Бывшие канадские ангелы мы (fearless_cat) wrote,
Бывшие канадские ангелы мы
fearless_cat

Зажиматели-вымогатели

В пятницу Саша сел разбираться с нашими счетами, ибо что-то много денег стали снимать. Обнаружил, что у нас кончилась годовая скидка у Телуса на интернет-ТВ-телефон. Но это было не самым неприятным открытием. Куда интереснее было обнаружить какую-то подписку на jamster на моем телефоне. Что это, зачем это надо и как этим пользоваться - мы оба не знали. Мало того, не имели понятия, откуда она взялась. Я клятвенно уверяла, что ни на что не подписывалась, если только во сне или бреду. Но откуда-то же она взялась?
Саша полез искать в интернетах. И нашел кучу жалоб на этот самый jamster. История тянется аж с 2005 года, канадцы и штатовцы жалуются на одно и то же - не было подписки и не подписывался никто, а потом - бац! - и взялась откуда-то. Для начала мы позвонили в Телус. Но те нам помогать отказались - мол, нам запрос на бабло приходит, мы с вас и снимаем. А разбираться звоните им, а не нам, наше дело маленькое. Повозмущались, но представитель Телуса был непрошибаем. Тогда позвонили в jamster. Девушка пыталась нас залечить, что мол, смска была с нашего номера 14 февраля с запросом на подписку. Но в тот день я отправляла только одну смс и ту подруге. Словив, что лечка не прокатит, девушка начала убеждать, что через интернет, значит, подключили. Саша пригрозил эскалацией конфликта. Девушка быстренько согласилась, что подпиской не пользовались эти два месяца, так что вполне можно вернуть деньги.
И наконец, пошарив в интернетах еще, мы обнаружили, что подписать кого-то на эту услугу проще, чем два байта переслать. Заходишь на сайт jamster'а, вводишь там любой канадский номер, нажимаешь кнопку "Confirm" - и готово! Вы даже не узнаете, что вас на эту ерунду подписали. Не требуется никаких кодов, подтверждений через смс, кодовых слов и прочей секьюрной лабуды - зачем? А если написать простейшую программулину, которая сама туда будет рандомно номера вбивать (или перебором - неважно) - то будет совсем замечательно! Главное - не наглеть. Подключить человека на пару-тройку месяцев, потом отключить. Если он дотошно не проверяет свои счета, то пропажу 10 каксов в месяц он и не заметит. Или заметит, но через полгода, когда решит счета проверить. Вроде и 10 каксов - сумма невеликая, но как говорил незабвенный Родя, "Пять старушек - и уже рубль"
Первый раз сталкиваюсь с таким откровеннейшим мошенничеством в Канаде за 3 года. А еще очень порадовала гражданская позиция Телуса, который раздает по первому запросу от кого попало мои деньги и даже не требует подтверждения. А если завтра им провайдер какой-нибудь запрос на пятьсот баксов ежемесячно пришлет - они так же безропотно их с меня снимать станут. А чуть что - "Наше дело - сторона"? Замечательные ребятки, спасибо! Деньги вернули, но на душе очень гадкий осадок остался

В общем, будьте осторожны, проверяйте счета за мобильники чаще и бдительнее. Американцы, вас тоже касается, у вас эта зараза даже активнее работает (или у вас просто пользователей мобильников больше), независимо от того, к какому провайдеру вы подключены
Tags: canada eh!, всюду деньги, жизненное, печальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments