?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выплеснуть

Я уже на погоду жаловалась, но не грех и еще раз. Все то же самое в профиль - дождь, ветер, 7 градусов. Так хуже того - снег идет второй день! В теплом Ванкувере в середине марта - снег! Охренели там все совсем!
В Калифорнии - 20 градусов. Ну ладно, бог с ней, ей положено, Ванкуверу не тягаться с СФ. Но Торонто!! 15 градусов неделю уже! А мы!... А у нас... А я... А я щас всем бошки поотрываю!! (С)
И на неделю вперед, до самой среды - все то же самое. Месяц уже! Начинаю втишь не любить эту сырость


Кроме того, Саша с работы припер какую-то гадость. Сам благоразумно и легко отболел ею на выходных, а меня накрыло только в понедельник. Да я еще сдуру вчера шопиться поперлась после уроков. Думала, что к заразе зараза не прилипнет. В итоге вчера вечером аж постанывала, так плохо было. И сегодня никуда не пошла, отлеживаюсь дома. Завтра очередной тест, кровь из носу надо быть в форме, а меня хоть закапывай!

Мало мне температуры, так еще из-за полностью забитого носа в голове шум-звон и соображалка начисто работать отказывается. И чихаю со скоростью и частотой пулемета. И горло! И голова! Без мозгов! (С) Короче, представляете себе весь спектр ощущений, я думаю. А за окном - снег!

Я пью фервекс на ночь, полощу горло, сосу какие-то невнятные таблетки, брызгаю ингалиптом, жру чеснок и лук, пью чай с лимоном и медом просто литрами и натираю моську "Звездочкой". Что еще можно сделать? У меня завтра последний тест по письму перед итоговым и если я его не сдам хотя бы на "В", то уже ничто не спасет отца русской демократии от повторного курса.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
anavel_ru
Mar. 14th, 2012 06:30 pm (UTC)
а из-за твоего состояния тест перенести не получится? понимаю, что вопрос наивный, ну а если справку взять от врача? Должен же быть какой-то выход!
Такое только временем лечится, по-моему. Просто отлежать надо.
Выздоравливай!
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:06 am (UTC)
Переносить точно не будут, что со справкой, что без. А так тут такая учеба, что никому не интересно, по уважительной причине ты не пришел, или так. Просто тест не засчитан - и все.
Кстати, местные врачи как-то неохотно дают справки и, похоже, вообще не понимают, что это и зачем. Когда я прошлой зимой свалилась с гриппом и пошла к врачу просить справку, он меня поначалу вообще не понял. А потом шарахнулся, замахал руками и убежал, сказав, что они справок не дают
(no subject) - eternele - Mar. 15th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
nastyushca
Mar. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
а) ты всё сдашь!

б) выздоравливай

и о погоде - дразнится "на-на-на-на-на!" Ж)
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:09 am (UTC)
а) буду стараться
б) спасибо

и о погоде - ты мне Картмана напоминаешь, он в одной из серий все дразнился своей фирменной дразнилкой "а-ха-ха-ха-ха-ха, на-на-на-на-на-на!" :)
eternele
Mar. 14th, 2012 07:02 pm (UTC)
вот блин... кроме кокаина не представляю, что может помочь. разве что шипучий витамин С - моей подруге помогает.
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:10 am (UTC)
о, кокаин! мне нравится такой неожиданный вариант! :) Кому-то помогало?
(no subject) - eternele - Mar. 15th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Mar. 15th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternele - Mar. 15th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Mar. 15th, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
umnickmd
Mar. 14th, 2012 07:19 pm (UTC)
коньяк и мысли о возвышенном... и запах лучше, чем от чеснока :)
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:11 am (UTC)
мысли - нет, думать не получается ни о возвышенном, ни о пониженном. Коньяк - да! А от насморка - закапывать?
tea_anya
Mar. 14th, 2012 07:31 pm (UTC)
Echinacea for faster recovery, boosts your immune system. Esche poprobuy Cold&Sinus tabletki- ot Raznih brendov v apteke -est Day and Night. Kogda vizdoroveesh i voobsche - kupi Vitamin B Complex 100. Eto dlya horoshego samochustviya, dlya bodrosti, chtobi spat' ne hotelos dnem i voobsche podderzhivaet immunitet vo vremya stressa. Tam vse vitamini gruppi B.
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:13 am (UTC)
Эхинацею пью (когда Саша заставляет, там такие таблетки, что я с трудом одну проглатываю, а там две надо), комплекс В тоже пью.
У таблеток Cold&Sinus по-поему примерно такое же действие, как у фервекса?
(no subject) - tea_anya - Mar. 15th, 2012 01:46 am (UTC) - Expand
markara
Mar. 14th, 2012 07:50 pm (UTC)
Выздоравливай.
Странно что в Торонто теплее, мой мужчина постоянно присылает фото,периодически выпавшего снега.
А вообще надо хорошо пропотеть, желательно ночь не вылезать из под одела. Только футболки на сухие менять. И таблеток не надо, за один день на ноги встаю.
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:14 am (UTC)
Вот и мне странно, что в Торонто теплее. И обидно

Вторую ночь сплю в теплой пижаме, из-под одеяла не вылезаю. Злостный организм потеть отказывается напрочь!

Спасибо
ankaa26
Mar. 14th, 2012 08:29 pm (UTC)
я тут тоже проболела из за ебучей весны:(
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:15 am (UTC)
Я бы сказала так: "Я тут болею и еще весна какая-то ебучая"
Да, я у тебя в ЖЖ вчера видела, но коммент писать сил не хватило :(
(no subject) - ankaa26 - Mar. 15th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fearless_cat - Mar. 15th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
archaicos
Mar. 14th, 2012 08:38 pm (UTC)
Выздоравливай.
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:15 am (UTC)
Постараюсь, спасибо!
mrskhris
Mar. 14th, 2012 09:03 pm (UTC)
Возможно дурацкий совет, но мне при последнем посещении врача с насквозь чихающими детьми посоветовали мазать пятки на ночь Vicks Vapour Rub. Горло и грудь тоже можно. Им помогло. Мне при первых симптомах тоже, случая проверить на разгулявшейся простуде не было.
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:17 am (UTC)
Я в таких случаях говорю про горчицу в шерстяные носки и перцовый пластырь на грудь и спину. Пожалуй, да, вот про это я и забыла, спасибо!
allinois
Mar. 14th, 2012 10:49 pm (UTC)
Елки-палки! Если уже заболела - коньяком бесполезно. Может правда к врачу рвануть за справкой?
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 12:18 am (UTC)
Ну коньяк - это всегда полезно, даже если уже заболела :)
Я про справку там ответила, выше
(no subject) - allinois - Mar. 15th, 2012 12:46 am (UTC) - Expand
morfizm
Mar. 15th, 2012 01:41 am (UTC)
Спи пару часов в день дополнительных - должно помочь.
Gulzat Aitimbetova
Mar. 15th, 2012 05:30 am (UTC)
Я обычно горло какой нибудь зверской гадостью полощу - соль с содой, погремучее, и почаще, минут через 15-20....
дома еще люголем горло драла и мазала...
Выздоравливай, да..

Edited at 2012-03-15 05:31 am (UTC)
fearless_cat
Mar. 15th, 2012 08:41 pm (UTC)
Люголя тут нет, но дома я им тоже баловалась, особенно, если ангина гнойная
Выздоравливаю, ага :) Как раз в процессе :)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow