?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я Маня, я - дура...*

Очередной мини-проект по программированию стал серьезным испытанием для нервов. В первый день я написала слету примерно половину, а на второй застопорилась. Остаток дня просидела, тупо глядя в экран и встретила Диму словами: "Я - даун!", при этом лежа на кровати, меланхолично глядя в потолок и покачивая ногой.
Дима, как всегда, прочитал небольшую лекцию по той подзадаче, на которой я споткнулась, вообще и про attitude в частности. Поэтому второй день тоже начался живенько, настолько, что в какой-то момент я, приплясывая, громко оповещала мир, что я - гений. Ох, зря! Сглазила и снова затупила. Вечером пришел Дима и история повторилась.
В итоге проект я написала за 2 дня. Непродуктивно потраченных часов - около 5, слез по поводу своего даунизма - 2 литра, нездоровой радости по поводу своей гениальности - 2 часа, попорченной крови - около 10 литров (8 моей и 2 Диминой) и два основательно поебанных мозга (догадываетесь, чьих?)
Зато теперь есть первая интерактивная игрушка - Stopwatch. Правила - необходимо нажать на кнопку "Стоп", когда десятичная доля секунды равна 0 (Т.е, когда число выглядит, например, вот так: 0:01:0. Вот этот самый последний ноль нас и интересует). Также программа считает число успешных попыток и количество попыток в общем. Кнопка "Reset" обнуляет таймер и число попыток.
Ну, собственно, чего я так подробно, сами разберетесь. А для того, чтобы запустить игру - нажмите кнопку со стрелочкой.
Дима предлагал попилить напильником и добавить всяких интересных фишечек, типа, чтоб еще и в процентном соотношении результат отражался. Но я, извините, сегодня этим уже сыта по горло, а у меня в понедельник уже новый проект начинается. Так что если нечего будет делать - все подпилю. А пока мне и так жизнь чересчур интересна.

http://www.codeskulptor.org/#user12_9oz4RpKBnbr4ho4.py

Исходники прошу сурово не критиковать. Во-первых, там были определенные ограничения по тому, как это реализовать. Во-вторых, "я не волшебник, я только учусь". Собссна, это все. Спасибо за внимание.

P.S. Да, работает только в Chrome и Firefox. Спасибо Диме, что напомнил (я-то давно уже не пользуюсь такой бякой, как Explorer *ехидная ухмылочка*)

*Известная мнемоника, чтобы запомнить корень квадратный из двух: "Я Маня, я - дура, но я вот нашла корень из двух" (1.4142135624)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
morfizm
May. 10th, 2013 06:28 am (UTC)
Добавь, что надо открывать в FireFox или Chrome, а в IE будет вот такое:
Line 72: HierarchyRequestError

Gratz on first public release!!! :) *applause* *balloons* *fireworks*
fearless_cat
May. 10th, 2013 06:31 am (UTC)
Thanks! :)
dennyrolling
May. 10th, 2013 06:38 am (UTC)
комментов, комментов побольше!
archaicos
May. 10th, 2013 07:38 am (UTC)
this comment is a comment
morfizm
May. 10th, 2013 05:00 pm (UTC)
your comment was a comment to a comment, not just a comment,
and my comment is a comment to a comment to a comment.
myrlogriz
May. 10th, 2013 09:35 am (UTC)
Аналогично дела с программирование обстоят и со всем происходящим:))) Прям читаю и как будто про себя
fearless_cat
May. 11th, 2013 09:55 pm (UTC)
)))
metaller
May. 10th, 2013 02:43 pm (UTC)
1) Поздравляю !
2) Тебе надо научиться подходить к работе менее эмоционально.
fearless_cat
May. 11th, 2013 09:56 pm (UTC)
1. Спасибо :)
2. Надо, кто ж спорит. Но я вообще такой человечек, чересчур эмоциональный. Так что это задача, скорее, "Приглушить эмоции в целом". А как это сделать - я пока не знаю.
irisha8787
May. 10th, 2013 03:31 pm (UTC)
В сафари тоже не работает :( а я хотела с телефона поиграть
fearless_cat
May. 11th, 2013 09:57 pm (UTC)
Ну, сафари... Этот CodeSculptor, это же такая вещь элементарная, самими преподами и написанная. Так что чего-то крутого, типа сафари оно не поддерживает и не будет, вероятнее всего
umnickmd
May. 10th, 2013 06:57 pm (UTC)
надо бы кнопки старт/стоп объединить, удобнее будет играть. В смысле старт после старта стоп а после стопа старт
fearless_cat
May. 11th, 2013 09:58 pm (UTC)
Надо бы. Но это как раз из разряда тех ограничений, про которые я говорила. Написано в ТЗ, что должно быть три кнопки - и точка! Иначе баллы снизят. Так что вот приходится писать, как сказано
toontrivia
May. 10th, 2013 10:52 pm (UTC)
Молодец! У меня все работает, и я даже один раз попала на ноль. ))))
Я как-то пыталась сделать шарики, но у них прилепленные партиклы отказались уничтожаться. )))
fearless_cat
May. 11th, 2013 10:01 pm (UTC)
Хочешь подсказку? :) Во-первых, тыкать на кнопку лучше всего, когда ты видишь 9. Как раз пока рефлексы отработают - будет 0.
Во-вторых, в глобальных переменных просто увеличь интервал, цифры будут скакать медленнее и печальнее, будет легче попасть :) Но это уже не хинт, а злобное читерство :)
А шарики ты на чем писала? На Питоне тоже?
toontrivia
May. 11th, 2013 11:19 pm (UTC)
У меня замедленная реакция, методом тыка вычислила, что мне надо тыкать на 7. :)

Не, с питоном я не знакома, игру делала в юнити. Это был не опыт общения с питоном, а опыт создания игр. ))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

fearless_cat
Бывшие канадские ангелы мы

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow