спине бегут. Так кому же двигать этот проект, как не мне?
В ожидании Дэвида я изо всех сил старалась порядок навести. Знаете, я его уважаю очень. И еще он мне совсем чуть-чуть, ну самую малюсенькую капельку нравится. И поэтому мне хочется ему понравиться. Не самой. А зоной своей. Чтобы он посмотрел и подумал (ну или сказал): "Очень хорошо. Не хуже, чем при предыдущем координаторе!" А если уж скажет: "Лучше", то за такое вообще на работе и умереть не жалко.
Так что пахала эти две недели - лошадь-лошадью.
И сегодня он пришел. К сожалению, я его так и не увидела. Он был с утра, а я сегодня с обеда работала. Но план Большого Переезда для меня оставил.
И теперь-то самое печальное. Большой Переезд начнется в четверг. В мой последний перед отпуском день. Теоретически мы должны сделать 75% именно в четверг. Надеюсь, успеем. Но остальные-то 25? Ну как же так? Ну на кого же я зону брошу? Ну не могу я!!!
Мне сил нет как хочется на работе еще на пару дней всего остаться, сделать все остальное - а там можно и в отпуск. У меня не просто душа болит, у меня аж зубы ноют от того, что в такой период я бросаю зону. Это ж даже не эвент (пусть и глобальный), это изменение всей зоны, которого со времен открытия магазина не было. Это же моя, МОЯ заслуга, понимаете? Ну так почему же я должна уйти именно тогда, когда я могу участвовать в результатах этой заслуги?
Обидно, короче, до слез.
Вы мне только одно скажите - это у меня просто честолюбие или именно так трудоголизм начинается? Я же ведь вообще-то и устаю от работы, и в выходные туда не хочу... Но вот Большой Переезд этот...

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
morfizm
May. 17th, 2011 08:42 am (UTC)
Трудоголизм начнётся если ты сейчас позвонишь в авиакомпанию и поменяешь билеты, чтобы сдвинуть отпуск на день.

Я бы, кстати, так и сделал, если бы всё остальное я бы чувствовал так, как у тебя в посте описано.

Резко положительные эмоции надо ценить. Пофиг, где - на работе ли, дома ли, ещё где-нибудь ли.

Edited at 2011-05-17 08:43 am (UTC)
fearless_cat
May. 17th, 2011 08:46 am (UTC)
Да я аж стонать начинаю от невозможности поменять билеты. Не могу я, Дим! Уже много людей на меня завязано, уже встречи назначены, уже ждут. Уже даже к дантисту меня записали. Никак я не могу и вот от этого-то меня и плющит!
Не уверена, что это положительная эмоция...
morfizm
May. 17th, 2011 08:48 am (UTC)
Прийди пораньше, уйди попозже. Сделай 100% в четверг.
fearless_cat
May. 17th, 2011 08:51 am (UTC)
Угу, кто ж мне даст...Я и так в четверг в 5 утра начну, куда уж раньше?
К тому же за мою переработку мне overtime платить надо, начальство на такое ни за что не пойдет. Им пофигу - проект не проект, зона не зона... А бесплатно остаться тоже не дадут, они там все пуганые. Вдруг я останусь, а потом менеджеру по персоналу пожалуюсь?
Впрочем, зреет у меня по-тихой мысль остаться, если всю работу выполнить не успеем. Ну хотя бы самое основное сделать... Мелочи уже можно и на исполнителей оставить
morfizm
May. 17th, 2011 08:53 am (UTC)
Я думаю именно в этой ситуации начальство не будет сопротивляться овертайму, скорее, вежливо промолчит, думая, что если ты потом потребуешь, то заплатит. Т.к. начальство тоже понимает, что в разы эффективнее, если ты сама выполнишь работу, пока в отпуск не слиняла.
umnickmd
May. 17th, 2011 11:30 am (UTC)
чувство законной гордости классики угадали. а с чивством глубокого удовлетворения чуток промахнулись... кто ж знал, что самолеты так расплодятся.
От лица прогрессивных читательских масс, поздравляю хозяйку зоны с достигнутым успехами. Пусть на зоне становится все больше и лучше. Как написал один знакомый на открытке ис одноименного города "растет и хорошеет Освенцим" ;)
fearless_cat
May. 17th, 2011 06:36 pm (UTC)
Про Освенцим - зачет! Аж мурашки по спине. Перефразируя классику: "будете у нас в Освенциме - Нет, уж лучше вы к нам!" :)

Хозяйка зоны от всей души благодарит прогрессивные читательские массы за оперативное реагирование и поддержку в любых ситуациях

off

Так что же все-таки везти заслуженным женам и дочерям? :)
umnickmd
May. 17th, 2011 06:45 pm (UTC)
Надо было наверно сказать "комендант зоны" :)

Да как оказалось ничего не надо. Все уже послано и, очевидно, плывет морем. Это я о женах. А дочери теперь самостоятельные, самолежательные и самодостаточные, так что тоже все уже сами достали, вроде. Ну разве что только этого, как его... дыма отечества. Ну и чуток вольного ветра странствий.
fearless_cat
May. 17th, 2011 06:50 pm (UTC)
Вот и видно, что миновала тебя сума да тюрьма! ;) Кто же говорит "комендант"? Говорят именно "Хозяин". Ну что ты прям как не россиянин?

ОК, привезу в запаянных бутылочках по 0,75 ;)
umnickmd
May. 17th, 2011 06:53 pm (UTC)
да? ну вот, оказывается у меня чувство языка лучше, чем знание оного. неплохо для давно оторванного от корней.

Спасибо и буду готовить закуски :)
fearless_cat
May. 17th, 2011 06:55 pm (UTC)
Пожалуйста и не обмани насчет закусок ;)
umnickmd
May. 17th, 2011 06:58 pm (UTC)
обижаешь, начальник
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
fearless_cat
May. 17th, 2011 07:03 pm (UTC)
По ходу, когда я таки доберусь до Вашингтона, то буду похожа на передвижной алкомагазин. Текила с Мексики, дым отечества и ветер странствий из России... А мы же к тебе, скорей всего, через Торонто поедем, так еще и оттуда чего-нибудь прихватим.
Ввалимся в гости, звеня бутылками :D :D :D
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnickmd - May. 17th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - May. 17th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
from_arh
May. 17th, 2011 08:48 pm (UTC)
из этой пары я за честолюбие. хотя, впрочем, чистолюбие тоже может быть объяснением :-)
fearless_cat
May. 17th, 2011 11:11 pm (UTC)
объяснением чего? трудоголизма? :)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow