Потом выложили задание уже для оценки преподом. Села делать. Поняла, что что-то поняла, но прочитать запись, например, далеко не всегда удается правильно. В моем случае это даже не "прочитать", а скорее, "расшифровать". Перевести фразу в запись - спотыкаюсь. Выбрать правильную формулу из предложенных - спотыкаюсь.
Хотя... Есть один плюс от занятий - математическая интуиция просыпается. На днях ответила на какой-то Димин вопрос правильно, на вопрос: "А почему так?", заявила, что не знаю, но почему-то кажется, что это правильно (а раньше всегда промахивалась). Отвечала на задание по курсам - вообще до смешного. Там, где думала - всего 60% правильных ответов. А там, где отчаялась и поставила ответы, исходя из интуитивного ощущения - 100% правильно!! Ну не смех?
Препод сказал, что как раз на третьей неделе отваливаются те, кто понимает, что это не для них. Отваливаться я не хочу, а понимания пока нет. Так что пойду смотреть объяснения и искать задачки на русском - может, лучше пойдет. Ну и Диму сегодня стопудово ждет разбор домашнего задания со мной. Интересно, кто в этот раз первым устанет? :)
Если кто-то хочет поучаствовать в этом богоугодном деле (обучения меня) путем разжевывания или подкидывания задачек, ссылок и прочего полезного материала - не стесняйтесь. С меня - плюс 10 к вашей карме