?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После всех бедствий в Японии я не перепощивала в своем ЖЖ веточки сакуры (кстати, объясните мне, ну как эти веточки могли поддержать японский народ? Про это хороший комикс был у одного френда, где весь планктон говорит, что они постят эту злосчастную веточку, а японская девушка думает: "Ну все, блин, мы спасены!" Как-то так), а втишь жертвовала и жертвовала.
Через Save-On, где я покупаю обеды жертвовала - как деньгами, так и пойнтами. Через родной Виннерс. Еще через что-то, даже не помню уже, через что. Но я это не к тому, что вот, мол, какая я замечательная.
А к тому, что кроме всех пожертвований, я еще и через EA Games умудрилась денег японцам дать :) Я как раз Симсов запускала, а тут мне опять предлагают пожертвовать, да еще грозятся, что мое пожертвование будет увеличено вдвое, типа, EA еще столько же внесет. Ну я не пожадилась, дала еще 20 баксов. А они, оказывается, не сами по себе это делали, а через американский Красный Крест.
И вот приходит мне на днях огромное письмо с отчетом. Типа, собрали мы столько-то, на лекарства пошло столько-то, на одежду, на временные убежища, на питание, бла-бла-бла. Ну я читаю, у меня в груди теплеет. Понятно, что я все равно никак все эти цифры не проверю - правда ли на все это пошло или кто-то себе дачку построил ) Но все равно приятно. Они мне там пишут, что мол, thanks for your support and generosity. Ну, думаю, на этой ноте и завершат.
Хрен там! А дальше они мне жаловаться начинают. Причем осторожно так: типа, а вот если вы не знаете, вы можете не давать сразу большие суммы, а подключить у нас опцию и с вас каждый день будет сниматься по доллару. И вам ненапряжно, и нам за год с вас 365 баксов накапает. А еще можете это дело и с налогов списать - опять же всем хорошо.
Я задумалась. Вроде хорошо, но я все-таки предпочитаю знать, на что мои деньги идут. Ну там, на конкретное бедствие какое. А тут - фиг знает, куда вы их потом потратите. Может, я бы туда и не жертвовала из принципа.
И тут, чуть ли не самой последней строкой они таки раскололись. Мол, вы знаете, у нас тут в Америке ураганы каждый год жуткие, они столько рабочих оставляют без крова, а в этом году они ожидаются еще более жуткие, чем обычно. Так вы не дайте пропасть нашим рабочим, пожертвуйте в счет будущих ураганов, а?
Эмммм... Да как бы знаете, если у вас каждый год ураганы, может, вы там сами статью бюджета какую заложите? И к тому же страна вы не бедная, какого бы хрена я на регулярной основе помогала вашим рабочим? Выбирайте себе президентов, которые помогут.
А то уж очень мне владивостокские власти напомнило, которые каждую зиму ну жутчайше удивляются, что в декабре внезапно снег выпал. И город к зиме не готов, потому что ну кто же знал, что вот снег зимой в этих широтах? В общем, подайте городским властям на снегоуборочную технику.
Короче, американскому Красному Кресту палец в рот не кладите. А то всю руку по плечо захавает

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
allinois
Jul. 8th, 2011 06:06 pm (UTC)
Благодарственные письма приходят практически всегда. И отчеты традиционны. Обычно в конце года.

А в вопросе, кому жертвовать я ориентируюсь на надежность организации прежде всего. Все равно до рубля/доллара не проследишь.
fearless_cat
Jul. 8th, 2011 06:17 pm (UTC)
Не, ну сам-то Красный Крест достаточно надежен вроде. И благодарственное письмо пришло, не дожидаясь конца года.
Но вот клянчить на американских рабочих - это меня добило! Обнаглели! :)
umnickmd
Jul. 8th, 2011 08:00 pm (UTC)
а на американских программистов дала бы? :)
canada_mind
Jul. 8th, 2011 08:29 pm (UTC)
Неа. Американские программисты и так зарабатывают больше их канадских коллег. Так что, из вредности, не дадим :)
umnickmd
Jul. 8th, 2011 08:32 pm (UTC)
скока вас там... canada_angel, canada_mind... а canada_soul есть?
mrskhris
Jul. 9th, 2011 03:21 am (UTC)
Надо искать canada's_common_sense :)
umnickmd
Jul. 9th, 2011 10:34 am (UTC)
ууу... удачи, конечно, но я что то сомневаюсь ;)
fearless_cat
Jul. 12th, 2011 04:20 am (UTC)
Да, мы плодимся :) У нас тут в Канаде все канадское ;)
umnickmd
Jul. 12th, 2011 11:31 am (UTC)
о да, и меж берез дожди косые
fearless_cat
Jul. 12th, 2011 05:20 pm (UTC)
Да, и про небо синее не забудь
fearless_cat
Jul. 12th, 2011 04:22 am (UTC)
Смотря что :)
umnickmd
Jul. 12th, 2011 11:30 am (UTC)
гусары, в смысле программисты, молчать!
fearless_cat
Jul. 12th, 2011 05:21 pm (UTC)
Молчим-с, ваше сиятельство, мы всегда молчим
nura10
Jul. 8th, 2011 10:26 pm (UTC)
;-)
archaicos
Jul. 9th, 2011 12:55 am (UTC)
Вот если б можно было и налоги платить выборочно, было бы правильно. Поддерживаешь монеткой то, что считаешь правильным, а не то, что кто-то за тебя выбирает.
fearless_cat
Jul. 12th, 2011 04:21 am (UTC)
Ага, хорошая идея! Сначала тебе представляют проект бюджета, а ты выбираешь - на это заплачу налоги, а вот с этим - идите нафиг, пусть кто-нибудь другой платит :)
ну и потом отчитываются, само собой
mrskhris
Jul. 9th, 2011 03:25 am (UTC)
Да, у благотворительных организаций иногда зашрпсы странные бывают.
Я пока работала на постоянке, часто с ними встречалась. Специализация у конторы была такая (хостинг/разработка систем для пожертвований онлайн). От самых больших до самых маленьких.
Встретилась как-то раз организация, которая очень возмутилась, когда узнала, что за свою работу мы хотим денег. Шеф ей в ответ один вопрос задал - а на что, по-вашему, должны жить наши работники? Не у всех благотворительность - хобби.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow