Я тебя с одной стороны понимаю. Потому что сама ко всему новому подхожу именно так: "решиться".
С другой, ИМХО, это неприемлемо для творческих занятий. Или для занятий языком например. Сейчас объясню, почему.
Смотри, когда ты учишься чему-то, ты делаешь это не для кого-то, а для себя. Ты же не ставишь цели: "Я хочу научиться играть как концертный музыкант и ездить с турами по всему миру", нет?
Если нет - то просто получай удовольствие от самого процесса. Тем более, что как бы хорошо ты ни играла, процесс всегда будет идти по пути "Не получается - чуть-чуть получается - получается лучше - получилось - следующая вещь".
Я учусь не с целью чего-то добиться, не с целью кому-то что-то доказать. При таком раскладе чем мне грозит попытка попробовать научиться (пусть даже и не первая)? Ничем! :) В этом вся и штука :)
У меня игра движется на данный момент сразу из-за ряда факторов.
1. Повезло с учителем. Мы друзья, мы друг друга хорошо понимаем, хорошо друг друга изучили. Он знает, что мне когда дать, придумывает какие-то упражнения, радуется, когда видит отдачу. Т.е., не какой-то левый человек, цель которого - получить деньги за урок, потому что он этим себе на хлеб зарабатывает. А человек, которому интересно и хочется меня учить.
2. Мне нравится это ощущение драйва, магии. Когда под моими пальцами вдруг возникает звук, мелодия. Инструмент меня слушается! А когда меня что-то слушается - это для меня восторг! (Кстати, сходные ощущения я испытываю при вождении. Машина - такой огромный тяжелый опасный зверь! А меня слушается :))
3. Офигенное ощущение, когда сначала не получается, а потом получается. Это достижение, которое ты видишь. Которое приходит достаточно быстро. Которое видно невооруженным глазом. Это очень стимулирует на новые достижения :)
4. Возможность играть самой любимые вещи. Играть так, как ты хочешь. Слышать их в любой момент, когда тебе только захочется. Сейчас я вынуждена кого-то просить, чтобы мне поиграли, либо искать чьи-то исполнения на Ютюбе. И начинается - то скорость не та, то громкость, то акценты не так расставлены, то ошибки слух режут... Опять же, есть мелодии, которые я могу переслушивать до бесконечности. Но люди - не машины, не может мне кто-то час одно и то же по кругу гонять. А если слушать записи - то переходим к п. 5
5. ЖИВАЯ музыка! Она же в миллион раз лучше записи. Запись не передает всего богатства (и это если еще подразумевать хорошее качество, а это тоже далеко не всем доступно). А живая музыка - вот она! Повис звук в воздухе и висит - чистый, звонкий, красивый
6. Похвала, одобрение от дорогих людей. "Смотри, как я могу! Здорово, а? Круто?" А в ответ: "Да, молодец! Отлично!"
7. Возможность повыпендриваться перед друзьями, коллегами :) Сейчас мой репертуар и качество игры непубличны, но они же не всегда такими будут. Меня вон подруга уже подстегивает: "Учись, будешь мне играть"
Я не знаю, какие факторы были бы действенны для тебя. Но я не вижу причин, которые могли бы остановить или испугать тебя сделать новую попытку :)
(P.S. Хотя ты бы меня слышала, когда мне предложили учиться играть. Я, наверно, неделю мозг учителю имела на тему: "Я боюсь, ой, я боюсь! У меня не получится, у меня же даже чувств ритма нет. Ой, боюсь! У меня же и слуха нет, боюсь! :))
Дерзай, в общем! :)