?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небольшая предыстория.
Когда я только начинала работать в Виннерсе, работала у нас на кассе девушка Иоланда. Девушка очень неторопливая и неповоротливая, кастомеров обожала коллекционировать. Оглянуться не успеешь - а у нее очередь в 5 человек. Прибежишь, разгрузишь очередь, пока она с одним кастомером ковыряется, уйдешь - до конца зала дойти не успеешь, а она тебя уже снова пейджингует.
Ну мне что, у меня тогда голова за зону не болела, платят мне не сдельно - я и ходила себе туда-сюда по залу.Мне бы и в голову не пришло думать, что Иоланда в чем-то не права, если бы не Кристи. Она (даром что девушка в принципе неконфликтная) однажды налетела на Иоланду и прямо-таки зашипела: "Она - не кассир! (тыкая в мою сторону) Ты - кассир! Вот и выполняй свою работу, а ей дай выполнять свою! Поняла?" Иоланда, видимо, поняла, потому что с того момента начала поворачиваться быстрее и меня уже на кассу так часто не дергала.

Наши дни.
Работает у нас мальчик Джеймс. Мальчик тупой и ленивый, откровенно говоря. Куда его только не тыкали работать - нигде с него толку нет. Наконец пристроили его на customer service, потомучто он весь из себя такой friendly.На деле это заключается в том, что с лица у него не сползает идиотская ухмылочка и он очень любит попиздеть. Прям вот как бабушка на лавочке, хлебом не корми, а дай побазарить. При этом работать одновременно и руками, и языком Джеймс не умеет. Поэтому он выбирает язык, а руки просто опускает вдоль тела и стоит. Соответственно, очереди собирает просто на "раз-два-три". Вместо того, чтобы быстро пробить покупки, упаковать их и начать обслуживать следующего, Джеймс зацепляется языком с тем кастомером, что у прилавка на данный момент - и пошел-пошел. О погоде, о природе, ля-ля-ля, три рубля, тополя, какое небо голубое, бла-бла-бла... Опа, 6 кастомеров в очереди! Ура, пейджингуем всех подряд на кассу, нечего фигней страдать. А сам продолжает трепаться.
При этом на график не смотрит вообще. Анжелика на брейке? Фи, какие мелочи! Катя закончила свой рабочий день? Ерунда! По графику у Ширли координаторские часы и ее пейджинговать нельзя? Фигня, ишь, барыня какая, пшла на кассу быстро, лучше всех, что ли!
При этом пейджингуя, надо держать в голове, кого ты звал на кассу прошлый раз. Потому что нас надо чередовать, звать на кассу то одного, то второго, то снова первого. Джеймс же такой фигней не заморачивается. Есть ты на полу? Ну и все, буду только тебя звать. Еще три продавца работают одновременно со тобой? Да ну их, все равно буду только тебя звать.
Теперь представьте ситуацию. У меня забит склад. До самого потолка. Забито все! Танки, totes, бары - все! Завтра - новая приемка, а товар принимать тупо некуда - нет емкостей, хоть грудой на пол сваливай. Я в зоне одна, как перст. Мотаюсь, очумевшая, с вытаращенными глазами не знаю, за что схватиться сперва. Еще и этот таракан усатый, который мой менеджер периодически подходит ко мне с напоминанием, что завтра приемка, а склад забит. А то я без тебя не вижу, Капитан Очевидность, блин!
И посреди этой оголтелой суеты, когда у меня лопается голова и отваливаются ноги, Джеймс пейджингует меня на кассу. Каждые две минуты. Каждые две минуты этот подлец собирает очередь из 5-6 кастомеров, которую я разгружаю за 5 минут, пока он базарит со своим одним. Разгружаю, ухожу. Не успеваю дойти до танка - снова на кассу! Ну конечно, потому что Джеймс-то со своим одним не набазарился! На кассу, 5 минут на 5 кастомеров, ухожу. Повторять по кругу целый день, периодически со смешками спрашивая: "Что, ты сегодня busy, хе-хе-хе?"
В результате делаю смехотворно мало, зато Джеймс удовлетворил свою потребность в общении!
Другая ситуация. Завтра - какой-нибудь очередной аудит. В зоне - страшенный срач, конь не валялся. Я бегаю с вытаращенными глазами, не знаю, за что схватиться. Джеймс... Ну вы поняли!
Мало того, на всякую, каждую, любую мелочь ему подавай меня. Вызывает меня проверить цену. Прихожу. Протягивает чек, протягивает вещь, на вещи болтается ценник. "Это правильная цена?" Твою мать, ты что, идиот?! Ну если она же указана в чеке, она же болтается на ценнике - какого черта она будет неправильной? Ты на кой меня отвлекал?
Или зовет меня на кассу очередной раз. Бросаю все, бегу через весь зал. Прибегаю. У Джеймса - один-единственный кастомер, с которым он увлеченно общается. Больше никого, никакой очереди. "Ты меня зачем пейджинговал?" - в ответ идиотская улыбочка и разведенные руки: "Sorry" Ипическая сила, ты меня через весь зал заставил промчаться, чтобы что? "Сорри" сказать?!
Как только я не пыталась с ним справиться! Пыталась шутить. Пыталась объяснять. Пыталась ругаться... Как об стенку горох.
В очередной день Джеймс побил все рекорды, я с кассы просто не уходила. На следующий день - и аудит, и склад забит. Джеймс базарит с кастомером и всячески получает удовольствие от работы. Я отвела его в сторону и нашипела на него, как когда-то Кристи на Иоланду. Что у меня в зоне конь не валялся, что да, я очень-очень, просто запредельно busy сегодня и что пусть он работает сегодня так быстро, как только может!
Думаете, проняло? Шиш вам! В прежнем темпе, в ритме вальса, пейджингуя меня по пустякам... К концу рабочего дня от меня можно было прикуривать, я кипела похлеще чайника и выпускала огонь не хуже дракона. Узкоглазому коллеге мои свирепые взоры - мимо тазика.
А через несколько дней вызывает меня мой менеджер, таракан усатый, в офис. И начинает со мной разговоры разговаривать. Что вот, Джеймс, дескать пожаловался, что я к нему какая-то неласковая. Что я его расстраиваю. И что даже (о, ужас какой!!) сказала ему работать так быстро, как только можно! Так нельзя! Иди, поговори с ним kindly, извинись перед ним. А я потом проверю! (При том, кстати, что сам менеджер невежлив просто не по-канадски. От него слова доброго не услышишь. И даже если ты сделал за день столько, сколько обычно 3 человека делают или дольше остался - он даже спасибо никогда не скажет. От него уже все в магазине воют, чует мое сердце - снимут его скоро. А тут - "kindly поговори"!)
Ладно, иду разговаривать. В голове речь прочувствованную сложила, про то, что у меня есть своя зона и свои обязанности. А у Джеймса - свои. Что он должен их выполнять хорошо. Что когда он выполняет их плохо - он крадет мое время. Что я - не кассир, кассир - он. Что когда я выполняю его работу, моя работа стоит. Что я его или кого-то еще никогда не пейджингую все бросить и помочь мне. И что приоритет имеют кастомеры, но никак не сам Джеймс.
В общем, думаю, ну не окончательно же он дурак, должен же понять, неужели не проймет. Угу, проняло, да не в ту сторону.
Только я начала свои умные мысли выкладывать, как этот мальчик, глядя на меня невинными честными глазами выдал такое, от чего у меня дар речи пропал. И вернулся нескоро, в комплекте с заиканием.
"Это же моя работа - пейджинговать тебя на кассу"
Вы видали хозяина жизни? Его работа - меня на кассу пейджинговать! То есть, он будет в носу ковыряться, а я буду работать за себя и за него. Потому что его-то работа - меня на кассу звать! И справляется он с ней - ну просто на ура, куда лучше, чем я со своей. Интересно тогда, в чем моя работа? Может, мне взамен надо позвать Джеймса в свою зону, а самой тоже в носу ковыряться?
Мне сразу понятно стало, отчего он не работает ни фига. Правильно, а зачем работать, если всегда есть те, на которых можно свою работу свалить? Да при этом еще его работа в том и заключается, чтоб свои обязанности на чужие плечи переваливать.
Я отступилась. Ах ты ж, думаю, чмо косоглазое, как ты мне дорог со своей китайской мамой, что аборт своевременно не сделала! (Да, я сейчас ни фига не толерантна и неполиткорректна! И по отношению к Джеймсу никогда таковой и не буду!) Я его, видишь ли, made upset! И чем? Тем, что работать быстрее попросила! И мне теперь за это извиняться надо? А в попу тебя не расцеловать? Или, может, за моральный ущерб заплатить? Как же - работать быстрее попросили! А ты меня не made upset, когда на кассу зовешь постоянно, а у меня в зоне работа стоит? Я тут пашу, как лошадь, а ты на работе себе санаторий устроил! А я, злая тетка, расстраиваю тебя, такого хрупкого психологически и эмоционально. Нашел себе санаторий для даунов!
Короче, думаю, раз уж эскалировать конфликт - так эскалировать. Заметь, не я первая начала! Раз ты Вэйду жалуешься, я пожалуюсь Джози.
И пожаловалась вчера. И Джози горячо меня поддержала. Сказала, что у нее самой этот Джеймс - головная боль. Что я не первая, кто на него жалуется. Что Ширли на него уже жаловалась неоднократно и вообще от него уже волком воет. Что Джеймс постоянно всех пейджингует по поводу и без. И что он вообще ведет себя как примадонна. И не понимает, что мы на полу тоже не фигней страдаем. Что если мы не вытащим товары на пол - то к нам и ходить никто не будет. Поэтому наша задача едва ли не важнее, чем задача Джеймса. А он ведет себя так, будто он - центровая персона, а все остальные должны перед ним на цыпочках ходить. И что да, она с ним поговорит. И она вообще удивляется, как я долго продержалась.
А я бы и дальше молчала, если бы один идиот не пожаловался второму идиоту, а второй идиот не заставил бы меня извиняться. И при этом первый идиот не выдал бы свое жизненное кредо: "Вы тут попашите за меня, а я вам ЦУ раздам и буду наслаждаться жизнью"
Кстати, у Джози на его фразу про то, что его работа - пейджинговать меня на кассу, глаза на лоб полезли.
Вот такие вот канадские нравы. Теперь посмотрим, что дальше будет. Обещаю держать в курсе дела и вести с полей сообщать своевременно. Мне и самой интересно, как тут в Канаде подобные конфликты решаются.

Comments

zhiuly
Oct. 2nd, 2011 05:39 am (UTC)
А проигнорировать его пейджинг нельзя?
fearless_cat
Oct. 5th, 2011 05:42 am (UTC)
Нельзя, потому что на кассу я всегда должна бежать, роняя тапки ибо кастомер превыше всего :)
А там уже разбираться. Если я попробую игнорировать его пейджинги (я одно время пыталась так делать), мне менеджер дополнительных люлей без вазелина вставляет
zhiuly
Oct. 8th, 2011 08:06 am (UTC)
Засада, однако!

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow