?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В смысле, и все-таки они тянутся! В этот раз, по-другому учебнику, мы таки снова добрались до левой руки. Поскольку я уже освоилась с нотами, то дело пошло куда легче - мне уже не приходилось долго пялиться в запись и сращивать - а где же мы тут струну прижимаем? А че это вообще за нота? :)
Я в этом плане, кстати, классический русский - очень долго запрягаю, но зато потом так быстро еду, что не угонишься. На каждом уроке, когда мы начинаем что-то новое - дуэт новый играем, разбираем новые этюды, возимся с руками или счетом - я путаюсь, сбиваюсь, долго медитирую. Но зато потом прихожу домой, разбираюсь в спокойной обстановке, запоминаю расстановку пальцев, тренируюсь с зеркалом, работаю над растяжками и счетом. Прихожу на следующий урок и с блеском отыгрываю все, что так упорно не давалось на прошлой неделе. Учитель, похоже, фигеет от такого и всегда спрашивает: "И что это было, в прошлый раз?" И с подозрением смотрит, типа: "Ты чего в прошлый раз притворялась, что не умеешь?" Слегка развеяли его сомнения только мои горячие убеждения, что я просто очень много практикуюсь, не меньше 6 часов в неделю. Мы открываем следующую страницу учебника - и все по-новой :)
Так вот, добрались мы до левой руки. Понятно, что все эти три недели я возилась с этой чертовой растяжкой, хоть он мне этого и не задавал. Освоилась с первым и третьим ладами. С листа читаю ноты. Но он-то этого не знал! Я, не напрягаясь, сходу, отыграла первые два этюда, со второго раза сыграла третий (проблемы с ритмом, как обычно), мы даже с первого раза без ошибок умудрились сыграть первый дуэт. И он поправил мне руку всего два раза, не было этой беготни вокруг меня.
Ходить вокруг да около он не стал, прямо спросил: "Занималась?" Смысл отрицать очевидное, пришлось признаться, что занималась :) "Но это же здорово!" - говорит. - "С прошлым разом и не сравнить!" И на радостях попытался перепрыгнуть сразу через страницу. Ага, щаззз! Меня же там до сих пор не стояло! Пришлось сбавить темп.
На самом деле, как и любой другой прогресс, это движение вперед неочевидно (для меня, по крайней мере). И лишь записи да игра с учителем убеждают меня в обратном. Что вот было время, когда я вообще могла играть только на открытых струнах. А вот теперь вижу, что пальцы явно растянулись и попривыкли к издевательствам.

Две забавных заметки себе на память.
1. Когда я пришла, Вильсон играл мой горячо любимый романс Гомеса. Я при звуках этого романса цепенею и пускаю слюну, раскачиваясь в такт. И сейчас застыла на пороге, полуразувшись. Видимо, в моих глазах плескалось узнавание, потому что он спросил: "Знаешь, что это?" Ха, еще б я не знала, у меня в плеере этот романс в трех разных вариантах, а сколько я его на Ютюбе переслушала - вообще не счесть. Очень интересно было услышать еще в одном исполнении

2. В конце урока, пока Вильсон распечатывал мне страницы для следующего урока, я сражалась с одним этюдом. Простой, красивый до безобразия, но есть сложная кракозябра, на которой я спотыкаюсь - у меня пальцы в такую зю не складываются ни с ходу, ни просто так. Вильсон прислушался и удивился: "О, ты сама разучиваешь что-то новое? А где ты это взяла? А что это такое? А принеси мне ноты!" Хм, это ж насколько к нему ленивый народ ходит, что сам ничего не разучивает. А я, между прочим, кроме этого этюда, разучиваю еще два и занимаюсь по трем учебникам сразу дома. Надо будет ему Spanish Study сыграть на следующем уроке - пусть порадуется :)

Comments

ankaa26
Mar. 31st, 2012 12:40 pm (UTC)
у меня такие же эмоции по поводу рисования :))
прям ОООО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow