Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Мой менеджер - кто?

Вообще изначально пост назывался "Мой менеджер - балбес". Изначально, опять же, это слово было не "балбес", а вообще матерное. И именно это я говорила каждый вечер, отработав с ним смену.
И пост планировался достаточно давно, но времени не хватает кошмарно просто ни на что :(

Так вот. Почему он - балбес? Я не буду сейчас углубляться в его дикие "креативные" идеи, которые в меня повергали в ступор в самую горячую пору (Рождество). Я не буду вспоминать про то, как начиналось мое координаторство и я оказалась в роли щенка. Выплывешь - хорошо, не выплывешь - значит, утонешь. Меня никто не поддерживал, не помогал, не объяснял (разве что Ширли в меру сил, но ей и самой было нелегко). И мне в одиночку приходилось сражаться не только со своей новообретенной зоной, не только с новыми туповатыми сотрудниками, но и с моим менеджером. С тем, кто, по идее, должен был мне всяко облегчать вновь взваленную ношу.
Но про это я не буду. Я буду сначала про основную проблему Грэма. А основная проблема в том, что он очень сильно привносит в рабочее общение - личностное. Причем в отрицательном его плане.
Как я воспринимаю работу? Работа - это работа. Пришел на работу - оставь за порогом плохое настроение, жизненные проблемы, тараканов. Это все для дома. А на работе ты обязан быть профессионалом. Автоматом, если хотите.
даже в пору моей жутчайшей депрессии, когда мне хотелось не-жить, я изо всех улыбалась и коллегам, и покупателям, и начальству. Мне хотелось забиться в нору и сидеть там, а я каждый день шла на работу, делала свое дело, тренинговала новеньких, отвечала на вопросы и старалась, чтобы продуктивность моя была ну никак не меньше обычной. Я старалась (изо всех сил! При том, что люди меня тогда раздражали по максимуму) не злиться на Джеймса за его идиотские смешки, на Тару за ее тупость... Это то, что я понимаю под одной из частей профессионализма - все личное оставь за порогом. А то так лучше вообще не ходи на работу, если все совсем ахово.
Так вот проблема Грэма была в том, что он все время всем и каждому доказывал, у кого тут яйца и кто в доме хозяин. Учитывая большинство женщин в коллективе, это приводило к весьма нехорошим последствиям. Предлагает Грэм что-то, я или Ширли в ответ: "Нет, так не пойдет, лучше сделать так-то" Все, этого Грэму хватало, чтоб завестись. Ширли он что-то говорить таки стеснялся, она его старше чуть не в два раза. зато мне он так прямо и говорил: "Не спорь со мной!" А как не спорить, когда ты фигню предлагаешь и я вижу, что это фигня?
Много времени у меня прошло, прежде чем я поняла, что надо просто молча делать, как он говорит. Пусть лучше он сам убедится, что неправ, чем я потрачу на споры с ним n времени, испорчу отношения и сделаю в итоге так, как он сказал. Результат-то один и тот же, только потрачены нервы, время и испохаблены отношения.
В общем, Грэм все время доказывал, что он тут менеджер. Подружка у него явно особа авторитарная (она к нам часто в магазин заходила), так что где и выпендриться было человеку, как не на работе?
А еще Грэм очень любит экономить на людях. Уж не знаю, это у него азарт такой или что, но создается впечатление, будто он нам из собственного кармана платит. Постоянно ставит людей ну самый-самый минимум. И если, не дай бог, кто-то не придет - начинается пиндыр. Точнее, если все есть - то пиндыр, а если не пришел кто-то - тогда туши свет, бросай гранату.
Вот представьте: вечер пятницы. Самое пиковое время. Кассиров нет! Просто нет - и все. Есть один человек на customer service, который явно не справляется с наплывом покупателей. И, конечно, начинает пейджинговать на кассу всех подряд. А кого - всех, если на полу всего-то два человека - по одному на зону?
Вот оба и торчат на кассе практически безвылазно. Мало того, надо еще брейки перекрыть - в примерочной, в бижутерии и на том customer service. Кто перекрывать должен? Тот, кто на полу. А кто на полу? А все те же двое человек, которые торчат на кассе. И вот то один, то другой уходят на брейки, на кассах очереди километровые... А тут еще начинают вещи таскать без тикетов. Надо идти проверять цену, это время занимает, очереди растут, недовольство покупателей - тоже.
А вот теперь еще представьте себе, что кто-то еще и не пришел? Это - ...опа!
При Шиле ни в жисть такого не было. Мало того, вроде как надо начинать уже убираться, а как? Некогда, стоишь на кассе. Зато потом все носятся, как соленые зайцы и выходят из магазина не в 9:30, как положено, а после 10.
Так что менеджер мой - балбес!
Но!
Собрал он нас на днях и объявил: "Россияне! Я ухожу!" Мол, чувствую, что не тяну, опыта мало, знаний мало - пошел я обратно в родной магазин в Метротауне снова менеджером customer service. Подтянусь там маленько - и опять в store менеджеры подамся. Это, мол, чисто мое решение. Что скажете?
Ну что тут скажешь? Хоть и балбес - а все равно грустно немножко.
И вот здесь я его даже зауважала немножко. Это ж надо - по собственной воле принять такое решение. На ступеньку вниз опять спуститься, чувствуя, что не тянешь. Вот это я понимаю - поступок! Вот это по-мужски и вообще профессионально. Может, и выйдет из него толк?
Осталось мне промучиться всего-то до 10 июля - и уйдет мой злой гений, потрепавший мне столько нервов.
А придет вместо него - Сэм. Это хорошо, что тоже мужик, у меня с ними как-то лучше отношения складываются все равно, без этих женских ПМСов всяких. Посмотрим, что за Сэм.
Но Грэма я все-таки зауважала.
Tags: пахать негры!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments