?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то у меня в последнее время посты все о работе и о работе. Ну, у кого что болит, как говорится.
На днях я разобралась таки со своим педометром. Взяла его на пробежку. И каково же было мое разочарование, когда я увидела, что за полноценно пробеганный круг я сожгла всего-то около 200 калорий. Я вспомнила количество калорий в мини-hash в Jack-in-the-box в Сиэттле и приуныла. Там было 400! И это был мини! И это только завтрак! Сколько ж мне надо бегать, чтобы жечь столько калорий, чтобы хотя бы не набирать вес? Представила себя такой белкой в колесе, судорожно наматывающей круги, и хотела уже забросить приборчик в дальний угол. Но интереса ради решила взять его еще и на работу. Я таскаю его на поясе уже 4 дня и общая картина мне в целом уже ясна.
Люди, я могу трескать гамбургеры из МакДональдса каждый день и мне ни-че-го за это не будет!
за свой средний, не слишком напряжный рабочий день я прохожу от 20 до 30 км. И сжигаю около 1000 калорий. На кой хрен я еще и бегаю? :)
Если же день напряжный...

У меня в зоне завтра начинается большой эвент. Причем такой же, но полгода назад я бездарно просрала, потому что опыта не было. В этот раз я настроена решительно. У меня вроде как даже все готово, несмотря на отсутствие Джози (она улетела на Филиппины). Сама, все сама. Посмотрим.
Вчера с меня народ уржался. Эвент начинается 21-го. Я вчера закрывала и почему-то была свято уверена, что эвент начинается сегодня. Деловая такая, взяла signs для эвента и пошла их развешивать по залу, где надо. Хорошо, что Вейд это безобразие увидел. "Не-не-не, нам надо подождать 21 числа!" - руками замахал. Я на него вытаращилась, говорю: "Так завтра 21!" Он с Терри в один голос: "Завтра - 20-е!". И смотрят на меня с видом: "Ну ты, мать, упахалась!"
Я, уже теряясь: "Но завтра ведь среда?" - "Среда, но среда - это 20-е. А 21-е - это четверг".
Я, потеряв остатки разума: "А сегодня тогда какое?" А Иоланда мне из-за спины ехидно: "Ну если завтра 20-е, то сегодня - 19-е, это же очевидно!" И тут я подпрыгиваю от радости: "Так получается, завтра еще целый день на подготовку эвента есть?!"
Короче, ура, "теперь мы вдвое больше сена для моей коровки накосим!"(С) Больной я человек, работой ушибленный по всей голове.

Буквально вчера поняла одну вещь. Я вот все время ною, что мне работать не дают. То на кассу меня пейджингуют беспросветно, то менеджер у меня херовый, то еще какая-нибудь ерунда. А что, если все это только оправдалки для себя? Мол, дайте мне рычаг и я переверну Землю. А если мне его в самом деле дать - то ни шиша я не переверну. Может, я на самом деле хреновый координатор и хреновый работник? Короче, хватит искать себе оправданий, надо умудряться работать так, чтобы все нипочем было - ни херовый менеджер, ни бестолковые сотрудники, ни столпотворение в магазине.
Вон же Джози работает себе. Может, мы тоже для нее все тупые и безответственные, но она же фиг виду подаст. И Шила, которая для меня была и остается идеальным профессиональным менеджером. Она, знаете, очень жесткая на самом деле была тетка. И увольняла, если что. И после разговоров с ней Эдит как-то вся зареванная вышла. Но в то же время и работала, как лошадь, и улыбалась всегда, даже если явно видно, что проблем у нее по работе выше крыши. И сотрудникам тупым (в том числе мне) терпеливо все миллион раз разжевывала. Носится по магазину, вся деловущая, несмотря на возраст.
Джози тоже очень хорошая, но класс не тот. А вот профессионал, на которого я равняюсь - это Шила. Мне, когда Джеймса убить хочется, я ее сразу вспоминаю. Может, ей тоже меня убить хотелось (хотелось-хотелось, особенно на первых порах, я у нее прямо в глазах это пару раз читала), но ведь ни звуком! А я все козью морду Джеймсу строю, что бедный мальчик меня уже пейджануть лишний раз боится.

Начала читать купленную в Портланде "Customer is always wrong". Там истории народа, который работали в ритейле и, как там говорится, выжили после этого. Читаю - и прямо вижу себя, как в зеркале. отношения с коллегами - с кем хорошие, а с кем не очень. Менеджеры - херовые и разные, каждый со своими тараканами. первые дни, когда покупатели пристают к тебе с какими-то вопросами, а ты, как говорится, ни уха ни рыла. Так ясно все это встает перед глазами. А главное - у них абсолютно те же эмоции, что и у меня.
Я только одного не понимаю. Это все пишут урожденные американцы. У них нет еще и добавочного языкового барьера. Но это все подается как такой офигительного размера стресс. Какой же стресс тогда был у меня, если я еще понимала через три слова на десятое?
И, в моей эйфории от работы, от Канады и прочего - как-то даже и прошло незаметно.
А в целом, книга очень хорошая. Направлена именно на то, чтобы заставить тебя таки оторвать попу от стула и начать чему-то учиться, чтоб не зависнуть в ритейле на всю жизнь. Чтобы ты понял, что ритейл - это тупиковый путь. И что если ты все-таки хочешь посвятить свою жизнь ритейлу - уходи с пола. Расти выше, дальше, глубже, сильнее :)
Очень своевременная книжка

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
morfizm
Jul. 20th, 2011 05:24 pm (UTC)
Бегают ради удовольствия, ради физ.нагрузок, мышцы ног, сердце, дыхание. Чтобы сбрасывать вес, надо просто меньше жрать :)
fearless_cat
Jul. 20th, 2011 05:38 pm (UTC)
Ну, как выяснилось, я-то смело могу жрать много. Но как-то уже не тянет :)
Уточнение к твоей мысли: надо жрать разумно. Не жрать что попало, например, всякий junk, не жрать на ночь ;)
Если есть сбалансированную еду в сбалансированных количествах и при этом еще немножко заниматься спортом - будет счастье :)
morfizm
Jul. 20th, 2011 07:27 pm (UTC)
Не жрать junk и не жрать на ночь - это помогает контролировать аппетит - т.е. помогает тому, чтобы снизить объёмы пищи, съедаемые тобой руководствуясь чувством сытости. Но только помогает, а не гарантирует, что этим чувством можно будет надёжно руководствоваться. Т.е. есть разные штуки и привычки, которые действуют в обратную сторону. Отбросив чувства, bottom line формула очень проста: if calorie in < calorie out, будешь худеть. "Тогда и только тогда!" :)
( 3 comments — Leave a comment )