?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А мне вот тут в голову мысль пришла. Мужчины (почти все и очень часто) жалуются, что после скольки-то лет брака женщина перестает следить за собой, не стремится выглядеть красиво и ухоженно, опускается.
Я не буду сейчас говорить о том, следят ли за собой сами мужчины. Многие не следят как до, так и после свадьбы. Какие-то перестают вскоре после. И лишь немногие делают и продолжают это делать независимо от их семейного статуса.
Но даже если это и вовсе не брать в расчет, все равно получается интересная вещь. Вот представим конфетно-букетный период. Девушка шопится, прихорашивается - ради чего? Ради того, чтобы, придя на свидание, увидеть восхищенный огонь в глазах мужчины, услышать: "Какая ты красивая!" или "Ты так здорово выглядишь" или хотя бы просто выдох: "Wow!" Конфетно-букетный период прошел, логично завершившись свадьбой. Проходит год, другой, третий.
Он видел ее всякой. Он видел ее заспанной, без макияжа, с взъерошенными волосами. Он видел ее больной, с синяками под глазами и покрасневшим от жара лицом. Выяснилось, что принцесса не только писает, но и какает, и даже пукает, и вообще ее иногда тошнит. Да ладно, в конце концов, он просто к ней привык. И восхищенные взгляды убывают в геометрической прогрессии. И даже если она, собираясь куда-то, изо всех сил, как бывало раньше, наведет красоту - не будет ни взглядов, ни вздохов. Будет равнодушное: "Готова? Ну пошли!". И это еще хорошо, потому что можно услышать даже раздраженное: "Ну сколько можно собираться? Что ты все возишься?"
Мужики, вы вообще понимаете, что одной этой фразой вы нафиг убиваете мало-мальское желание женщины следить за собой? Она же возится для тебя, балбес! Она же хочет, чтобы ты онемел, увидев ее, когда она "дыша шелками и туманами" подходит к тебе.
Получив в ответ на свой всплеск желания нравиться равнодушие и раздражение, женщина отступится. Привыкнет. Забудет. И перестанет следить за собой. Зачем? Муж все равно не ценит, ему пофиг. А нравиться другим - как-то не пристало замужней женщине - шепотки за спиной и осуждение окружающих идут в комплекте с невинным кокетством. Да и собственный муж похож на собаку на сене - сам не заценю, но если заценят другие - нарвутся на неприятности и жена, и заценившие.
И фиг бы с тем, что в мире стало чуть меньше красоты, потому что одна какая-то женщина перестала быть и хотеть быть красивой. Фиг с жалобами мужчин, которые сами не знают чего хотят.
Но таким образом возникает еще две проблемы.
1. Пониженная самооценка. "Раньше я ему нравилась, ему хотелось, чтобы я выглядела красиво. А теперь ему все равно, наверно, я уже не такая красивая, да и вообще - кому я нужна, если уж даже собственный муж на меня не смотрит и не восхищается." Разумеется, к чертовой матери идет уход за собой - времени тратится много, а его и так не хватает, выглядеть красиво - никому все равно не сдалось на черта, как ты там выглядишь. Ну и забью на это!
2. Берегитесь, если вдруг ваша жена таки кому-то понравится! Если кто-то бросит в ее сторону восхищенный взгляд. Потому что ободренная возможностью нравится хоть кому-то, жена пустится во все тяжкие. Нет, не обязательно до измены (хотя и этот вариант весьма вероятен, особенно, если в супружеской постели уже тоже все давно приелось и превратилось именно в исполнение долга в худшем понимании этих слов). Но ей есть ради кого ухаживать за собой. У нее снова есть восхищенные взоры! Она может с упоением подбирать блузочку к юбочке, юбочку к сумочке, сумочку к туфелькам... Выбирать косметику, духи, прическу, продумывать свой облик - для того, чтобы быть вознагражденной. Не просто представлять, как кто-то ахнет, увидев ее, но и видеть это на самом деле.
Я не собираюсь никого обвинять, "Ах вы, такие-сякие, нами не восхищаетесь, но при этом требуете всегда выглядеть на все 100!". Я понимаю, что восхищение, как и любое другое чувство искусственно не вызовешь.
Но, мальчишки, (лучше свои, но если уж так сложилось - и не свои), пожалуйста, делайте нам комплименты! Много, часто, всегда. Кашу маслом не испортишь, правда!
И если ваша жена перестала следить за собой - вспомните, а когда последний раз вы делали ей комплимент? И сделайте его. И продолжайте делать. На что спорим - через какое-то время она расцветет!
Девочки, мальчики, мои попытки мыслить вообще в правильном направлении идут или это чисто субъективное восприятие?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
_malinovka_
Dec. 5th, 2011 08:26 pm (UTC)
Лучше и не скажешь.
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 08:34 pm (UTC)
Ага, мне +1 :)
Посмотрим, что будет, когда спорщики набегут :)
(Anonymous)
Dec. 5th, 2011 08:59 pm (UTC)
Нда... разные всетаки у людей ощущения
ей есть ради кого ухаживать за собой. У нее снова есть восхищенные взоры! Она может с упоением подбирать блузочку к юбочке, юбочку к сумочке, сумочку к туфелькам... Выбирать косметику, духи, прическу, продумывать свой облик - для того, чтобы быть вознагражденной. Не просто представлять, как кто-то ахнет, увидев ее, но и видеть это на самом деле.

Вот от этой фразы сильно покоробило. Сразу представляются такие девочки-девочки без мозга в голове.
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 09:21 pm (UTC)
Re: Нда... разные всетаки у людей ощущения
Ну я как бы не совсем девочка-девочка, на внешность могу забить иногда и мозга чуть-чуть в голове болтается. Но шоплюсь все же обычно, представляя взгляды.
Знаете, мой анонимный оппонент, я вам секрет открою - практически любой женщине (за очень редким исключением) хочется восхищения. Пусть время от времени, но все-таки. И от наличия или отсутствия мозга это не зависит никак :)
Заметьте, я не говорю про девочек, которые посвящают шопингу все свое свободное время. И не про девочек, которые без поклонения вообще жить не могут. Я говорю про обычную среднестатистическую женщину.
Разве желать того, чтобы тобой кто-то восхитился - это априори не иметь мозга? :)
irisha8787
Dec. 5th, 2011 09:37 pm (UTC)
Re: Нда... разные всетаки у людей ощущения
хм, почему без мозга-то?
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 09:42 pm (UTC)
Re: Нда... разные всетаки у людей ощущения
Вот и мне пока непонятно. Будем надеяться, что человек снизойдет к просьбам девочек без мозга и объяснит, где тут собака порылась :)
bogopol
Dec. 6th, 2011 01:49 pm (UTC)
Re: Нда... разные всетаки у людей ощущения
А если у меня мозги есть, мне уже ничего подбирать не надо? Меня и так видно?

Нда... разные все-таки у людей ощущения
irisha8787
Dec. 5th, 2011 09:01 pm (UTC)
прикольно! очень актуально для многих русских мужчин.

Мне муж делает комплименты каждый день. Даже когда я ненакрашеная с утра только проснулась. Возникает обратный эффект, если тебе говорить - "ой, ты такая красивая без косметики и в пижамских штанах", то начинаешь думать - а зачем прихорашиваться? он же и так любит, хоть мешок надень. но это так, мысли в слух, на самом деле очень хорошая статья
fearless_cat
Dec. 5th, 2011 09:17 pm (UTC)
Да, так можно и в другую крайность уйти (это я про пижамные штаны) :)
Хотя, с другой стороны, сколько вы вместе? Два года? Три?
Давай до 5 лет подождем?
la_smile
Dec. 5th, 2011 10:00 pm (UTC)
Ну не знаю)) мне трудно судить, я давно одна, и все делаю для себя. Я люблю себя, мне нравится баловать и ухаживать за собой, поэтому как-то неактуально делают комплименты или нет, у меня глаза есть, и зеркало в помощь))

Но с твоими мыслями согласна, это очень важно. У меня папа такой, он маме до сих пор делает комлименты и целует в губы, когда уходит на работу)))
ch0sen_0nes
Dec. 5th, 2011 10:39 pm (UTC)
Какой-то очень частный случай того, что все с течением времени приедается. Ну и природа - бла-бла-бла, осеменить как можно больше и все такое. Не люблю этот аргумент, но правда ведь.

Так уж сложилось, что мужчины за собой не следят и вряд ли когда будут, в силу натуры, выполняемых работ и хрен знает чего еще. На крайняк - метросексуалы к вашим услугам :)
Хотя прогресс в целом наблюдается - вон, гигиенические помадки в ходу.

У любой каши есть предел на масло. Слегка перефразировав Эйнштейна - вообще у всего есть предел, кроме человеческой глупости. Мы обычно замечаем убывание чего-то, а не наличие или отсутствие. Динамику мы лучше ощущаем. В конфетно-букетный период искренне (ну или кто как) заваливаем комплиментами. Потом страсти подутихают, переменная КоличествоКомплиментовЗаНекийПериод делает -=1 (не-не-не, это не бейсик и уж тем более не 1с, просто абстракция). И вот эта разница и замечается. Выход - не говорить комплиментов вообще. Ноль - величина фиксированная. Можно с флуктуациями - изредка услаждать слух.
Конечно, это утрирование. Просто это неизбежность. Мы ведь тоже очень падки на комплименты. Но комплимент для мужчины обычно основан на уме или силе, а они держатся (и даже
"растут") даже в то время, когда красота уже начинает увядать. В илеале, конечно. Обратных примеров тоже есть у нас =)

Парадокс заключается в следующем - конфетно-букетного периода не должно быть вообще. Девушка не красится, не шопится. Она либо нравится так, либо не нравится вообще. И все счастливы

И кстати, я как-то не срастил логической связи между тем, что девушка не перестает прихорашиваться и тем, что мужчинам не нравятся часы ожидания. Естественно, надо быть при параде. Только начинать надо заранее. А то ты холодное с кислым смешала.
irisha8787
Dec. 6th, 2011 12:42 am (UTC)
"Парадокс заключается в следующем - конфетно-букетного периода не должно быть вообще. Девушка не красится, не шопится. Она либо нравится так, либо не нравится вообще. И все счастливы"

разве так может быть? по-моему, это невозможно даже теоретически.
ch0sen_0nes
Dec. 6th, 2011 02:27 pm (UTC)
Парадокс - это тоже утрирование. Даже, признаю, доведение до абсурда. Это не целостный аргумент, это просто показатель предела.
В одну сторону предел - когда конфетно-букетный период продолжается вечно, как хотелось бы девушкам. Но конфетно-букетный период в идеальном виде длится до "и умерли в один день". Он даже в идеальном виде конечен.
В другую сторону предел - когда длительность периода равна нулю. Тогда нет повода сожалеть о том, что период закончился - он и не начинался.

Истина, как водится, лежит посередине, но она не всех устраивает. Я имел ввиду, что убивания по поводу окончания нежно-теплых времен отношенческого рассвета испытывает в основном женская половина. И тут надо понять, что пресловутый период, наверное можно продлить как-то, но он, блин, скотина такая, все равно кончится. Нет в этом ничего плохого - мы все смертны, это ужас сравнительно куда больший, к примеру.
Главное, чтобы по прошествии этого периода остались отношения - смесь деловых, дружеских и интимных. Рациональнее мыслить надо, а то конфетно-букетный период закончится либо расставанием, либо, "логичной" свадьбой и последующим "логичным" разводом (или совместным обоюдно-неприятным проживанием). Хорошо еще, если детей нарожать не успеют.

Ничего плохого не вижу, если мужчина следит за собой. Ну, у меня вот плохо получается (как у большинства, полагаю).
morfizm
Dec. 6th, 2011 01:22 am (UTC)
"Но, мальчишки, (лучше свои, но если уж так сложилось - и не свои), пожалуйста, делайте нам комплименты! Много, часто, всегда. Кашу маслом не испортишь, правда!"

Записать, что ли, комплименты девушке на рингтон?
Как тебе солюшн? =)
mi4gun
Dec. 6th, 2011 01:39 am (UTC)
http://prostitutka-ket.livejournal.com/15944.html

Думается если мужчина начал внезапно следить за собой - звоночек.
got222
Dec. 6th, 2011 04:46 am (UTC)
+1
fearless_cat
Dec. 13th, 2011 06:37 pm (UTC)
Какие люди в нашем чате! Welcome back, однако :)
За ссылку спасибо, интересный ЖЖ, надо почитать

По поводу звоночка - согласна.
marie_krutie
Dec. 6th, 2011 02:54 am (UTC)
Брак - это постоянная работа 2 человек. Муж может и должен говорить жене, что она красивая-умная-добрая-нежная (нужное подчеркнуть), а жена соответственно просто обязана поднимать самооценку мужчине и говорить, что он сильный-смелый-настоящий мужчина (нужное подчеркнуть). Муж и жена должны не только брать, но и отдавать. И если жене нужно слышать восхищение от мужа, то, значит, мужу это надо рассказать, а он должен исполнить. И все это они не должны забывать на протяжение всей жизни, поддерживать друг друга перманентно, только тогда теплые отношения можно сохранить через года, имхо :)
got222
Dec. 6th, 2011 04:46 am (UTC)
+1
anavel_ru
Dec. 6th, 2011 03:26 am (UTC)
правильно, правильно...
liliyaaqua
Dec. 6th, 2011 05:42 am (UTC)
Согласна с тобой.
Но отношения в семье - это совместная работа мужчины и женщины. Поддерживать друг друга, "поднимать самооценку", уважать, ценить, любить должны оба. Иначе ничего не получится.
stupindo
Dec. 6th, 2011 05:39 pm (UTC)
Хорошая тема, много каментов :)
И я вложу свои 5 копеек. Читая автора понимл, что вроде все правильно, но что-то не так. Вот не складывается что-то. А потом понял. В попытке обосновать поведение начиная с цветочно-конфетного периода и вплоть до супружеской измены поднимаются целые пласты причинно-наследственного поведения начиная с инстинктов. Но один огромнейший пласт как-то ловко пропускается - дети. Где дети???
Введите в систему детей и все станет на свои места. Я склонен немного утрировать но мое мнение такое : Семья создается для порождения нового и прекрасного, мужчина и женщина перестают, в идеале, быть просто мужчиной и просто женщиной, которым надо кому-то нравиться и с кем-то флиртовать. По идее их мировозрение должно поменяться и безусловно важный вопрос "следить за собой" передвигается на 10-е место.
zima_leto_2011
Dec. 8th, 2011 01:12 am (UTC)
Вопрос " Где дети ? " абсолютно в точку, цитата "Семья создается для порождения нового и прекрасного, мужчина и женщина перестают, в идеале, быть просто мужчиной и просто женщиной, которым надо кому-то нравиться и с кем-то флиртовать." -туда же.
А вот совет ввести в систему детей , дабы всё встало на свои места- увы. Не сработает.
Эту деталь для системы невозможно выбрать среди кучи подобных. Хорошо, если сама собой окажется милой, умненькой, беспроблемной деталькой. А если волею небес характерец не сахарный, который и крепкую то систему мог бы развалить на раз, не то что неустойчивую ? Я не к тому, что надо опасаться чего то страшного и лучше вовсе не рожать. Я о другом.
Ребёнок не деталька и не таблетка от глупостей. Заводить его стоит только тогда, когда душу поедом ест желание " создать новое и прекрасное " , создать самой, своими собственными руками , неустанным трудом своей души растить его именно прекрасным. Не бояться предстать " на суд пред его очи " со всей своей сутью, взглядами на жизнь, на людей,на себя ,на нравственность - пусть постигает и впитывает , мне не стыдно за то, как я живу и чем занимаюсь, он будет узнавать меня и гордиться, что я у него такой родитель(ница).
Ребёнок чувствует всё. Он очень рано осознАет, что и не нужен был сам по себе как личность. Что он - деталька, винтик. И на него, такого маленького, неопытного, беззащитного возложена миссия - спасти систему, которую без него не умеют спасти взрослые умные люди.Вполне возможно, что деталька, нутром чуя такое предательство, начнёт не спасать, а разрушать эту систему. И в любом случае это будет как минимум несчастливый человек.
markara
Dec. 6th, 2011 10:51 pm (UTC)
Я бы добавила, что и многие женщины забывают что выбрали своего принца. И забывают своему единственному говорить комплименты и выражать свои восторги его уму, силе и т.д.
А то как не послушаешь, он такой сякой - хорошо если скажут обычный.
Мне мой не забывает говорить комплименты, вот уже 4 года. И я продолжаю "цвести" рядом с ним.=)
zima_leto_2011
Dec. 7th, 2011 09:08 pm (UTC)
И от меня пятачок .
Перед тем, как предложить ЗАГС, принц наверняка говорил что то о том, какие качества девушки его восхитили, почему выбрал именно её.Именно эти качества и надо если не совершенствовать, то хотя бы не снижать планку, что бы не падать в его глазах. И если принц выбрал не за внешность - браво принцу. Красота не вечна. И разумеется, в твоей жизни не случится ничего такого ( сто раз по трижды тьфу-тьфу-тьфу ) , что вдруг безнадёжно испортит привлекательность .Но всё равно - смотреться в зеркало и впадать в тоску : " Ах, блин, эти морщинки, этот целлюлит, эта ( пардон) обвисшая грудь, а мне всего только 40 !Я даже не могу требовать от мужа, что б он меня, такую страшную, любил ! " ? И тогда бесконечные силиконы и пластика , что ли ? Получится- за что боролась, на то и напоролась. Хотела, что бы муж восхищался внешностью - проведи всю жизнь в борьбе за красоту и свежесть .
Имхо, ставлю на пьедестал почёта тех, кто считает ( и написал тут ) что мужчина нуждается в комплиментах его каким то качествам (ум, сила, доброта, у каждого что то есть )и в поддерживании его высокой самооценки. Женщине важно знать , за что её любят , а мужчине - за что его уважают и уважают ли вообще ( недаром это знаменито - анекдотичный вопрос русской пьянки :) )
А Анонимуса, думаю, покоробило не желание нравится вообще ( это вполне естественно для молодой женщины ) а предположение, что у неё появится кто то конкретный . Перефразируя [info]mi4gun - " Если у женщины появляется желание наряжаться для кого то конкретного - это у же звоночек ". И отсутствие мозгов в данном случае она увидела в том, что женщина отказывается понимать, что это уже совсем другая ситуация , чем просто нравится всем безадресно и никому конкретному.
tender_night
Nov. 14th, 2013 04:43 am (UTC)
Я Вас уже обожаю! :)))))))))
fearless_cat
Nov. 14th, 2013 07:05 pm (UTC)
Спасибо. А за что? :)
tender_night
Nov. 14th, 2013 09:13 pm (UTC)
"Пррросто так" (С) ;)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow