Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Мои результаты

Недавно пришли мои результаты по экзамену. Они меня и порадовали, и огорчили, и удивили одновременно.
Но в целом я ими довольна главным образом потому, что они на самом деле отражают мой реальный уровень. Я не думаю, что если бы мне сейчас разрешили его пересдать, я сдала бы намного лучше.

За vocabulary получила всего 18 из 40. Это офигенно, потому что из всех 40 вопросов ответы я знала хорошо если на 6, остальное методом академика Тыка. Слова были жестокие, я таких в обыденной жизни не слышу и не читаю. Такой, в общем, продвинутый словарь должен быть.

За чтение - 30 из 40, что неудивительно, чтение всегда было моим сильным местом. А учитывая, что сейчас я на английском начала читать активнее, думаю, догнать до максимума труда не составит.

За грамматику - 23 из 40, тоже, в принципе, неплохо. Простые предложения я щелкаю как орешки, но вот следующий уровень для меня все еще труден. Чем дальше в лес с перфектами, условными предложениями и прочей сранью - тем больше я начинаю тупить.

Эссе - всего лишь 19 из 40. Ну, закономерно :) Тем более, что писала не совсем по правилам, разлетелась мыслью, как в русском сочинении, а тут-то свои законы. Незачет, в общем :)

Listening - первый момент, который меня потряс и обрадовал. 20 из 30!! Слушание у меня настолько всегда было хреновым, что больше, чем на 13 я и рассчитывать не могла. Надо же,как прокачалось без всяких усилий с моей стороны, только с помощью работы. Причем работы не только в том плане, что мне с кастомерами приходится общаться. Но еще и в том, что весь день песни слушаешь, пытаешься понять, расслышать. А вокруг шум, а певец то звук проглотит, то вообще всю строчку зажует :) Короче, весьма удовлетворена :)

Speaking - тоже неплохо, 23 из 30. Честно говоря, тот speaking, который они мне замутили - фигня, особенно по сравнению со всем остальным. Так что я не буду считать, что это я такая крутая, буду продолжать работать.

Итоговый балл - 123 из 200. Не самый худший результат, но и не самый лучший. По итогам экзамена меня не берут даже на последнюю ступень "Английский для учебы в колледже", меня берут на предыдущую. Т.е., теперь мне надо отучиться на ней 3 месяца, потом на следующей 3 месяца и потом только (получается, что аж следующей осенью) мне можно поступать уже на что-то профессиональное. Но это все мои предположения исходя из буклета, который мне приложили. А во вторник я поеду к counsellor'у и мы поговорим о моем печальном будущем.

В Виннерсе мне становится уже тесно и грустно. С одной стороны, мне уже хочется пойти на более высшую степень, чтобы было сложно, непонятно, чтобы приходилось вникать с трудом. С другой - куда тыкаться накануне учебы? "Вы знаете, я тут к вам приду на 3 месяца, а потом все брошу и учиться уйду" К тому же, если уж идти - надо идти на офисную работу, задолбал этот график идиотский. Если офисная - лучше, чтобы как-то была связана с тем, на кого учиться буду. А это отдельная и больная тема.
Я еще подумаю, начну копаться в программах других колледжей и универов, чтобы все-таки определиться. И, может, попробовать поработать где-то хотя бы на добровольных началах?
У кого еще какие идеи будут?

В целом (особенно после вчерашнего разговора с другом) ощущаю себя ни фига не целеустремленной девочкой, а унылым говном-лузером :( Наверно, целеустремленные девочки отрывают жопы, хватают и ртом и задницей, надорвутся - а поднимут. Будут пересдавать экзамены, биться насмерть с советником, добиваться, чтобы зачислили посреди семестра на курс, одновременно работают на 3-х работах и спят по 5 часов в сутки максимум. А я так не спеша, в раскачечку, все своим чередом. А жизнь должна кипеть, бурлить и бить ключом по голове у всех целеустремленных амбициозных девочек. А не течь неспешно :(
Tags: английский, выполняю заветы Ленина, жизненное, печальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments