?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Урааа!!

У нас есть тырнет! Вчера пришел модем, вечером мы его забрали. И пока бухали с товарищем цербером (да, мы уже и с ним отметились :)), Саща его подключил, еще немножко секса с Телусом поимел забесплатно, и интернет таки заработал. Теперь мы снова белые люди! И теперь жутко необходим второй комп, пока в семье смертоубийство не случилось :) А то на почве информационного голодания мы сейчас нервные :)
А теперь - следующий пост.

Вокресенье!
В воскресенье мы спозаранку отправились за покупками для дома. Завтракать пришлось в Маке, потому что больше ни одна забегаловка не работала в такую рань. Зато в Метрополисе мы были уже около половины десятого. Вообще Метрополис – это мучение! Девочки меня поймут, особенно кто из Владивостока. Шмотки! Аааа, какие там шмотки! И сколько их! И какие недорогие!! И лейбловые! Уууу! Хотя никогда особо этим не страдала и по магазинам шляться не любила, но тут я испытываю чисто эстетическое наслаждение. Я именно что гуляю по ним, как по картинной галерее. Хорошо, что мне хотя бы не дают особо засматриваться.
И пошли мы в Sears. Здесь он двухэтажный. На втором все для дома. Прямо совсем все! Начиная от бумажных салфеток и заканчивая стиральной машиной и телевизором. А на втором – одежка. Причем здесь она судя по ценам халявно-повеседневная. Не супермодная, короче.
И затарились мы в Сирсе этими мелочами для дома – просто ужас как! Посуду для готовки, шторку для ванной, сковородку, одеяло. И вроде немного, а прогуляли по магазину больше 2 часов! Причем еще и на воскресные скидки нарвались.
А потом пошли в Суперстор. Ой, ну до чего же эта дура огромная! Вот честное слово, если бы не таблички сверху – точно бы заблудились. Да и с табличками чуть-чуть плутаешь. Размером с правильный китайский рынок!
Сначала мы затарились всякой фигней для дома (опять): сахарница, солонка, перечница, ложки-вилки-ножи, посуда для еды, мочалки в кухню, терку, открывашку, штопор, яйцерезку и тэдэ и тэпэ. А потом отнесли это в Михину машину и пошли второй раз – за едой.
Это… Про еду, наверное, потом. Отдельно. Потому что продукты тут – это вообще отдельная тема. И длинно очень получится. Поэтому могу сказать только, что накупили до фига :)











На все покупки в итоге ушел практически день и домой мы вернулись только около половины пятого. А в полседьмого за нами заехал Миха. И повез нас знакомиться с чуваком, с которым Сашу хотели познакомить еще во Владе :). Вообще, как оказалось, здесь народу с Влада – ну просто зверская уйма! И все как-то знают друг друга, не через одного, так через другого, не так, так эдак. Либо уже приехали, либо собираются, либо родители вывезли.
В общем, сидим мы в Бостон Пицца, общаемся, знакомимся. В субботу нас в горы зовут, на лыжах кататься. Я хочу и боюсь. На лыжах я не умею, а страховки у меня еще нет. А поехать хочется. И тут к нам одна из официанток подходит. «Здравствуйте» - говорит. И улыбается. А мы что-то так все прифигели, что только чего-то мычим и смотрим друг на друга. Потом вроде отморозились. «Здравствуйте, здравствуйте» - «Меня Полина зовут» Ну и мы представились. Поулыбались друг другу и она отошла. Во как нас тут много! :)
Пиццу слопали и нас домой отвезли. На том воскресенье и закончилось. Прошла неделя с момента нашего прилета. Теперь у нас была квартира, в квартире были мебель и холодильник, в холодильнике были продукты. Жизнь налаживалась.
Дома мы спать завалились. Мы тут уже полностью встроились в их канадский ритм жизни. Спать ложимся рано, в 9-10, но и встаем рано, около 8 утра. Даже Сашка тут в жаворонка превратился. А утром проснешься, выйдешь на балкон – свежий воздух, тепло, под балконом на газоне белки туда-сюда шмыгают – красота! Белок тут уйма, даже я почти перестала на них внимание обращать. Наблюдать за ними забавно. Носится туда-сюда с каким-то куском в зубах. :)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
vanbc
Mar. 10th, 2009 05:51 pm (UTC)
Хоть я и не из Владика, а из Челябы и с товарищем Валерием ака Цербером знаком заочно с вами тоже хочу познакомится т.к. тоже скоро возвращаюсь в Ван ))
Да, по Метрополису в Метротауне стоит полазить, я когда жил недалеко от станции Джойс-Коллингвуд часто катался в Метрополис... всего одна остановка :-)

А вот по ценам и наличию ассортимента мне больше понравилось не в Метрополисе, а в Wallmart это в Северном Ванкувере... ехать на Скай-трейне до центра, а потом на автобусе через Стенли-парк еще пару остановок.
Вобщем по и-нету в Гугл-мэп глянете если заинтересует ))
Но там реально большой выбор и нормальные цены.
fearless_cat
Mar. 10th, 2009 06:30 pm (UTC)
Познакомимся, значит :) А Метрополис мне не нравится обилием соблазнов :)
Wallmart нам советовали, но, поскольку мы уже закупились всем основным, то уже вряд ли будем таскать что-то тюками.
mi4gun
Mar. 10th, 2009 07:57 pm (UTC)
Ты чего людей в волмарт в северный посылаешь? :-D Волмарт в лохид молле - ближе и удобнее ;).
vanbc
Mar. 10th, 2009 09:08 pm (UTC)
А, ну если ближе есть то ладно... я просто в тот ездил что в Северном =))
julia_no
Mar. 10th, 2009 06:05 pm (UTC)
Какие вы молодцы! Всего неделя прошла а уже адаптируетесь, здорово! На фотках много пакетиков. И чеки такие длинные, за них спасибо, можно цены рассмотреть. А когда у вас страховки будут в БК, а то мы про Онтарио только изучали? И вы временные страховки не покупали?
fearless_cat
Mar. 10th, 2009 06:33 pm (UTC)
За чеки нужно Сашке спасибо сказать, это он сказал, что надо их обязательно сфотографировать, "а то все будут спрашивать - сколько то стоит, сколько это. Давай сфотаем и запостим"
Страховки будут через 3 месяца, мы на них заапплаились. Временные купили у Арбетова, через интернет.
sabirtd
Mar. 10th, 2009 06:17 pm (UTC)
Обживаетесь, молодцы!
И знакомствами обзаводитесь - молодцы вдвойне!
fearless_cat
Mar. 10th, 2009 06:33 pm (UTC)
Стараемся :) А знакомства нас сами находят:)
shustr
Mar. 10th, 2009 10:05 pm (UTC)
во, молодцы :-)
а чо с Полиной не разговорились? ай-яй-яй. :-)
zerberr
Mar. 10th, 2009 11:13 pm (UTC)
хм, кажется что-то глюкнуло, коммент не добавился.

КОроче, проколупав некоторое количество мозга, нашел я ту комисиионку, про которую вчера рассказывал.
http://qicvancouver.ca/

на ройял-ок выходите, метров 100 на север и 50 на восток.
Часы с компасом рулят ;)
rybkov
Mar. 11th, 2009 03:13 am (UTC)
Не кормите белок!!!!!!!!!
fearless_cat
Mar. 11th, 2009 04:06 pm (UTC)
почему???
rybkov
Mar. 13th, 2009 11:42 am (UTC)
Во-первых противозаконно.
Во-вторых. Потом будете кучу денег тратить, чтобы избавиться от них. Говрят хуже тараканов!
fearless_cat
Mar. 13th, 2009 05:19 pm (UTC)
Да их и не покормишь - они не жрут ни фига, удирают. Ходили в парк, так я как дура за ней гонялась, за этой пушистой древесной крысой - хоть бы один орешек съела!
ch0sen_0nes
Mar. 11th, 2009 04:25 am (UTC)
Ну, по владовским меркам мощно затарились, однако для Канады, наверное, даже маловато будет, э? :)

А что за хрень в чеке идет Recycling и Deposit периодически? Это типа налога или как?
fearless_cat
Mar. 11th, 2009 04:09 pm (UTC)
Да нет, для Канады тоже вполне ничего себе. У нас получилась как раз полная тележка в супермаркете. Recycling - это за пластиковые упаковки. Они тут все помешаны на экологии, переработке мусора и прочее. Поэтому если упаковка пластиковая, например, то сразу взимается сумма за переработку.
А во дворе у нас 4 контейнера мусорных - для разного мусора. Его надо сортировать. А еще, перед тем как выкинуть, например, жестяные банки - их надо помыть. Во как!
ch0sen_0nes
Mar. 12th, 2009 12:01 am (UTC)
Кул! Хочу уборщиком мусора работать )))
fearless_cat
Mar. 12th, 2009 03:04 am (UTC)
А че, нормальная работа. Тут не так попрошайка ездит, а все цивильно - сначала специальная машинка все баки выставляет к определенному месту. А потом только приезжает мусорщик и все это дело опрокидывает.
ch0sen_0nes
Mar. 12th, 2009 05:03 am (UTC)
И сколько он получает? :D
baba_ryba
Mar. 12th, 2009 05:21 am (UTC)
А если эти депозитные еще и сдать, например бутылки жестяные и стеклянные пивные в ликерстор...после бурных выходных можно и пивка на получившиеся денюшки купить))
любая депозитная бутылка,пластиковая или стеклянна сдается и за нее получаются деньги))узнайте в сейв-оне!!))
pandafromisland
Mar. 11th, 2009 04:36 am (UTC)
И все-таки повторю еще раз вопрос, звиняйте за назойливость. При регистрации через сайт travelocity, вы от какой страны регистрировались? Как Корея? Или как Канада? России там нет :(
fearless_cat
Mar. 12th, 2009 03:01 am (UTC)
Там когда заходишь написано что-то вроде, если вы своей страны не нашли, то заходите как будто вы из штатов и все будет ОК.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow