?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вегас - 3

В гостиницу мы вернулись уже хорошо так за полночь. И, чтобы хотя бы отспаться, попробовали провернуть фишку под названием late check-out, которой понтовалась наша гостиница. Ну что тут скажешь - она вроде как формально есть, а на самом деле - нет. Потому что для того, чтобы ей воспользоваться, надо звонить утром на ресепшн и просить у менеджера. А там он скажет - даст ли вообще и если даст - то сколько именно. В итоге нам с утра щедро отвалили, вы не поверите, аж целый час! Который мы благополучно и продрыхли. Потом встали, собрали вещи, оделись сразу в купальники, оставили наши чемоданы носильщикам и пошли на завтрак. Впервые за 3 дня мне удалось затащить Диму в буфет при нашей гостинице. А там еще и шампанское по субботам наливают.
Ну что, буфет - это буфет. Причем я, наверно, потеряла квалификацию, потому что за добавкой не сходила и даже сладкое не доела. А сладкого там... Было!
В бассейн мы не пошли - объелись. Зато пошли в холл пинболов. Разменяли мне 10 долларов четвертаками и на час наступило на меня счастье! Благо, там вообще никого не было! Короче, представьте себе размах, если учесть, что все эти 10 баксов я там и просадила, а одна игра стоит 50 центов. Дима в это время грустил, сидел возле бара, проиграл 20 долларов на автоматах и остаток часа печально ходил вокруг азартно играющей меня. Чес-слово, если бы не пора было в аэропорт - я бы и еще час там играла!
Кстати, там был прикольный пинбол на тему "Кошмар на улице вязов", так туда монетку бросаешь, а он тебе в ответ загробным голосом Крюгера: "Put another coin!" и смеется так фирменно.
Улетали быстро, но пива глотнуть все равно успели. В самолете я спала как убитая все два часа. Проснулась, когда мы уже приземлились. Хм, я дома?
И знаете чего? Холодно в этой вашей Калифорнии, вот! В Вегасе я по ночам гуляла полуголая - и хоть бы хны. А тут по ногам такой ветер хлестнул, что хоть панталоны с начесом надевай. Хорошо еще, что шатл до парковки почти сразу подъехал. Но все равно, пока мы курили и его ждали, я буквально околела, потом в машине полчаса согреться не могла.
Мы приехали домой и я практически с петухами свалилась спать. Легла в 9 и проспала до двух. Надо же, если тренированную меня эти три дня так подкосили - как же Дима выдержал?
Уроки, извлеченные из всего этого дела.
1. Не верьте Экспедии, точнее, ее vacation packages. Я себе весь мозг сломала, когда искала подешевле и наивно думала, что все вместе будет выгоднее. Фига там! Если букать гостиницу непосредственно с сайта отеля, то за ночь всего 60 баксов просят. А по экспедийным ценам чуть не за сотню получалось. Гады, ненавижу, гррр!
2. Не покупайте билеты на шоу заранее через интернет. Во-первых, вам все равно потом придется ехать в кассу их подбирать, а во-вторых, места все равно есть даже на понтовые шоу, так что смысла в этом действе нет.
3. Не планируйте шоу сразу по прилету, даже если вы прилетаете за несколько часов до начала. Лучше в этот день передохнуть, погулять, сходить в бассейн, посмотреть всякие няшки типа фонтанов или бесплатного шоу сирен. Потому что если вы это пропустите из-за того, что задержался рейс или хрен попадешь на такси - то это будет не так обидно, чем если пропустите шоу, за которое уже уплачено. Не превращайте отдых в Вегасе в беготню, задрав штаны
4. По этой же причине лучше на следующий вечер брать одно шоу, а не два. Причем останавливаться в той же самой гостинице, где это шоу проходит. Сбережете нервы и ноги. Кроме того, мало-мальски классные шоу проходят в самых центровых гостиницах - в самом сердце Стрипа (так что выйти погулять на полчасика, увидеть много вкусного и вернуться неизмотанным будет куда проще), с более навороченными номерами, с хорошим бассейном, со всякими интересными фишечками, типа бассейна с акулами или дельфинами, или садом фламинго, или каналом, или фонтанами... Ну вы поняли, да? И обслуживание будет не в пример лучше. Короче, евреи, не жалейте заварки не экономьте на гостиницах!
5. Не верьте Гуглу! Если он говорит, что вы куда-то доберетесь за 15 минут пешком - умножайте как минимум на 2. И даже если вы видите нужную вам гостиницу и думаете, что вам туда рукой подать - черта с два. Будете, как тот бедуин в пустыне: идти-идти, видеть-видеть этот заветный оазис - и никак не дойдете.

Но вообще Вегас - абсолютно волшебный город! Он ни на что не похож, ни на один из городов, в которых я когда-либо была. Даже ассоциативно. Вот, например, у меня Нью-Йорк и Торонто матчатся с Москвой. Хотя в Москве я не была, но общая атмосфера суеты, какой-то нервозной деловитости - почему-то у меня такие ассоциации сразу возникают. А Вегас - он ни с чем не сравним, такое абсолютно самобытное, аутентичное местечко.
Вот сижу и прямо чувствую, как сильно я туда снова хочу! Если вы там до сих пор не были - strongly recommend. Только ни в коем случае не в одиночку! С друзьями, с любовниками, с супругами, с родными - но только не одному! Иначе Вегас пройдет мимо, он не любит пустоты.
Эх, мне бы двух лучших подруг - и махнуть с ними в Вегас. Я не представляю себе лучшего места для того, чтобы там оторваться, побезумствовать и позажигать.
Девчонки, вы знаете, о ком я говорю ;) Давайте следующим летом без мужиков в Вегас, а? ;) Ну позязя!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
morfizm
Apr. 23rd, 2013 06:56 am (UTC)
"умножайте как минимум на 2" - у нас выходило на 3-4, если ты помнишь.
fearless_cat
Apr. 23rd, 2013 07:25 am (UTC)
Ну я ж сказала "минимум" :) Может, Гугл рассчитывал на оздоровляющий бег трусцой :)
me_milady
Apr. 23rd, 2013 07:17 am (UTC)
Ой, а у меня с Гуглом совпадает минута в минуту. Т.е. чтобы знать за сколько я куда-то дойду пешком - лезу в Google Maps и обычно время точка в точку, плюс-минус две-три минуты. Может, всё зависит от того, знакомая местность или нет?
fearless_cat
Apr. 23rd, 2013 07:24 am (UTC)
нет, оно обычно на самом деле совпадает. Это только в Вегасе так :)
ternovaya
Apr. 24th, 2013 01:21 am (UTC)
Нью-Йорк и Торонто с Москвой у нее матчатся :))) З.Ы. В Москве не была. В НЙ была? :)) Катька, только ты можешь такое заявлять. Я каждый раз ржу над этим, сорри, при всей моей любви :))
А фотки классные в посте выше; где люстру фотали так вообще высокохудожественно :))
Молодцы! Впихнули много интересной активности в несколько дней :)
( 5 comments — Leave a comment )