?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зажиматели-вымогатели

В пятницу Саша сел разбираться с нашими счетами, ибо что-то много денег стали снимать. Обнаружил, что у нас кончилась годовая скидка у Телуса на интернет-ТВ-телефон. Но это было не самым неприятным открытием. Куда интереснее было обнаружить какую-то подписку на jamster на моем телефоне. Что это, зачем это надо и как этим пользоваться - мы оба не знали. Мало того, не имели понятия, откуда она взялась. Я клятвенно уверяла, что ни на что не подписывалась, если только во сне или бреду. Но откуда-то же она взялась?
Саша полез искать в интернетах. И нашел кучу жалоб на этот самый jamster. История тянется аж с 2005 года, канадцы и штатовцы жалуются на одно и то же - не было подписки и не подписывался никто, а потом - бац! - и взялась откуда-то. Для начала мы позвонили в Телус. Но те нам помогать отказались - мол, нам запрос на бабло приходит, мы с вас и снимаем. А разбираться звоните им, а не нам, наше дело маленькое. Повозмущались, но представитель Телуса был непрошибаем. Тогда позвонили в jamster. Девушка пыталась нас залечить, что мол, смска была с нашего номера 14 февраля с запросом на подписку. Но в тот день я отправляла только одну смс и ту подруге. Словив, что лечка не прокатит, девушка начала убеждать, что через интернет, значит, подключили. Саша пригрозил эскалацией конфликта. Девушка быстренько согласилась, что подпиской не пользовались эти два месяца, так что вполне можно вернуть деньги.
И наконец, пошарив в интернетах еще, мы обнаружили, что подписать кого-то на эту услугу проще, чем два байта переслать. Заходишь на сайт jamster'а, вводишь там любой канадский номер, нажимаешь кнопку "Confirm" - и готово! Вы даже не узнаете, что вас на эту ерунду подписали. Не требуется никаких кодов, подтверждений через смс, кодовых слов и прочей секьюрной лабуды - зачем? А если написать простейшую программулину, которая сама туда будет рандомно номера вбивать (или перебором - неважно) - то будет совсем замечательно! Главное - не наглеть. Подключить человека на пару-тройку месяцев, потом отключить. Если он дотошно не проверяет свои счета, то пропажу 10 каксов в месяц он и не заметит. Или заметит, но через полгода, когда решит счета проверить. Вроде и 10 каксов - сумма невеликая, но как говорил незабвенный Родя, "Пять старушек - и уже рубль"
Первый раз сталкиваюсь с таким откровеннейшим мошенничеством в Канаде за 3 года. А еще очень порадовала гражданская позиция Телуса, который раздает по первому запросу от кого попало мои деньги и даже не требует подтверждения. А если завтра им провайдер какой-нибудь запрос на пятьсот баксов ежемесячно пришлет - они так же безропотно их с меня снимать станут. А чуть что - "Наше дело - сторона"? Замечательные ребятки, спасибо! Деньги вернули, но на душе очень гадкий осадок остался

В общем, будьте осторожны, проверяйте счета за мобильники чаще и бдительнее. Американцы, вас тоже касается, у вас эта зараза даже активнее работает (или у вас просто пользователей мобильников больше), независимо от того, к какому провайдеру вы подключены

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
irisha8787
Mar. 28th, 2012 03:55 am (UTC)
обычно я устанавливаю лимит на каждую трату в mint.com, допустим - Интернет и телефон - $40/мес. Если минт видит, что чарджают больше, чем обычно - подсвечивает красным и посылает уведомление. Тогда заглядываю в билл и выясняю - кто куда откуда. Сразу же разбираюсь и этим избавляю себя от неприятных сюрпризов через несколько месяцев.
fearless_cat
Mar. 28th, 2012 04:59 am (UTC)
У меня звонки в Штаты, поэтому минт будет постоянно уведомления слать. Но вообще мысль хорошая, надо будет попробовать
rocksandshells
Mar. 28th, 2012 04:33 am (UTC)
А кто вам в итоге деньги вернул, jamster или телус?
fearless_cat
Mar. 28th, 2012 04:58 am (UTC)
Jamster. Телус сказал, что как отдавать наши деньги - так они первые, а как возвращать - так звоните тем, у кого на услугу подписывались
rocksandshells
Mar. 29th, 2012 12:59 am (UTC)
Однако
allinois
Mar. 28th, 2012 06:38 pm (UTC)
У нас вообще на мобильники контракта нет.

А вот с интернетом есть...
fearless_cat
Mar. 28th, 2012 09:42 pm (UTC)
А какая разница - есть контракт, нет контракта? Номера-то у вас все равно канадские, правильно? Значит, если бы я знала, допустим, твой номер, то могла бы тебя без твоего ведома на эту услугу подключить. И контракт тут ни при чем
anche_ca
Mar. 31st, 2012 05:04 am (UTC)
а зачем кому-либо давать доступ на свои кровно заработанные?
fearless_cat
Mar. 31st, 2012 05:07 am (UTC)
Не поняла вопроса - а кто давал доступ? Что вы понимаете под "давать доступ"?
anche_ca
Mar. 31st, 2012 05:10 am (UTC)
"ибо что-то много денег стали снимать. "
вы дали самостоятельно телусу опцию раз в месяц снимать деньги с вашего счета банковского, нет ?
canada_mind
Apr. 8th, 2012 08:56 pm (UTC)
А какая разница, будут они автоматически снимать или нет. Все равно, сначала присылают счет, в котором скажем эти лишние 10 баксов. Ну увидел я их, а дальше что? Не оплачивать счёт вообще? Или оплатить счет на 10 баксов меньше? Я думаю что в этом случае виноватым окажусь я, как не оплативший вовремя счет, а то что он был неверный это еще прийдется доказывать, а вот запись в кредитной истории за такое можно заполучить.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow