?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудеса...

А помните, был такой товарищ с пронзительным взглядом, Дэвид Копперфильд его звали. Одно время по телевизору его шоу показывали, так полстраны к зомбоящику садилось.
Так вот, теперь бедняжка показывает свои шоу в Вегасе. Всего за 85 баксов. И билеты можно купить абсолютно свободно. Для сравнения - за "Цирк до Соплей" (Cirque du Soleil) просят от сотни до двух. Причем на некоторые шоу билеты раскуплены до середины апреля уже.
Так проходит мирская слава(С)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
morfizm
Mar. 19th, 2013 08:43 am (UTC)
Википедия говорит, что он всё ещё активно "зажигает". Продал билетов на 3 млрд. долларов за свою карьеру. Ну и зарабатывает когда 50 млн в год, когда 55, а когда и всего 30 - раз на раз не приходится.
fearless_cat
Mar. 19th, 2013 08:47 am (UTC)
Ага, и по отзывам он рулит - всем все нравится (звук, сцена, эффекты и т.д.), 88% рекоменд.
Эх, я бы и на 30 лямов в год согласилась, я не гордая, мне много не надо :)
morfizm
Mar. 19th, 2013 08:53 am (UTC)
Ты осознаёшь, что такое 500 шоу в год?
Это по два шоу каждый день, без выходных, отпусков и болезней.
Плюс надо ещё готовиться, развиваться, репетировать, придумывать. Плюс развлекаться со всякими Клаудиями Шифер, и ещё что-то строить на своём chain of islands.
fearless_cat
Mar. 19th, 2013 09:02 am (UTC)
То есть ты хочешь сказать, что чувак пашет, как раб на галерах и все это за паршивые 30 миллионов долларов в год?
Нда, действительно тяжело, наверное :)
morfizm
Mar. 19th, 2013 06:41 pm (UTC)
Я хочу сказать, что для того, чтобы хоть отдалённо приблизиться к этим суммам, надо пахать как раб на галерах, и всё это с энтузиазмом и радостью. Мы с тобой к этому морально не готовы. По крайней мере, not yet :)
miris_rants
Mar. 19th, 2013 01:21 pm (UTC)
Well, I hardly would say a show deal in Vegas is a symbol of failure. It is incredibly hard to get a show like this - and considering he sells out regularly, I'd say he's still on a peak of his career. Even most famous singers do not pass Vegas - think Celine Dion or Elton John. Hardly "lamers"! - so, to me, Vegas show is a sign of success, not of "fading glory." Plus, I think Copperfield actually enjoys his job, so to me it's like - doing what you love for guaranteed bucks - yah I wish for such failure! ;)
lolagetty
Mar. 19th, 2013 04:48 pm (UTC)
В Вегасе очень почетно получить свое шоу на постоянной основе. К тому же, такие артисты получают не проценты от продажи билетов, а полный гонорар по контракту.

Но я поняла, о чем ты.
morfizm
Mar. 19th, 2013 06:39 pm (UTC)
Мне всегда казалось, что получать проценты от продажи это намного круче, чем гонорар по контракту. Типа, начинающим и всяким лузерам платят фиксированную сумму, а крутые парни берут процент и загребают, если много пришло.
lolagetty
Mar. 19th, 2013 07:38 pm (UTC)
Крутые парни берут и контракт и проценты.
( 9 comments — Leave a comment )