?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, отпуск закончился. Я много думала о себе, о том, чего же я все-таки хочу. Но, как выяснилось аккурат под занавес отпуска, это все равно были поддавки с собой. Я просто приноравливала, сращивала свои "хочу" с тем, что хотят и ждут от меня другие.
А потом я засела читать "Трудно быть ангелом". Замечательная книга, про которую я напишу отдельный пост, когда дочитаю. И количество наконец переросло в качество. Все промывания моих мозгов Димой, мамой, подругами, эта замечательная книга, мои мысли - оно вдруг переплавилось в единую массу. И я поняла, как стать (и быть) счастливой. Постоянно. Всегда. При любых обстоятельствах. И истина проста до безобразия. Делай то, что ты хочешь!
Да, мне ее твердили много раз, а Дима - так тот вообще прогрыз мне мозг этой фразой. Но пока у меня не случится очередной прорыв, когда я вдруг пойму что-то шкурой, а не мозгом - слова остаются только словами.
Делай то, что ты хочешь! Забей на своих тараканов, которые выращены и вскормлены твоими же комплексами о том, что так нельзя, неприлично, так не поступают, это осуждается.... Не пытайся быть хорошей для всех - всем все равно не угодишь. Кроме того, люди приходят и уходят, а я остаюсь. Где те, в угоду которым я пыталась быть хорошей и проживала не свою жизнь несколько лет назад? Их нет! А я подгоняла себя под их идеал!
К черту! Это - моя жизнь, я буду жить ее так, как я хочу! Я буду делать то, что я хочу. Не боясь ошибок. Не подгоняя себя под чьи-то идеалы. Не думая о том, чего от меня ждут и хотят другие люди. Не проживая свою жизнь в угоду кому-то. Не боясь говорить о своих желаниях и нежеланиях. Не подделываясь.
И много всяких других "не". И самое-то интересное - что тогда не надо мучительно думать: "А чего же я все-таки хочу?" Потому что нет нужды безжалостно кромсать свои желания скальпелем, думая: "Нет, этого я не могу хотеть, потому что порядочные девочки так не поступают. И этого мне хотеть нельзя, потому что N ждет, что я буду хотеть совсем другого. Нет, а это я тоже не могу хотеть, потому что у меня принцип". Какой принцип, откуда? А все оттуда же - потому что именно так считается правильным. Потому что Правильные Девочки живут именно так - и точка! А ты - правильная девочка!
Черта с два! Отныне я - неправильная девочка. Я много хочу, еще больше - не хочу и с этих пор я делаю первое и не делаю второе. Поэтому сейчас я гораздо лучше понимаю, чего я хочу. И главное - я не боюсь себе в этом признаться, спрятавшись за словами: "Этого хотеть нельзя, это неправильно" Кто сказал - неправильно? Правильно - это так, как хочется.
Спасибо, дорогое мироздание, за очередное прояснение для меня азбучной истины. Блин, вы не поверите, сколько всего сразу хочется, а?!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
morfizm
Jan. 18th, 2013 09:25 am (UTC)
О! Круто! Отпуск прошел не зря :)
fearless_cat
Jan. 18th, 2013 09:45 am (UTC)
Не то слово! Я сижу и меня просто таки прет в разные стороны от ощущения прозрения!
Но ты держись, по тебе первому этот каток пройдется :)
morfizm
Jan. 18th, 2013 09:50 am (UTC)
Каток? Гм... :) Ну ладно. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее... :)
fearless_cat
Jan. 18th, 2013 10:09 am (UTC)
Ну, возможно, мне понадобится какое-то время, чтобы перебеситься. Слишком долго все желания были заперты под замок. Их сейчас выпускать - эффект может быть весьма реактивный :)
Но я постараюсь все-таки не выходить за пределы разумного :)
Хотя это только на словах страшно выглядит. Убить - точно не убьет, обещаю :)
eternele
Jan. 18th, 2013 12:29 pm (UTC)
очень вовремя
metaller
Jan. 18th, 2013 02:47 pm (UTC)
Очень позитивно ! Одобряю !
fearless_cat
Feb. 1st, 2013 02:50 am (UTC)
:)
marie_krutie
Jan. 18th, 2013 04:57 pm (UTC)
Катя, ну офигеть просто, какие у нас оказывается похожие проблемы! :) И я где-то полгода назад сделала ровно такой же вывод: чтобы быть счастливой, нужно делать то, что приносит тебе удовольствие :) А мучилась до этого года 4 наверное, не меньше.
fearless_cat
Feb. 1st, 2013 02:50 am (UTC)
Ты знаешь, чем дольше живу - тем больше убеждаюсь, что много людей с похожими проблемами вокруг. Только все молчат, разве что близким друзьям рассказывают. А если вынесешь куда-то в public, сразу оказывается, что ты не один такой. Надо просто не бояться говорить, наверное
marie_krutie
Feb. 1st, 2013 02:21 pm (UTC)
если бы ты мне год назад сказала бы этот рецепт, то я бы ни за что не поверила! :) Так что все равно доходить самой приходится до многого :)
fearless_cat
Feb. 3rd, 2013 11:49 pm (UTC)
если бы мне год назад сказали, я бы тоже не поверила. До этого все равно в какой-то мере дорасти надо. И главное - пока сам не дорастешь, другие могут тебе хоть кол на голове тесать - а доходить все равно придется самой
marie_krutie
Feb. 4th, 2013 01:24 pm (UTC)
угу! :)
two_monicas
Jan. 18th, 2013 07:36 pm (UTC)
Да, я давно это поняла, я давно делаю только то, что я хочу, только не надо лэйблов, "плохая", "хорошая" – это всё условности.
Если ты себе скажешь "я – плохая", а потом тебе захочется чего-то, из "хорошего" спектра, ты можешь это отмести, как ненужное, и опять будешь думать, мол, что такое, почему опять так хреново?
fearless_cat
Feb. 1st, 2013 02:50 am (UTC)
Согласна, поменьше надо внимания на условности обращать
l_sylvanas
Jan. 18th, 2013 08:39 pm (UTC)
А мне кажется, что эта позиция заходит в тупик, если случается, что как результат от тебя отвернулись все твои друзья :). Ну или даже не все, а почти все. Такое бывает.
morfizm
Jan. 18th, 2013 09:28 pm (UTC)
Мне кажется, вариант "ты изменился и от тебя отвернулись друзья" это common pattern вообще в случае любых быстрых изменений, а не конкретно, вот, данном случае.

Чтобы минимизировать этот эффект, надо просто изменение проводить постепенно, аналогично тому, как это делается в софте. Staged deployment, smooth gradual traffic redirection. В случае API change, надо долго работать с key customers to make them adopt new API and make code changes on their end, потом deprecation старых API, но всё ещё support them, ну и потом, наконец, drop support for old APIs, turn them off, и отвалятся только кучка ленивцев, которые на новые API переходит не захотели - ну и фиг с ними. Для тебя изменение прошло быстро, а для внешнего мира оно может тянуться месяцы. Быстро в голове, медленнее на деле. Это надо как project делать.

Ещё момент: даже в голове изменение не проходит быстро. Идея быстрая, но люди имеют тенденцию возвращаться к привычным шаблонам мышления - в разных ситуациях, разные триггеры и т.п. Опять же, аналогично программингу - в голове новый солюшин возник за две секунды, потом за три недели вечерами ты накатал прототип об колено. Потом начал гонять massive regression tests, performance tests, допиливать, улучшать, кодить пропущенные куски функционала, и выростает оно в проект на два человеко-года.
l_sylvanas
Jan. 18th, 2013 11:02 pm (UTC)
Дима, к сожалению, как ни старайся, вот это вот, что ты описываешь, с людьми иногда не проходит. Я пробовала, честно :).
morfizm
Jan. 18th, 2013 11:31 pm (UTC)
Со всеми не проходит или с некоторыми?
Key customers заинтересованы в сервисе, и, соотв., будут переходить на новые APIs. Если не переходят, то, может, они на самом деле не key customers, а просто много трафика гоняли? :)
l_sylvanas
Jan. 21st, 2013 07:56 am (UTC)
да, может быть :)

(а может и нет. эх если бы верить в то, что можно все четко разделить :) ).
zima_leto_2011
Jan. 18th, 2013 10:46 pm (UTC)
К " плохим девочкам " притягиваются " плохие люди " и уходят " хорошие " - это ничего?
Имхо, счастье вовсе не в том, когда я просто делаю что хочу, а когда вижу: то , что я ХОЧУ ДЕЛАТЬ и делаю с охотой , несёт позитив моим любимым людям . Счастье - когда меня любят и уважают " хорошие " люди.
Хочется потратить ...дцать лет жизни, что бы самостоятельно открыть что же " можно " и что " нельзя " и ( самое главное ) к чему приводят поступки , которые уже много поколений считают "плохими " , некрасивыми , стыдными и тэ дэ и написали про это много хороших книг и сняли фильмов ?
Наверно, это увлекательно , у каждого свой экстрим , если он по жизни экстримал и без этого " добропорядочная " жизнь пресна.
Ну что ж, флаг в руки и храни тебя Бог.
masha_in_van
Jan. 19th, 2013 12:16 am (UTC)
В идеале конечно иметь баланс - делать то, что хочется, не в ущерб другим. Делать то что хочу и на других наср..ть врял ли принесет удовлетворение (хотя возможно с этого можно начать, а потом уже корректировать свои хотелки). Мое мнение - о других думать нужно, что не нужно делать - это жить жизнью других людей и чужим мнением(в итоге это не нужно никому - ни тебе, ни "другим").

Мне кажется Катя тебе немного недостает уверенности в себе и твердости собственных убеждений. Вот над этим и нужно поработать. Скромное мнение со стороны.
allinois
Jan. 21st, 2013 02:13 pm (UTC)
Я что-то вообще не поняла о чем ты. Звучит все оч. классно и жизнеутверждающе. Даже поспорить не с чем. Вопрос возникает такой: последние 3, например, года что тебя сдерживало от того, чтобы жить своими желаниями только? Что в жизни было сделано ПРОТИВ желания? Не улавливаю, честно. Всегда складывалось впечатления именно того, что ты живешь как хочешь. Другой вопрос, что не всегда легко именно чего-то хотеть. А зачастую это - самое сложное - вычленить в хоре суеты голос именно своего желания. Плюс, не даром придумали поговорку "бойтесь своих желаний".

А про плохие-хорошие девочки - это что-то вообще из недогулянного подросткового. Мне думается, что умереено плохие девочки, достойные восхищения, успевают все - в т.ч. в нужных обстоятельствах выглядеть оч. хорошими.

Не поняла я посыл вобщем. Т.е. поняла, но не в приложении к твоей жизни. Уж вот где свободы хоть отбавляй. Это с моей т.з. Но ведь мне только с нее и видно :)
umnickmd
Jan. 21st, 2013 06:21 pm (UTC)
это все теория.
fearless_cat
Feb. 1st, 2013 02:51 am (UTC)
Что именно теория, Дим?
zima_leto_2011
Jan. 22nd, 2013 08:56 pm (UTC)
Где теория- у хозяйки жж иди в последнем комменте ? Или вообще в другом месте ? )
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow