?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня ездила в Сбербанк закрывать карту. Когда-то давно компания наша с ним договор заключала. Потом мы перешли в ВТБ, а карты Сбера остались. Пусть без денег, но на мне она числилась. И вот, для закрытия обходного листа надо теперь ее закрыть.
И понеслась... На всех клиентов кредиток в Сбере есть только ОДИН(!!!) специалист. Нам повезло - народу в этот раз почти не было (а вот однажды, когда я приходила туда менять карту - я там провела почти 4 часа).
Зашла в комнатушку, получила два бланка - на утерю карту и на ее закрытие. Быстренько заполнила. А потом ждала, пока какая-то тетенька разбиралась там в течение 20 минут со своей мегасложной (видимо) проблемой. А потом какая-то финтифлюшка в образе а-ля Сергей Зверев прошмыгнула без очереди. Меня это взбесило (да еще и вид ее, меня тошнит от Зверева) и я устроила ей скандал (хотя обычно я тихая и скромная вобщественных местах :)). Очень хотелос еще и пару зверевских патл выдрать, но сдержалась. Вот что работа в КЦ с людьми делает! :)
В общем, в итоге я провела в Сбере всего около 40 минут, что для них просто первая космическая скорость. Ну и тетенька была на удивление приветлива и лояльна. Благодаря ей даже злиться расхотелось и вышла я вполне удовлетворенная :)
А сейчас сижу, гоняюсь в игрушку, а на заднем плане телевизор вещает на какую-то острую тему, ток-шоу какое-то. Вот оно только началось - сюжет про менеджера, которого уволили с работы, у него куча кредитов, маленькие дети и т.д. Жена со слезами рассказывает, что детей не на что кормить, что к чаю ничего не бывает теперь... И вот сытая чиновничья рожа спокойно сообщает: "Я понял, что сладкого стали меньше есть. Ну так это полезно"
От этого цинизма меня чуть не вывернуло. Вот так, на всю страну, спокойненько и без моральных судорог... Ох, базуку бы мне!
эти тараканы в России неистребимы, они были, есть и будут всю ее историю и умрут только вместе с ней.
Непонятно - и чего это мы в Канаду уезжаем?

Comments

rybkov
Feb. 3rd, 2009 02:23 am (UTC)
Так вот я не о том, что в Питере мне всегда помогали, просто если не могут, не начинают заново все повторять, что я уже слышал (напоминает восстановление регистрации WindowsXP по телефону, попробуйте, очень забавно, если вы не знаете, какая у вас подписка :)), а честно говорят: "Я не знаю". Или, "я вам не могу помочь, потому что у меня плохое настроение". Тут же все боятся обидеть и сказать "нет", "не знаю". Вот ещё сравнение, моя мама долгое время не могла сказать "нет", "не знаю" людям, когда они у ней спращивали направление движения. С трудом научил её это делать :) Согласитесь, лучше получить здесь и сейчас ответ "нет, чем через 10 км понять, что вы шли в другом направлении.

Вот об этом я.
fearless_cat
Feb. 3rd, 2009 09:40 am (UTC)
Так вот в том и дело, что нам категорически было запрещено говорить "нет", "я не знаю" и "я вам не могу помочь". Существовали фразы и от них нельзя отходить на йоту. Поэтому я и буду повторять эти фразы. Это не боязнь обидеть, это правила компании

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow