?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Че ж я строем не хожу? :(

Сегодня, по странному стечению обстоятельств, темой сегодняшней писанины Дэйв объявил счастье. Мы как раз проходим definitions (определения) и уже прошли несколько типов: классификация, примеры, отрицание. Я не буду на этом останавливаться, если кому разъяснений - скажите, я напишу. Суть в том, что Дэйв потребовал от нас определение счастья с примерами. Я открыла свой пост с телефона и пошла строчить. Кое-что личное выкинула, что-то, наоборот, добавила. Проверила. И понесла на проверку. От моей композиции он пришел в восторг. Восхитился романтичностью, похвалил примеры, поставил пятерку за словарь. И за грамотность "А-"
В общем, говорит, good job.
Потом я отредактировала сочинение соседа, в результате чего он получил первую за курс "B". Потом отредактировала сочинение соседки (у нее вообще всегда "С-"). Потом объяснила ей, что если она хочет улучшить свой writing, то пусть пишет короткие эссе, хоть на 5-6 предложений и предложила свою помощь в проверке. Рассказала, что вот у меня уже третья пятерка, а ведь были "С", как у нее. И что всего 5-6 топиков на английском мне помогли так скакнуть. Соседка кивала и смотрела на меня, как на волшебницу (а я что, я сама обалдела :))
Но, едрическая сила, почему ж я на тестах неизменно получаю свою "С"?! Я не волнуюсь и не нервничаю, мне хватает времени, чтобы написать черновик, проверить вдумчиво ошибки и переписать все на чистый лист. А в итоге - опять "С"!
И никак я строем не пойду, хоть ты тресни! А до финального теста остается всего один последний обычный. Понятно, что "С" - это проходной балл. Но все равно как-то... Обидно!

Today it was a strange coincidence that Dave asked us to come up with and write a definition of happiness. I copied my post about happiness from LJ. I threw out some private things, added more examples, checked my paragraph and gave it to Dave. He liked it, complimented my romanticism, examples, vocabulary and marked an "A-" for the grammar. "Good job" - he said.
After that I checked a composition of one of my classmates. He got his first "B". I checked a composition of another girl (she always gets a "C-"). Later on I explained to her that she has to write short essays for improving her English and I offered my help. She nodded and looked at me as if I were a magician.
However, why the hell do I always get a "C" on the exams? I don't worry, I'm not nervous, I have enough time to write a draft, check it and rewrite. And get a "C" again as a result!
There is no way I can get a higher mark. I have only one more test before the final exam. I know, a "C" means that I pass. But, anyway... It's a pity!

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
morfizm
Feb. 24th, 2012 08:10 am (UTC)
Ты работу над ошибками по тестам делаешь внимательно? Попробуй делать вдвое внимательней. Если это поможет - отлично, ты этого и хотела. Если это не поможет - тоже отлично, т.к. это значит, что тренировочные тесты хорошие и покрывают разные, не очень связанные подмножества словоря или темы по грамматике. В любом случае это тебе поможет лучше сдать финальный тест.
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 08:38 pm (UTC)
Ты какую работу имеешь в виду? Перед сдачей теста на проверку или после получения результата?
morfizm
Feb. 24th, 2012 08:49 pm (UTC)
После получения результата теста. Что конкретно ты делаешь, чтобы работать над ошибками?
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaicos - Mar. 17th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
morfizm
Feb. 24th, 2012 08:12 am (UTC)
Ещё - хорошая идея - попробуй увеличить стресс. Возьми и штудируй тесты второкурсников. Ты будешь мучиться, но потом свои тесты, которые, предположительно, попроще, будешь писать левой задней ногой на A+.
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 08:37 pm (UTC)
Мой самый главный стресс - это мои посты в ЖЖ на английском. Ни один учитель ни уровнем выше, ни даже двумя не дает таких тем и не требует таких выражений :)
morfizm
Feb. 24th, 2012 08:52 pm (UTC)
Я использовал стресс в смысле "объём стресса".

Если подготовка к тесту даёт слабый результат, попробуй подготовиться к более сложному тесту - good chances, что на более простом тесте результат будет сильнее :)
Я этот подход часто использую в разных областях жизни.
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 09:02 pm (UTC)
Я не совсем понимаю, что значит - подготовиться к более сложному тесту? Каждый учитель дает свои тесты в меру своей строгости. Например, мой дает только один топик для теста и достаточно сложный. А в классе, куда я хожу на oral skills, учитель своим ученикам для writing дает аж 6-7 на выбор и они значительно легче, чем у Дэйва. Нет какого-то определенного списка топиков в плане, учебнике, методической литературе и прочем.
Просто он приходит и говорит: "Пишите... ммм... про это!" Иногда думает и поправляется: "Нет, это может быть слишком личное, лучше про это". Но берет он их исключительно из головы
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archaicos - Mar. 17th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Mar. 17th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - archaicos - Mar. 17th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Mar. 17th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Mar. 17th, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Mar. 17th, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
kuklamasha
Feb. 24th, 2012 02:28 pm (UTC)
Если хочешь ещё другие тексты проверять, то заходи ко мне:
http://ludmila-zuskin.livejournal.com/
Я буду примерно 1 раз в неделю что-нибудь постить туда на английском.
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 08:36 pm (UTC)
Я попробую :) Правда, это будет больше упражнение для меня, чем для тебя, потому что проверяльщик из меня тот еще, у тебя много куда более лучших. Но все равно спасибо за возможность
А ты молодец, что тоже взялась за это дело, оно и вправду помогает :)
kuklamasha
Feb. 24th, 2012 09:23 pm (UTC)
для меня писать по-английски -- это самое сложное. пока что идёт со скрипом:)
Alexander Slesarev
Feb. 24th, 2012 05:54 pm (UTC)
А ты много читаешь по английски? Судя по твоим английским постам, у тебя хромает цельность композиции (несогласование времен, маловато вступительных и простых оборотов), это компенсируется чтением, причем сложных неадаптированных книг и статей. И кстати, субтитры тоже помогают, не стоит недооценивать их значимость. Может listening субтитры и ухудшают, но зато помогают познавать живую речь и обороты. И заодно могу еще посоветовать хороший сайт, он как раз развивает нужные навыки: http://www.breakingnewsenglish.com
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 08:41 pm (UTC)
Я начала читать на английском с ноября. Прочитала Кинга, "Full dark, no stars" (разумеется, оригинал, никак не адаптированный) и сейчас заканчиваю Брэдбери, "Марсианские хроники", тоже оригинал. Стараюсь читать на постоянной основе, хотя бы полчаса в день (обычно получается намного больше :)) Дальше у меня в планах опять детектив, так что можно сказать, что читаю я много, но недавно :)
За сайт спасибо :)
morfizm
Feb. 24th, 2012 08:51 pm (UTC)
Кстати, помнишь, в школе на уроках русского мы подчёркивали подлежащее, сказуемое, дополнения, обстоятельства, и т.п. shit? Попробуй делать то же самое карандашиком в книгах, которые ты читаешь. Чтобы ты больше внимания уделяла грамматической структуре, а не смыслу книги.
fearless_cat
Feb. 24th, 2012 08:56 pm (UTC)
Да, мне archaicos уже тоже это посоветовал: вычитывать из книг и пытаться понять: "Почему здесь именно так? Почему именно это время?", запоминать типичные ситуации и ключевые слова.
(no subject) - morfizm - Feb. 24th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Feb. 24th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
archaicos
Mar. 17th, 2012 07:55 am (UTC)
Today it was a strange coincidence that Dave asked us to come up with and write a definition of happiness.
I've inserted those few words because I don't think most people have defined what happiness is for them, they probably have to think about it first and only then write it.

I threw out something some private things, added more examples, checked my paragraph and gave it to Dave.

After that I checked a composition of one of my classmates.
Or you could say "...checked a classmate's composition".
Also, while "composition" may not be wrong, I'd use something like "work" or "writing".

I checked a composition of other another girl (she always has gets a "C-").
When we introduce something countable or someone and want to use "other" in that introduction, we use "another". "Another" is a contraction of "an" and "other". Your indefinite article is here, right in the word. If you want to refer to something or someone that's already been introduced, you can use "the other" or "that other". A bare "other" before a countable object is wrong, it needs some kind of "determiner" like "a(n)/the", "my/his/their", "this/that/these/those" or "three", etc. Perhaps, you should just treat "other" as a regular adjective like "red" or "big" in such situations.

Later on I explained to her that she has to write short essays for improving her English and I offered my help.

She nodded and looked at me as at a magician.
While not wrong, I'd rather write "... as if (as though) I were a magician". Note the "were", it's not "was". Here we have a case of the subjunctive mood (because of the hypothetical, not real situation). The subjunctive is slowly dying out. In speech it's quite common to hear "as if I was", but in proper writing it still should be "as if I were". You can look this up online for details.

However, why the hell do I always get a "C" for on the exams?
Pay attention to the difference between questions and... not questions. :)
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow