June 19th, 2015

Мироздание прекрасно!

Как всегда, под самый конец семестра занятость достигает апофигея. По психологии за 3 дня надо пройти 42 страницы и сдать по ним тест. До конца понедельника. По математике препод, добрый человек, разрешил доделать все домашки, где чего не дорешалм. При этом количество попыток ответа на каждую задачу увеличил с 3 до 5. Теперь надо прошерстить нерешенные задачки по 9 домашкам. До воскресенья. Заодно подготовиться к экзамену, который будет во вторник. Кроме того, в субботу у нас встреча с другом-бывшим соседом. Ужинаем у нас дома, так что мне надо еще и ужин приготовить (я готовлю гарнир, а Дима - мясо). А еще надо в субботу отпидорасить всю квартиру, потому что в воскресенье у нас тоже встреча и я боюсь, что человек просто сбежит, увидев наш свинарник. А утром в воскресенье надо успеть привести себя в порядок - ванна, бритва, макияж и так далее.
В понедельник судорожно доготовиться к экзамену по математике. Прибежав с него, надо прослушать два ролика по психологии и написать по ним два эссе. И на вопросы ответить. А в среду - сдать экзамен по психологии. Потом надо доделать недостающие доки для подачи на Шенген - сделать фотки, заплатить пошлину, сделать пару сканов и все такое.
В следующие выходные мы идем на ДР к другу. В воскресенье. А в понедельник с раннего утра, в 6 часов, я улетаю в Лос Анжелес на день. Утром - туда, вечером - обратно. И мне надо будет успеть добраться за полтора часа от аэропорта до посольства.
Из-за этого меня клинит ужасно, я реально не знаю, куды бечь, за что хвататься. Сплю плохо, сегодня кошмар про ЛА приснился.
А по психологии как раз проходим главу про ментальные болезни. И там раздел про тревожные расстройства. Я так печально думаю, что у меня сейчас вполне оно.
А фоном у меня ретро-фм тихонько играет. И вот, пока я трясясь, читаю учебник и пытаюсь удержать в голове что мне к какому сроку сделать, что потребует больше времени, а что меньше, на что можно забить в крайнем случае, а что необходимо и составить примерный план всего этого на ближайшие 3 дня, мне включают "Don't worry, be happy"
И тут меня осеняет, что, в общем, все фигня, кроме пчел. Да и пчелы тоже ерунда. По математике ниже четверки в этом семестре все равно не будет. Неубранная квартира - фильтр, убежит человек - ну и фиг с ним :) А на ужин можно вообще что-нибудь take-out взять.
Мироздание, спасибо тебе! Ты прекрасно! :)